Might & Magic: Heroes VI(2011)
Eminencex писал(а):
Tsito писал(а):
расстроил баг в первой миссии за некро с квестом по кладбищам, в остальном пока что ок. Другие фракции пока не пробовал но чую расовое воскрешение + массовый вампиризм + госты как-то оп. Нападаю на превосходящую армию людей и побеждаю почти без потерь.
Как раз некров по-моему сбалансировали по сравнению с предыдущими частями. Раньше они могли не просто не терять армию, ОНИ ЕЁ НАРАЩИВАЛИ с каждым боем. А тут эта ресалка помогает действительно экономить юнитов на первых порах, но, во-первых, в игре появились хилеры, которые точно так же ресают юнитов, во-вторых, расовая абилка, например, хуманов (вешает иммун КО ВСЕМУ на 1 ход на выбранный отряд) в ответственных боях по-моему не хуже, может даже лучше. Кроме некров и альянс света ни за кого не играл, сравнивать не могу. Но эти две расы сбалансированы что надо. И в отличие от HoMM III они реально разные, а не косметически, лол.
просто момент был, иду на вражеский город на главную битву, по пути встречаю героя, расстраиваюсь, думаю, вот сейчас потеряю половину войск, нечем будет сражаться, в итоге потерял пару гулей и взял потом сам город почти без потерь... Или вот вторая карта кампании, на вортексе пишут "ппц тут сложно, не теряйте войск иначе придётся переигрывать всю карту", я такой на стрёме в каждой битве, а в конце опять взял город вообще никого не потеряв. А что будет, когда получу 15% вампиризм по умолчанию для всех от династического оружия?
вот как раз хилеры хорошо сбалансированы - 2 раза за бой и всё. Моя любимая фишка - залететь большой пачкой гостов в толпу и похиляться, полармии врага дохнет :)
в общем пока что мне некросы больше симпатичны.
А то, что расы разные - это ещё в 5 героях было, здесь думаю не хуже будет и с остальными