Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины  
Автор Сообщение

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Gothiques писал(а):

Интересно.

 

А что если снизить длительность инстант контроля ещё на 30%, но увеличить длительность кастующегося контроля процентов на 50-60%? Вернётся скилл?

в какое место же опустятся ханты?:D



04 апр 2012, 11:25
Профиль
Пилигрим

3
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Gothiques писал(а):

Интересно.

 

А что если снизить длительность инстант контроля ещё на 30%, но увеличить длительность кастующегося контроля процентов на 50-60%? Вернётся скилл?

Инстант контроль плох не тем, что он порой такой же, как шип или фир, а тем, что он инстант. Уменьшив длительность трапы с 8 секунд до 6, мы добьёмся только того, что ханты будут делать выбор между тем, чтобы потратить время на контроль или тупо вжать. Качества игре это не добавит.

 

Вообще говоря, не вижу ничего плохого в инстант контроле с большим кд, тем более, что тот же бросок трапы будет физическим и прерываться сможет только станами / гоужами, что практически никогда не возможно (т.к. логике дизайна, хант не должен огребать в мили 100% времени).

 

Что нужно сделать, чтобы вернуть скилл (список не полный, я могу что-то забыть):

1. Уменьшить количество разнообразного контроля у всех классов, начиная от циклонов фералов и маговских импактов и до интерраптов у паладинов и фералов (7 по шкале приоритета).

2. Сделать диспел с кд в 5 секунд (3 для пристов и паладинов), параллельно похерив весь дебафф-треш - диспеллиться должны доты и контроль. С одной стороны, идея с диспеллом всего и сразу (будет реализована в МоП), но с большим кд выглядит интересной, но надо дождаться теста на лайве, возможно, это хорошая альтернатива (3).

3. Длительность контроля вернуть к 10 секундам - цена ошибки должна быть высокой (5).

4. Выпилить иммуны / двойные тучи / сурвивал таланты (8).

5. Отказаться от массы модификаторов на урон, действующих короткое время - тринкетов на 30% спд (в TBC - 20%), энчантов на випоны, мастери по типу фростмаговской (в то же время мастери армсов вполне нормальное), сфер ШП, талантов типа "ланс +15% к урону по пальцам", "фростболт +20% урона по нове", снизить модификатор критов с 200% до 150%. Это позволит избавиться от внезапных взрывов. Сейчас ситуация, когда "в спокойном состоянии" урон втрое ниже, чем когда модификаторы напрокали, встречается через раз (10).

 

Что из этого реализовано в МоП:

1. Нет.

2. Да.

3. Нет.

4. Частично.

5.  Нет.

 

К сожалению, большинство наиболее критических изменений пока не реализованы и даже не запланированы.

 

Нефиг, от нефиг делать :)


Про селфхил очень верно подметили.



04 апр 2012, 11:30
Профиль



<Братство Тайного Огня>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Кхм... Мне больше нравился ВотЛК с теми быстрыми контролями(1сек каст фира/морфа), полной длительностью(10 сек), и самое главное - за этот контроль кто-то едет. А не как сейчас - РМП секунд 30 в общей сложности контролит шамана и тунеллит варлока - и варлок(Скенз) живет. 

Ну и да, было забавнее - повелся на фейк или не успел залосать 1секундный каст - стой 10-15 секунд. 



04 апр 2012, 11:37
Профиль



<Без шансов>


Сервер: Черный Шрам
2
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Вернуть ренж абилкам кастеров в 30 ярдов (20 ярдов фир у дестро), оставив 40 ярдов ренж на хил.



04 апр 2012, 11:44
Профиль ICQ Skype
Пилигрим

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

1-секундный касттаймы КК это очень мало при кд на диспел + повышает число дибильных ситуаций типа рефлект в циклоне или кс, отданный в каст, но шип уже прошёл. 1.5с каста оптимально для контроль-спеллов, более того, я бы ввёл запрет для хасты уменьшать это значение.

 

Поиграв на TBC, должен отметить, что именно ТБЦшное соотношение урон\хп пул и хил\хп пул кажется мне наиболее удачным - при хорошем свитче за 10 секунд можно было отъехать и со 100% хп в любой момент, а не только под проками всякого говна, в то же время при туннелинге цели без контроля по хилеру уронить её было проблематично. Профит отсутсвия модификаторов в том, что урон предсказуем, и игрок с опытом может попросту зажать деф кд, зная, что выживет ближайшие 4с, в отличие от новичка, которому через две минуты арены уже будет нечем защищаться. В этом плане БК лучший.

 

30 ренж был только на контроль, средний ренж на дамаг - 35-36.



04 апр 2012, 11:48
Профиль



<Без шансов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Цитата:
30 ренж был только на контроль, средний ренж на дамаг - 35-36.

Это и имел ввиду, кому надо - тот поймет)



04 апр 2012, 11:50
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Это ведь правда, что когда вы пишете про баланс, вы отталкиваетесь от игры ВСЕМИ классами, да? 

:D



04 апр 2012, 11:51
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Абсолютно.

Ну кроме :рыцарь смерти: , nobody cares.

Что тебя смущает?



04 апр 2012, 11:53
Профиль



<Стардаст>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1708
-2
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

fhj писал(а):

надо убрать возможность у гибрид классов лечить в дпс/танк спеках и все будет ок.

хз, тогда арена будет состоять онли из чистых дд классов которых будет профитнее взять в тиму. Ретриком в личе тоже можно было светом небес за 2 каста поднять таргет + повесить шилду и на проки критов подхиливать критовой флэшкой (правда бланкет мага и стоиш как мешок :)). Лучше убрать селф хил тем классам которые до катаклизма его никогда не имели.



04 апр 2012, 12:02
Профиль



<Братство Тайного Огня>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Alaron писал(а):

Профит отсутсвия модификаторов в том, что урон предсказуем, и игрок с опытом может попросту зажать деф кд, зная, что выживет ближайшие 4с, в отличие от новичка, которому через две минуты арены уже будет нечем защищаться.  

Вероятно, игрок с опытом может рассчитать урон и с модификаторами? 

 

Relain писал(а):

Лучше убрать селф хил тем классам которые до катаклизма его никогда не имели.

 Кроме рог никто в голову почему-то не приходит. У всех остальных(кроме хантов вроде бы, но разве у них сейчас он есть?) селфхил был, по крайней мере в ВотЛК. 



04 апр 2012, 12:03
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Relain писал(а):
хз, тогда арена будет состоять онли из чистых дд классов которых будет профитнее взять в тиму. Ретриком в личе тоже можно было светом небес за 2 каста поднять таргет + повесить шилду и на проки критов подхиливать критовой флэшкой (правда бланкет мага и стоиш как мешок :)). Лучше убрать селф хил тем классам которые до катаклизма его никогда не имели.

 

!!?!?



04 апр 2012, 12:05
Профиль

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

:be::паладин:



04 апр 2012, 12:07
Профиль

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Цитата:
кроме хантов вроде бы, но разве у них сейчас он есть?)

есть, но такой хуевый, что ему позволительно быть.



04 апр 2012, 12:09
Профиль



<Шелест Ветра>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Пушкин писал(а):

Цитата:
кроме хантов вроде бы, но разве у них сейчас он есть?)

есть, но такой хуевый, что ему позволительно быть.

В бме от пета норм хилл же.



04 апр 2012, 12:15
Профиль
Пилигрим

1
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Мизеракль писал(а):
Вероятно, игрок с опытом может рассчитать урон и с модификаторами? 

Ты попал в киднишот, шп разряжает по тебе. Что тебе следует анализировать:

 

1. Количество сфер.

2. Прок тринкета.

3. Прок випона.

4. Ещё какое-нибудь говно, о котором я не подозреваю.

 

Зачем тратить внимание на анализ стаков в строке баффов? Это что, добавляет игре динамичности, скилловости и т.п.?

Ах да, совсем забыл, не забудь оценить вероятность инстантного майнд бласта после спайков.

 

Селфхил:

1. У варов нормальный.

2. У хантов нет, и ок.

3. У ДК теперь нормальный, хотя тут больше роляют иммуны.

4. Селфхил разбойников не такая уж плохая идея, но он НЕ должен помогать ДПСу - хочешь подхилиться, теряй очки для эвис / кидни / СнД. Сами КП должны набираться медленее, это сделает цену финишера выше.

5. У ретриков и селфхил, и хил напарников слишком сильный.

6. У энхов и фералов он нормальный только не должен быть инстантом.

7. У локов нормальный.

8. У ШП нормальный.

9. У магов нормальный.

10. Для элемов, мункинов и ШП идеальная схема ТБЦ - прибавка от спд к хилу режется втрое.

 

Раз уж вынесли на главную, то "в слух" спаяйте вместе, я промазал



04 апр 2012, 12:17
Профиль

-1
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Zaarius писал(а):

Пушкин писал(а):

Цитата:
кроме хантов вроде бы, но разве у них сейчас он есть?)

есть, но такой хуевый, что ему позволительно быть.

В бме от пета норм хилл же.

если сравнивать хил ретрика\роги то он хуевый + ммов намного больше чем бмов.


Alaron   тупо со своей колоколни смотрит на баланс. аж противно.



04 апр 2012, 12:18
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Alaron писал(а):

Мортал на 50% overp, 30% достаточно вполне, насчёт диспелов и интерраптов соглашусь.

lorti писал(а):

Аларон записался в патологоанатомы?

Нет, в воинствующих забивших :)

25% уже много. Достаточно что бы цели тунелились до смерти. 50% мортал = выпиливанию хилов с арены.

 

Проблема - слишком много интерраптов. Все интеррапты должны быть с 15-20 кд. Но и этого не достаточно. На сбивание каста надо вешать димишинг. Сбил 1 раз второй раз только через 15 сек. Т.к прохил даже под 2мя бабуинами с (салом-станом-2мя киками по 10 сек кд-десгриптом-репитом мало реален) если к ним добавляется старина рога и вовсе невозможен.

 

Касательно силф отхила. Слишком сильный хил только у ретриков в тиммейтов. И только из за таланта на +60% к шансу критануть хилом. Небудь таких критовых хилов забор был бы гораздо проще.

У того же дк он слабый. Именно нерф отхила зажал их в сетапы вроде 3 дд.



04 апр 2012, 12:19
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
1
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Tetros писал(а):

Проблема - слишком много интерраптов. Все интеррапты должны быть с 15-20 кд. Но и этого не достаточно. На сбивание каста надо вешать димишинг. Сбил 1 раз второй раз только через 15 сек.

совсем сбрендил ?



04 апр 2012, 12:20
Профиль

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Цитата:
Alaron   тупо со своей колоколни смотрит на баланс. аж противно.

 

Как ни странно, соглашусь.



04 апр 2012, 12:22
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Мысли в слух или Близзард в поисках золотой середины

Пушкин, что не так? Я вроде стараюсь быть объективным, если вы видите critical error, то давайте обсудим, топик, тащемта, для этого и создан.

Про мортал посмешило - два аддона был 50% и никто никуда не выпилился, в финале Близзкона играли кастеркливы.



04 апр 2012, 12:24
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru