Автор | Сообщение |
---|---|
|
1
Каркассон хорошая игра. Не знаю, почему еще никто не упомянул ее. |
09 мар 2013, 14:28 |
|
|
0
Каркассон ... ну с натяжкой хорошая :) Как игра она лучше от манчкинов и всяческих патигеймов. Это такая простенькая семейка. Из моего опыта лучше всего идет для дам старшего возроста, этакий коллективный пасьянс. Для геймеров уж слишком быстро надоедает. Поэтому я его не включил в примеры семейных игр. |
09 мар 2013, 15:09 |
|
Сервер: Свежеватель Душ |
0
ох спасибо за столь мощные каменты захаживайте к нам, как консультант! может тема настольных игр найдет достойное продолжение на любимой пгшечке |
09 мар 2013, 16:24 |
|
|
0
Ок, буду заходить. Тем более, что я и в видеоигры много играю, так что мне интересно :) Если есть какие вопросы по настолкам - задавайте, с радостью отвечу.
Кстати, вот еще советую статью для геймеров: http://meeple.com.ua/blog/videogames/ На название внимание особо не обращайте: это частично стёб (а-ля Дейл Карнеги :) ), а частично попытка привлечь нужную аудиторию - родителей, которые слишком фанатично выступают против видеоигр.
Почти вся статья посвящена видеоиграм, родителям, которые агрессивно настроены против них, и последствиям такого их отношения. Я бы хотел, чтобы статью прочитало максимальное количество таких родителей. Так что читайте, бросайте друзьям, и, если у вас похожие проблемы, покажите ее своим родителям. |
11 мар 2013, 09:44 |
|
|
0
Играем в настолки с перерывами около 3х лет. Остап все правильно написал. Но все равно, чтобы там не говорили, но половину геймплея настолок делает рандом. |
11 мар 2013, 11:25 |
|
|
0
Ужас Архама отличная игра! Атмосферная и затягивает до самой ночи. Вечером при слабом свете играть самое то. Цивилизация СМ слишком затянутая, партии приходится откладывать, за вечер не управишся. Если нет возможности/желания собираться 3-4 вечера подряд, лучше не начинать
|
11 мар 2013, 12:13 |
|
Сервер: Свежеватель Душ |
0
Ostap писал(а): Почти вся статья посвящена видеоиграм, родителям, которые агрессивно настроены против них, и последствиям такого их отношения. Я бы хотел, чтобы статью прочитало максимальное количество таких родителей. Так что читайте, бросайте друзьям, и, если у вас похожие проблемы, покажите ее своим родителям.
привет! мне понравилась твоя статья. игрозависимость под руку с интернетзависимостью существует, и тем самым социальный фактор усугубляется. комьюнити не даст соврать! я увидела, что ты психолог. работаешь ли по специальности? реально, видел ли родителей которые считают игры злом не "перед камерой" или на родительском собрании, а реально? я считаю, что роль родителей в пристрастии детей в компиграм и интернетам куда существенней, чем роль самих детей. нынешний темп жизни, работа для "лишь бы прокормиться" и тд и тп, снимает с родителей ответстенность за воспитание детей - они отданы в руки школы и того самого интернета/игр. и он, интернет/игры, часто становится местом, куда детей "отправляют", дабы после работы мамапапа могли отдохнуть. родитель освободил уши - ребенок стал зависим. |
11 мар 2013, 16:04 |
|
|
0
А MTG не рассматривается? |
11 мар 2013, 18:30 |
|
|
0
PunxNotDead писал(а): Но все равно, чтобы там не говорили, но половину геймплея настолок делает рандом.
Ну, чаще всего да. Только я не могу понять в каком ключе это сказано: это хорошо или плохо? :) В любом случае, если нужно, я могу посоветовать отличные игры как с большой долей рандома, так и почти безрандомные.
tunguss писал(а): Цивилизация СМ слишком затянутая, партии приходится откладывать, за вечер не управишся. Если нет возможности/желания собираться 3-4 вечера подряд, лучше не начинать
Не совсем согласен. Цивилизация просто комплексная и сложная, поэтому в первых партиях игрокам сложно удержать все в голове. Из-за этого ходы идут очень туго (аналитический паралич :) ) и время партии затягивается. Но уже через несколько партий, когда участники немного освоятся в игре, партии вмещаются в адекватные рамки 4-5 часов. Скажем у нас партии в Цивилизацию, зачастую, не длиннее партий в Ужас Аркхэма. И ниразу мы ее не переносили на другой день. Просто на первую партию с разбором правил выделили 7 часов, за них и управились (причем время пролетело вообще незаметно, мы тогда даже про покушать забыли! :) )
Кстати, насчет УА. Если нравится игра, советую попробовать лиги. Это серии сценариев, которые имеют некий сюжет и немного меняют правила игры, разнообразя ее и делая еще атмосфернее. У меня лично еще руки не дошли до лиг, но больше всего хвалят "Первую испанскую лигу".
Sao писал(а): я увидела, что ты психолог. работаешь ли по специальности? реально, видел ли родителей которые считают игры злом не "перед камерой" или на родительском собрании, а реально? я считаю, что роль родителей в пристрастии детей в компиграм и интернетам куда существенней, чем роль самих детей. нынешний темп жизни, работа для "лишь бы прокормиться" и тд и тп, снимает с родителей ответстенность за воспитание детей - они отданы в руки школы и того самого интернета/игр. и он, интернет/игры, часто становится местом, куда детей "отправляют", дабы после работы мамапапа могли отдохнуть. родитель освободил уши - ребенок стал зависим.
Работать как практикующий психолог я только начинаю, поэтому своего опыта пока мало. Но я много общаюсь с другими психологами, с некоторыми обсуждал эту статью. Они подтверждают, что часто встречается проблема, с невротическим отношением родителей к увлечению их детей видеоиграми. Да и в жизни среди знакомых и родственников встречается много примеров этого.
То, о чем ты говоришь, это, конечно, еще более серьезная проблема. Родители, у которых совсем нет времени или желания заниматься своими детьми - это катастрофа. Но это не проблема конкретно игро- или интернет-зависимости. Дети, которые находятся в таком положении, в любом случае "в группе риска", и игрозависимость еще далеко не самый страшный результат. Это большая проблема, которую нужно обсуждать отдельно. И обсуждать именно в ключе ответственности родителей и их отношения к воспитанию своих детей, а не в ключе игровой зависимости или других результатов действий родителей. Я же писал статью о тех семьях, где родители хоть немного занимаются детьми.
Xenocidez писал(а): А MTG не рассматривается?
Как вариант. Хотя карточные коллекционные игры немного не мое. И еще я не рискую советовать новичкам ККИ, она же может затянуть в постоянные поиски карт и покупки наборов. Чтобы потом меня не обвиняли, что я подсадил кого-то :)
|
12 мар 2013, 20:37 |
|
|
0
МТГ донат же! Кто больше денег вложил в колоду, тот всех зафармил |
13 мар 2013, 06:22 |
|
|
0
tunguss писал(а): МТГ донат же! Кто больше денег вложил в колоду, тот всех зафармил
Ну не обязательно. Насколько я знаю, есть много механизмов балансирующих игровую систему. Многое зависит и от умения игрока. Игрок с недорогой, но продуманной и сбалансированной колодой может победить у мажора, который беспорядочно скупил и замешал в кучу много редких карт. К тому же есть так званые драфт-турниры, где играют не своими колодами, а вскрытыми. Игроки получают несколько бустеров (случайных наборов карт) и вскрывают их. Потом каждый выбирает себе из вскрытых по одной карте, и обмениваются колодами. Потом снова выбирают по одной и опять обмениваются. И т.д., пока не разберут всю колоду. Таким образом игроки в равных условиях, им приходится формировать боевую колоду из того, что попадает в руки. В таких турнирах играет роль только скил игроков, а не количество потраченных на карты денег.
|
13 мар 2013, 12:41 |
|
|
0
МТГ уже прошлый век, в буквальном смысле слова. Сам долгое время играл в МТГ, но нельзя не прнизнать тот факт, что сейчас существуют намного более интересные и проработанные ККИ, Легенда Пяти Колец как пример. |
13 мар 2013, 18:54 |
|
|
1
Grees писал(а): МТГ уже прошлый век, в буквальном смысле слова. Сам долгое время играл в МТГ, но нельзя не прнизнать тот факт, что сейчас существуют намного более интересные и проработанные ККИ, Легенда Пяти Колец как пример.
Да, есть такое мнение. Хотя многие фанаты МТГ с тобой бы активно поспорили :) Если интересны ККИ, то из того что я слышал (кроме легенды 5 колец) хвалят: Warhammer: Invasion, World of Warcraft Trading Card Game, Yu-Gi-Oh!, The Lord of the Rings: The Card Game, тот же отечественный Берсерк.
А вообще все чаще ходят разговоры, что формат ККИ в целом уже прошлый век и активно сдает позиции. Ему на смену пришел так званый формат Живых карточных игр (ЖКИ, или англ. – living card game, LCG). Это наследник ККИ, игроки так же собирают себе колоды для игры, но убран эффект лотереи. Карты продаются не в случайных наборах бустерах, а заранее известными наборами. Такие игры выходят как сериал: сперва большой стартер (как пилотная серия), потом регулярные эпизоды. Состав каждого эпизода известен и ты покупаешь себе выпуски своей фракции и развиваешь ними свою колоду. Как по мне - такой формат интереснее. Если я когда увлекусь коллекционками, то точно не покупками гор бустеров вслепую в поисках редких карт :)
|
14 мар 2013, 01:48 |
|
|
0
Ostap писал(а): PunxNotDead писал(а): Но все равно, чтобы там не говорили, но половину геймплея настолок делает рандом.
Ну, чаще всего да. Только я не могу понять в каком ключе это сказано: это хорошо или плохо? :) В любом случае, если нужно, я могу посоветовать отличные игры как с большой долей рандома, так и почти безрандомные.
В плохом смысле. Очень часто ломает все планы. Ostap писал(а): Grees писал(а): МТГ уже прошлый век, в буквальном смысле слова. Сам долгое время играл в МТГ, но нельзя не прнизнать тот факт, что сейчас существуют намного более интересные и проработанные ККИ, Легенда Пяти Колец как пример.
Да, есть такое мнение. Хотя многие фанаты МТГ с тобой бы активно поспорили :) Если интересны ККИ, то из того что я слышал (кроме легенды 5 колец) хвалят: Warhammer: Invasion, World of Warcraft Trading Card Game, Yu-Gi-Oh!, The Lord of the Rings: The Card Game, тот же отечественный Берсерк.
А вообще все чаще ходят разговоры, что формат ККИ в целом уже прошлый век и активно сдает позиции. Ему на смену пришел так званый формат Живых карточных игр (ЖКИ, или англ. – living card game, LCG). Это наследник ККИ, игроки так же собирают себе колоды для игры, но убран эффект лотереи. Карты продаются не в случайных наборах бустерах, а заранее известными наборами. Такие игры выходят как сериал: сперва большой стартер (как пилотная серия), потом регулярные эпизоды. Состав каждого эпизода известен и ты покупаешь себе выпуски своей фракции и развиваешь ними свою колоду. Как по мне - такой формат интереснее. Если я когда увлекусь коллекционками, то точно не покупками гор бустеров вслепую в поисках редких карт :)
Даа, МТГ умирает, как же. Пока живее всех живых и умирать не собирается, механика стека прекрасно себя чувствует. Вооб ще говоря "ККИ" мы подразумеваем мтг, говоря "мтг" мы подразумеваем ККИ сфкерическую в вакууме. Многие ККИ неплохи, но конкурировать с меджиком им тяжело, примерно как ситуация с вовом и выходом новой мморпг: все кинулись, посмотрели, повосхищались первый месяц, а потом вернулись хавать проверенный кактус, в новинке осталась небольшая кучка людей, которым действительно понравилось.
Насчет коллекционирования редких карт и количства вливаемого бабла: есть формат драфта и силеда, когда колеекция набраных тобой ранее карт не решает, а решает только твое умение собирать колоды. Мы играем в основном драфты (в сумме 10 баксов за 3 бустера) практичеси каждые выходные, времени на 4 тура уходит часа 4, хвтатет наиграться, ну и а если бы у нас был официальный организатор, то визарды присылают бесплатные призы специально для турниров.
Проблема нахождения карт для констрактед дек решается тоже довольно просто: не надо играть одному, я с 3 друзьями могу собрать практически любую колоду из типа 2 (когда играют картами за 2 последних года). А вот игра в одиночку превращает тебя в Голума и дрочку на свою коллекцию. "Oh, my treasure!"
Пробовали играть Warhammer: Invasion, дикий дисбаланс карт раздражал очень сильно. Может, с выходом новых сетов что и изменилось, но 2 года назад было неочень. Берсерк - ну, мтг, назвали по другому и подправили, добавив косяков и петросянщины. Про вов и другие упомянутые кки ничего немогу сказать. |
14 мар 2013, 09:24 |
|
|
0
Механику стека (и большую часть МТГ) убили года два назад, когда перестали укладывать в стек дамаг. Тем самым в гавно занерфив самые интересные тактики, например на сакрифайсе МТГ превратилась в глупое перекидывание ДД/ деканье противника в полных хп и гонку за рарными землями лол |
14 мар 2013, 09:54 |
|
|
0
ок, ок, нет больше дамака на стек с последующим саком, убили одну из сотни комб, в основном в черных деках, как жить дальше-то? В последних сетах буквально пару карт требуют сакрафайс как ресурс, так что не сильно потеря ощущается.
|
14 мар 2013, 10:33 |
|
|
0
одну? штук 10 минимум. Я колоды 3 выкинул после этого фикса в помойку. Про последние не вкурсе, я с 10ки не играю и карт не толком видел |
14 мар 2013, 10:39 |
|
|
0
Ладно, главное то, что в мтг можно играть как в хардкор задрот режиме, так и в полностью казуальном. Но желательно, чтобы было хоть какое-то коммьюнити, а не только "я, Колян и мой кот Вася" |
14 мар 2013, 11:42 |
|
|
0
Когда-то давно я купил игру "Заколдованная страна". Играли с друзьями ... я всё время был ведущим. Игра очень нравилась.
Что можете посоветовать из подобного, только поинтересней, посовременней?
И второй вопрос - посмотрел ролик на ютюбе от каких-то перцев, так вот - они называют топ 10 игр настольных ... Ну топ-3 выглядит так: 1) Pandemic 2) Shadows over Camelot 3) Ghost Stories .... 10) Ужас Аркхема
Эти игры и правда настолько круче Ужаса Аркхема, который расхвален на ру. ресурсах?
И третий вопрос - все ролевые игры завязаны на том, что ведущий должен придумывать или додумывать сюжет? (как в Заколдованной стране) ... или есть такие где сюжет прописан? (я имею ввиду глубокие и эпические игры) ... |
14 мар 2013, 12:12 |
|
|
0
Я в ролевках не очень. Знаю только всякие класические D&D и GURPS. Ну еще Дневник Авантюриста некоторое время назад у всех на слуху был. Так что с этим подсказать не могу.
На счет рейтинга. Во-первых, это скорее всего рейтинг кооперативных игр (игр, где все игроки заодно и играют против самой игры). Во всяком случаи, все игры в примере из этого жанра. Во-вторых, рейтинг очень странный! Непонятно по каким критериям играм присуждали места. Поскольку Пандемия и Камелот - это такие простенькие семейные кооперативы, когда Ghost Stories и Аркхэм - это сложный и увлекательный хардкор с 4+ часовыми партиями. Разве что по популярности сравнивали и количеству играющих... Ну, то есть это как сравнивать в одном рейтинге Angry birds и Сivilization 5: всем понятно где энгри берд, а где цива! Но если критерием будет "сколько людей играет в игру", то птички уверенно займут первое место, а цива хорошо если войдет в 10ку. Ну или чарт будет составлять абсолютный казуал, которого игровые мануалы длиннее 3 мин. вгоняют в скуку, тогда он поставит Энгри берд на первое место а Циву на последнее. Хотя я не защищаю Ужас Аркхэма. Мне эта игра очень нравится, но в ней действительно многое зависит от кубиков и вытащенных карточек. За это многие настольщики активно не любят эту игру.
|
14 мар 2013, 19:02 |
|