Образование за границей  
Автор Сообщение

0
Сообщение Образование за границей

Наверняка тут есть успешные ребята, обучавшиеся вне России (импакта не предлагать). У них, да и у всех остальных, хочу спросить - куда свалить? Дело в том, я очень люблю свою страну и считаю, что не достоин учиться тут. Интересуют университеты с ценником до 30000$ за год, с развитым экономическим направлением (я не бухгалтер, не бойтесь). US и UK получаются довольно дороже желаемого (хотя, может быть, возможно найти что-то за эту цену, особо не углублялся), рассматриваю что осталось. Пока на примете в общем-то только Австралия (дешевле чем Америка и Англия процентов на 20, вроде неплохое образование + море и кенгуру), смотрел Швецию, но там до 2011 было бесплатно даже для иностранных студентов, сейчас все это прикрыли, а платить за то, что предлагается, не знаю, стоит ли. Темной лошадкой стоит еще Канада - практически ничего не знаю, вроде говорят неплохо, да и по цене вполне устраивает, но мне зима еще в России надоела  Smile

В общем буду рад любому совету, или линку. Тролли кушайте.

Ах да, Чехию не рассматриваю. 

16 июл 2012, 20:57

0

del

16 июл 2012, 21:03

<Имя Говорит Само за Себя>

Сервер: Гордунни
0

Всегда мечтал побывать в Новой Зеландии.

http://en.wikipedia.org/wiki/University_of_Otago

16 июл 2012, 21:04

0

пацан при деньгах

16 июл 2012, 21:12

1

Езжай в Нигерию и купи себе университет.

16 июл 2012, 21:19

0

brioriy писал(а):

У них, да и у всех остальных, хочу спросить - куда свалить?

Дело в том, я очень люблю свою страну и считаю, что не достоин учиться тут. Интересуют университеты с ценником до 30000$ за год

А почему ты решил что тебя вообще отпустят куда либо ?

И откуда такие берутся ?...

Фришка писал(а):

30 000$ за год бомж, тебе в Саратовское пту.

Я знал что кто то подобное напишет  lol

16 июл 2012, 21:19

0

Vurtwinz писал(а):

А почему ты решил что тебя вообще отпустят куда либо ?

И откуда такие берутся ?...

А в чем проблема то?

16 июл 2012, 21:21