Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Новые карты GSL добавят ли зрелищности?  
Автор Сообщение



<Алиса в стране грибов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Речь о том, что будет меньше возможностей для ранних пушей и аллинов в исполнении терранов. Ты не будешь отрицать тот факт, что у террана сильнейшие т1-т2 юниты в игре? На ранней стадии до выхода в грейды-т3 равные лимиты например того же МММ и войск зерга/тосса без шансов уничтожаются терраном. Пуш на 7 минуте нормального не криворукого террана, когда к тебе приходит пара танков в раскладке, куча маринада с медиваком+все это основательно подбункеривается (кстати да, продажа бункеров, лол, жирноватая халява то получается? Плюс еще и мулы. Где то реплей видел твп 18пробок вс 1 мул. Угадай кто затащил?) не отбивается ни чем.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Инк писал(а):

Цитата:

Наказать за "халяву" будет сложнее, и опять же, две базы - это нормально. И всё впорядке будет у террана на больших картах, если ты умеешь во что-нибудь, кроме 3 барака стим.

Зерг всегда должен играть на +2 нычки от оппонента, если это лейт. +1 в миддле это условие простого выживания. При равных экономиках шансы слить протоссу или террану очень велики на самом деле.


27 янв 2011, 15:46
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Терран расса агресор, куча юнитов для хараса рипер, баньша, гелион, дропы торов, танков, пехоты, гелионов. Фишка с бункером для отжимания хатчери. Большие карты делают эти вещи менее эффективными. Террану всегда надо харасить врага, при тупо накопление лимита и столкновение в лоб он проиграет.


27 янв 2011, 15:49
Профиль

0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
тайминговым пушам/аллинам карты не помеха, возможно они и изменятся, но не исчезнут.

Ну а то, что т1 террана настолько силен - недоразумение, и я думаю, что в будущем это изменится ;)
Цитата:

куча юнитов для хараса рипер, баньша, гелион, дропы торов, танков, пехоты, гелионов. Фишка с бункером для отжимания хатчери.

это не у терранов много, а у остальных рас мало хотя бы вполовину столь же эффективных средств для харраса -)
Цитата:

По-моему предложенные карты более чем ОК для всех рас.

Я к этому и веду.


27 янв 2011, 15:52
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Инк писал(а):

Цитата:

терану, из-за невозможности наказать зерга за халяву и в то же время возможностей у зерга натыкать хат по всей карте.

Наказать за "халяву" будет сложнее, и опять же, две базы - это нормально. И всё впорядке будет у террана на больших картах, если ты умеешь во что-нибудь, кроме 3 барака стим.



Так же как и у зергов и тосов будет все в порядке если они умеют играть во что-то, кроме 4гейт пуш или "клепай роачей с двух баз и убивай через атаку". По-моему предложенные карты более чем ОК для всех рас.


27 янв 2011, 15:52
Профиль



<Алиса в стране грибов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
О чем тогда спорят благородные доны? (с)


27 янв 2011, 15:56
Профиль

0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Дык спора то особо не было, просто пара ребят вот озвучила мысли:

Грин писал(а):

Одному мне кажется, что эта фигня выгодна впервую очередь , которых итак слишком докуя?


Dlinniy писал(а):

им мало 3-4 в полуфиналах, так они еще карты под них делают?


Вот собственно и хотел узнать почему они так решили. А карты вполне окей, тем более это карты придуманные специально для GSL, скорее всего мнение всех топ-игроков разных рас там тоже учитывалось.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Stunt писал(а):

кстати да, продажа бункеров, лол, жирноватая халява то получается?



вродь не жирновато, с учетом того что бункер сам по себе стрелять не может, если же делать бункер непродаваемым-тогда он и нах никому не нужен, санки у зергов и фотонки у тосов дефят сами по себе, не занимая лимит, нафига терану оборонительное здание в которое нужно еще засадить 4 лимита и 200 минералов?:)


27 янв 2011, 16:00
Профиль

0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Цитата:

О чем тогда спорят благородные доны? (с)

это не споры, а просто попытка поддержать довольно вяло поддерживаемую игру на любимом портале ;)


27 янв 2011, 16:10
Профиль ICQ



<Розенкрейц>


Сервер: Гордунни
2х2: 1345
0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Цитата:

Примерно тоже с другой точки зрения:Как показала, в частности,любая игра вменяемого зерга на GSL, ключевой момент игры - постановка зергом 3-й базы. Если он без потерь её ставит, укрепляет её санками, разливает крип , то наступает интересный момент, что время начинает работать на него (зерга). Если терран его не выбьет сразу же, то теран попадает, потому что зерг в тупую переходит на слонов, брудлордов и убивает террану все его 2-3 локации пуская весь свой лимит через атаку. Если же зергу эту 3-ю базу выносит, то ГГ уже зергу , т.к. мута и бейлинги обычно слиты вместе с этой локацией, следовательно оставшееся имущество оборонять нужно тем, что осталось (собаки), следовательно особо не побегаешь, следовательно терран безнаказанно качает.

Если зерг укрепляет 3-ю хату, то он 100 % не выбьет её террану. Ну а терран достраивает до лимита недостающих торов/викингов/марадеров к имеющимся уже танко-маринесам-медивакам - и слоны с брудлордами отдохнут. Тем более, если всего лишь с 3-х баз.

Цитата:

До танков с расскладкой нужно еще дожить, в то время как Сентри появляется практически сразу после зилота на таких картах. Вот и давай думать для кого же узкая рампа более удобна?!

ты уже определись, мы про ранние пуши говорим, или о макро игре? причем тут время появления, когда лимиты под 200?

Цитата:

Еще раз объясни мне пожалуйста почему у зергов, любимыми картами против терана являются Скреп и Металополис, где расстояние между своими базами ничтожно маленькое?

Я имел в виду сравнительное расстояние между твоими базами и противником. На GSL картах, почти на любой, расстояние до твоей 3-й базы чуть ли не в 2 раза меньше, чем расстояние до противника.
Terminus Re, Merry-Go-Round, а особенно Aiur Garden - все 3 необходимые базы вот они, под рукой, а сверху смотрится вообще как одна.

Цитата:

Ну и рассказывать про медиваки, учитывая наличие оверов с мешками или же призмы с которой мало-того что возможен дроп, так еще и возможен до варп, по меньшей мере глупо. Вопрос здесь заключается в другом, а именно в оборонительных сооружениях. Почему то тераны чтобы защититься от дропов в ТвТ или же от хараса мутой не стесняются обставляться туретками вдоль и поперек, а вот зергам поставить спорки по периметру, чтобы половина дропов даже долететь до базы не могла, наверное религия не позволяет.

Есть то они есть, только ими никто не пользуется. А медиваки у террана есть всегда, и GG как правило пишется, когда у террана только и осталось, что 8-10 медиваков :D
Зерг и так расставляет спорки - от харасса баньшами в частности. Разница в том, что у зерга и экономика, и производящие здания сосредоточены в одном месте, поэтому 2-3 спорки защищают, считай, всю базу. А у террана так не получится - нужно втыкать турели и у рабочих, и у бараков, да и у сапплаев бы не мешало. Вот и получается, что у террана миллион турелей на базе.


27 янв 2011, 17:00
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
http://www.teamliquid.net/forum/viewmes ... _id=188083
Примерный % побед на 3 новых картах. Взятые с Gisado Star-Challenge KOTH.

Terminus RE P 40% T 50% Z 57%
Tal'Darim Altar P 57% T 42% Z 54%
Crossfire SE P 54% T 53% Z 40%


27 янв 2011, 17:36
Профиль

0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Dlinniy писал(а):

Цитата:

Примерно тоже с другой точки зрения:Как показала, в частности,любая игра вменяемого зерга на GSL, ключевой момент игры - постановка зергом 3-й базы. Если он без потерь её ставит, укрепляет её санками, разливает крип , то наступает интересный момент, что время начинает работать на него (зерга). Если терран его не выбьет сразу же, то теран попадает, потому что зерг в тупую переходит на слонов, брудлордов и убивает террану все его 2-3 локации пуская весь свой лимит через атаку. Если же зергу эту 3-ю базу выносит, то ГГ уже зергу , т.к. мута и бейлинги обычно слиты вместе с этой локацией, следовательно оставшееся имущество оборонять нужно тем, что осталось (собаки), следовательно особо не побегаешь, следовательно терран безнаказанно качает.

Если зерг укрепляет 3-ю хату, то он 100 % не выбьет её террану. Ну а терран достраивает до лимита недостающих торов/викингов/марадеров к имеющимся уже танко-маринесам-медивакам - и слоны с брудлордами отдохнут. Тем более, если всего лишь с 3-х баз.


Зерг, который поставил 3ю хатчери и укрепил ее, просто не даст поставить 3ю терану, потому что тайминг постановки 3й у Т и у З значительно разниться, из-за скорости раскачки 2й базы(привет заказ по 8-10 дронов за раз)

Dlinniy писал(а):

Цитата:

До танков с расскладкой нужно еще дожить, в то время как Сентри появляется практически сразу после зилота на таких картах. Вот и давай думать для кого же узкая рампа более удобна?!

ты уже определись, мы про ранние пуши говорим, или о макро игре? причем тут время появления, когда лимиты под 200?



Какая разница какой лимит если тос может закрыть рампу фф хоть на 2й минуте игры хоть на 25й?

Dlinniy писал(а):

Цитата:

Еще раз объясни мне пожалуйста почему у зергов, любимыми картами против терана являются Скреп и Металополис, где расстояние между своими базами ничтожно маленькое?

Я имел в виду сравнительное расстояние между твоими базами и противником. На GSL картах, почти на любой, расстояние до твоей 3-й базы чуть ли не в 2 раза меньше, чем расстояние до противника.
Terminus Re, Merry-Go-Round, а особенно Aiur Garden - все 3 необходимые базы вот они, под рукой, а сверху смотрится вообще как одна.

На скреп стейшене расстояние до 3й базы тоже в два раза меньше чем до базы соперника.

Dlinniy писал(а):

Цитата:

Ну и рассказывать про медиваки, учитывая наличие оверов с мешками или же призмы с которой мало-того что возможен дроп, так еще и возможен до варп, по меньшей мере глупо. Вопрос здесь заключается в другом, а именно в оборонительных сооружениях. Почему то тераны чтобы защититься от дропов в ТвТ или же от хараса мутой не стесняются обставляться туретками вдоль и поперек, а вот зергам поставить спорки по периметру, чтобы половина дропов даже долететь до базы не могла, наверное религия не позволяет.

Есть то они есть, только ими никто не пользуется. А медиваки у террана есть всегда, и GG как правило пишется, когда у террана только и осталось, что 8-10 медиваков :D

Тоесть медиваки являются дисбалансными в ТвЗ, потому что тераны ими пользуются, а зерги оверами с мешками нет?

Dlinniy писал(а):

Цитата:

Зерг и так расставляет спорки - от харасса баньшами в частности. Разница в том, что у зерга и экономика, и производящие здания сосредоточены в одном месте, поэтому 2-3 спорки защищают, считай, всю базу. А у террана так не получится - нужно втыкать турели и у рабочих, и у бараков, да и у сапплаев бы не мешало. Вот и получается, что у террана миллион турелей на базе.

Теран застраивает туретками весь перимерт, чтобы избежать дропов и палить харас муты на подлете, а не по факту выноса базы. В то время как зерг ставит в лучшем случае пару спорок в рабах.


27 янв 2011, 18:15
Профиль



<Зеслейэрс>


Сервер: Blackscar
0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
такое ололо, какие нахер санки против террана даже без танков прожимая букву "T" уходят в момент
а спорится масс это для зерга критично притом, что терран может убить спорки дропнувшись под рампой
если терран даёт зергу поставить 3 нычку ставя при это свою, то зерг оказывается в минусе играя в 3vs3
ах да, ммм убивает любое количество ультралов без микоза, не большое количество блудлордов тоже убивает, а если не может справится можно на штамповать много викингов с реактора
но на мой взгляд самоя большая проблема вс террана это отбивание раних рашей, которые при должном контроле террана ты не разведаешь :)


28 янв 2011, 15:52
Профиль



<Розенкрейц>


Сервер: Гордунни
2х2: 1345
0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Цитата:

Зерг, который поставил 3ю хатчери и укрепил ее, просто не даст поставить 3ю терану, потому что тайминг постановки 3й у Т и у З значительно разниться, из-за скорости раскачки 2й базы(привет заказ по 8-10 дронов за раз)

8-10 дронов за раз = 16-20 собак за раз. Или - или. Если ты даешь зергу так халявить, то понятно, откуда у него слоны и брудлорды с 3 баз. Зерга всегда надо харассить, чтобы тратил ресурсы и (главное!) личинки на защиту.

Цитата:

Какая разница какой лимит если тос может закрыть рампу фф хоть на 2й минуте игры хоть на 25й?

Вот и я спрашиваю, какую роль играет тайминг танка или сентри, если на карте GSL к приходу соперника по любому будет и то, и другое?

Цитата:

На скреп стейшене расстояние до 3й базы тоже в два раза меньше чем до базы соперника.

Камни ломать не пробовал?

Цитата:

Тоесть медиваки являются дисбалансными в ТвЗ, потому что тераны ими пользуются, а зерги оверами с мешками нет?

Кто-то говорит о дисбалансе? Почитай внимательнее, я говорил, что террана нельзя называть немобильной расой, именно потому, что почти всегда есть 8-10 медиваков. Ни слова о балансе вообще.

Цитата:

Теран застраивает туретками весь перимерт, чтобы избежать дропов и палить харас муты на подлете, а не по факту выноса базы. В то время как зерг ставит в лучшем случае пару спорок в рабах.

Ну а нафиг зергу ставить спорки где-то еще?


31 янв 2011, 17:09
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Чето февральская лига походу командной будет. Не нашел тим ликвида там. http://www.gomtv.net/2011gstl1/schedule/


31 янв 2011, 17:15
Профиль

0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Dlinniy писал(а):

Цитата:

Зерг, который поставил 3ю хатчери и укрепил ее, просто не даст поставить 3ю терану, потому что тайминг постановки 3й у Т и у З значительно разниться, из-за скорости раскачки 2й базы(привет заказ по 8-10 дронов за раз)

8-10 дронов за раз = 16-20 собак за раз. Или - или. Если ты даешь зергу так халявить, то понятно, откуда у него слоны и брудлорды с 3 баз. Зерга всегда надо харассить, чтобы тратил ресурсы и (главное!) личинки на защиту.

Логично предположить, что раз уж речь пошла о третьей базе, то пуш теранана 2ю хату он уже отбил?


Dlinniy писал(а):

Цитата:

Какая разница какой лимит если тос может закрыть рампу фф хоть на 2й минуте игры хоть на 25й?

Вот и я спрашиваю, какую роль играет тайминг танка или сентри, если на карте GSL к приходу соперника по любому будет и то, и другое?


А что, новые карты GSL не дают возможность проводить ранние пуши, по типу марики с двух бараков?

Dlinniy писал(а):

Цитата:

На скреп стейшене расстояние до 3й базы тоже в два раза меньше чем до базы соперника.

Камни ломать не пробовал?

#701Host for your pictures Сам померяешь?или то что расстояние больше не ровно в 2 раза, а в 1.8 критически скажеться на зерге?

Dlinniy писал(а):

Цитата:

Тоесть медиваки являются дисбалансными в ТвЗ, потому что тераны ими пользуются, а зерги оверами с мешками нет?

Кто-то говорит о дисбалансе? Почитай внимательнее, я говорил, что террана нельзя называть немобильной расой, именно потому, что почти всегда есть 8-10 медиваков. Ни слова о балансе вообще.


Мобильность по воздуху одинакова у всех, мобильность по земле у зерга на порядок выше.

Dlinniy писал(а):

Цитата:

Теран застраивает туретками весь перимерт, чтобы избежать дропов и палить харас муты на подлете, а не по факту выноса базы. В то время как зерг ставит в лучшем случае пару спорок в рабах.

Ну а нафиг зергу ставить спорки где-то еще?
Цитата:

Цитата:

Теран застраивает туретками весь перимерт, чтобы избежать дропов и палить харас муты на подлете, а не по факту выноса базы. В то время как зерг ставит в лучшем случае пару спорок в рабах.


Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Kolpen писал(а):

Чето февральская лига походу командной будет. Не нашел тим ликвида там. http://www.gomtv.net/2011gstl1/schedule/



Какой то неудачный жребий был, Стартейл вс Фою и Зенекс вс Слейерс, кажутся напорядок слабее пары Прайм вс ТСЛ и вообще убого на фоне ОГС вс АйЭм.


31 янв 2011, 17:48
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru