Основы и идеи Клив сетапов (double melee)  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Gothiques писал(а):

Диспелить - это большой скилл на самом деле. А именно находить свободные гкд под это.


Когда стоишь 8 секунд в нове у тебя 5+ гкд на диспел, а вот когда стоишь в нове и возможности её снять нет это намного хуже :)


22 июн 2009, 23:51
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Diseaze писал(а):

Gothiques писал(а):
Диспелить - это большой скилл на самом деле. А именно находить свободные гкд под это.


Когда стоишь 8 секунд в нове у тебя 5+ гкд на диспел, а вот когда стоишь в нове и возможности её снять нет это намного хуже :)


Когда у тебя шаман на 30% хп после опенера, у мага готов КС, а вар стоит в овце - то поверь, никто ничего не диспелит там.


22 июн 2009, 23:54
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Ну да, просто когда у шамана 100% хп и вар в овце идет диспел и маг не в состоянии под варом просадить шамана до 30% хп, не пойму о чем спор, если мне дадут диспел мне от этого хуже что ли станет ?оО


22 июн 2009, 23:58
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Gothiques писал(а):

О, нет, я играю с 750 реса ж) 1200 реса делалось для игр на ВСГ. Назад ещё не проэнчантился просто.


Balabas писал(а):
Nfg писал(а):

клив без дефенсив диспела? истинно фейсролл

опасные кливы это у готика и ремилола. остально только если пропрет. по себе сужу, мнений не навязываем :Р


Хз хз... имхо кливы с диспелом, фридомом и подобной хней и есть истенный фейсролл.


Диспелить - это большой скилл на самом деле. А именно находить свободные гкд под это.


Беда большинства шаманов в том, что биндить пурж они не считают нужным. А потом учатся пуржить вовремя и ища под это гкд :chok а потом вайн что шамы уг :lol


23 июн 2009, 13:34
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Folkwolf писал(а):

Беда большинства шаманов в том, что биндить пурж они не считают нужным. А потом учатся пуржить вовремя и ища под это гкд :chok а потом вайн что шамы уг :lol

Так вот почему ты играеш на 1500? :mocking


23 июн 2009, 13:36
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Кливы люыбе фейрсолл, клив с шаманом тот же еблоклавиатура только вся фишка в том что шаманы говносюрвив друиды нед!!!1111


23 июн 2009, 13:52
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Diseaze писал(а):

если мне дадут диспел мне от этого хуже что ли станет ?оО

Если тебя будут балансить из рассчета, что у тебя есть диспел и ты умеешь хорошо им пользоваться, то да, тебе станет хуже.


23 июн 2009, 14:12
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Killus писал(а):

Diseaze писал(а):
если мне дадут диспел мне от этого хуже что ли станет ?оО

Если тебя будут балансить из рассчета, что у тебя есть диспел и ты умеешь хорошо им пользоваться, то да, тебе станет хуже.


Бедные ретрики :(


23 июн 2009, 16:45
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Ох щи… Ну зачем палить-то?


23 июн 2009, 16:48
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Diseaze писал(а):

Killus писал(а):
Diseaze писал(а):
если мне дадут диспел мне от этого хуже что ли станет ?оО

Если тебя будут балансить из рассчета, что у тебя есть диспел и ты умеешь хорошо им пользоваться, то да, тебе станет хуже.


Бедные ретрики :(

Их не балансят из рассчета, что они УМЕЮТ им пользоваться. БЕЙх3, БЕГИх1, МОЛОТИх1=5 кнопок(одна из них вперед).


23 июн 2009, 17:44
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Готик!) А расскажи что нада делать ДДпрот [паладин] [воин] и ресто [шаман] для того чтобы победить Энханса [шаман] [воин] и холи [паладин] :-)


23 июн 2009, 19:42
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Innerchild писал(а):

Folkwolf писал(а):

Беда большинства шаманов в том, что биндить пурж они не считают нужным. А потом учатся пуржить вовремя и ища под это гкд :chok а потом вайн что шамы уг :lol

Так вот почему ты играеш на 1500? :mocking


Подловил таки :D


24 июн 2009, 13:32
Профиль ICQ WWW



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Zyx писал(а):

Готик!) А расскажи что нада делать ДДпрот [паладин] [воин] и ресто [шаман] для того чтобы победить Энханса [шаман] [воин] и холи [паладин] :-)


Эээй, так не честно ж))


24 июн 2009, 13:33
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
конечно же бить вара, тогда пал будет хилить ,энханс дамажить и вар то же будет хуярить и все счастливы. :roll


24 июн 2009, 16:31
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Очень познавательно, спасибо. Хотелось бы узнать, какие кд на что беречь (особенно со стороны энха). К примеру тремор можно спамить, что не скажешь про стоункло или ёрсбинд тотемы.


28 июн 2009, 02:00
Профиль



<Мора>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
играю в сетапе [друид] [рыцарь смерти] [воин] , выходили раз 6-7 на фрост [рыцарь смерти] [охотник] и [паладин] . Дк и хант педалят вара, потом кидают сало и все. Если в начале накидываю хоты, дк притягивает в кучу и сразу в кубики. Дальше убивают вара. Если снимаю кубик получаю сало, дальше вар о5 же падает. Хант стоит далеко, при касте циклона фд, дальше по сценарию притянул, куб, сало


28 июн 2009, 20:24
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Дайэна писал(а):

играю в сетапе [друид] [рыцарь смерти] [воин] , выходили раз 6-7 на фрост [рыцарь смерти] [охотник] и [паладин] . Дк и хант педалят вара, потом кидают сало и все. Если в начале накидываю хоты, дк притягивает в кучу и сразу в кубики. Дальше убивают вара. Если снимаю кубик получаю сало, дальше вар о5 же падает. Хант стоит далеко, при касте циклона фд, дальше по сценарию притянул, куб, сало


Ты смотришь стримы НОРТОНА? :rofl


29 июн 2009, 01:21
Профиль



<Мора>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
лучше бы написал что против них делать надо)


29 июн 2009, 21:02
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
не в дк+енх+хил..прист не катит..проверено:))))


29 июн 2009, 23:18
Профиль

0
Сообщение Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
У меня тут вопрос возник, при аггресивном пресинге, свичах миликливом рестор [друид] [воин] ретро [паладин] должен ли вар отвлекаться чтобы скажем сбить чарджем какой-нибудь каст какому-нибудь кастеру, которого в этот момент не фокусят (потратить время на добежать обратно), или тупо туннелить? Спрашиваю с целью узнать надо ли своего вара пинать чтобы он это делал или и так норм)


03 июл 2009, 02:10
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru