Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины  
Автор Сообщение

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Честно говоря не понимаю почему рогам талант "Fleet footed" не пихнули в бонус ассасинейшен спека, так как рассчитаны таланты и абилки пассивно увеличивающие все входящие хилы на цели которые часто танкуют и терпят дамаг. Для варлока это адекватно, для роги с фералом - вряд ли. В нынешних реалиях такой талант бы пошёл вару или дк (хотя последние играют в 3дд и это бы еще сильнее испортило баланс), но никак не классам с самыми сильными и многочисленными деф/кайт абилками в игре.

В пандарии в игру добавляются аркадные элементы (медальки в данжах), вполне возможно что новый дизайн системы арен тоже будет в этом духе, если близзард поставят крест на пвп балансе. Я не удивлюсь если до них дойдёт такой выход, что изменения рейтинга за арену будут базироваться на количестве и своевременности диспелов, проценте удачных интерраптов и скорости свитчей и т. д. С нынешними возможностями игры реально соорудить такую систему (читал статью, описывающий усовершенствованную хонор систему на БГ для командной игры премейдами, которая сделала бы как рандом бг так и рейтинговые бг более соревновательной; показалось вполне осуществимым), хоть и маловероятно.



05 апр 2012, 01:22
Профиль

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Большинство проблем начались с того, что близзард решили дать всё всем и выпилить многие классовые фишки,  делающие класс особенным.



05 апр 2012, 01:43
Профиль
Пилигрим

1
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

just4fan писал(а):
Текст мне твой не сильно понравился, ввиду того что я не разделяю исключительность теории "дамага", считая, что есть еще такой важный пункт как "возможность нанесения этого дамага".

Не знаю, как ты читал :)

Alaron, 1 пост писал(а):
Чем меньше в игре влияния контроля, тем больше в ней ПвЕ и ротаций, и рано или поздно победу одержит тот, чей урон на арене выше. Это та жопа, из который растут ноги у контркомпинга. Можете закрепиться на удобной цели при равном уроне, а ваши противники нет - вы выиграли.

 

Отвечая на большой пост БлэкШторма, самые эффективные миликливы всегда игрались с холиками, :разбойник::воин::друид:  в БК это исключение благодаря дизбалансу друидов. Хилерам можно раздать в специализацию пассивки на уменьшение действия контроля, что касается мастераур, то их введение пристам (к слову, необделённых инстантами) лишь показывает, что раздача интерраптов всем подряд привела к дикому перекосу, увеличение кд на интеррапты или уменьшение их количества - и мастерауру можно выпиливать. К сожалению, то, что касается множественности модификаторов на урон - да, в талантах они исчезли, но они просто переползли в пассивные навыки специализации, проблема не решена.

Edifer писал(а):

Аларон, ты куда пропал?

Тема загнивает! 

Я вообще удивлён, что обсуждение перевалило за третью страницу, видимо у многих наболело. К несчастью, серьёзных ПвПшеров среди членов команды разработчиков либо недостаточно, либо невелик вес их голоса при обсуждении очередных изменений.

 

 



05 апр 2012, 07:25
Профиль

-4
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Разработчики у близов в разы умнее сидящих тут людей, они делают так, а не иначе не просто так.



05 апр 2012, 07:44
Профиль

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Хентайгном писал(а):

Разработчики у близов в разы умнее сидящих тут людей, они делают так, а не иначе не просто так.

да, спецом для тебя целый класс разработали и тибе норм



05 апр 2012, 08:07
Профиль

-1
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Мортал общий у рог/хантов/варов, его не получится апнуть только варам, а вот если апнуть овер в каст на 25%, увеличится и деф и дамаг у варов.



05 апр 2012, 09:16
Профиль

1
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

PvP in Mists of Pandaria: 3v3 Arena
I have already commented in your Arena system needs to evolve thread and it was a very good read, so I will move onto your other points. About the “Roller Coaster” feel that you commented on, there will always be nerfs and buffs and that is because we want to achieve the best balance possible among the classes. However, we do our utmost to limit actual spell/ability changes that effect rotations to expansions only, and that is only if we feel it will greatly improve the class. 

The new talent system should make constant changes less necessary too, especially with regard to forced respecs since the talents are now more utility-based. In my own personal opinion about changing classes because of a nerf, I feel that I will play what I enjoy the most and right now, as it has been in the past is my warrior. But because in some parts of arena he may struggle does not make me want to play it less.

Your portion about instant CC, healing and damage is very well structured and thought out, the same goes for your comments on self-healing and blanket silences. This is a great thread Rasen, that we can see you have dedicated a lot of time to writing and we hope to see more excellent feedback like this coming from everyone on the forums. (Blue Tracker / Official Forums)


вкратце: мы все видим/понимаем, слышим ваши пожелания... купите панд и получите лучший баланс ever.



05 апр 2012, 10:04
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Великолепный тред, надеюсь, что хотя бы его половина пойдёт на стол к разрабам.



05 апр 2012, 10:14
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Ну кстати в с10 Брейндедли писал, что близзы планируют серьёзно заняться аренами и в частности балансом на них. И мол у них появился отдельный пвп менеджер, с которым он и общался. Конечно же это всё только слухи и т.п, но тем не менее есть надежда увидеть что-то более яркое чем "терибл демедж" и бороду дворфа на след. турнире :)



05 апр 2012, 10:18
Профиль

-2
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

отослать бы данную тему близзам , подписав под этим всё ру комьюнити , в какой нибудь раздел "жалоб и предложений" ...

в свете успеха ру в идеи проведения турниров , подхваченную всеми , и думаю отмеченную близзами , мб хотя бы прочтут =/

конечно конкретики маловато, но , имхо, проблемные места довольно четко выявлены )

кстати у самого не было ни времени ни желания ,ни наверно знания всех мелких аспектов баланса, что бы написать что то толковое по поводу того что нужно бы сделать , но если бы изменения в следующем патче были внесены по схеме товарища аларона , лично для меня сделали бы арену более привлекательной  -_- v

oh wait, я же  Чернокнижник   Bye



05 апр 2012, 11:14
Профиль

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Ребята, многие пишут тут про изменение абил, механики, нерфе либо апе кого/чего-либо.

Но, я не особо заметил, чтобы кто-то писал о том, какую игру вы хотите видеть на арене ? Поэтому хочу задать пару вопросов.

1) как должны устраивать поездки противникам ? (за счет серий контоля ? бурстовым дамагом ? туннелингом ? ваши варианты...)

2) Сколько по вашему должна длиться арена в среднем ? (2 минуты ? 3-4 ? 5 и больше ?)

3) Какие комбинации классов вы бы хотели видеть в сетапах ? Чтобы можно было миксить все вариации классов ? или как собственно всегда было - определенные сетапы имеющие право на жизнь и нестыкующийся бред классов ?

4) Ну и последний вопрос, это так, отхождение от основных вопросов. Почему никогда не было ладдера 4на4 ? Имхо, там намного больше интересных вариаций сетапов и нет той каши, которая происходит в 5на5 (имхо!).



05 апр 2012, 12:38
Профиль ICQ Skype
Пилигрим

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Нельзя ответить однозначно, сколько должна длиться арена - ряд сетапов бурстит за контроль, некоторые туннелят, играя на аутласт. Главный фактор - предсказуемость урона и возможность прерывать цепочки контоля (т.е. уход от инстантного контроля). Хилер вне контроля не должен падать или ронять тиммейтов, если у него есть мана. Думаю, 10-минутных игр на аутласт достаточно, всё остальное - быстрее. У хилера должна быть возможность избегать контроля - своими абилками, с помощью тиммейтов или используя окружение.

 

Очень интересный вопрос про сетапы. Многие видят достоинство в огромном разнообразии сетапов, однако это обнажает неочевидную на первый взгляд проблему - невозможно учесть и сбалансировать все вариации, более того, стакинг классов встречается тем чаще, чем более универсальны классы. 

 

На мой взгляд, вариант, при котором у каждого класса (для гибридов - для основной роли) должно быть несколько конкурентно способных сетапов, штук 5-6. Конечно, не все они будут равны в одинаковой степени, но такого, что рестор Шаман   в тройке встречались в десять раз реже, чем дц Жрец  и рестор Друид , как это было в БК, быть не должно. Гибриды в данной модели должны быть альтернативным вариантом наиболее подходящего "близнеца" - как ШП превращает сетапы лока в героики.



05 апр 2012, 12:55
Профиль

2
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Ну вот например, насколько я понял, в пандарии у пристов забирают большинство инстантов, оставляя флешеньки, что, к слову, абсолютно неправильный ход с моей точки зрения и полезность мастер аур возрастет в разы. А по поводу выпиливания ее с аренки - это, имхо, исключительно проблема дмг, когда  :разбойник::чернокнижник::шаман: через таб сует полные доты по 2м таргетам, а у роги есть шс+кик, у лока - собачка, единственный вариант продлить жизнь мейтов на секунд 10 (без хила, офк) это прожать мастер аур и натянуть пару флешек, и, кстати говоря, в этом тоже есть доля скилла - прожать ее максимально грамотно, а не бегая в ней 6секунд, лосая лока, который кастует фир. Но, это не значит, что мне нравится наличие кика у фералов/паладинов, а теперь еще и у монахов.
По поводу миликлива - креатив :воин: э :шаман:  с9-с11 профитно играть с рдру, а если он будет еще и хорошим игроком, то он переигрывает всех хилов в таком сэтапе, держа рейндж и в нужный момент отдав циклон. Опять же, это всё из-за дибильного диспелла, который прикрутили теперь всем и отказываться от этого не собираются. 
Пассивки я не одобряю, т.к. армы в этом плане выигрывают (если для убийства драконов потребуется только фури спек), а вот хилы или гибриндные классы (присты) начнут страдать, т.к. нерф пассивки для пвп-составляющей повлечет за собой недохпс в пвешке.

Ребята, многие пишут тут про изменение абил, механики, нерфе либо апе кого/чего-либо.

Но, я не особо заметил, чтобы кто-то писал о том, какую игру вы хотите видеть на арене ? Поэтому хочу задать пару вопросов.

1) как должны устраивать поездки противникам ? (за счет серий контоля ? бурстовым дамагом ? туннелингом ? ваши варианты...)

2) Сколько по вашему должна длиться арена в среднем ? (2 минуты ? 3-4 ? 5 и больше ?)

3) Какие комбинации классов вы бы хотели видеть в сетапах ? Чтобы можно было миксить все вариации классов ? или как собственно всегда было - определенные сетапы имеющие право на жизнь и нестыкующийся бред классов ?

4) Ну и последний вопрос, это так, отхождение от основных вопросов. Почему никогда не было ладдера 4на4 ? Имхо, там намного больше интересных вариаций сетапов и нет той каши, которая происходит в 5на5 (имхо!).

1. Процетирую приблизительно готика: в игре должен быть свитч после манипуляции с контролем + бурстовым дамагом, заставляющей выбить какой-то кулдаун, который (свитч) без наличия тринкета/деф абилки/ассиста не должен переживаться и прокать выжить там должно не раз в 2 минуты, а раз в 20 арен. От себя добавлю, что не должно быть такой ситуации: рмп вс грлш, 2е свитчат в рогу, тот жмет препарейшн и вдавливает тучку (или не жмет его), как итог - шп не может в нее вливать. Есть шв у роги? Должен его сдать, есть блайнд? Отдай по ДДшнику. Не должна дд-абилка играть какую-то особую роль  в дефе (я не имею ввиду бурстовую, когда 1 прожимает сильнее другого), а роговский шв, как и хил должны заставлять рогу слезать с таргета и идти лосать/стопать кого-то еще/стоять и просто жить/хилиться.
2. Хорошая система реализовывается в МоП - реген маны у хилов. Гейство вокруг колонны должно чем-то заканчиваться для одной из команд, в данном случае - отсутствием маны у хилов. Кулдауны для дефа должны заканчиваться. Если у хиллера есть 10 деф абилок, который он по-очередно прожимает, после того, как отстоит в контроле, а когда ему прилетает 11й контроль, у него спадает КД на 1ю деф абилку - это не правильная арена (Мастер аур пристов). Неплохая была в таком плане система в ВоТЛК - паладины прожимали крылья/-50% и вешался дебаф, не позволяющий уйти в бабл.
3. Шаттер имеет контроли без диминишингов - это хороший сэтап (не будем смотреть на то, что это кастер клив). И есть 3дд, которые отдают 3 стана подряд в 1 таргет, диминиша его до 0 и не расстраиваются по этому поводу, потому что  :паладин: сделает +100к хп по одному зову тиммейта. У милишника обязательно должна быть вариация игры с кастарами и хилами, т.е. имеется у нас 4 хила сейчас и вар, и варриору профитно брать  :чернокнижник: только в связке с  :шаман:, а элема только с  :паладин:, ш :жрец: с  :друид:, а  :маг: с  :жрец: (всё условно). Ну и, естественно, это считается профитный вариант при наличие небольшого скилла, никто же никогда не отберет возможности собраться 3м дохера гладиаторам, взять  :воин::маг::паладин: и пойти шпилять, хотя им кто-то на форуме объяснял, что это не выгодно и проще сыгрануть в классическом сэтапе (Если смотреть нынешнюю ситуацию - спек классик лсд в лсд 2.0). Ну и продолжить по такой аналогии.
4. Хз как ответить, просто примеров не было на самом деле, поэтому не с чем сравнивать 



05 апр 2012, 14:10
Профиль Skype



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

А что они там с регеном маны у хилов в моп сделают?



05 апр 2012, 15:41
Профиль

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Tetros писал(а):

А что они там с регеном маны у хилов в моп сделают?


Насколько я понял, что там вроде как полностью переводят на дух, и не будет никаких восстановлений маны за счет других абилок (исключение - глифы). Правда, я немного не кооректно написал в верхнем посту, посему попозже подправлю, что имелось вообще ввиду 



05 апр 2012, 16:02
Профиль Skype

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Зебейте короче.

Очередное оказуаливание, вместо баланса.

 

Скоро же ГВ2 выходит!  :love



05 апр 2012, 16:05
Профиль



<Шелест Ветра>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

BlackStorm писал(а):

Tetros писал(а):

А что они там с регеном маны у хилов в моп сделают?


Насколько я понял, что там вроде как полностью переводят на дух, и не будет никаких восстановлений маны за счет других абилок (исключение - глифы). Правда, я немного не кооректно написал в верхнем посту, посему попозже подправлю, что имелось вообще ввиду 

Лучше бы наоборот сделали и манапул фиксированный.



05 апр 2012, 16:15
Профиль

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

после многих постов г-на Alaron'а появляется ощущение,что прочитал блюпост :good

 



05 апр 2012, 16:25
Профиль

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Меня беспокоит система диспела на кд. Пока смутно представляю, что будет твориться на бг с этим введением. Сейчас частенько у альянса прокает 2-5 роги/ханта/ферала/мага/дк/ретрика на одном бг и как тут снимать говно, которое вешается постоянно? Особенно на идиотском береге, если его не переделать (давно пора).

Я совсем не доволен тем, что с пристами получилось в кате, вызывает подозрения выпиливание кучи абилок дц в пандах.
На мой взгляд хил должен жить под любым дд (а то и несколькими хуже одетыми дд) долгое время не сливая деф абил, если дд не сливает свои. Мне нравилось как хилы жили под дамагерами в БК, все что было потом ад и пригорание попки.

Давно мечтал о пассивном ресе, посмотрим что из этого выйдет. А так же чтобы на 10ппл бг был хоть какой-то гирчек и сортировка.

Не "скилл кап" надо хилам повышать вводя кд, а резать бабуинскую хрень у дд. Ну и чтобы не было перекосов регена маны среди хилов.

"Авторитетное" мнение посана играющего хилом соло на рандом бг...

 



05 апр 2012, 23:14
Профиль

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

resilience in MoP

-Power increases the damage you do to other players as well as the healing you do to other players in PvP situations.

-If you have a lot of Power, you’ll do more damage to other players, but they likely have Defense as well. If you fight players in lots of PvE gear, they’ll take more damage. Likewise, a player in PvE gear won’t have enough Power to effectively penetrate your Defense

 



05 апр 2012, 23:42
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru