Основы и идеи Клив сетапов (double melee)  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Что за вопросы,конечно же просто тунелить)


03 июл 2009, 03:42
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Ривер писал(а):

У меня тут вопрос возник, при аггресивном пресинге, свичах миликливом рестор [друид] [воин] ретро [паладин] должен ли вар отвлекаться чтобы скажем сбить чарджем какой-нибудь каст какому-нибудь кастеру, которого в этот момент не фокусят (потратить время на добежать обратно), или тупо туннелить? Спрашиваю с целью узнать надо ли своего вара пинать чтобы он это делал или и так норм)


Ох лол.


03 июл 2009, 07:10
Профиль ICQ WWW



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Ривер писал(а):

У меня тут вопрос возник, при аггресивном пресинге, свичах миликливом рестор [друид] [воин] ретро [паладин] должен ли вар отвлекаться чтобы скажем сбить чарджем какой-нибудь каст какому-нибудь кастеру, которого в этот момент не фокусят (потратить время на добежать обратно), или тупо туннелить? Спрашиваю с целью узнать надо ли своего вара пинать чтобы он это делал или и так норм)


[воин] [паладин] [друид] - считается самым фейсрол кливом, как раз из-за того что никто ничего не сбивает, а все просто бьют одну цель, изредка свитчась в другую. Нет, вару не надо ничего сбивать, это делает рипитанс или циклон. Ну если уж совсем беда и фокусфрейм показывает каст хаосболта или шаттера в подбитого напарника - тогда да, иначе луз ж)


03 июл 2009, 08:58
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Ну как бы обычно как раз играют просто в тот таргет, которому вар должен что-то сбивать.


03 июл 2009, 14:40
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
в чем преимущество дквардру против варпалдру?
за исключением разницы сейв-абилок и дамага.
фейк-каст против 2 интераптов я думаю трудновато, есть еще плюсы?


03 июл 2009, 15:15
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Удочка!


03 июл 2009, 15:35
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Основы и идеи Клив сетапов =#474


04 июл 2009, 12:49
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
anklove писал(а):

Основные идеи Клив сетапов =#17


fixed


04 июл 2009, 13:24
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
То-есть дкдрувар — трускилл!


04 июл 2009, 14:08
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
При атрофии высшей нервной наступает паралич насколько я понимаю.


04 июл 2009, 14:28
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Готик,как бы ты убивал РМП, если в твоей комбе вместо [паладин] был бы [друид]?Есть идеи?

А так гайд неплох.Конкретного ничего не сказал,но суть ясна. Тут просто тенденция называть всё,что имеет мало контроля - фейсроллом,отсюда отношение к кливам такое


04 июл 2009, 17:09
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Тенденция называть фейсроллом все, что требует нажатия органиченного кол-ва кнопок в произвольно порядке, без необходимости реагировать на происходящее вокруг.


04 июл 2009, 17:19
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Без диспела можно играть только с очень профессиональным тыкателем граундингов.


04 июл 2009, 17:21
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
В этом и проблема...Втыкатель не торт =(

Киллус +1
че скажет Готик?


04 июл 2009, 18:40
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Готик спс за гайд. Напишу свое мнение о некоторых своих наблюдениях:
Играю в бронекливе ( [воин] [рыцарь смерти] [паладин] ). Мы РМП пытаемся через [маг] бить, [разбойник] соло не пробивает обычно мои 900 реса, а [маг] не до шипов, [паладин] лосит манаберн. Я вобще стараюсь до гипотермии и следующего блинка вертуху не юзать, да и [рыцарь смерти] вовремя притягивает [маг] .
Против локотим мы тунелим [чернокнижник] иногда свичим после порта, но стараемся вначале зделать такой раш чтобы [чернокнижник] не успел поставить удобно портал.
Еще нащет игры в [жрец] , иногда попадаются такие [жрец] что мы с [рыцарь смерти] их никак убить неможем.


07 июл 2009, 12:51
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Готик вопрос: [рыцарь смерти] фрост + [разбойник] шд + [жрец] дисц . Это клив ? По моему когда против нас к примеру вышли [рыцарь смерти] [воин] [друид] таргет.. [рыцарь смерти] получает сап+([разбойник] ваниш)пересап+блайнд([рыцарь смерти] тринк)+глыба( делается на секунду раньше чтобы он не включил ATS выходит не 5-6 секунд контроля а 20 сек контроля одного дк.Тогда когда мы фокусим [воин] в начале боя, [друид] получает фир от нашего [жрец] и отдаёт тринк, позже стоит вместе с дк в глыбе ... Тогда как [воин] находится 20 секунд под фокусом трёх тел с диспелом хотов бафов и тд. Я играл таким сетапом до того как моя рога ушла на гордуни... Там контроля немногим меньше чем у рмп и если заморачиваться по поводу контроля ... можно забраться довольно высоко.


10 июл 2009, 15:38
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
http://www.arenajunkies.com/team/3v3/US ... turn_baby/" onclick="window.open(this.href);return false; :good


11 июл 2009, 11:22
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)

44-40, странно...


11 июл 2009, 14:23
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Nadjus писал(а):

Готик вопрос: [рыцарь смерти] фрост + [разбойник] шд + [жрец] дисц . Это клив ?


Да, любые 2 мили это клив. Есть кливы с более широкими возможностями, чтоб показать скилл (как общий, так и персональный). Самые высокие возможности для скилла у: [воин] [шаман] [паладин] (мили шам, холи пал), [воин] [рыцарь смерти] [паладин] и [воин] [рыцарь смерти] [друид]. Все остальные это почти истинный фейсролл, особенно все вариации с прот паладинами-ретрикам, их механика сводит только к тактике дебильного туннелинга.


13 июл 2009, 11:26
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
не соглашусь

ретрик хоть диспелит может,
асистит напарникам кидая фридом/сакрифайз,
а вот тимы с дк полный фейсрол.


13 июл 2009, 12:00
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru