Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Ilve писал(а): О, там еще и ПвП талантики в соседней вкладке!
Новые модельки еще, которых непонятно куда складировать(одних спектралов сейчас уже вагон), может реворкнут чутка *хранилище* еще и для петов, по анологии с новым трансмогом(чтоб шкурки для семейства можно было бы менять через подобный интрефейс) |
27 ноя 2015, 02:23 |
|
|
0
Все-таки странно, что близы не сделали милишниками БМов, что было бы более логично, даже без самого очевидно сравнения с Рексаром. Сурвам бы оставили доты, аое, ловухи, или какие-то иные плюхи. с ММ не смотря на опасения по играбельности сама задумка по крайней мере более понятная. все больше материалов появляется и по артефактам - и все больше ощущение что близы акуели в конец и планируют еще больше продать старых идей как новые. таланты разделили на 2 части и воткнули 2ю часть в артефакт, гениально. |
05 дек 2015, 20:34 |
|
|
1
Ну что можно сказать, господа хорошие... Посидел я по втыкал пару часов на новые общие абилки и таланты, пвп-таланты и усиления от артефактов и вот к каким сугубо субъективным мнениям я пришел: 1) Думаю в пве-любой спек будет играбельный проще всего будет адаптироваться бму, т.к. у них изменений по минимому, правда теперь будет сильно урон завязан на количестве призванных петов. У ММ надобавляли какой-то хрени с выстрелами ставящими метки и на них видимо будет завязан весь урон (Тут надо будет еще разбираться т.к. по одному английскому описанию пары абилок не совсем понятно как это будет работать на практике.) А вот из сурва сделали что-то с чемт-то изменения кардинальные - теперь это милишник с петом и придется учиться им играть заново (ну или вспоминать плейстал ванилы и бк, где половины ударов хант нановил в мили). 2) По поводу добивалок особо не стоит горевать (из-за удаленного килшота), т.к. походу дела его удалили у всех кроме варов - оставив им казнь. 3) Пробежимся быстренько по всем вкусняшкам спеков: Главные изменения для всех спеков: - добавились несколько других аспектов, аспект черепахи (на 8 сек) будет аналогом детеренса (ушедшего в небытие), аспект гепарда теперь временно увеличивает скорость - их хилки теперь осталась лишь единственная, перенесенная из талантов: Exhilaration, которая хилит на 30% ханта и на 100% пета для сурва и бма и на 50%хп для мма. + еще талантами из артефакта можно добиться того, что можно будет хилиться под аспектом черепахи около 15% хп за 8 секунд. - В пвп талантах можно будет взять абилку: ложная смерть (у которой кд 30 сек) теперь сбрасывает все магические доты и дает снижение урона на 100% на полторы секунды - Мастер колл будет только у сурв-ханта по пвп-талантам, собвстенно как и ловушки, у всех остальных спеков трапы выпилены без особых компенсаций - Спецпатроны (ледяные, ядовитые, огненные) будут доступны по талантам БМу и ММу (ледяные патроны замедляют цель на 50%) - Вернули град стрел, правда только по таланту - Глифами можно будет усилять неограниченное количество абилок, а не только 3. Правда по самим глифам еще особо ничего нет. - Камуфляж можно взять только ММ и сурву и то только по талантам, теперь ондает стелс без штрафа скорости но 2 мин кд и действует всего 1 мин, т.е. перманентного стелса теперь не будет. Главные изменения БМ: - Выстрел кобры теперь бьет физикой, мгновенно и генерит фокус. - Стан петом на 3 сек будет только у БМа - Выстрел химеры перенесен из мм в бм (и то лишь в таланты бма) - Весь урон завязан на количестве активно призванных в текущий момент петов, а генериться их будет значильно больше из-за таланта дикий зверь - По таланту можно будет усилить кил команд от пета в зависимости от его класса (хитрость - вешает замедляющий эффект, упорство - снижает урон врага на 15% на 3 сек, агрессия - вешает дополнительную физическую доту на 6 сек) - По талантам артефактуа можно будет вешать на пета что-то вроде щита молний от шамана или же заряжать собвстенное ружжо, которое какое-то количество времени начинает бить природной магией
Главные изменения ММ: - Пета нет - Сокращен каст аймед-шота до 1.5 сек - Изменена искусность - теперь она увеличивает дальность стрельбы и доп урон при критах, но не требует находиться неподвижно в течение 3 сек, т.е. теперь видимо будет висеть пассивкой перманентно - Вернули аркан, который теперь бесплатный, стреляет мгновенно и сам генерит фокус, нету кд - Вернули некий аналог хантерской метки, которая вешается на время от некоторых выстрелов и усиливает прицельный выстрел - Вместо химеры можно будет взять по талантам Head Shot - мгновенный выстрел, который бьет всех в полете от ханта до цели (кажется в Диабло 2 был аналогичный пробивающий выстрел у Амазонки) - Как уже писал выше раз в 2 мин будет инстант хилка на 50% хп - По талантам можно будет взять старый эффект физической доты с критов или же 100% пробивание брони для аймед-шота - Так же по талантам можно будет взять шанс снизить на 10% кд отрыва при критах с выстрелов - Видимо весь урон мма будет завязан именно на критах и прицельныйх встрелов (т.к. очень много талатнов, пассивок и временных бафов усиляющих именно этот выстрел) - По талантам можно будет взять увеличение урона на 50% на 8 сек после отрыва или же сурвовский лок-анд-лоад, делающий 2 аймеда бесплатными и мгновенными или же шанс призвать какую-то нежить с выстрелов ( пока вообще не понятно что это за хрень, как она будет работать, сколько будет жить миньен, можно ли им управлять и какой урон будет наносить) - Быструю стрельбу выпилили для всех хантов, взамен ММ получил новую бурст-абилку Trueshot - повышает на 40% хаст и дает 100% маркировать цель некоторыми выстрелами. - ММ будет самым дальнобойным классоспеком во всей игре и на открытой местности (Альтерак, Остров Завоеваний) ему на самом деле не будет равных, но вот что-он будет делать с миликами в ПВП особенно против роги и ферала, особенно в замкнутых пространствах, особенно на арене - я себе пока слабо представляю.
Ну и наконец мы подошли к десерту Главные изменения сурва - Сурв теперь милишник с петом - Вернули удар раптора и удар мангуста + пару ударов вешающих доты + пару ударов от пета - Основное нанесение урона будет завязано на стаках с удара мангуста, которые очень быстро спадают - У сурвов оставили отрыв назад и добавили гарпун - обездвиживает цель на 3 сек + притягивается к ней (что-то вроде дезгрипа только наоборот) - Только у него остались трапы в количестве 3х штук (с кд в 1 мин, которое можно будет снизить разными талантами): огненная, замораживающая (на 8 сек) и трапа кидающая замедляющую-аоешку (называется tar trap - смоляная ловушка). + По талантам можно будет модернезировать трапы или превратить их в нечно новое. - С талантом смоляная трапа может зарутать цель на 4 сек при хождении по ней. - Замораживающую трапу можно модернизировать в стальной капкан - при попадании в него цель обездвиживается на 8 секунд и начинает получать урон от физической доты, любой другой урон кроме этой доты прервет эффект обездвиживания. А с талантом еще и наносит большой урон в момент попадания в трапу. Против роги и ферала будет идеальным вариантом, т.к. если поставить их в капкан в начале, т.к. физическая дота вешается на 20 секунд, что не даст им сразу же рестелснуться - По пвп-талантам можно взять 30% доджа на 4 сек после критов с мишиных ударов. - По пвп-талантам можно взять мастер-колл - По пвп-талантам можно модернизировать замораживающую трапу в аналог друлевского циклона - цель 6 сек нельзя будет ни дамажить ни хилить.
Ну вот получается как-то так
|
06 дек 2015, 01:58 |
|
|
0
Немного дополню\исправлю. Fornax писал(а): - их хилки теперь осталась лишь единственная, перенесенная из талантов: Exhilaration, которая хилит на 30% ханта и на 100% пета для сурва и бма и на 50%хп для мма. + еще талантами из артефакта можно добиться того, что можно будет хилиться под аспектом черепахи около 15% хп за 8 секунд.
В артефактах таланты с 3 рангами можно будет за счёт пве плюшек прокачивать до 5. И с талантами 5 ранга под аспектом черепахи отхил будет 48% у ММа и 30% у БМа. Цитата: Главные изменения БМ: - Выстрел кобры теперь бьет физикой, мгновенно и генерит фокус. - Выстрел химеры перенесен из мм в бм (и то лишь в таланты бма)
Выстрел кобры будет не регенить фокус, а будет стоить 30 фокуса. А вот химера будет ещё и регенить 10 фокуса за каждую поражённую цель.
Ещё из БМовского, Таланты артефакта дают возможности: - увеличить фокус до 180; - продлить действие озверина до 20 секунд (который вместе с bestial-fury увеличивает дамаг на 40%); - dire-beast получает 20% шанс призвать ещё одного зверя; - продлить действие всех вызванных зверей ещё на 8 секунд когда прокает wild-call - увеличить дамаг КК на 30% за каждого активного зверя; - получить 30% шанс что КК нанесёт дополнительно 50% урона магией. - призывать случайного экзотического зверя на 20 секунд каждые 5 секунд под озверином.
Цитата: Главные изменения ММ: - По талантам можно будет взять старый эффект физической доты с критов или же 100% пробивание брони для аймед-шота
Там будет не 100% пробивание брони, а с каждым аймедом будет вылетать "автошот" во все цели на которых висит метка. Ещё ММу дадут bursting-shot. Откидывает и дезориентирует цели находящиеся в конусе перед охотником (судя по всему аналог шоквейва). В пвп-талантах можно будет взять sniper-shot - после 4 секунд натягивания можно зарядить 820% дамага и получить баф на +40% дальности всех выстрелов на 6 секунд, стоит 50 фокуса кд 6 секунд. Таланты ММ артефакта дают возможности: - Пока активен trueshot каждые 1,5 секунды в цели с меткаой летят ветряные стрелы; - trueshot увеличивает дамаг критов на 50%(так же с пвп-талантом improved-trueshot кд уменьшается на 30 секунд и регенится 100% фокуса); - marked-shot получает шанс " призвать полк падших охотников которые будут поливать дождём стрел ваших врагов"; - в 2 раза увеличить количество фокуса с аркана при критах; - Увеличить на 20% шанс крита аймеда на 10 секунд по цели в которую попал marked shot; - Уменьшить кд treshota на 8 секунд (видимо будет либо какой-то прок, либо уменьшение на большее время).
По изменениям сурва: - Фокус у сурва теперь регенится только пасивно, но реген подняли до 10 в секунду; - Удар мангуста не требует фокуса, имеет 3 стака, кд 10 секунд, на 3,5 секунды даёт баф увеличивающий дамаг следующих мангустов на 50% котрый стакается 6 раз. При 6 стаках дамагает сильно и больно. Способы получения стаков: через мастери(шанс получить стак от атак пета), при тиках laceration с талантом mortal-wounds, абилка aspect-of-the-eagle раз в 2 минуты на 10 секунд увеличивает крит на 10% и шанс получения стаков на 100% (а с талантом артефакта ещё и дамаг на 30%), талант snake-hunter даёт 3 стака с кд в 1,5 минуты. - Трапы по прежнему можно метать.
З.Ы. Судя по всему близы видят хантов примерно так: БМ - надо больше зверей! ММ - помечай, критуй! Сурв - стакай, убивай!
|
06 дек 2015, 05:16 |
|
|
0
Zorge писал(а): Немного дополню\исправлю.
Спс, за исправления, вчера ночью писал уже ничего не соображал видимо :)
А по поводу таланта для аймеда: Broadside: "Aimed Shot will now also hit all Vulnerable targets for 100% Physical damage." "Прицельный выстрел также поразит все уязвимые цели 100% физическим дамагом" - 100% физ. дамагом - в том смысле что нанесется полностью идентичный урон как при обычном прицельном выстреле, а не то что нанесется 100% физического урона игнорируя всю броню (что в теории не возможно, т.к. из-за брони физический урон всегда будет снижаться и никогда не будет равен 100%)? P.S. я как раз подумал, что тут имеется ввиду то, что по уязвимым целям будет наноситься 100% физ дамага, что эквивалентно отсутствию брони.
UPD: Главное забыл, походу дела транквил шот с концами выпилили и теперь совсем нипадиспелить :( |
06 дек 2015, 10:27 |
|
|
0
На wowdb.com в описании broadside написано "...for (100% of weapon damage) Physical damage". 100% дамага от оружия в виде физ дамга = автошот. Да и думаю если бы подразумевалось 100% дамага аймеда то они просто написали бы "Aimed Shot will now also hit all Vulnerable targets." |
06 дек 2015, 11:47 |
|
|
0
В любом случае там сейчас столько косяков в тултипах разных спелов, а у некоторых они и вовсе отсутствуют. + До релиза может еще 10 раз всё поменяться.
А по поводу новых сурв хантов, да еще и гнумов уже выложили видосик с альфа-тестирования, может еще кто-то не видел: |
06 дек 2015, 12:35 |
|
|
0
судя по пвп талантам, можно ваншот билд делать http://legion.wowhead.com/talent-pvp#Exf3 , ака тут: (только без мисов) канеш бред мб, но что-то подобное мы увидим, если доедет до релиза. http://www.youtube.com/watch?v=EuQi5PBTln4
|
06 дек 2015, 14:13 |
|
|
0
есть кто живой? расскажите про хантов, причем желательно с бетты на 110 что происходит? интересуют ММ и СВ. удается ли СВ выживать и при этом напихать, не быть законтренным разгоняя свою серию мангустов? или все это тлен. как себя чувствует ММ? гремучие змеи или разовый шот с большим уроном? как выживает без пета? |
12 авг 2016, 17:51 |
|
|
0
На сколько я понял из кучи обзоров беты (да и игре на препатче) - мм это полный неиграбельный пзц, доступее всего этот ролик пояснит, если нет траблов с восприятием английского, там конечно теорикрафт, но в целом он описывает ситуацию - https://www.youtube.com/watch?v=q7TQZ4D0OjI
В принципе кто угодно в солянова раскатает мм ханта, абсолютно конченный и никакой аимдшот (причем на него сделан акцент в артефакте, лол) Какие-то упоротные тиры талантов, аля какого вообще камуфляж в одном тире с виверной и биндинг шотом делает? Зачем нужен никакущий аимдшот, который приковывает нас к месту и не дамажит, весь бурст в мме заключается в ротации arcane shot - marked shot под труешот аурой, что за спринт на 3 секунды с 3х минутным кд, накой черт вообще сдерживание в дух черепахи переделали, зачем он 9-ти секундный? Зато аое хоть жопой ешь в любом его проявление. Если в препатче все берут чс, как я понял на бете все берут lock and load во 2-м тире. |
14 авг 2016, 23:10 |
|
|
0
aimmachine писал(а): На сколько я понял из кучи обзоров беты (да и игре на препатче) - мм это полный неиграбельный пзц, доступее всего этот ролик пояснит, если нет траблов с восприятием английского, там конечно теорикрафт, но в целом он описывает ситуацию - https://www.youtube.com/watch?v=q7TQZ4D0OjI
В принципе кто угодно в солянова раскатает мм ханта, абсолютно конченный и никакой аимдшот (причем на него сделан акцент в артефакте, лол) Какие-то упоротные тиры талантов, аля какого вообще камуфляж в одном тире с виверной и биндинг шотом делает? Зачем нужен никакущий аимдшот, который приковывает нас к месту и не дамажит, весь бурст в мме заключается в ротации arcane shot - marked shot под труешот аурой, что за спринт на 3 секунды с 3х минутным кд, накой черт вообще сдерживание в дух черепахи переделали, зачем он 9-ти секундный? Зато аое хоть жопой ешь в любом его проявление. Если в препатче все берут чс, как я понял на бете все берут lock and load во 2-м тире.
ясн... а с Сурвом что? |
15 авг 2016, 00:44 |
|
|
0
У Сурва абослютно нет сейвов, кроме черепахи? |
15 авг 2016, 11:54 |
|
|
0
aV1P писал(а): У Сурва абослютно нет сейвов, кроме черепахи?
сакра и хилка |
15 авг 2016, 19:31 |
|
|
0
сурву бы стан не помешал. кд уменьшить на сейв абилки.
и глауное- вернуть отпрыг! даже вместо гарпуна бы взял. |
19 авг 2016, 23:04 |
|
|
0
aimmachine писал(а): aV1P писал(а): У Сурва абослютно нет сейвов, кроме черепахи?
сакра и хилка Это у всех мили-ДПС классов примерно такая ситуация? |
20 авг 2016, 01:37 |
|
|
0
Это вообще у всех классов такая ситуация, много сейвов убрали или понерфили. |
20 авг 2016, 02:07 |
|
|
0
Чёт мне этот зверинец как-то вообще не по душе, хочу ММ . |
20 авг 2016, 21:17 |
|
|
0
al1sh писал(а): сурву бы стан не помешал. кд уменьшить на сейв абилки.
и глауное- вернуть отпрыг! даже вместо гарпуна бы взял.
Если не ошибаюсь, на ранних этапах альфы дизингейдж был, потом убрали ( |
21 авг 2016, 11:47 |
|
|
0
Такой вопрос - раньше у дисингейджа был глиф, который увеличивал дальность прыжка. Его тупо выпилили или он теперь встроен в абилку? Очень жаль, если выпилили, было круто летать.
И талант, который снижал кд на 10с - его тоже ведь теперь совсем никак не получить?
А новый талант, который от критов убирает кд с дисингейджа как? Как часто прокает? Совсем не очень? |
21 авг 2016, 13:27 |
|
|
0
Сейчас в принципе нет глифов, которые бы влияли на механику абилок. Только косметические эффекты. |
21 авг 2016, 14:05 |
|