Might & Magic: Heroes VI(2011)  
Автор Сообщение

0
Сообщение Might & Magic: Heroes VI(2011)
у некров в 6ых слабая инициатива, до их хода им успевают очень много урона вкатить, а они потом на своей опшности пытаются вывезти замес :mamba


21 окт 2011, 20:26
Профиль

0
Сообщение Might & Magic: Heroes VI(2011)
первые 2 карты за некрос играл в общем сложности 5 часов. Неплохо :)


22 окт 2011, 00:16
Профиль

0
Сообщение Might & Magic: Heroes VI(2011)
Tsito писал(а):

расстроил баг в первой миссии за некро с квестом по кладбищам, в остальном пока что ок. Другие фракции пока не пробовал но чую расовое воскрешение + массовый вампиризм + госты как-то оп. Нападаю на превосходящую армию людей и побеждаю почти без потерь.


Как раз некров по-моему сбалансировали по сравнению с предыдущими частями. Раньше они могли не просто не терять армию, ОНИ ЕЁ НАРАЩИВАЛИ с каждым боем. А тут эта ресалка помогает действительно экономить юнитов на первых порах, но, во-первых, в игре появились хилеры, которые точно так же ресают юнитов, во-вторых, расовая абилка, например, хуманов (вешает иммун КО ВСЕМУ на 1 ход на выбранный отряд) в ответственных боях по-моему не хуже, может даже лучше. Кроме некров и альянс света ни за кого не играл, сравнивать не могу. Но эти две расы сбалансированы что надо. И в отличие от HoMM III они реально разные, а не косметически, лол.


22 окт 2011, 07:18
Профиль ICQ

0
Сообщение Might & Magic: Heroes VI(2011)
Eminencex писал(а):

Tsito писал(а):

расстроил баг в первой миссии за некро с квестом по кладбищам, в остальном пока что ок. Другие фракции пока не пробовал но чую расовое воскрешение + массовый вампиризм + госты как-то оп. Нападаю на превосходящую армию людей и побеждаю почти без потерь.


Как раз некров по-моему сбалансировали по сравнению с предыдущими частями. Раньше они могли не просто не терять армию, ОНИ ЕЁ НАРАЩИВАЛИ с каждым боем. А тут эта ресалка помогает действительно экономить юнитов на первых порах, но, во-первых, в игре появились хилеры, которые точно так же ресают юнитов, во-вторых, расовая абилка, например, хуманов (вешает иммун КО ВСЕМУ на 1 ход на выбранный отряд) в ответственных боях по-моему не хуже, может даже лучше. Кроме некров и альянс света ни за кого не играл, сравнивать не могу. Но эти две расы сбалансированы что надо. И в отличие от HoMM III они реально разные, а не косметически, лол.


просто момент был, иду на вражеский город на главную битву, по пути встречаю героя, расстраиваюсь, думаю, вот сейчас потеряю половину войск, нечем будет сражаться, в итоге потерял пару гулей и взял потом сам город почти без потерь... Или вот вторая карта кампании, на вортексе пишут "ппц тут сложно, не теряйте войск иначе придётся переигрывать всю карту", я такой на стрёме в каждой битве, а в конце опять взял город вообще никого не потеряв. А что будет, когда получу 15% вампиризм по умолчанию для всех от династического оружия?

вот как раз хилеры хорошо сбалансированы - 2 раза за бой и всё. Моя любимая фишка - залететь большой пачкой гостов в толпу и похиляться, полармии врага дохнет :)

в общем пока что мне некросы больше симпатичны.

А то, что расы разные - это ещё в 5 героях было, здесь думаю не хуже будет и с остальными


22 окт 2011, 10:39
Профиль

-2
Сообщение Might & Magic: Heroes VI(2011)

xopolol писал(а):
Eminencex писал(а):
Жаль олдфагов, которые не могут смириться с тем, что прогресс не стоит на месте.
2 чаю этому натуралу © ссаные задроты третьих героев превратили тему в нытьё о бывшей более зелёной траве :> зачем растекаться соплями по столу на тему какое гавно придумали разработчики 3+n героев и как было круто в 3 ? сразу пишите "я упоротый героями3 баран" и всем всё станет понятно.

Школотоидные обмылки, выросшие на покемонах и телепузиках, не могут знать, что такое хорошо. Брызгая слюной на клаву, можете долбиться в компьютерный трэш заполонивший большую часть игрового рынка. Это ваше право. Но нехрена трогать классику.  Хороший набор тактических, а также стратегических приемов, атмосферность и баланс, перекочевавшие из 2-й части героев в 3-ю, установили эталон жанра. Последующие части, жалкие попытки заработать на ХОРОШЕМ прошлом, за счет эффекта новизны, напоминают лекарства.

Лекарства, которые в первую очередь помогают тем, кто их производит.



22 фев 2013, 16:28
Профиль

0
Сообщение Might & Magic: Heroes VI(2011)

Zaliko писал(а):

xopolol писал(а):
Eminencex писал(а):
Жаль олдфагов, которые не могут смириться с тем, что прогресс не стоит на месте.
2 чаю этому натуралу © ссаные задроты третьих героев превратили тему в нытьё о бывшей более зелёной траве :> зачем растекаться соплями по столу на тему какое гавно придумали разработчики 3+n героев и как было круто в 3 ? сразу пишите "я упоротый героями3 баран" и всем всё станет понятно.

Школотоидные обмылки, выросшие на покемонах и телепузиках, не могут знать, что такое хорошо. Брызгая слюной на клаву, можете долбиться в компьютерный трэш заполонивший большую часть игрового рынка. Это ваше право. Но нехрена трогать классику.  Хороший набор тактических, а также стратегических приемов, атмосферность и баланс, перекочевавшие из 2-й части героев в 3-ю, установили эталон жанра. Последующие части, жалкие попытки заработать на ХОРОШЕМ прошлом, за счет эффекта новизны, напоминают лекарства.

Лекарства, которые в первую очередь помогают тем, кто их производит.

Упрлся?



22 фев 2013, 16:47
Профиль Skype

0
Сообщение Might & Magic: Heroes VI(2011)

Да даже вторые лучше 6-х, че обсуждаете то?



22 фев 2013, 16:50
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru