Общий топик по проблемам с патчем 4.х
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
После последнего обновления в эту среду испытываю проблемы с графикой.
В экране загрузки логина и пароля у меня с низу квадрат который состоит из других 4 квадратов белого и синего цвета .Так же я не вижу летающего дракона.Я удалил папки WTF, Cache и Interface. После этого в экране ввода логина и пароля эти проблемы исчезли но после входи в игру и перезапуска WoW они снова появились.Так же после удаления этих папок у меня исчезли проблемы со звуком. Просьба помочь. |
18 ноя 2010, 02:45 |
|
|
0
Обнови драйвера для видеокарты в первую очередь, и для всего остального железа, во вторую.
|
18 ноя 2010, 02:47 |
|
|
0
Сообщение копировал с форума тех поддержки поздно ночью последний абзац скопировал по ошибке как отредактировать предыдушее сообщение не нашел
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: драйвера на видеокарту сегодня скачал самые новые не помогло |
18 ноя 2010, 02:49 |
|
|
0
Хм, проверь винт на наличие ошибок и битых кластеров. Ну и заодно на наличие вирусов.
|
18 ноя 2010, 02:58 |
|
|
0
Здравствуйте, не хочет работать вов не в какую, запускаю лаунчер пишет: Программа запуска не может получить информацию об обновлении. Проверьте ваше интернет-соеденение.
Если запускаю wow.exe выскакивает вот что потом жму ОК в окне выскакивает Что делать, просто вов закрыл через контрал альт делейт и все после этого не пашет, интернет работает все ок. |
19 ноя 2010, 02:11 |
|
the observer
|
0
Я думаю репейр тебе поможет.
|
19 ноя 2010, 02:12 |
|
|
0
Репайр пишет юнейбл ту конект тож не хочет инет типо видеть, это полный пздц извеняюсь за выражение, все работало вов не так закрыл все хуй не хуя не пашет
|
19 ноя 2010, 02:22 |
|
|
0
рестарт комп =>запусти репайр, если не поможет то...реинстал(
|
19 ноя 2010, 02:37 |
|
|
0
Ошибка #134:
Эта ошибка возникает в случае, если некоторые из файлов World of Warcraft невозможно прочитать, либо они повреждены. Для начала удалите папки Cache, WTF и Interface из каталога, куда установлен World of Warcraft. В папке Interface содержатся модификации интерфейса, если вы не хотите их потерять - временно переместите эту папку из каталога World of Warcraft Воспользуйтесь программой восстановления поврежденных файлов Repair (она находится в папке World of Warcraft). Это займет некоторое время, но в большинстве случаев ошибка #134 исчезает после починки файлов таким образом. Если ошибка не исчезла, придется копнуть чуть поглубже: В этой статье (пока на английском) предложен ряд надежных шагов, чтобы исправить #134 ошибку. Если и это не поможет - переустановите игру, или скопируйте работающие файлы игры у друга. Насчет лаунчера, который не видит инет: Здравствуйте, Некоторые пользователи смогли решить эту проблему сбросив таблицы маршрутизации. Для этого необходимо выполнить следующие шаги: !Внимание! В процессе выполнения инструкции интернет-соединение будет разорвано! - Пуск > Выполнить введите cmd и нажмите ОК. - В открывшемся окне консоли введите команду Route -f После выполнения команды интернет соединение будет разорвано. - Пуск > Панель управления > Сетевые подключения > Нажмите правым кликом на "Подключение по локальной сети" и выберите "Исправить". Возможно, потребуется перезапуск компьютера, если интернет-соединение не восстановлено. - Запустите программу Launcher из папки игры. Может поможет... |
19 ноя 2010, 03:13 |
|
|
0
Deimands писал(а): Здравствуйте, не хочет работать вов не в какую, запускаю лаунчер пишет: Программа запуска не может получить информацию об обновлении. Проверьте ваше интернет-соеденение. Если запускаю wow.exe выскакивает вот что потом жму ОК в окне выскакивает Что делать, просто вов закрыл через контрал альт делейт и все после этого не пашет, интернет работает все ок. такая же фигня была. Близзарды тупые идиоты. Помогло следующее, нашел где-то на офф форуме: ------------------- Если у вас в браузере Internet Explorer стоит режим "Работать автономно" то лаунчер, как ни странно, работать не будет, несмотря на то, что вы пользуетесь Chrome и Firefox, а IE видели только в страшных снах! ------------------- Так что просто запусти убогий Интернет Эксплорер и убери галку "работать автономно". Все остальные ответы есмь универсальное "отвалите от нашей крутой продуманной игры". Потратил на эту убогую проблему около часа, танцевал с таблицами маршрутизации и прочей херней. Ответ оказался как всегда намного проще. |
19 ноя 2010, 03:30 |
|
|
0
или просто скачай готовый клиент. Кстати реальмлист влияет на репеир? или только на конект к сервам и пач серверам?
|
19 ноя 2010, 03:34 |
|
|
0
mortalwindos писал(а): или просто скачай готовый клиент. Кстати реальмлист влияет на репеир? или только на конект к сервам и пач серверам? только на конект к сервам и пач серверам |
19 ноя 2010, 03:40 |
|
|
0
всем спасибо, проблему решил
|
19 ноя 2010, 03:46 |
|
|
0
у кого-то еще осталась подобная херня? имена некоторых френдов Battle.net отображаются корректно, а некоторых в таком виде :(
|
20 ноя 2010, 20:46 |
|
|
0
осталась
|
21 ноя 2010, 01:08 |
|
|
0
а у кого-нибудь работает snowfall keypress или speedy actions? после последнего патча ничего не действует
|
21 ноя 2010, 01:35 |
|
|
0
damngringo писал(а): а у кого-нибудь работает snowfall keypress или speedy actions? после последнего патча ничего не действует работает тебе, наверное, просто надо поставить галочку для использования устаревших аддонов |
21 ноя 2010, 16:30 |
|
|
0
Здравствуйте! За 2 последних дня столкнулся с проблемой входа в игру. После каждого нажатия на Launcher выскакивала ошибка "Blizzard Launcher cannot read the Blizzard game program.Run repair to get more information about this problem." После захода непосредственно в репеер мне пишет что "Программе восстановления Близард не может решить проблему с доступами к папке. Пожалуйста измените путь и повторите попытку."
Если кто нибудь имеет представление или встречался с такой проблемой жду вашей помощи, для решение неполадки. |
21 ноя 2010, 19:36 |
|
<Козацька Сотня> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 192 2х2: 1545 3х3: 192 |
0
если хороший интернет самое простое решение Shift+Del папку WOW и просто установи все заново.
|
21 ноя 2010, 20:39 |
|
|
0
1.зайди в командную строку,пропиши Route -f
2.если не помогло,посмотри что бы Interner Explorer работал не в Автаномном режиме. 3.если сново не помогло то удали папу Cache,потом зайди в Data и удали папку Cache. Если тебе все это не помогло,то позвони в тех.подержку. у меня была такая проблема и я ее решил. |
21 ноя 2010, 21:46 |
|