Автор |
Сообщение |
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
0
Overwatch
userTim писал(а):
Хз, сейчас генжик контрится дефенсив ультом зена. Да ещё и зен заряжает ульт быстрее, чем генжик.
Угу, только дюрейшен меньше и норм генджи либо режет чуваков не под зеном либо просто отходит и под конец зена спокойно зарезает 1го, выбив при этом сейв.
|
11 авг 2016, 00:15 |
|
|
userTim
[30.6]
|
0
Overwatch
Не, ну если типы не могут зайти под зена, то они заслуживают проиграть, не?
Ну и видимо 6 секунд под ультом зена команда ничего не делает.
|
11 авг 2016, 01:28 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
0
Overwatch
Нет, всегда 1-2 человека стоят отдельно. И если некого порезать, он может просто уйти дешем на ульту, зарезав 1го под конец. А ещё зен может отвалиться где-то в начале замеса.
Все эти макри с пуджами звучат красиво, только на практике даже крутые чуваки мажут по кд т.к попасть по нему очень сложно из-за движения в 3х плоскостях и ресетающегося деша. А про чуваков до 75го я вообще молчу.
Суть в том, что любую ульту можно законтрить позиционированием, т.к почти все ульты (кроме бастиона, джанкрата и трейсер, но тут всё и так ясно) либо привязывают героя к месту/сильно замедляют его, либо работают по области. Соответственно ты знаешь когда к примеру упадёт рипер на голову, или знаешь что у зари скоро ульта и можешь не стоять в куче. Или солдата/макри/диву/пуджа ты можешь просто отлосать, против макри так вообще на углу танцевать можно и давать ему попутно в голову. Но вот ульту генджи позиционированием ты никак не законтришь. Это единственная подобная ульта в своём роде, есть ещё бастион, но он кроме ульты и так привязан к месту. Именно поэтому его нужно нерфить.
|
11 авг 2016, 04:08 |
|
|
ZoraMax
[3.4]
|
0
Overwatch
Кулер/Смит стримят почти каждый день, одни в топ 50, второй под 80 рейта, оба задрачивают генжи, каждую 2 ульту пол команды вырезают.
|
11 авг 2016, 10:46 |
|
|
Alsatrien
[1.8]
|
0
Overwatch
M0s, ты так расписываешь как будто эта игра какая-то нереальная стратегия, которая требует огромное количества мозга и сверх развитое мышление. На самом деле в такого типа играх кто лучше выбирает позицию и кто лучше стреляет тот и папа, всегда так было. Больше ничего и не надо.
|
11 авг 2016, 10:56 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
0
Overwatch
Это зависит от рейтинга, в играх +-75 игра намного осмысленней, до 70 всё как ты говоришь. Я не стабильно играю на 70+, но описываю игру с позиции этих рейтингов. Особенно ночью постоянно играешь со стаками из топ500. Ну и я не писал ничего нереального, это дефолтовое позиционирование, просто более детально разобрано. Аналогично все люди с норм рейтингов +- знают тайминги ультов и часто строят игру от этого.
|
11 авг 2016, 18:42 |
|
|
Genrix
[4.7]
|
0
Overwatch
userTim писал(а):
Не, ну если типы не могут зайти под зена, то они заслуживают проиграть, не?
Ну и видимо 6 секунд под ультом зена команда ничего не делает.
Прям вспоминаются мои игры на Зеньяте.
|
11 авг 2016, 22:12 |
|
|
userTim
[30.6]
|
0
Overwatch
207467077197 писал(а): We are very excited to get the opportunity to work on both of the features that you mentioned -- a replay system and a spectate only feature.
Both have been on our schedule for some time but have gotten bumped for different reasons. The same people who would work on those features ended up being re-prioritized to working on high bandwith server technology, Season 2 competitive mode changes and matchmaking improvements. We also have another feature request in front of the replay system -- the ability to save highlights. Some of the work here is a step towards replays (another top requested feature) so it makes sense for this to come first when the time comes.
We're as excited as you guys are for these features. We're really hoping to get time on them.
Надеюсь не балаболит Джефф.
Если коротко, то работали на реплеями и спектат модом. Но сосредоточились над повышением пропускной способности серваков(читайте, тикрейтом), изменениями компетитив режима к следующему сезону и улучшению подбора игроков.
|
11 авг 2016, 23:26 |
|
|
Jazzman
|
0
Overwatch
Тем временем, там вроде как 60 тикрейт завезли.
|
12 авг 2016, 11:57 |
|
|
ZoraMax
[3.4]
|
0
Overwatch
|
12 авг 2016, 14:23 |
|
|
Kaptoxa
[2.8]
|
0
Overwatch
Jazzman писал(а):
Тем временем, там вроде как 60 тикрейт завезли.
И без него вродь проблем с регой не было, ток хитбоксы жирные мб. Из современных шутанов я бы сказал рега одна из лучших.
|
12 авг 2016, 14:58 |
|
|
Jazzman
|
0
Overwatch
На лайве уже. Ctrl+shift+n в игре, там видно будет.
|
12 авг 2016, 15:54 |
|
|
userTim
[30.6]
|
0
Overwatch
В течение следующих недель выкатят на все серваки.
Тикрейт увеличился с 21 до 63.
|
13 авг 2016, 05:24 |
|
|
Жика
[8.6]
<Нолайферз>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
|
0
Overwatch
на что влияет эти 60 тикрейта вообще? Мне станет сложнее попадать и перестанут хукать из за стены?
|
13 авг 2016, 06:53 |
|
|
userTim
[30.6]
|
0
Overwatch
|
13 авг 2016, 07:42 |
|
|
Жика
[8.6]
<Нолайферз>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
|
0
Overwatch
я уже 300 раз виджел картинку в этом треде, только я всё равно не понимаб, что это значит. Я раньше в шутеры не играл вообще
|
13 авг 2016, 09:21 |
|
|
Fu11Noob
[0.1]
|
0
Overwatch
Жикан, ну ты балбес. Время отклика сервера это. Чем выше тикрейт тем лучше.
|
13 авг 2016, 12:07 |
|
|
Fizz
[0.9]
|
0
Overwatch
Жика писал(а):
я уже 300 раз виджел картинку в этом треде, только я всё равно не понимаб, что это значит. Я раньше в шутеры не играл вообще
То, сколько инстанций игры видит(анализирует) сервер.
плс, по картнке даже так легко догадаться же.
В ксго 64 тикреит в ММе
|
13 авг 2016, 12:48 |
|
|
haukethecat
[2.7]
|
0
Overwatch
тикрейт повысят или уже повысили?
чёт не разобрался
|
13 авг 2016, 15:08 |
|
|
Brun1K
<Серенити>
Сервер: Вечная Песня
Рейтинг поля боя: 2013
3х3: 1522
|
0
Overwatch
haukethecat писал(а):
тикрейт повысят или уже повысили?
чёт не разобрался
Уже повысили (вчера)
|
13 авг 2016, 15:42 |
|