Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины  
Автор Сообщение
Пилигрим

77
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Годные мысли приходят редко, и, к сожалению, не всегда вовремя. Вдвойне обиднее, если поменять что-либо в лучшую сторону ты не в силах, хотя и прозрел, вроде бы, до дна.

 

Какая особенность, по-вашему, отличает арены Катаклизма от арен предыдущих дополнений? Думаю, большинство оставносится на ПвЕшке и контркомпинге.

Сразу хочу отметить, что какое-то особенное по сравнению с другими аддонами влияние ПвЕшки в Катаклизме вряд ли имеет место - урон РазбойникМаг  4х4 и РазбойникМаг  в фул пвп (напомню, что в TBC, например, вне ПвЕ можно было разжиться только баттмастерами) отличался на бурсте раза в полтора. То, как повышал шансы на арене ШМ, Воля, Солейс и тринкет на 8к хила, большинство ещё не должно было забыть. Вспоминая элемов с8, которые игнорировали инсигнию и одевали две ПвЕ-тринки, наврядли кто-то возмётся утверждать, что аутплей противника за счёт ПвЕ - новое для ВоВ явление. Доступность тоже не "подскочила" - Иллидана Разбойник , Артаса Воин и теперь Дезвинга Разбойник (постоянство - признок мастерства!:) ) мучают по полгода. Санвелл в этом плане стоит особняком - неприступный для большинства до 3.0.1 и, к счастью, актуальный совсем недолго.

Что же с контркомпингом? Большинство хороших игроков, как олдскульных, так и новорождённых, признают, что шансов вытянуть игру против антисетапа значительно меньше, чем раньше, и даже казалось бы колоссальные разрывы в скилле - на 300 и выше рейтинга - зачастую не влияют на заранее предрешённый исход. Безусловно, контркомпинг существовал всегда, существовали как более-менее сбалансированные встречи, где преимущество одной из сторон было терпимым, так и встречи, исход которых был предрешён на 99% ( ПаладинВоин  v РазбойникМаг  и РазбойникМаг  v ЧернокнижникДруид , например). Но что сделало его столь удручающим в именно в Катаклизме?

 

Ответ прост - тягомотина. Напомню, что у большинства друидов игроков в 5ом сезоне случился культурный шок - арены стали не просто динамичными, они стали абсурдно взрывными - урон некоторых абилок, инстантных в том числе (в самом начале - сурв Охотник , аркан Маг , мути Разбойник , дестро Чернокнижник , затем фрост рыцарь смерти  и элем Шаман ) при крите преодолевал отметку в 30% hp пул. Казалось бы - нет ничего проще, надо увеличить этот самый hp пул, но Близзард пошли другим путём - хил был также баффнут, ресайленс стал уменьшать весь входящий урон, а не только критический. Несмотря на то, что к с7 кап реса был достижим, бурсты стали более менее сбалансированы, "поездки" за два-три гкд до конца не исчезли. Но культурный шок был настолько силён, что многие игроки, которым тяжело отказать в мастерстве, не смогли побороть своего отвращения к новым реалиям и исчезли с арена-сцены.

 

На препатче Катаклизма Близзард сделал интересное заявление - арены станут более размеренными, более приближенными к аренам TBC. Многие воспряли духом, надеясь, что некое статегическое начало на аренах вновь выйдет на первый план, потеснив тактику. Но нельзя было предположить, НАСКОЛЬКО близким станет это приближение. В итоге всё обернулось даже не приближением, а перекосом - если 47-минутные игры в TBC были проклятием исключительно зеркал с рестор Друид , то в Катаклизме подобное можно наблюдать, что кажется невероятным, в 3х3, и не только в даблхилах.

 

Причиной тому - ПвЕ, но не в смысле убийства Дезвинга, а в смысле механики. Что влияет на успех в рекаунте? Правильная айтемизация и ротация. Что влияет на выигранный матч на арене? Урон и - контроль, во всех своих проявлениях - от КК хилера до кайта, что значительно искажает картину нанесения урона.

 

Контроль отвечает за динамику в ПвП (не в смысле ОЛОЛО ПЫЩ-ПЫЩ УНЕСЛИ ЗА ШФ, а за нестабильность), урон - за статику. Чем больше второго, тем меньше первого. В Катаклизме Близзард сделали нанесение урона более равномерным, хотя будет точнее сказать, что попросту увеличи hp пул, контроли, наоборот, стали короче (на целых 20%, а это много). В итоге возник перекос - в игре на арене подавляющую роль стал играть урон, а следовательно, и факторы, на него влияющие непосредственно - ПвЕшка.

Чем отличаются Маг  и Воин  с9 от Маг  и Воин  с11? Количеством наносимого урона, который одних превратил из желанных напарников в изгоев, других - наоборот. Чем меньше в игре влияния контроля, тем больше в ней ПвЕ и ротаций, и рано или поздно победу одержит тот, чей урон на арене выше. Это та жопа, из который растут ноги у контркомпинга. Можете закрепиться на удобной цели при равном уроне, а ваши противники нет - вы выиграли.



04 апр 2012, 09:44
Профиль

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

PopcornGood



04 апр 2012, 10:09
Профиль
the observer

3
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Аларон записался в патологоанатомы?



04 апр 2012, 10:41
Профиль

3
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Цитата:
Какая особенность, по-вашему, отличает арены Катаклизма от арен предыдущих дополнений?

Выпил high-skill фишек у ВСЕХ классов, упрощение механики нанесения урона большинством классов, неадекватные баффы на выживаемость, выпил мортал страйка, раздача инттераптов и диспела всем подряд, оверпаверед ультимейты у некоторых классов и бычье дерьмо у других  :crab

 

p.s. касательно пвешки - имхо главный фейл каты в этом плане это то, что на пвешке такой же показтель стамины как и на пвп-шмоте (раньше было гораздо меньше), а на бис пвешке он даже больше.



04 апр 2012, 10:49
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Мортал на 50% overp, 30% достаточно вполне, насчёт диспелов и интерраптов соглашусь.

lorti писал(а):

Аларон записался в патологоанатомы?

Нет, в воинствующих забивших :)



04 апр 2012, 10:52
Профиль

1
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Аларон, ну и нахера ты время тратил?

Написано конечно с чувством, понимаем, знанием. Ну а толку? Нахера?



04 апр 2012, 10:55
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Nfg писал(а):

Аларон, ну и нахера ты время тратил?

Написано конечно с чувством, понимаем, знанием. Ну а толку? Нахера?

 

Зависть к зевсу ? 



04 апр 2012, 10:56
Профиль

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Я все никак понять не могу, что изображено на аватаре нефига.

 

Ethser писал(а):

Nfg писал(а):

Аларон, ну и нахера ты время тратил?

Написано конечно с чувством, понимаем, знанием. Ну а толку? Нахера?

 

Зависть к зевсу ? 

fck yea!



04 апр 2012, 10:57
Профиль

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Зевс писал(а):

Цитата:
Какая особенность, по-вашему, отличает арены Катаклизма от арен предыдущих дополнений?

Выпил high-skill фишек у ВСЕХ классов, упрощение механики нанесения урона большинством классов, неадекватные баффы на выживаемость, выпил мортал страйка, раздача инттераптов и диспела всем подряд, оверпаверед ультимейты у некоторых классов и бычье дерьмо у других  :crab

 

 

забавно у тебя в логический ряд впилен мортал страйк )

прям крик души



04 апр 2012, 10:59
Профиль

Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Проблема №1 - увеличение инстант контроля\дамага и иммунов у всех классов.

 



04 апр 2012, 11:00
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
1
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Интересно.

 

А что если снизить длительность инстант контроля ещё на 30%, но увеличить длительность кастующегося контроля процентов на 50-60%? Вернётся скилл?



04 апр 2012, 11:00
Профиль

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

atalol писал(а):

Зевс писал(а):

Цитата:
Какая особенность, по-вашему, отличает арены Катаклизма от арен предыдущих дополнений?

Выпил high-skill фишек у ВСЕХ классов, упрощение механики нанесения урона большинством классов, неадекватные баффы на выживаемость, выпил мортал страйка, раздача инттераптов и диспела всем подряд, оверпаверед ультимейты у некоторых классов и бычье дерьмо у других  :crab

 

 

забавно у тебя в логический ряд впилен мортал страйк )

прям крик души

Мне все равно, честно. Я даже в вов не играю то. Однако мортал страйк это такая штука, что балансировала хпс для пве и пвп, ну и как то способствовала игре в нормальных сетапах - люди играли либо в скиллкомпах а ля  РазбойникМагЖрец   РазбойникЧернокнижникШаман   ВоинЧернокнижникПаладин   ОхотникЧернокнижникПаладин, либо в сетапа с хорошим контролем а ля  МагЖрецШаман   ЧернокнижникШаманДруид. Сейчас же когда этого нет, долбаебы собираются по принципу у кого больше дамага.



04 апр 2012, 11:03
Профиль

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

ВОТЛК был самым адекватным аддоном,где урон и нр пул был сбалансирован и близам надо было развивать именно ту механику,а не апать НР и глобально редизайнить классы.



04 апр 2012, 11:03
Профиль Skype

1
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Это там где были дк+ретри связки на 2к без опыта арена-игр?  Drink



04 апр 2012, 11:12
Профиль

-2
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Разрешение всегда было рядом - выпилить гибрид-спеки с арены. Но тогда всякие Джунгарики, Фритерусы и прочий гибридный шлак не смогут лутать поинты. Я не могу сказать что в ТВС те же  :маг: меньше спамили ланс, просто не было пальцев, не было дипфриза, ленс сам по себе наносил меньше урона чем фростболт. Несмотря на то, что каст тайм был огромный, скастовать было легче, у каждого класса не было по чарджу, кику и рандомному рейндж контролю.

Идем дальше - селф хил и ретрики. Причина 45+ минутных арен кроется не только в ПВЕшке, малом контроле и прочем. Селф хил, вот он главный бич этой игры. Вспомним, в ТВС селфхил имели :воин::чернокнижник: , немного шп :жрец: с дотов и в общем-то все. Если ретрик :паладин: , энх :шаман: или ферал/бумкин :друид: пытались похилится - они либо быстро сливались по мане, либо хилили крайне мало, как никак деление на СПД и +хил еще тогда существовало. А теперь каждый класс имеет либо хот, либо резкий отхил на 20%+.

Я обожаю механику ретриков :паладин: ТВС, все кто орут про кончающуюся ману могут идти нахуй, механика была такая и никто не жаловался. Теперь Близы решили мало того что дать ману, дак еще и другой ресурс. В результате мы имеет ебанутую машину, которая хилит по 100к, не сливатся по мане и еще ко всему этому дамажит.

Про  :рыцарь смерти: писать вообще не имеет смысла, класс для лоботомированных уебанов, которые не осилили ничего другое.

В Пандах опять куча разговоров про поднятие пвп. На деле же мы имеем(на данный момент) кучу долбанутых талантов, которые неизвестно как будут балансировать. Опять будет фейсролл, опять будут ОП и загнанные в угол( :bye:охотник , несмотря на то что я вас ненавижу). Пытаться выжать из этой игры что-то больше чем рейд по вечерам или фарм бг в приятной компании, по мне, со времен ЛК не стоит.



04 апр 2012, 11:13
Профиль Skype



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Eclipseer писал(а):

ВОТЛК был самым адекватным аддоном,где урон и нр пул был сбалансирован и близам надо было развивать именно ту механику,а не апать НР и глобально редизайнить классы.

 

начало с9 было неплохим по балансу, близзам надо было лишь поднять пару классов, большинство же неплохо так вжимали. Но они пошли по пути занерфить всё кроме магов, потом просто занерфить всех мили. Результат на лицо 



04 апр 2012, 11:13
Профиль

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Gatcha писал(а):

Это там где были дк+ретри связки на 2к без опыта арена-игр?  Drink

 

5 сезон был раковым не спорю,но 6 был самый сбалансированый за всю историю арен. 



04 апр 2012, 11:14
Профиль Skype

1
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Какая бы гениальная мысль не была бы исходом топика, это не отменит того, что Грег стрит не аренит.



04 апр 2012, 11:21
Профиль

1
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Eclipseer писал(а):

5 сезон был раковым не спорю,но 6 был самый сбалансированый за всю историю арен. 

середина-конец с6 и с7 было более разнообразным. 

Золотая середина как раз идеально относится к этим сезонам.



04 апр 2012, 11:22
Профиль



<Омномном>


Сервер: Howling Fjord
0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

надо убрать возможность у гибрид классов лечить в дпс/танк спеках и все будет ок.



04 апр 2012, 11:24
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru