Автор |
Сообщение |
Каусстайл
[0.5]
|
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Инк писал(а): Цитата: Большие мапы это ок, но все таки за исполнением ол инов и чизов иногда тоже очень приятно наблюдать
Чизы и тайминговые алл ины возможны на любых картах. Насчет чизов-согласен, был не прав, насчет олинов-смотря что ты имеешь ввиду под тайминговым ол ином, если строишь мм и к моменту появления стимпака делаешь пуш на противника-возможны, ол ины в виде 6го пула или 4 марика+все скв - вряд ли. ИМХО.
|
25 янв 2011, 23:11 |
|
|
Kolpen
[2.7]
<Фулы с коня>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
|
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
в аллын можно пойти имея и т2 юнитов.
|
25 янв 2011, 23:45 |
|
|
Инк
|
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Цитата: ол ины в виде 6го пула или 4 марика+все скв - вряд ли. ИМХО.
Во-первых это и есть чизы, во-вторых большие карты - больше халявных билдов типа 15 нексусов/15 цц, что делает такие чизы более актуальными.
|
26 янв 2011, 00:12 |
|
|
Snark
|
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
До повелителя орфографии, далековато...
|
26 янв 2011, 10:36 |
|
|
Грин
|
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Да уж, нравятся корейцам огромные карты с очень халявным для дефа расположением натурала: на многих картах чтобы туда попасть противнику нужно сначала преодолеть узкую рампу мейна или не отходя от мейна можно легко держать 2 ближайших экспа (что делает крайне затруднительным харас). Одному мне кажется, что эта фигня выгодна впервую очередь , которых итак слишком докуя?
|
26 янв 2011, 10:49 |
|
|
Stunt
[0.2]
|
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
С терранами очень тяжело играть в миддле и лейте. А такие карты как раз таки располагают к игре в макро.
|
26 янв 2011, 12:16 |
|
|
Расчленитель
|
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Играю терраном, имхо карты хороши но хочется увидеть островные
|
26 янв 2011, 13:52 |
|
|
Dlinniy
[0.7]
<Розенкрейц>
Сервер: Гордунни
2х2: 1345
|
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
им мало 3-4 в полуфиналах, так они еще карты под них делают?
|
26 янв 2011, 14:56 |
|
|
Расчленитель
|
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Не стоит забывать что на 1ом и 2ом выйграли зерги, а на 3ем gsl выйграл тос Да и терраны которые были полуфинале были охрененны
|
26 янв 2011, 15:05 |
|
|
Каусстайл
[0.5]
|
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Помоему многие вайнящие на баланс перечитали\переслушали Идру. Помнится зерги вайнили на то что зергу практически не возможно защитить 15 хату потому что теран в начале очень силен-порезали рипера,теперь его используют только для разведки,оказывается теперь тераны очень сильнв в мидле и лейте(странно,а я то думал что зерг разливший крип почти по всей карте и с возможностью отстроить лимит одним заказом с 4х хат с удовольствием старается перевести игру в лейт(привет Идра и заказ 17 слонов в ро4 или ро8 на Кселнаге). Кроме того оказывается теранам уже на руку узкие рампы,наверное я упустил тот патч в котором Сентри перекочевали в армию терана. Ну и напоследок убил рассказ про то что теранам выгодна большая карта...то то я смотрю все зерги стараются избегать карт типа Степс оф вар и играть на "маленьких картах ”типа металополис или скреп стейшн.
|
26 янв 2011, 19:06 |
|
|
Doomshadow
|
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Большие карты-зло для . Как ТвП то играть? Терран ничтожество в лейте против тосса
|
26 янв 2011, 19:30 |
|
|
Dlinniy
[0.7]
<Розенкрейц>
Сервер: Гордунни
2х2: 1345
|
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Цитата: оказывается теперь тераны очень сильнв в мидле и лейте(странно,а я то думал что зерг разливший крип почти по всей карте и с возможностью отстроить лимит одним заказом с 4х хат с удовольствием старается перевести игру в лейт(привет Идра и заказ 17 слонов в ро4 или ро8 на Кселнаге).
Как показал, в частности, вчерашний стрим Димаги, ключевой момент игры - постановка терраном 3-й базы. Если он без потерь её ставит, укрепляет её турельками, танчиками и планетарочкой, то наступает интересный момент, что время начинает работать на него (террана). Если зерг его не выбьет сразу же, то зерг попадает, потому что терран в тупую переходит на МММ, и убивает зергу все его 3-4-5 локаций через дропы, или пешком. Если же зерг эту 3-ю базу выносит, то ГГ уже террану, т.к. танки обычно слиты вместе с этой локацией, следовательно оставшееся имущество оборонять нужно тем, что осталось (МММ), следовательно особо не подропаешься, следовательно зерг безнаказанно качает. Цитата: Кроме того оказывается теранам уже на руку узкие рампы,наверное я упустил тот патч в котором Сентри перекочевали в армию терана.
Наверное, я упустил тот патч, в котором у террана забрали танки, которые в сочетании с узким проходом творят чудеса. Цитата: Ну и напоследок убил рассказ про то что теранам выгодна большая карта...
Террану критично расстояние между СВОИМИ базами, которое на картах GSL до смешного мало. Покуда в игре существуют медиваки, что-то говорить о немобильности террана по меньшей мере глупо. Цитата: Большие карты-зло для . Как ТвП то играть? Терран ничтожество в лейте против тосса
Танки+турели+планетарки. Главное, захапать больше локаций, чем протосс, и через полтора-два часа, когда на карте кончатся ресурсы, вы победите Как, собственно, и происходило в v времен СК:БВ. Протосс это очень немобильная раса, и это нужно использовать.
|
27 янв 2011, 13:52 |
|
|
Каусстайл
[0.5]
|
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Dlinniy писал(а): Цитата: оказывается теперь тераны очень сильнв в мидле и лейте(странно,а я то думал что зерг разливший крип почти по всей карте и с возможностью отстроить лимит одним заказом с 4х хат с удовольствием старается перевести игру в лейт(привет Идра и заказ 17 слонов в ро4 или ро8 на Кселнаге).
Как показал, в частности, вчерашний стрим Димаги, ключевой момент игры - постановка терраном 3-й базы. Если он без потерь её ставит, укрепляет её турельками, танчиками и планетарочкой, то наступает интересный момент, что время начинает работать на него (террана). Если зерг его не выбьет сразу же, то зерг попадает, потому что терран в тупую переходит на МММ, и убивает зергу все его 3-4-5 локаций через дропы, или пешком. Если же зерг эту 3-ю базу выносит, то ГГ уже террану, т.к. танки обычно слиты вместе с этой локацией, следовательно оставшееся имущество оборонять нужно тем, что осталось (МММ), следовательно особо не подропаешься, следовательно зерг безнаказанно качает. Примерно тоже с другой точки зрения:Как показала, в частности,любая игра вменяемого зерга на GSL, ключевой момент игры - постановка зергом 3-й базы. Если он без потерь её ставит, укрепляет её санками, разливает крип , то наступает интересный момент, что время начинает работать на него (зерга). Если терран его не выбьет сразу же, то теран попадает, потому что зерг в тупую переходит на слонов, брудлордов и убивает террану все его 2-3 локации пуская весь свой лимит через атаку. Если же зергу эту 3-ю базу выносит, то ГГ уже зергу , т.к. мута и бейлинги обычно слиты вместе с этой локацией, следовательно оставшееся имущество оборонять нужно тем, что осталось (собаки), следовательно особо не побегаешь, следовательно терран безнаказанно качает. Dlinniy писал(а): Наверное, я упустил тот патч, в котором у террана забрали танки, которые в сочетании с узким проходом творят чудеса.
До танков с расскладкой нужно еще дожить, в то время как Сентри появляется практически сразу после зилота на таких картах. Вот и давай думать для кого же узкая рампа более удобна?! Dlinniy писал(а): Цитата: Ну и напоследок убил рассказ про то что теранам выгодна большая карта...
Террану критично расстояние между СВОИМИ базами, которое на картах GSL до смешного мало. Покуда в игре существуют медиваки, что-то говорить о немобильности террана по меньшей мере глупо. Еще раз объясни мне пожалуйста почему у зергов, любимыми картами против терана являются Скреп и Металополис, где расстояние между своими базами ничтожно маленькое?Ну и рассказывать про медиваки, учитывая наличие оверов с мешками или же призмы с которой мало-того что возможен дроп, так еще и возможен до варп, по меньшей мере глупо. Вопрос здесь заключается в другом, а именно в оборонительных сооружениях. Почему то тераны чтобы защититься от дропов в ТвТ или же от хараса мутой не стесняются обставляться туретками вдоль и поперек, а вот зергам поставить спорки по периметру, чтобы половина дропов даже долететь до базы не могла, наверное религия не позволяет.
|
27 янв 2011, 14:35 |
|
|
Sabeer
[2.6]
|
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Цитата: а вот зергам поставить спорки по периметру, чтобы половина дропов даже долететь до базы не могла, наверное религия не позволяет.
Напряжно распространять крип еще и по своей базе до углов. У терранов есть муллы. Цитата: Скреп и Металополис, где расстояние между своими базами ничтожно маленькое?
На скрепе и металополисе очень удобно дефать раннюю хату, на скрэпе очень далеко бежать по земле, легко ловить дропы мутой. И... имо, на скрэпе-то нейчурал довольно далеко...
|
27 янв 2011, 14:41 |
|
|
Kolpen
[2.7]
<Фулы с коня>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
|
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Да для зергов большие мапы плохо? Посмотрите игры рета когда этот чувак уходит в макро, там похер на все становится в макро играх больше уже зависит от скила игроков контролить под 200 личинок, 15 бараков и раскидывать дропы одновременно в три места не каждому дано. Зерг в макро это мгновенное восстановление всего лимита войск с личинок.
|
27 янв 2011, 14:57 |
|
|
Каусстайл
[0.5]
|
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Sabeer писал(а): Цитата: а вот зергам поставить спорки по периметру, чтобы половина дропов даже долететь до базы не могла, наверное религия не позволяет.
Напряжно распространять крип еще и по своей базе до углов. У терранов есть муллы. Ну в большинстве случаев когда дело доходит до дропов, у зерга уже вся база и половина карты в крипе. Насчет мулов не уловил причем тут они Sabeer писал(а): Цитата: Скреп и Металополис, где расстояние между своими базами ничтожно маленькое?
На скрепе и металополисе очень удобно дефать раннюю хату, на скрэпе очень далеко бежать по земле, легко ловить дропы мутой. И... имо, на скрэпе-то нейчурал довольно далеко... Так практически все карты предложенные GSL и являются картами, на которых очень легко дефить ранню хату(а на многих и натурал)и расстояние по земле очень большое:легко перехватывать мутой дотекания+ дотекания сами по себе очень долгие. Поэтому и возникает вопрос, почему все решили что эти карты дисбаланс в сторону терана?
|
27 янв 2011, 15:14 |
|
|
Sabeer
[2.6]
|
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Цитата: Насчет мулов не уловил причем тут они
1 мулл - 3 халявных туретки вроде, не?
|
27 янв 2011, 15:15 |
|
|
Инк
|
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Цитата: Так практически все карты предложенные GSL и являются картами, на которых очень легко дефить ранню хату(а на многих и натурал)и расстояние по земле очень большое:легко перехватывать мутой дотекания+ дотекания сами по себе очень долгие. Поэтому и возникает вопрос, почему все решили что эти карты дисбаланс в сторону терана?
Потому, что текущий баланс на картах - чушь и во многом портит игру, играть как минимум с двух баз - это нормально и то, что на новых картах нельзя будет поставить 2 бункера под рампой зергу/сорвать всех скв и прийти убить в 90% случаев из-за того, что расстояние между базами чуть больше одного экрана - абсурд и уныние.
|
27 янв 2011, 15:25 |
|
|
Каусстайл
[0.5]
|
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Sabeer писал(а): Цитата: Насчет мулов не уловил причем тут они
1 мулл - 3 халявных туретки вроде, не? а разве мул дан теранам не как компенсация отставания по экономике от тосов, у которых есть хроно буст или зергам у которых есть возможность заказать рабочих на все личинки? Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:Инк писал(а): Цитата: Так практически все карты предложенные GSL и являются картами, на которых очень легко дефить ранню хату(а на многих и натурал)и расстояние по земле очень большое:легко перехватывать мутой дотекания+ дотекания сами по себе очень долгие. Поэтому и возникает вопрос, почему все решили что эти карты дисбаланс в сторону терана?
Потому, что текущий баланс на картах - чушь и во многом портит игру, играть как минимум с двух баз - это нормально и то, что на новых картах нельзя будет поставить 2 бункера под рампой зергу/сорвать всех скв и прийти убить в 90% случаев из-за того, что расстояние между базами чуть больше одного экрана - абсурд и уныние. Ты наверное ошибся ответом или я неправильно поставил вопрос, большинство отписавшихся здесь сетуют на то, что новые карты явный перекос в + террану, почему они так считают-мне не понятно,ты же приводишь аргументы, согласно которых большие карты как раз в "-" терану, из-за невозможности наказать зерга за халяву и в то же время возможностей у зерга натыкать хат по всей карте.
|
27 янв 2011, 15:26 |
|
|
Инк
|
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Цитата: терану, из-за невозможности наказать зерга за халяву и в то же время возможностей у зерга натыкать хат по всей карте.
Наказать за "халяву" будет сложнее, и опять же, две базы - это нормально. И всё впорядке будет у террана на больших картах, если ты умеешь во что-нибудь, кроме 3 барака стим.
|
27 янв 2011, 15:38 |
|