Автор |
Сообщение |
Diseaze
[7]
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Gothiques писал(а): Диспелить - это большой скилл на самом деле. А именно находить свободные гкд под это.
Когда стоишь 8 секунд в нове у тебя 5+ гкд на диспел, а вот когда стоишь в нове и возможности её снять нет это намного хуже :)
|
22 июн 2009, 23:51 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Diseaze писал(а): Gothiques писал(а): Диспелить - это большой скилл на самом деле. А именно находить свободные гкд под это.
Когда стоишь 8 секунд в нове у тебя 5+ гкд на диспел, а вот когда стоишь в нове и возможности её снять нет это намного хуже :) Когда у тебя шаман на 30% хп после опенера, у мага готов КС, а вар стоит в овце - то поверь, никто ничего не диспелит там.
|
22 июн 2009, 23:54 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Ну да, просто когда у шамана 100% хп и вар в овце идет диспел и маг не в состоянии под варом просадить шамана до 30% хп, не пойму о чем спор, если мне дадут диспел мне от этого хуже что ли станет ?оО
|
22 июн 2009, 23:58 |
|
|
Folkwolf
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Gothiques писал(а): О, нет, я играю с 750 реса ж) 1200 реса делалось для игр на ВСГ. Назад ещё не проэнчантился просто. Balabas писал(а): Nfg писал(а): клив без дефенсив диспела? истинно фейсролл
опасные кливы это у готика и ремилола. остально только если пропрет. по себе сужу, мнений не навязываем :Р
Хз хз... имхо кливы с диспелом, фридомом и подобной хней и есть истенный фейсролл. Диспелить - это большой скилл на самом деле. А именно находить свободные гкд под это. Беда большинства шаманов в том, что биндить пурж они не считают нужным. А потом учатся пуржить вовремя и ища под это гкд а потом вайн что шамы уг
|
23 июн 2009, 13:34 |
|
|
Innerchild
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Folkwolf писал(а): Беда большинства шаманов в том, что биндить пурж они не считают нужным. А потом учатся пуржить вовремя и ища под это гкд а потом вайн что шамы уг
Так вот почему ты играеш на 1500?
|
23 июн 2009, 13:36 |
|
|
4tune
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Кливы люыбе фейрсолл, клив с шаманом тот же еблоклавиатура только вся фишка в том что шаманы говносюрвив друиды нед!!!1111
|
23 июн 2009, 13:52 |
|
|
Killus
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Diseaze писал(а): если мне дадут диспел мне от этого хуже что ли станет ?оО
Если тебя будут балансить из рассчета, что у тебя есть диспел и ты умеешь хорошо им пользоваться, то да, тебе станет хуже.
|
23 июн 2009, 14:12 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Killus писал(а): Diseaze писал(а): если мне дадут диспел мне от этого хуже что ли станет ?оО
Если тебя будут балансить из рассчета, что у тебя есть диспел и ты умеешь хорошо им пользоваться, то да, тебе станет хуже. Бедные ретрики :(
|
23 июн 2009, 16:45 |
|
|
ichik
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Ох щи… Ну зачем палить-то?
|
23 июн 2009, 16:48 |
|
|
Killus
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Diseaze писал(а): Killus писал(а): Diseaze писал(а): если мне дадут диспел мне от этого хуже что ли станет ?оО
Если тебя будут балансить из рассчета, что у тебя есть диспел и ты умеешь хорошо им пользоваться, то да, тебе станет хуже. Бедные ретрики :( Их не балансят из рассчета, что они УМЕЮТ им пользоваться. БЕЙх3, БЕГИх1, МОЛОТИх1=5 кнопок(одна из них вперед).
|
23 июн 2009, 17:44 |
|
|
Zyx
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Готик!) А расскажи что нада делать ДДпрот [паладин] [воин] и ресто [шаман] для того чтобы победить Энханса [шаман] [воин] и холи [паладин] :-)
|
23 июн 2009, 19:42 |
|
|
Folkwolf
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Innerchild писал(а): Folkwolf писал(а): Беда большинства шаманов в том, что биндить пурж они не считают нужным. А потом учатся пуржить вовремя и ища под это гкд а потом вайн что шамы уг
Так вот почему ты играеш на 1500? Подловил таки
|
24 июн 2009, 13:32 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Zyx писал(а): Готик!) А расскажи что нада делать ДДпрот [паладин] [воин] и ресто [шаман] для того чтобы победить Энханса [шаман] [воин] и холи [паладин] :-)
Эээй, так не честно ж))
|
24 июн 2009, 13:33 |
|
|
BurnSoul
[0.1]
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
конечно же бить вара, тогда пал будет хилить ,энханс дамажить и вар то же будет хуярить и все счастливы.
|
24 июн 2009, 16:31 |
|
|
Gaduka
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Очень познавательно, спасибо. Хотелось бы узнать, какие кд на что беречь (особенно со стороны энха). К примеру тремор можно спамить, что не скажешь про стоункло или ёрсбинд тотемы.
|
28 июн 2009, 02:00 |
|
|
Дайэна
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
играю в сетапе [друид] [рыцарь смерти] [воин] , выходили раз 6-7 на фрост [рыцарь смерти] [охотник] и [паладин] . Дк и хант педалят вара, потом кидают сало и все. Если в начале накидываю хоты, дк притягивает в кучу и сразу в кубики. Дальше убивают вара. Если снимаю кубик получаю сало, дальше вар о5 же падает. Хант стоит далеко, при касте циклона фд, дальше по сценарию притянул, куб, сало
|
28 июн 2009, 20:24 |
|
|
Ассамит
[0.1]
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
Дайэна писал(а): играю в сетапе [друид] [рыцарь смерти] [воин] , выходили раз 6-7 на фрост [рыцарь смерти] [охотник] и [паладин] . Дк и хант педалят вара, потом кидают сало и все. Если в начале накидываю хоты, дк притягивает в кучу и сразу в кубики. Дальше убивают вара. Если снимаю кубик получаю сало, дальше вар о5 же падает. Хант стоит далеко, при касте циклона фд, дальше по сценарию притянул, куб, сало
Ты смотришь стримы НОРТОНА?
|
29 июн 2009, 01:21 |
|
|
Дайэна
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
лучше бы написал что против них делать надо)
|
29 июн 2009, 21:02 |
|
|
Rosan
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
не в дк+енх+хил..прист не катит..проверено:))))
|
29 июн 2009, 23:18 |
|
|
Ривер
|
0
Re: Основы и идеи Клив сетапов (double melee)
У меня тут вопрос возник, при аггресивном пресинге, свичах миликливом рестор [друид] [воин] ретро [паладин] должен ли вар отвлекаться чтобы скажем сбить чарджем какой-нибудь каст какому-нибудь кастеру, которого в этот момент не фокусят (потратить время на добежать обратно), или тупо туннелить? Спрашиваю с целью узнать надо ли своего вара пинать чтобы он это делал или и так норм)
|
03 июл 2009, 02:10 |
|