Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Новости за последние несколько дней  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
46
Сообщение Новости за последние несколько дней

 

Сегодня я поведаю вам о последних новостях Лиги Легенд. В этом выпуске:

 

  • Грядущий IEM в Катовице
  • Изменение в балансе
  • Новая система ранкед игр
  • "Красные" посты

 

Грядущий IEM в Катовице

С 18 по 20 января в Катовице пройдет IEM Season VII - Global Challenge Katowice, который является одним из отборочных турниров к IEM World Championship. Восемь команд сразятся за призовой фонд в 50,000$ и одну из путевок на IEM World Championship.

 

Информация о турнире:

 

  • На групповых стадиях игры будут проходить в формате BO1
  • По 2 команды выходят из каждой группы
  • Вышедшие команды играют игры плей-оффа в формате BO3

 

Призовой фонд:

 

  • 1 место - $15,500
  • 2 место -  $8,500
  • 3-4 места -  $4,500
  • 5-6 места - $3,000
  • 7-8 места - $2,500


*Игроки, которые приехали в Катовице из-за границы, получат $1,500 на перелеты и т.п.

 

Группы выглядят следующим образом:

 

 

Кстати говоря, Gambit Gaming будут выступать в своей новой форме Gambit Gaming'а.

 

 

Изменение в балансе

На официальном сайте Лиги Легенд появились патч-ноты с изменением баланса игры в следующем патче.

 

 

 

Alistar

  • Увеличена базовая Скорость Передвижения с 325 до 330
  • Headbutt: Увеличен радиус действия с 600 до 650

 

Amumu

  • Cursed Touch: Уменьшено снижение Магического Сопротивления с 15/25/35 до 15/20/25

 

Annie

  • Disintegrate: Снижена стоимость с 60/70/80/90/100 до 60/65/70/75/80 Маны
  • Incinerate: Теперь целеуказывающий конус закреплен на Энни (прим.ред. - показывается и движется возле нее, а не как раньше - на указанной области)
  • Molten Shield: Снижена Перезарядка с 16 до 10 секунд, а так же снижена продолжительность с 8 до 5 секунд

 

Blitzcrank

  • Mana Barrier: Увеличена Перезарядка с 60 до 90 секунд
  • Rocket Grab: Теперь при попадании в цель делает её видимой

 

Cho'Gath

  • Feral Scream: Теперь целеуказывающий конус закреплен на Чо'Гате (прим.ред. - показывается и движется возле него, а не как раньше - на указанной области)

Corki

  • Gatling Gun: Снижена стоимость с 60/70/80/90/100 до 60/65/70/75/80 Маны

Diana

  • Pale Cascade: Детонация шаров была скорректирована, чтобы точнее соответствовать радиусу её авто-атаки, а так же увеличена продолжительность щита с 4 до 5 секунд
  • Lunar Rush: Увеличен радиус действия с 750 до 825

 

Evelynn

  • Hate Spike: Увеличена стоимость с 14/18/22/26/30 до 16/22/28/34/40 Маны, а так же увеличена зависимость дополнительного урона от Силы Атаки с 0.4 до 0.5
  • Ravage: Снижен урон на поздних уровнях навыка с 35/60/85/110/135 до 35/55/75/95/115, а так же увеличена зависимость дополнительного урона от Силы Атаки с 0.4 до 0.5
  • Agony's Embrace: Изменен урон с 15/20/25% от максимального здоровья на 15/20/25% от текущего Здоровья цели. Увеличена Перезарядка со 120/90/60 до 150/120/90 секунд, а так же снижен радиус действия с 800 до 650

 

Ezreal

  • Снижена базовая Скорость Атаки с 0.665 до 0.625

 

Kassadin

  • Force Pulse: Исправлена ошибка, при которой Силовой Импульс мог иногда выстрелить назад после использования Рифта

 

Katarina

  • Снижена базовая Скорость Передвижения с 350 до 345
  • Sinister Steel: Изменена Скорость Передвижения с 12/20/28/36/44% до 15/20/25/30/35%

 

Kennen

  • Немного подправлены авто-атаки

 

Kha'Zix

  • Unseen Threat: Снижен урон на поздних уровнях навыка с 15-220 до 15-190, а так же снижено замедление с 35% до 25%
  • Taste Their Fear: Снижена зависимость дополнительного урона от Силы Атаки с 1.6 до 1.5, а так же снижена зависимость дополнительного урона от Силы Атаки по изолированным целям с 2.4 до 2.0

 

Lee Sin

  • Safeguard / Iron Will: Исправлена ошибка, при которой подсказка показывала некорректное восстановление Энергии при сломанном щите
  • Iron Will: Больше не дает Брони при активации, а так же увеличен Физический и Магический Вампиризм с 5/9/13/17/21% до 5/10/15/20/25%
  • Cripple: Снижен эффект замедления на ранних уровнях навыка с 30/37.5/45/52.5/60% до 20/30/40/50/60%, а так же снижен радиус действия с 800 до 600

 

Mordekaiser

  • Siphon of Destruction: Теперь целеуказывающий конус закреплен на Мордекайзере (прим.ред. - показывается и движется возле него, а не как раньше - на указанной области)

 

Nami

  • Увеличена базовая Скорость Передвижения с 330 до 335
  • Aqua Prison: Снижена Перезарядка с 16/14.5/13/11.5/10 до 14/13/12/11/10 секунд
  • Tidal Wave: Увеличена скорость "волны" с 750 до 850

 

Rengar

  • Bonetooth Necklace: Теперь дает +5 Силы Атаки
  • Unseen Predator: Исправлена ошибка при которой Ренгар мог прыгнуть из оплетенного состояния
  • Savagery: Увеличена продолжительность Скорости Атаки с 3 до 4 секунд, а так же исправлена ошибка при которой Дикость могла быть использована трижды
  • Battle Roar: Теперь Усиленный Боевой Рык излечивает 60-400 (основанных на уровне чемпиона) Здоровья вместо прежних 10% его Здоровья
  • Thrill of the Hunt: Снижена начальная задержка вхождения в невидимость с 1.25 до 1 секунды (по-прежнему может быть отсрочена до 3 секунд при ударе), а так же увеличена продолжительность Невидимости с 5 до 7 секунд

 

Riven

  • Снижена базовая Регенерация Здоровья с 10.4 до 6
  • Снижен прирост Регенерации Здоровья за уровень с 0.9 до 0.5
  • Valor: Увеличен объем щита с 60/90/120/150/180 до 70/100/130/160/190
  • Blade of the Exile: Увеличена Перезарядка с 75/60/45 до 110/80/50 секунд, а так же теперь целеуказывающий конус закреплен на Ривен (прим.ред. - показывается и движется возле нее, а не как раньше - на указанной области)

 

Shaco

  • Hallucinate: Управление Клоном больше не раскрывает Шако в кустах, а так же исправлена ошибка, не позволявшая Шако использовать Галлюцинацию всю оставшуюся часть игры из-за некоторых проблем

 

Syndra

  • Transcendent:Отныне, при максимальном уровне Unleashed Power увеличивает его радиус действия на 75
  • Scatter the Weak: Снижена Перезарядка на поздних уровнях навыка с 18/17/16/15/14 до 18/16.5/15/13.5/12 секунд

 

Talon

  • Noxian Diplomacy: Снижен кровоточащий урон с 18/36/54/72/90 до 10/20/30/40/50, а так же снижена зависимость кровоточащего урона от Силы Атаки с 1.2 до 1
  • Cutthroat: Исправлена ошибка, при которой фактически не срабатывал эффект усиления урона, а так же исправлена ошибка, которая приводила к выстреливанию Rake назад после использования Cutthroat
  • Shadow Assault: Снижен урон на поздних уровнях навыка со 120/190/260 до 120/170/220, а так же снижена зависимость дополнительного урона от Силы Атаки с 0.9 до 0.75

 

Udyr

  • Monkey's Agility: Теперь, за каждый заряд, вдобавок к старому эффекту на 4% увеличивает Броню и Сопротивление Магии Удира

 

Vi

  • Vault Breaker
    • Исправлена ошибка, при которой прерванный навык время от времени не возвращал потраченную на него ману или не сбрасывал перезарядку
    • Исправлена ошибка, при которой прерывание данного навыка порой блокировало остальные её способности
    • Исправлена ошибка, при которой длительность оглушения иногда была меньше положенной
    • Исправлена ошибка, при которой Вай иногда прекращала атаковать противника после попадания данным навыком
  • Excessive Force: Увеличен откат авто-атаки после использования данного навыка
  • Assault and Battery
    • Исправлена ошибка, при которой цели могли применять заклинания будучи подброшенными в воздух
    • Исправлена ошибка, при которой персонажи с невидимостью не попадали под действие этого навыка
    • Исправлена ошибка, при которой цели неуязвимые для эффектов контроля не получали урона (прим.ред. - например Олаф в ульте)

 

Ziggs

  • Short Fuse: Индикатор Перезарядки теперь более четко показывает доступность навыка.

 

Изменения карты Summoner's Rift

  • Джунгли
    • Призрак
      • Увеличено базовое Золото с 25 до 30
      • Увеличено базовое Здоровье с 750 до 1000
    • Малый Призрак
      • Уменьшено базовое Здоровье с 250 до 150
    • Громадный Волк
      • Увеличено базовое Золото с 40 до 55
      • Увеличено базовое Здоровье с 900 до 1100
    • Волк
      • Уменьшено базовое Здоровье с 300 до 200
    • Голем
      • Увеличено базовое Золото с 45 до 55
      • Увеличено базовое Здоровье с 1000 до 1200
    • Малый Голем
      • Уменьшено базовое Здоровье с 500 до 300

Изменения Предметов

  • Описание предметов было обновлено
  • Manamune
    • Сила Атаки увеличена с 10 до 20

 

  • Archangel's Staff
    • Сила Способностей увеличена с 50 до 60
    • Заряд Маны за 1 стак увеличен с 5 до 6

 

  • Crystalline Flask
    • Цена увеличена с 225 до 345
    • Теперь восстанавливает 120 здоровья и 60 маны за 12 секунд, вместо 100 здоровья и 40 маны за 10 секунд

 

  • Mikael's Crucible
    • Больше нельзя использовать на союзных миньонов

 

  • Last Whisper
    • Цена рецепта увеличена с 860 до 1025 (Общая цена теперь 2300 вместо прежней 2135)

 

  • Hextech Gunblade
    • Магический Вампиризм теперь УНИКАЛЕН

 

  • Iceborn Gauntlet
    • Продолжительность замедления уменьшена с 3 до 2 секунд
    • Процент замедления снижен с 35% до 30%
    • Поле замедления теперь имеет обводку, соответствующую цвету команды

 

  • Philosopher's Stone
    • Теперь корректно дает 5 золота за 10 секунд (раньше давал 4 золота за 10 секунд

 

  • Enchantment: Homeguard
    • Теперь срабатывает незамедлительно после покупки

 

  • Spirit of the Elder Lizard
    • Теперь дает 10% к снижению времени перезарядки

 

  • Spirit of the Spectral Wraith
    • Сила Способностей увеличена с 40 до 50
    • Снижение времени перезарядки больше НЕ УНИКАЛЬНО

 

  • Sanguine Blade
    • Цена рецепта уменьшена с 800 до 500
    • Сила Атаки увеличена с 60 до 65
    • Сила Атаки за заряд увеличена с 5 до 6
    • Максимальное количество зарядов уменьшено с 7 до 5

 

  • Blackfire Torch
    • Новый рецепт: Kage's Lucky Pick + Fiendish Codex + Haunting Guise
    • Общая стоимость: 3950 (Стоимость рецепта: 700)
    • Сила Способностей увеличена с 70 до 80
    • Снижение врмени перезарядки увеличено с 10% до 20%
    • Теперь дает 10 Регенерации Маны за 5 секунд

 

  • Will of the Ancients
    • Новый рецепт: Kage's Lucky Pick + Hextech Revolver
    • Общая стоимость теперь 2550 (Стоимость рецпта: 585)

 

  • Twin Shadows
    • Сила Способностей уменьшена с 50 до 40
    • Сопротивление Магии увеличено с 30 до 40
    • Бонус Скорости Передвижения увеличен с 5% до 6%

 

  • Banner of Command
    • Сила способностей уменьшена с 50 до 40
    • Теперь дает 10% ко времени перезарядки

 

  • Banshee's Veil
    • Стоимость рецепта увеличена с 490 до 600 (Общая стоимость теперь 2610, вместо прежних 2500)
    • Здоровье увеличено с 300 до 400

 

  • Ninja Tabi
    • Теперь опять снижает урон получаемый от всех автоатак на 10%, вместо прежних 10% только от атак чемпионов

 

  • Liandry's Torment
    • Здоровье увеличено с 200 до 300
    • Сила способностей снижена с 70 до 60

 

  • Wooglet's Witchcap
    • Новый рецепт: Blasting Wand + Blasting Wand + Chain Vest
    • Общая стоимость: 3500 (стоимость рецепта: 1060)
    • Броня снижена с 50 до 40

 

  • Hextech Sweeper
    • Новое УНИКАЛЬНОЕ пассивное умение - Обнаружение Ловушек: Раскрывает ближайшие вражеские ловушки

 

  • Grez's Spectral Lantern
    • Сила атаки уменьшена с 25 до 20

 

  • The Lightbringer- Переделан.
    • Новый рецепт: Grez's Spectral Lantern + Pickaxe
    • Общая стоимость: 2425 (стоимость рецепта: 300)
    • +50 Силы Атаки
    • +20 Брони
    • +12% Лайф Стила
    • УНИКАЛЬНОЕ пассивное умение - Vanquish: Автоатаки имеют 20% шанс нанести 100 магического урона (двойной урон не чемпионам)
    • УНИКАЛЬНОЕ пассивное умение - Обнаружение Ловушек: Раскрывает ближайшие вражеские ловушки
    • УНИКАЛЬНОЕ активное умение: Освещает область на карте раскрывая всех невидимок (Перезарядка - 60 секунд)

 

Изменения Талантов

  • Pickpocket
    • Теперь имеет таймер перезарядки до следующего возможного использования

 

Изменения карты Twisted Treeline

  • Алтарь скорости убран! Теперь тут находится Призрачная Реликвия
    • Восстанавливает 94-315 здоровья и небольшое количество вашего ресурса для использования умений. Также дает непродолжительный бонус к Скорости Передвижения
    • Призрачная Реликвия появляется в 1:55 и возобновляется каждые 90 секунд после использования
  • Доступны новые предметы
    • The Lightbringer
    • Runic Bulwark
    • Ohmwrecker

 

Изменения карты Proving Grounds

  • Доступен новый предмет
    • Blade of the Ruined King

 

Изменения режима Кооператив против Ботов

  • Боты теперь более охотно используют активируемые предметы
  • На все карты в данном режиме добавлен Darius Бот
  • Исправлена ошибка, когда Shen Бот не мог применить Stand United
  • Теперь система показывает что вы находитесь именно в этом режиме а не в 5на5

 

Изменения Режима Наблюдателя

  • Сумма золота теперь имеет точку каждые 3 разряда, для лучшего восприятия информации (прим.ред. - тысячи отделены точкой, то есть вот так 11.000)
  • Режиссерская камера теперь будет захватывать в поле зрения Полоску Здоровья Барона и Паучары (Twisted Treeline)
  • Исправлена ошибка, при которой режиссерская камера могла сфокусироваться на реколле чемпиона, даже если поблизости не было врагов
  • Добавлены предупреждения в чат наблюдателя о покупке сильных предметов, таких как Athene's Unholy Grail и Blade of the Ruined King

 

Изменения Ранговой Системы

  • В профиль добавлена новая медаль для ранговых игр
    • В рамках подготовки к 3 сезону, данная медаль будет присвоена всем игрокам

 

Изменения Пользовательского Интерфейса

  • Улучшение магазина
    • Удержание клавиши CTRL при нажатии на категории теперь выделит их вместе (прим. ред. - как в "проводнике") тот же самый эффект вы могли наблюдать при нажатии на квадратик возле категории предметов
    • Исправлена ошибка, при которой показывалось, что у вас приобретено больше предметов, чем есть на самом деле
    • Исправлена ошибка, при которой некоторые предметы могли подсвечиваться, даже если они не были приобретены
    • Исправлена ошибка, при которой предметы, которые не могут быть проданы показывали цену продажи
    • Улучшена обратная связь при двойном клике на покупку
    • Улучшена обратная связь при улучшении предметов (открытие игрового магазина, поиск, покупка, продажа)
  • Обновлен интерфейс голосования при суррендере

 

Основные Изменения

  • Вышки
    • Теперь атакуют в приоритете:
      • Миньонов привязанных к чемпионам (например: Тибберс Annie, растения Zyra)
      • Супер-Миньоны, Миньоны-Пушки
      • Ближние Миньоны
      • Дальние Миньоны
  • Добавлены привязки кнопок для использования предметов на себя.
  • Изменены оповещения о "Прерванных Сериях Убийств" для лучшего восприятия количества полученного золота
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог послать сообщение в чат в конце игры
  • Исправлена ошибка, при которой чемпионы у которых был ограничен радиус обзора (Дымовая граната Graves, ульт Nocturne) могли атаковать союзников
  • Миникарта была улучшена:
    • Варды теперь отображаются на миникарте отдельными иконками
    • При телепортации союзных чемпионов отображается синяя обводка
    • Красная обводка для вражеских телепортирующихся чемпионов
  • Телепорт теперь отображается разными цветами для союзников/врагов
  • Исправлена ошибка, при которой информация на иконках союзников о здоровье и готовности ульты, обновлялась медленно
  • Исправлена ошибка, при которой покупка предмета из легендарного тира (например: Runic Bulwark, Blade of the Ruined King) могли потребовать всех предметов из рецепта находящихся в инвентаре
  • Исправлена редкая ошибка, при которой некоторые умения (напр: Mystic Shot Ezreal ) могли накладывать эффект критического удара
  • Теперь при наведении мышкой на вашу Силу Атаки в информации о чемпионе, вы можете увидеть радиус его авто-атаки
  • Теперь вы можете разблокировать камеру удерживая кнопку мыши на миникарте
  • Пинг на башню в обычном обучении больше не будет выдавать неизвестную ошибку
  • Ошибку, при которой ваша мышка не могла двигаться за пределы нижней правой части экрана можно исправить изменением строки "DisableCameraSnapOnRespawn=1" в game.cfg
  • Добавили дополнительные секунды, чтобы завершить ваше мульти-убийство, если остался последний живой противник
  • Приглушение игрока теперь также заглушит все эмоции издаваемые его чемпионом
  • В чат добавлены сообщения о покупке некоторых предметов, таких как: Sightstone, Mikael's Crucible и Ohmwrecker
  • Исправлена ошибка, при которой не отображалась продолжительность баффа в строке баффов/дебаффов

 

 

 

Новая система ранкед игр

Поистине глобальные изменения грядут в Лигу Легенд! На официальном форуме, гейм-дизайнер Yegg, рассказал о новой системе ранкед игр.

 

В 3 сезоне мы внесем несколько поистине великолепных изменений в ранговые игры. Цель обновления будет состоять в том, чтобы бросить вызов старым игрокам, и дать возможность продвижения новым. Кликните по картинке ниже, чтобы ознакомится с тем, как будет работать эта система.

 

Победа в ранговых играх даст вам "Очки Лиги", которые помогут вам подняться в вашей Лиге. При наборе необходимого количества очков, вы получите возможность бороться за место в следующем Дивизионе или же в следующей Лиге. Каждое продвижение будет бросать новый вызов и давать все более сильных соперников, ну и награды в конце сезона будут соответствующие. Топ 5 на 5 команды, которые смогут пробиться в Челленджер Тир получат возможность "Стать профи в 3 сезоне".

Мы ищем пути развития соревновательной части Лиги Легенд и будем следить за положением дел в Челленджер Тире. Если у Вас все еще остались вопросы, пожалуйста, прочитайте FAQ далее.

FAQ


Почему мы создаем новую систему Лиг?

Мы решили ввести новую систему по нескольким причинам. Новичкам очень трудно сразу вступить в борьбу в ранговых играх с опытными соперниками, это не обеспечивает им необходимого стимула для развития. Когда ты находишься на 290 000 месте, а впереди еще 289 999 человек, то процесс продвижения кажется бессмысленным и бесконечным. Тиры и Дивизионы разделяют ваше продвижение на этапы и дают цели для продвижения. Лиги помогут нам уйти от фокусировки внимания на числах, как на основных показателях умений игрока, а заодно сместиться к более понятному ладдеру из небольшого количества игроков.


Что случится, если я проиграю матч в новой ранговой системе?

Поигрыш в ранговой игре будет стоить нескольких "Очков Лиги". Если вы уже внизу вашего дивизиона, то это может значить падение на дивизион пониже. Однако, попадание в следующий Тир гарантирует невозможность упасть в предыдущий, до тех про пока вы не прекратите играть на продолжительный период времени.

 

Другими словами, проигрыш не может опустить ниже последнего дивизиона вашей Лиги.


Что произойдет с моим ЭЛО?

Наш матчмейкинг по прежнему будет сопоставлять призывателей по уровню игры, но этот "рейтинг" больше не будет виден и не будет сказываться на ваших сезонных наградах или на позиции в ладдере. Ваша позиция в лиге теперь будет определятся только Тиром, Дивизионом, и Очками Лиги.


Как мое текущее ЭЛО скажется на Лиге в которой я окажусь?

Если вы сыграли по меньшей мере 10 ранговых игр с командой/соло в предсезонье, комбинация текущего рейтинга и максимального определит ваше стартовое положение в новой системе.


Где я окажусь в новой системе, если не играл ранкеды в предсезонье?

Если вы не сыграли достаточное количество ранкедов в предсезонье, то вам придется пройти серию распределяющих матчей, перед тем как присоединится к новой системе. То как вы покажете себя в этих матчах и определит ваш Тир и Дивизион.


Будет ли меня кидать в игры только с людьми из моей Лиги?

Нет. Матчмейкинг никак не связан с Лигой, вы также будете соревноваться со всеми противниками своего уровня в сообществе Лиге Легенд. Лига показывает прогресс относительно других участников данной лиги, но отнюдь не ограничивает ею.


А что, если я хочу увидеть свой прогресс относительно моих друзей?

Система Лиг будет всегда стараться сопоставить вас с призывателями, которые являются вашими друзьями, при этом убедившись в соответствии вашего уровня игры. Если вы хотите конкретно измерить ваше положение относительно других, то Лиги, Дивизион и Очки Лиги к вашим услугам.


Должен ли я играть дуо с призывателями только из моей Лиги?

Нет в соло/дуо ранкеде вы можете играть с любыми призывателями, независимо от их Тира Дивизиона или Лиги.


Получу ли я возможность поучаствовать в системе "Стань Про в 3 Сезоне" завоевав топ в ранкед системе 3 на 3 или Соло?

Получение высокого рейтинга в 3 на 3 поможет только найти подходящих соперников, но не даст шанса "Стать Про". Однако, если вы заинтересованы в Серии Чемпионатов 3 Сезона, попробуйте связаться с другими призывателями из Челленджер Тира и вполне может быть вам удастся собрать команду вашей мечты!


Можете ли вы привести пример того, как лига будет работать?

Конечно. Для наглядности, давайте возьмем в пример гипотетического (само собой несуществующего) призывателя Васю Пупкина. Вася проходит стартовые матчи, которые определят его первоначальный посев, так он оказался в Третьем Дивизионе Серебряного Тира. Затем он будет помещен в лигу с другими 250 призывателями Серебряного Тира. Эти 250 игроков будут распределены в ладдере, основываясь на их уровне игры, из этого следует заключить, что Лига Васи будет состоять примерно из 50 человек в каждом Дивизионе. Когда Вася набирает 100 Очков Лиги победами в ранговых играх, он получает возможность сыграть Division Series для продвижения в следующий дивизион. Если он уже в первом Дивизионе, то он получает возможность сыграть Promotion Series, чтобы пройти в Золотой Тир.

 

 

"Красные" посты

Lyte рассказал о планах на счет Трибунала. Вот, какие нововведения мы скоро можем ожидать: 

 

  • Увеличение скорости работы Трибунала, так что провинившиеся игроки быстрее получат наказание.
  • Добавление альтернативных наказаний в дополнение к обычным временным банам.
  • Решение проблем с нехорошим поведением игроков во время выбора персонажей.

 

Morello рассказал о грядущем реворке Дариуса:

 

Hemmorhage: Теперь стаков будет 10. Урон от нынешних 5 стаков будет примерно равен урону будущих 7стаков. Все умения будут взаимодействовать с количеством стаков на цели. Авто-атаки и умения наносят один стак.

Blood-Soaked Blade: Небольшое изменение кьюшки. Теперь, если умение ударило чемпиона с каким-либо количеством пассивки на нем, то тоже количество дается и рядом стоящим чемпионам.

Crippling Strike: Более не будет уменьшаться восстановление из-за пассивки, но увеличится замедление и длительность, опять же из-за количества стаков на цели. При 10 стаках у вас будет около 80% замедления на 5 секунд.

Apprehend: Морелло не уверен, но пока что изменятся только цифры.

Noxian Guillotine: Теперь наносит маленький базовый физический урон + среднее скалирование от АД. Базовый урон и пробивание брони (10% за стак) будут увеличиваться, завися от количества стаков на цели (то есть на 10 стаках будет чистый урон по цели). 10 стаков будет трудно набить, но Морелло заявляет, что если у Дариуса получится это сделать, то он получит приличный бонус.

 

О Трандле:

Trundle получит новый сплеш-арт и небольшие внутриигровые изменения. Когда? Да черт его знает.


О Нами:

Был задан вопрос касаемо увеличения скорости полета Q - Morello сказал, что он скорее увеличит время стана, нежели время полета снаряда - не стоит облегчать задачу попадания этим скиллшотом.


О Диане:

Morello признал, что Diana была слишком сильно занерфлена в предыдущем патче. Ждать отката к предыдущему состоянию не стоит, но однозначно можно сказать, что Diana получит баффы.


О Ренгаре:

Аналогичная ситуация - его будут баффать, но, скорее всего, это будут какие-то новые бонусы-улучшения, нежели откат к старому состоянию того, что занерфили.

О арморе:

Возможно цена уменьшится, возможно количество армора на предмете - пока точно не известно.

 

О новых итемах с армором и Ап:

Новый АП/армор предмет, расчитанный на мид-гейм. Он заменит Chain Vest в рецепте Zhonya's Hourglass , а так же из него будет билдится еще и новый лейтовый предмет.


О вармоге:

Warmog's Armor подвергнется изменениям в будущем, чтобы стать более лейтовым предметом, в то время как Crystalline Flask будет занерфлен уже в следующем патче.



16 янв 2013, 14:44
Профиль

0
Сообщение Новости за последние несколько дней

Хоть и не читаю подобное но просто красавец что есть желание тебе это все делать.



16 янв 2013, 14:55
Профиль

0
Сообщение Новости за последние несколько дней

Система,как в SC2,получается?

Должно быть хорошо,там бодрее получалось подниматься.

 

 

 



16 янв 2013, 14:59
Профиль

0
Сообщение Новости за последние несколько дней

Цитата:

Riven

  • Снижена базовая Регенерация Здоровья с 10.4 до 6
  • Снижен прирост Регенерации Здоровья за уровень с 0.9 до 0.5
  • Valor: Увеличен объем щита с 60/90/120/150/180 до 70/100/130/160/190
  • Blade of the Exile: Увеличена Перезарядка с 75/60/45 до 110/80/50 секунд, а так же теперь целеуказывающий конус закреплен на Ривен

 

Как-то Riven удручает .... 



16 янв 2013, 15:02
Профиль

0
Сообщение Новости за последние несколько дней

а кто спонсирует "габитов"? или на свои кровные поехали?)



16 янв 2013, 15:05
Профиль

0
Сообщение Новости за последние несколько дней

Новая система ранкедов выглядит очень вкусно



16 янв 2013, 15:07
Профиль Skype






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Новости за последние несколько дней

kam писал(а):

а кто спонсирует "габитов"? или на свои кровные поехали?)

Принглс и были Бенкью, но вскоре пропали из списка спонсоров.



16 янв 2013, 15:09
Профиль

Сообщение Новости за последние несколько дней

Изменения ранкедов крутые, комфортные. Как раз то что надо.

Но не будет ли из-за этого проблем. Теперь ведь если ты ворвался в новую лигу то слится ниже уже не выйдет. Люди начнут чаще становится в афк, терять то нечего.



16 янв 2013, 15:35
Профиль

0
Сообщение Новости за последние несколько дней

Kosmos писал(а):

Можете ли вы привести пример того, как лига будет работать?

Конечно. Для наглядности, давайте возьмем в пример гипотетического (само собой несуществующего) призывателя Васю Пупкина. Вася проходит стартовые матчи, которые определят его первоначальный посев, так он оказался в Третьем Дивизионе Серебряного Тира. Затем он будет помещен в лигу с другими 250 призывателями Серебряного Тира. Эти 250 игроков будут распределены в ладдере, основываясь на их уровне игры, из этого следует заключить, что Лига Васи будет состоять примерно из 50 человек в каждом Дивизионе. Когда Вася набирает 100 Очков Лиги победами в ранговых играх, он получает возможность сыграть Division Series для продвижения в следующий дивизион. Если он уже в первом Дивизионе, то он получает возможность сыграть Promotion Series, чтобы пройти в Золотой Тир.

http://www.lolking.net/search?name=VasyaPupkin

 



16 янв 2013, 15:44
Профиль

0
Сообщение Новости за последние несколько дней

Marshall писал(а):

Люди начнут чаще становится в афк, терять то нечего.

Сейчас довольно бодро банят таких.

 



16 янв 2013, 15:57
Профиль

1
Сообщение Новости за последние несколько дней

Исправлена ошибка, при которой игрок не мог послать сообщение в чат в конце игры.

Ну наконец-то. :clap



16 янв 2013, 16:21
Профиль



<Казантип>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1934
2х2: 1572
0
Сообщение Новости за последние несколько дней

непонятно только одно в чем сложность в соло\дуо сделать возможность выбора роли перед матчем. Ну хочешь ты играть скажем соло топ, выбрал роль, подобрали команду => profit. Надоели уже эти срачи до начала игры кто где будет играть  :bo



16 янв 2013, 16:26
Профиль



<Monkey Madness>


Сервер: Sylvanas
0
Сообщение Новости за последние несколько дней

Когда начинается с3? 



16 янв 2013, 16:33
Профиль

0
Сообщение Новости за последние несколько дней

Уже.

 



16 янв 2013, 16:33
Профиль



<Monkey Madness>


Сервер: Sylvanas
0
Сообщение Новости за последние несколько дней

trojanch писал(а):

непонятно только одно в чем сложность в соло\дуо сделать возможность выбора роли перед матчем. Ну хочешь ты играть скажем соло топ, выбрал роль, подобрали команду => profit. Надоели уже эти срачи до начала игры кто где будет играть  :bo

1) Поиск команды будет длится овер 9к часов ибо суппорта никто пикать просто так не будет.

2) Мета меняется. А вдруг ребята завтра захотят играть триплбот или даблджангл? 

 



16 янв 2013, 16:35
Профиль

0
Сообщение Новости за последние несколько дней

Kosmos писал(а):

Кстати говоря, Gambit Gaming будут выступать в своей новой форме Gambit Gaming'а.

бессмысленный комментарий - как будто кому-то могло прийти в голову, что они будут выступать в старой форме. 



16 янв 2013, 16:41
Профиль

0
Сообщение Новости за последние несколько дней

Это не правда.

Саппортов достаточно.

У многих изредка появляется желание сделать это.

 

А вот второй пункт правильный.

 



16 янв 2013, 16:42
Профиль

0
Сообщение Новости за последние несколько дней

Анечке ещё слегка огонь покрасивее подкрутят  :маг:



16 янв 2013, 16:50
Профиль

0
Сообщение Новости за последние несколько дней

Marshall писал(а):

Изменения ранкедов крутые, комфортные. Как раз то что надо.

Но не будет ли из-за этого проблем. Теперь ведь если ты ворвался в новую лигу то слится ниже уже не выйдет. Люди начнут чаще становится в афк, терять то нечего.

 

Система как в СК2, сидишь долго на последнем месте лиги - вылетаешь в лигу ниже.

 



16 янв 2013, 16:55
Профиль ICQ

Сообщение Новости за последние несколько дней

то есть рейтинг убирается и теперь все будет распределено местами что ли как в ск2? я запуталась в новой системе ранкедов. 



16 янв 2013, 17:00
Профиль WWW
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru