Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Новые карты GSL добавят ли зрелищности?  
Автор Сообщение



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Не для кого не секрет, что ладерные карты от Blizzard полны дисбаланса и не которые матчапы на них выглядят не совсем колоритно. Организаторы самой маштабной SC2 лиги GSL в Корее, решили создать собственные карты и убрать 4 карты Blizzard из мап пула: Steppes of War, Delta Quadrant, Blistering Sands и некую неизвестную червертую карту и заменить другими.
1. Aiur Garden(custom, 아이어 정원, KR EU NA available) by winpark
No longer used on Gisado Star-Challenge. I *still* don't know it was dropped from candidates or not.

#909

2. Tal'Darim Altar(custom, 탈다림 제단, name changed from Amoroso, KR,EU,NA available) by LSPrime

#909

3. Biohazard(custom, KR EU NA available) by Ovalient
No longer used on Gisado Star-Challenge. I *still* don't know it was dropped from candidates or not.

#909

4. Crossfire SE(customized blizzard,KR EU NA available) by JackyPrime

#909

5. Terminus Re(customized Blizzard,터미누스 Re, KR EU NA available) by LSPrime

#909

6. Crevasse (custom,크레바스, KR EU avilable) by JackyPrime

#909

7. Legacy of the Void(custom, 공허의 유산, KR EU available) by LSPrime

#909

8. Merry-Go-Round(custom, 회전목마, KR available) by winpark

#909

На этих картах уже можно поиграть игрокам ЕУ региона делаем следующее: Create Game, вместо Blizzard Maps выбираем Popular, вводим в строке поиска GSL - получаем все карты GSL и еще несколько лишних. Как видно организаторы ГСЛ взяли карту из ск1 Crossfire. Тем кто следил за ск1 сценой в курсе, что карты для турниров там создавались комьюнити специально для LAN турниров, оно и понятно Blizzard не выгодно делать большие карты для ладера где царят в большинстве казуальные игроки.


NSPGenius недавно проговорился, что новые карты создаются для GSL. В основном они, похоже, будут сконструированы для длинных игр. Это лучше чем карты для ладера?
Я серьезно обеспокоен, что они сделают их слишком большими. Некоторые карты с GSL хорошего размера, как в SC1, но некоторые значительно больше. Я думаю, что реально большие карты сделают игру неинтересной и несбалансированной, потому что трудно станет быть агрессивным. Близзард делает карты слишком маленькими, на GSL они слишком большие... может я просто придираюсь ^^.
Tal'Darim Altar имеет 20 допов... мне кажется, что это многовато для соревновательного 1х1. В SC1 карты имели 10-16 баз обычно. 10, конечно для карт на двоих, и Othello для 4 игроков, хотя и разработана для 1х1. Я думаю в SC2 16 баз уже слишком много для 1х1.
Еще мне не нравиться как они экспериментируют с золотыми базами без веспена. Я думаю это ужасная идея и еще рано так экспериментировать. В остальном, я думаю карты очень даже ничего.
Так ты думаешь, что сообщество создателей карт должно поначалу опираться на карты SC1. А что дальше? Crossfire портирован с SC1 и принят для GSL, как тебе эта карта?
Crossfire очень олд-скульная карта. Я думаю лучше посмотреть на новые карты, на которых происходят очень экономические игры, которые делают их популярными, с возможностями для атаки и обороны. Люди должны сосредоточиться на создани макро-ориентированных карт с возможностями брать доп базы. Людям не много надо от карт сейчас, но многие из существующих содержат ошибки на базовом уровне.

Моё мнение большие карты добавят зрелищность игре, аллын пуши которые мы наблюдаем в Корее и у нас станут более редкими, и мы увидим макро игроков и богов мультитаскинга на этих картах, 10 бараков, 7 факторок инкоминг наконец корейцы найдут куда деть свой высокий апм в казуальном ск2. Надеемся и ждем!

Источник


25 янв 2011, 14:56
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Хай-йелд без веспена - ок.
Карты без идиотских клиффов - более чем ок.
:love


25 янв 2011, 14:58
Профиль ICQ



<LÏKÈ Â ßÂWZ>


Сервер: Stormscale
0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
классные мапы
скорей бы новый сезон ГСЛа - а то эти задроченные мапы от близзарда уже в печенке :D


25 янв 2011, 15:07
Профиль WWW



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
да, бесит что в ск2 слишком все "не так"
думаю все дело в маленьких мапах

и да, почему все еще нет островных карт?
oh wait...


25 янв 2011, 15:45
Профиль



<Железо и кровь>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1247
3х3: 288
0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
рукалицо.

"Не для кого не секрет, что ладерные карты от Blizzard полны дисбаланса и не которые матчапы на них выглядят не совсем колоритно."
Ни для кого не секрет, что ладерные карты от Blizzard полны дисбаланса, и некоторые матчапы на них выглядят не совсем адекватно.
Колорит - цветовой баланс/соотношение в картине либо самобытность, характерные особенности.
И такая же чушь далее по тексту.

"Новости - это лицо портала" - да лаааааднаааааа.


25 янв 2011, 15:48
Профиль

0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Колорит, колоритный — в переносном значении, описательная качественная характеристика объекта, явления, события, местности, произведения искусства, основанная на внешних признаках (в том числе не обязательно зрительных), их взаимосвязи, согласованности. Так, употребляются выражения Музыкальный колорит, звуковой колорит,[1] национальный колорит[2] и т. п.

зачем ты пропускал занятия по русскому языку в школе?


25 янв 2011, 15:54
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Нетролльниразу писал(а):

Колорит, колоритный — в переносном значении, описательная качественная характеристика объекта, явления, события, местности, произведения искусства, основанная на внешних признаках (в том числе не обязательно зрительных), их взаимосвязи, согласованности. Так, употребляются выражения Музыкальный колорит, звуковой колорит,[1] национальный колорит[2] и т. п.

зачем ты пропускал занятия по русскому языку в школе?

:facepalm Да, закончив школу тебя научили читать только шаблонный текст и пользоваться гуглом когда зовёт долг. Будем считать это моим стилем)


25 янв 2011, 16:04
Профиль

0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Kolpen писал(а):

закончив школу тебя научили



печально что тебя не научили


25 янв 2011, 16:08
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Нетролльниразу писал(а):

Kolpen писал(а):

закончив школу тебя научили



печально что тебя не научили

Меня научили, что Русский язык могуч и учебник 11 класса с правилами не останавливает его.


25 янв 2011, 16:09
Профиль



<Зеслейэрс>


Сервер: Blackscar
0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
многи ладерные карты сильно не сбалансированы и это подтверждают все игроки, если на этих картах будет играть "удобно" всем это только + самой игре.
з.ы надеюсь близарды увеличат мап пул со временем. :popcorn:


25 янв 2011, 16:09
Профиль

0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Kolpen писал(а):

Меня научили, что Русский язык могуч и учебник 11 класса с правилами не останавливает его.



радует что хоть чему то научили
непонятно только зачем ты ответил на мое первое сообщение если оно было адресовано другому (конкретно Dobroff'y)


25 янв 2011, 16:15
Профиль

0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Цитата:

многи ладерные карты сильно не сбалансированы и это подтверждают все игроки, если на этих картах будет играть "удобно" всем это только + самой игре.
з.ы надеюсь близарды увеличат мап пул со временем.

Надеюсь, близы последуют примеру корейских пролиг ск1, и в каждом сезоне будут менять хотя бы половину маппула, а то и все.


25 янв 2011, 16:25
Профиль ICQ



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Инк писал(а):

Цитата:

многи ладерные карты сильно не сбалансированы и это подтверждают все игроки, если на этих картах будет играть "удобно" всем это только + самой игре.
з.ы надеюсь близарды увеличат мап пул со временем.

Надеюсь, близы последуют примеру корейских пролиг ск1, и в каждом сезоне будут менять хотя бы половину маппула, а то и все.

Так близы там не причем почти, в лиге мап пул организаторы меняют, а там главные организаторы гретеч.


25 янв 2011, 16:35
Профиль



<Красные>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
ТТ, что с твоим правописанием МГУшник? Ещё на главную страницу выложил, проверил бы для начала. :facepalm


25 янв 2011, 16:36
Профиль

0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Цитата:

Так близы там не причем почти, в лиге мап пул организаторы меняют, а там главные организаторы гретеч.

Я имею ввиду ладдер и его сезоны.


25 янв 2011, 16:42
Профиль ICQ



<IM A WHALE HURARARARUAHR>


Сервер: Ragnaros
0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Большие карты это круто, тру пацаны играют в макро


25 янв 2011, 17:03
Профиль

0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
IEM в Киеве показал что карты не ок, и теранам надо понерфить хп мародеров и урон танков.


25 янв 2011, 21:27
Профиль

0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
renvint писал(а):

IEM в Киеве показал что карты не ок, и теранам надо понерфить хп мародеров и урон танков.



IEM в Киеве показал, что править баланс СК2 основываясь на играх евро\юс плееров, это тоже самое что менять правила в футболе отталкиваясь от результатов второй лиги.

Большие мапы это ок, но все таки за исполнением ол инов и чизов иногда тоже очень приятно наблюдать


25 янв 2011, 22:17
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Чтобы зерги через атаку убивали терана #338


25 янв 2011, 22:17
Профиль

0
Сообщение Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Цитата:

Большие мапы это ок, но все таки за исполнением ол инов и чизов иногда тоже очень приятно наблюдать

Чизы и тайминговые алл ины возможны на любых картах.


25 янв 2011, 22:39
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru