Автор |
Сообщение |
Suslik
[15]
|
0
Ну что там как LEGION?
Смотря сколько у тебя чаро 100+. Если есть хотя бы 3-4 и ты ими будешь чистить ката инсты+ситуативно пару втлк инстов то думаю должно хватить. Я вот как раз седня купил жетон чистил 3мя чарами око-ткт-оп-дд-алакир 3 недели, но они щас пока что дешевые у нас по 64к купил, в дреноре цена взлетела под 90к. По времени занимает фул маршрут что я указал 1-1,5 часа но я инженер с порталами так конечно подольше.
|
02 сен 2016, 11:17 |
|
|
Lechkoman
[10.2]
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747
|
0
Ну что там как LEGION?
Дренор не играл, 100ых чаров даж нет лул
|
02 сен 2016, 11:22 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Ну что там как LEGION?
А шмота фамильного нет? Тогда конечно быстро не раскачаешь много чаров.
|
02 сен 2016, 11:32 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
0
Ну что там как LEGION?
Lechkoman писал(а):
salamander писал(а):
Lechkoman писал(а):
Сижу думаю играть не играть. Пинг на европе хрень, на Америке получше, а платить 15 баксов в месяц за игру жаба давит дико
тогда тебе лучше для начала работу найти
Даже с работой платить штуку в месяц за игру 12 летней давности как-то слишком.
Suslik писал(а):
за голду же можно оплачивать
Насколько реально фармить этот голд в месяц если я не ПВЕ мастер?
Штука в месяц? 599 рублей не?
Я оплатил и у меня списалось 219 грн. Это по сути заехать вечером в макдак и купить два бигтейсти и мороженки. Ну или 8 литров бензина. Три дня поездить.
|
02 сен 2016, 11:38 |
|
|
Лабту
[19.8]
|
1
Ну что там как LEGION?
лол мороженки, бургеры.... а какже любимая мера всех подписок и выплат "вечерком пивка 1 раз попить" ???
|
02 сен 2016, 11:42 |
|
|
Virtel
[1.9]
|
1
Ну что там как LEGION?
Лабту писал(а):
лол мороженки, бургеры.... а какже любимая мера всех подписок и выплат "вечерком пивка 1 раз попить" ???
Любимая мера это школьные обеды! ты тут не путай!
|
02 сен 2016, 11:55 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Ну что там как LEGION?