Речь о том, что будет меньше возможностей для ранних пушей и аллинов в исполнении терранов. Ты не будешь отрицать тот факт, что у террана сильнейшие т1-т2 юниты в игре? На ранней стадии до выхода в грейды-т3 равные лимиты например того же МММ и войск зерга/тосса без шансов уничтожаются терраном. Пуш на 7 минуте нормального не криворукого террана, когда к тебе приходит пара танков в раскладке, куча маринада с медиваком+все это основательно подбункеривается (кстати да, продажа бункеров, лол, жирноватая халява то получается? Плюс еще и мулы. Где то реплей видел твп 18пробок вс 1 мул. Угадай кто затащил?) не отбивается ни чем.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Инк писал(а):
Цитата:
Наказать за "халяву" будет сложнее, и опять же, две базы - это нормально. И всё впорядке будет у террана на больших картах, если ты умеешь во что-нибудь, кроме 3 барака стим.
Зерг всегда должен играть на +2 нычки от оппонента, если это лейт. +1 в миддле это условие простого выживания. При равных экономиках шансы слить протоссу или террану очень велики на самом деле.
Терран расса агресор, куча юнитов для хараса рипер, баньша, гелион, дропы торов, танков, пехоты, гелионов. Фишка с бункером для отжимания хатчери. Большие карты делают эти вещи менее эффективными. Террану всегда надо харасить врага, при тупо накопление лимита и столкновение в лоб он проиграет.
27 янв 2011, 15:49
Инк
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
тайминговым пушам/аллинам карты не помеха, возможно они и изменятся, но не исчезнут.
Ну а то, что т1 террана настолько силен - недоразумение, и я думаю, что в будущем это изменится
Цитата:
куча юнитов для хараса рипер, баньша, гелион, дропы торов, танков, пехоты, гелионов. Фишка с бункером для отжимания хатчери.
это не у терранов много, а у остальных рас мало хотя бы вполовину столь же эффективных средств для харраса -)
Цитата:
По-моему предложенные карты более чем ОК для всех рас.
Я к этому и веду.
27 янв 2011, 15:52
Каусстайл
[0.5]
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Инк писал(а):
Цитата:
терану, из-за невозможности наказать зерга за халяву и в то же время возможностей у зерга натыкать хат по всей карте.
Наказать за "халяву" будет сложнее, и опять же, две базы - это нормально. И всё впорядке будет у террана на больших картах, если ты умеешь во что-нибудь, кроме 3 барака стим.
Так же как и у зергов и тосов будет все в порядке если они умеют играть во что-то, кроме 4гейт пуш или "клепай роачей с двух баз и убивай через атаку". По-моему предложенные карты более чем ОК для всех рас.
Дык спора то особо не было, просто пара ребят вот озвучила мысли:
Грин писал(а):
Одному мне кажется, что эта фигня выгодна впервую очередь , которых итак слишком докуя?
Dlinniy писал(а):
им мало 3-4 в полуфиналах, так они еще карты под них делают?
Вот собственно и хотел узнать почему они так решили. А карты вполне окей, тем более это карты придуманные специально для GSL, скорее всего мнение всех топ-игроков разных рас там тоже учитывалось.
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Stunt писал(а):
кстати да, продажа бункеров, лол, жирноватая халява то получается?
вродь не жирновато, с учетом того что бункер сам по себе стрелять не может, если же делать бункер непродаваемым-тогда он и нах никому не нужен, санки у зергов и фотонки у тосов дефят сами по себе, не занимая лимит, нафига терану оборонительное здание в которое нужно еще засадить 4 лимита и 200 минералов?:)
27 янв 2011, 16:00
Инк
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Цитата:
О чем тогда спорят благородные доны? (с)
это не споры, а просто попытка поддержать довольно вяло поддерживаемую игру на любимом портале
Примерно тоже с другой точки зрения:Как показала, в частности,любая игра вменяемого зерга на GSL, ключевой момент игры - постановка зергом 3-й базы. Если он без потерь её ставит, укрепляет её санками, разливает крип , то наступает интересный момент, что время начинает работать на него (зерга). Если терран его не выбьет сразу же, то теран попадает, потому что зерг в тупую переходит на слонов, брудлордов и убивает террану все его 2-3 локации пуская весь свой лимит через атаку. Если же зергу эту 3-ю базу выносит, то ГГ уже зергу , т.к. мута и бейлинги обычно слиты вместе с этой локацией, следовательно оставшееся имущество оборонять нужно тем, что осталось (собаки), следовательно особо не побегаешь, следовательно терран безнаказанно качает.
Если зерг укрепляет 3-ю хату, то он 100 % не выбьет её террану. Ну а терран достраивает до лимита недостающих торов/викингов/марадеров к имеющимся уже танко-маринесам-медивакам - и слоны с брудлордами отдохнут. Тем более, если всего лишь с 3-х баз.
Цитата:
До танков с расскладкой нужно еще дожить, в то время как Сентри появляется практически сразу после зилота на таких картах. Вот и давай думать для кого же узкая рампа более удобна?!
ты уже определись, мы про ранние пуши говорим, или о макро игре? причем тут время появления, когда лимиты под 200?
Цитата:
Еще раз объясни мне пожалуйста почему у зергов, любимыми картами против терана являются Скреп и Металополис, где расстояние между своими базами ничтожно маленькое?
Я имел в виду сравнительное расстояние между твоими базами и противником. На GSL картах, почти на любой, расстояние до твоей 3-й базы чуть ли не в 2 раза меньше, чем расстояние до противника. Terminus Re, Merry-Go-Round, а особенно Aiur Garden - все 3 необходимые базы вот они, под рукой, а сверху смотрится вообще как одна.
Цитата:
Ну и рассказывать про медиваки, учитывая наличие оверов с мешками или же призмы с которой мало-того что возможен дроп, так еще и возможен до варп, по меньшей мере глупо. Вопрос здесь заключается в другом, а именно в оборонительных сооружениях. Почему то тераны чтобы защититься от дропов в ТвТ или же от хараса мутой не стесняются обставляться туретками вдоль и поперек, а вот зергам поставить спорки по периметру, чтобы половина дропов даже долететь до базы не могла, наверное религия не позволяет.
Есть то они есть, только ими никто не пользуется. А медиваки у террана есть всегда, и GG как правило пишется, когда у террана только и осталось, что 8-10 медиваков Зерг и так расставляет спорки - от харасса баньшами в частности. Разница в том, что у зерга и экономика, и производящие здания сосредоточены в одном месте, поэтому 2-3 спорки защищают, считай, всю базу. А у террана так не получится - нужно втыкать турели и у рабочих, и у бараков, да и у сапплаев бы не мешало. Вот и получается, что у террана миллион турелей на базе.
Примерный % побед на 3 новых картах. Взятые с Gisado Star-Challenge KOTH.
Terminus RE P 40% T 50% Z 57% Tal'Darim Altar P 57% T 42% Z 54% Crossfire SE P 54% T 53% Z 40%
27 янв 2011, 17:36
Каусстайл
[0.5]
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Dlinniy писал(а):
Цитата:
Примерно тоже с другой точки зрения:Как показала, в частности,любая игра вменяемого зерга на GSL, ключевой момент игры - постановка зергом 3-й базы. Если он без потерь её ставит, укрепляет её санками, разливает крип , то наступает интересный момент, что время начинает работать на него (зерга). Если терран его не выбьет сразу же, то теран попадает, потому что зерг в тупую переходит на слонов, брудлордов и убивает террану все его 2-3 локации пуская весь свой лимит через атаку. Если же зергу эту 3-ю базу выносит, то ГГ уже зергу , т.к. мута и бейлинги обычно слиты вместе с этой локацией, следовательно оставшееся имущество оборонять нужно тем, что осталось (собаки), следовательно особо не побегаешь, следовательно терран безнаказанно качает.
Если зерг укрепляет 3-ю хату, то он 100 % не выбьет её террану. Ну а терран достраивает до лимита недостающих торов/викингов/марадеров к имеющимся уже танко-маринесам-медивакам - и слоны с брудлордами отдохнут. Тем более, если всего лишь с 3-х баз.
Зерг, который поставил 3ю хатчери и укрепил ее, просто не даст поставить 3ю терану, потому что тайминг постановки 3й у Т и у З значительно разниться, из-за скорости раскачки 2й базы(привет заказ по 8-10 дронов за раз)
Dlinniy писал(а):
Цитата:
До танков с расскладкой нужно еще дожить, в то время как Сентри появляется практически сразу после зилота на таких картах. Вот и давай думать для кого же узкая рампа более удобна?!
ты уже определись, мы про ранние пуши говорим, или о макро игре? причем тут время появления, когда лимиты под 200?
Какая разница какой лимит если тос может закрыть рампу фф хоть на 2й минуте игры хоть на 25й?
Dlinniy писал(а):
Цитата:
Еще раз объясни мне пожалуйста почему у зергов, любимыми картами против терана являются Скреп и Металополис, где расстояние между своими базами ничтожно маленькое?
Я имел в виду сравнительное расстояние между твоими базами и противником. На GSL картах, почти на любой, расстояние до твоей 3-й базы чуть ли не в 2 раза меньше, чем расстояние до противника. Terminus Re, Merry-Go-Round, а особенно Aiur Garden - все 3 необходимые базы вот они, под рукой, а сверху смотрится вообще как одна.
На скреп стейшене расстояние до 3й базы тоже в два раза меньше чем до базы соперника.
Dlinniy писал(а):
Цитата:
Ну и рассказывать про медиваки, учитывая наличие оверов с мешками или же призмы с которой мало-того что возможен дроп, так еще и возможен до варп, по меньшей мере глупо. Вопрос здесь заключается в другом, а именно в оборонительных сооружениях. Почему то тераны чтобы защититься от дропов в ТвТ или же от хараса мутой не стесняются обставляться туретками вдоль и поперек, а вот зергам поставить спорки по периметру, чтобы половина дропов даже долететь до базы не могла, наверное религия не позволяет.
Есть то они есть, только ими никто не пользуется. А медиваки у террана есть всегда, и GG как правило пишется, когда у террана только и осталось, что 8-10 медиваков
Тоесть медиваки являются дисбалансными в ТвЗ, потому что тераны ими пользуются, а зерги оверами с мешками нет?
Dlinniy писал(а):
Цитата:
Зерг и так расставляет спорки - от харасса баньшами в частности. Разница в том, что у зерга и экономика, и производящие здания сосредоточены в одном месте, поэтому 2-3 спорки защищают, считай, всю базу. А у террана так не получится - нужно втыкать турели и у рабочих, и у бараков, да и у сапплаев бы не мешало. Вот и получается, что у террана миллион турелей на базе.
Теран застраивает туретками весь перимерт, чтобы избежать дропов и палить харас муты на подлете, а не по факту выноса базы. В то время как зерг ставит в лучшем случае пару спорок в рабах.
такое ололо, какие нахер санки против террана даже без танков прожимая букву "T" уходят в момент а спорится масс это для зерга критично притом, что терран может убить спорки дропнувшись под рампой если терран даёт зергу поставить 3 нычку ставя при это свою, то зерг оказывается в минусе играя в 3vs3 ах да, ммм убивает любое количество ультралов без микоза, не большое количество блудлордов тоже убивает, а если не может справится можно на штамповать много викингов с реактора но на мой взгляд самоя большая проблема вс террана это отбивание раних рашей, которые при должном контроле террана ты не разведаешь :)
Зерг, который поставил 3ю хатчери и укрепил ее, просто не даст поставить 3ю терану, потому что тайминг постановки 3й у Т и у З значительно разниться, из-за скорости раскачки 2й базы(привет заказ по 8-10 дронов за раз)
8-10 дронов за раз = 16-20 собак за раз. Или - или. Если ты даешь зергу так халявить, то понятно, откуда у него слоны и брудлорды с 3 баз. Зерга всегда надо харассить, чтобы тратил ресурсы и (главное!) личинки на защиту.
Цитата:
Какая разница какой лимит если тос может закрыть рампу фф хоть на 2й минуте игры хоть на 25й?
Вот и я спрашиваю, какую роль играет тайминг танка или сентри, если на карте GSL к приходу соперника по любому будет и то, и другое?
Цитата:
На скреп стейшене расстояние до 3й базы тоже в два раза меньше чем до базы соперника.
Камни ломать не пробовал?
Цитата:
Тоесть медиваки являются дисбалансными в ТвЗ, потому что тераны ими пользуются, а зерги оверами с мешками нет?
Кто-то говорит о дисбалансе? Почитай внимательнее, я говорил, что террана нельзя называть немобильной расой, именно потому, что почти всегда есть 8-10 медиваков. Ни слова о балансе вообще.
Цитата:
Теран застраивает туретками весь перимерт, чтобы избежать дропов и палить харас муты на подлете, а не по факту выноса базы. В то время как зерг ставит в лучшем случае пару спорок в рабах.
Чето февральская лига походу командной будет. Не нашел тим ликвида там.
31 янв 2011, 17:15
Каусстайл
[0.5]
0
Re: Новые карты GSL добавят ли зрелищности?
Dlinniy писал(а):
Цитата:
Зерг, который поставил 3ю хатчери и укрепил ее, просто не даст поставить 3ю терану, потому что тайминг постановки 3й у Т и у З значительно разниться, из-за скорости раскачки 2й базы(привет заказ по 8-10 дронов за раз)
8-10 дронов за раз = 16-20 собак за раз. Или - или. Если ты даешь зергу так халявить, то понятно, откуда у него слоны и брудлорды с 3 баз. Зерга всегда надо харассить, чтобы тратил ресурсы и (главное!) личинки на защиту.
Логично предположить, что раз уж речь пошла о третьей базе, то пуш теранана 2ю хату он уже отбил?
Dlinniy писал(а):
Цитата:
Какая разница какой лимит если тос может закрыть рампу фф хоть на 2й минуте игры хоть на 25й?
Вот и я спрашиваю, какую роль играет тайминг танка или сентри, если на карте GSL к приходу соперника по любому будет и то, и другое?
А что, новые карты GSL не дают возможность проводить ранние пуши, по типу марики с двух бараков?
Dlinniy писал(а):
Цитата:
На скреп стейшене расстояние до 3й базы тоже в два раза меньше чем до базы соперника.
Камни ломать не пробовал?
Сам померяешь?или то что расстояние больше не ровно в 2 раза, а в 1.8 критически скажеться на зерге?
Dlinniy писал(а):
Цитата:
Тоесть медиваки являются дисбалансными в ТвЗ, потому что тераны ими пользуются, а зерги оверами с мешками нет?
Кто-то говорит о дисбалансе? Почитай внимательнее, я говорил, что террана нельзя называть немобильной расой, именно потому, что почти всегда есть 8-10 медиваков. Ни слова о балансе вообще.
Мобильность по воздуху одинакова у всех, мобильность по земле у зерга на порядок выше.
Dlinniy писал(а):
Цитата:
Теран застраивает туретками весь перимерт, чтобы избежать дропов и палить харас муты на подлете, а не по факту выноса базы. В то время как зерг ставит в лучшем случае пару спорок в рабах.
Ну а нафиг зергу ставить спорки где-то еще?
Цитата:
Цитата:
Теран застраивает туретками весь перимерт, чтобы избежать дропов и палить харас муты на подлете, а не по факту выноса базы. В то время как зерг ставит в лучшем случае пару спорок в рабах.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Kolpen писал(а):
Чето февральская лига походу командной будет. Не нашел тим ликвида там.
Какой то неудачный жребий был, Стартейл вс Фою и Зенекс вс Слейерс, кажутся напорядок слабее пары Прайм вс ТСЛ и вообще убого на фоне ОГС вс АйЭм.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.