Автор |
Сообщение |
lorti
[12.9]
the observer
|
0
 Re: На канале Рен-тв готовится к выходу док.фильм по играм.
Myxaman писал(а): Просто кому-то неданограмотно писать, а кому-то не дано понять простейших задач по физике/математике.
Я знаю правила русского языка, родители хорошо меня воспитывали и заставляли учить русский, но мне просто не дано писать грамотно.
Что значит "не дано писать грамотно"? Если человек не способен грамотно выражать свои мысли - он либо школьник начальных классов, либо обладает интеллектом дверной ручки. В любом случае вести с ним какую-либо дискуссию смысла нет. И не надо писать "я учился на физика/математика/биолога/черт знает кого еще". Я сам учусь на системного администратора с небольшим курсом программирования (трудно себе представить что-то более далекое от русского языка, верно?), и это не мешает мне писать без ошибок. Все заканчивали одинаковый курс средней школы. Естественно я не имею ввиду людей, намеренно коверкающих слова на форуме, либо тех, кто просто ленится расставлять знаки препинания и т.п. Речь о тех, кто в принципе не способен писать грамотно. Которым "не дано".
|
24 янв 2011, 00:59 |
|
|
Kain
[-0.5]
|
lorti писал(а): Все заканчивали одинаковый курс средней школы.
Не все, Лорти. Пока ты исправно ходил на занятия по изучению русского языка, кто-то уже не первый год зарабатывал кусок хлеба в порту. Не будем показывать пальцами.
|
24 янв 2011, 01:15 |
|
|
Stickz0r
[7.6]
|
0
lorti писал(а): Что значит "не дано писать грамотно"? Если человек не способен грамотно выражать свои мысли - он либо школьник начальных классов, либо обладает интеллектом дверной ручки. В любом случае вести с ним какую-либо дискуссию смысла нет. И не надо писать "я учился на физика/математика/биолога/черт знает кого еще". Я сам учусь на системного администратора с небольшим курсом программирования (трудно себе представить что-то более далекое от русского языка, верно?), и это не мешает мне писать без ошибок. Все заканчивали одинаковый курс средней школы.