Охотники в Legion  
Автор Сообщение



<Несквик>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 575
2х2: 1335
3х3: 761
0
Сообщение Охотники в Legion

О, там еще и ПвП талантики в соседней вкладке!

 

Новые модельки еще, которых непонятно куда складировать(одних спектралов сейчас уже вагон), может реворкнут чутка *хранилище* еще и для петов, по анологии с новым трансмогом(чтоб шкурки для семейства можно было бы менять через подобный интрефейс)

 



27 ноя 2015, 02:23
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1108
0
Сообщение Охотники в Legion

Все-таки странно, что близы не сделали милишниками БМов, что было бы более логично, даже без самого очевидно сравнения с Рексаром. Сурвам бы оставили доты, аое, ловухи, или какие-то иные плюхи. с ММ не смотря на опасения по играбельности сама задумка по крайней мере более понятная.

все больше материалов появляется и по артефактам - и все больше ощущение что близы акуели в конец и планируют еще больше продать старых идей как новые. таланты разделили на 2 части и воткнули 2ю часть в артефакт, гениально.



05 дек 2015, 20:34
Профиль ICQ

1
Сообщение Охотники в Legion

Ну что можно сказать, господа хорошие...

Посидел я по втыкал пару часов на новые общие абилки и  таланты, пвп-таланты и усиления от артефактов и вот к каким сугубо субъективным мнениям я пришел:

1) Думаю в пве-любой спек будет играбельный проще всего будет адаптироваться бму, т.к. у них изменений по минимому, правда теперь будет сильно урон завязан на количестве призванных петов. У ММ надобавляли какой-то хрени с выстрелами ставящими метки и на них видимо будет завязан весь урон (Тут надо будет еще разбираться т.к. по одному английскому описанию пары абилок не совсем понятно как это будет работать на практике.) А вот из сурва сделали что-то с чемт-то изменения кардинальные - теперь это милишник с петом и придется учиться им играть заново (ну или вспоминать плейстал ванилы и бк, где половины ударов хант нановил в мили).

2) По поводу добивалок особо не стоит горевать (из-за удаленного килшота), т.к. походу дела его удалили у всех кроме варов - оставив им казнь.

3) Пробежимся быстренько по всем вкусняшкам спеков:

Главные изменения для всех спеков:

- добавились несколько других аспектов, аспект черепахи (на 8 сек) будет аналогом детеренса (ушедшего в небытие), аспект гепарда теперь временно увеличивает скорость

- их хилки теперь осталась лишь единственная, перенесенная из талантов: Exhilaration, которая хилит на 30% ханта и на 100% пета для сурва и бма и на 50%хп для мма. + еще талантами из артефакта можно добиться того, что можно будет хилиться под аспектом черепахи около 15% хп за 8 секунд.

- В пвп талантах можно будет взять абилку: ложная смерть (у которой кд 30 сек) теперь сбрасывает все магические доты и дает снижение урона на 100% на полторы секунды

- Мастер колл будет только у сурв-ханта по пвп-талантам, собвстенно как и ловушки, у всех остальных спеков трапы выпилены без особых компенсаций

- Спецпатроны (ледяные, ядовитые, огненные) будут доступны по талантам БМу и ММу (ледяные патроны замедляют цель на 50%)

- Вернули град стрел, правда только по таланту

- Глифами можно будет усилять неограниченное количество абилок, а не только 3. Правда по самим глифам еще особо ничего нет.

- Камуфляж можно взять только ММ и сурву и то только по талантам, теперь ондает стелс без штрафа скорости но 2 мин кд и действует всего 1 мин, т.е. перманентного стелса теперь не будет.

Главные изменения БМ:

- Выстрел кобры теперь бьет физикой, мгновенно и генерит фокус.

- Стан петом на 3 сек будет только у БМа

- Выстрел химеры перенесен из мм в бм (и то лишь в таланты бма)

- Весь урон завязан на количестве активно призванных в текущий момент петов, а генериться их будет значильно больше из-за таланта дикий зверь

- По таланту можно будет усилить кил команд от пета в зависимости от его класса (хитрость - вешает замедляющий эффект, упорство - снижает урон врага на 15% на 3 сек, агрессия - вешает дополнительную физическую доту на 6 сек)

- По талантам артефактуа можно будет вешать на пета что-то вроде щита молний от шамана или же заряжать собвстенное ружжо, которое какое-то количество времени начинает бить природной магией

 

Главные изменения ММ:

- Пета нет

- Сокращен каст аймед-шота до 1.5 сек

- Изменена искусность - теперь она увеличивает дальность стрельбы и доп урон при критах, но не требует находиться неподвижно в течение 3 сек, т.е. теперь видимо будет висеть пассивкой перманентно

- Вернули аркан, который теперь бесплатный, стреляет мгновенно и сам генерит фокус, нету кд

- Вернули некий аналог хантерской метки, которая вешается на время от некоторых выстрелов и усиливает прицельный выстрел

- Вместо химеры можно будет взять по талантам Head Shot - мгновенный выстрел, который бьет всех в полете от ханта до цели (кажется в Диабло 2 был аналогичный пробивающий выстрел у Амазонки)

- Как уже писал выше раз в 2 мин будет инстант хилка на 50% хп

- По талантам можно будет взять старый эффект физической доты с критов или же 100% пробивание брони для аймед-шота

- Так же по талантам можно будет взять шанс снизить на 10% кд отрыва при критах с выстрелов

- Видимо весь урон мма будет завязан именно на критах и прицельныйх встрелов (т.к. очень много талатнов, пассивок и временных бафов усиляющих именно этот выстрел)

- По талантам можно будет взять увеличение урона на 50% на 8 сек после отрыва или же сурвовский лок-анд-лоад, делающий 2 аймеда бесплатными и мгновенными или же шанс призвать какую-то нежить с выстрелов ( пока вообще не понятно что это за хрень, как она будет работать, сколько будет жить миньен, можно ли им управлять и какой урон будет наносить)

- Быструю стрельбу выпилили для всех хантов, взамен ММ получил новую бурст-абилку Trueshot - повышает на 40% хаст и дает 100% маркировать цель некоторыми выстрелами.

- ММ будет самым дальнобойным классоспеком во всей игре и на открытой местности (Альтерак, Остров Завоеваний) ему на самом деле не будет равных, но вот что-он будет делать с миликами в ПВП особенно против роги и ферала, особенно в замкнутых пространствах, особенно на арене - я себе пока слабо представляю.

 

Ну и наконец мы подошли к десерту

Главные изменения сурва

- Сурв теперь милишник с петом

- Вернули удар раптора и удар мангуста + пару ударов вешающих доты + пару ударов от пета

- Основное нанесение урона будет завязано на стаках с удара мангуста, которые очень быстро спадают

- У сурвов оставили отрыв назад и добавили гарпун - обездвиживает цель на 3 сек + притягивается к ней (что-то вроде дезгрипа только наоборот)

- Только у него остались трапы в количестве 3х штук (с кд в 1 мин, которое можно будет снизить разными талантами): огненная, замораживающая (на 8 сек) и трапа кидающая замедляющую-аоешку (называется tar trap - смоляная ловушка). + По талантам можно будет модернезировать трапы или превратить их в нечно новое.

- С талантом смоляная трапа может зарутать цель на 4 сек при хождении по ней.

- Замораживающую трапу можно модернизировать в стальной капкан - при попадании в него цель обездвиживается на 8 секунд и начинает получать урон от физической доты, любой другой урон кроме этой доты прервет эффект обездвиживания. А с талантом еще и наносит большой урон в момент попадания в трапу. Против роги и ферала будет идеальным вариантом, т.к. если поставить их в капкан в начале, т.к. физическая дота вешается на 20 секунд, что не даст им сразу же рестелснуться

- По пвп-талантам можно взять 30% доджа на 4 сек после критов с мишиных ударов.

- По пвп-талантам можно взять мастер-колл

- По пвп-талантам можно модернизировать замораживающую трапу в аналог друлевского циклона - цель 6 сек нельзя будет ни дамажить ни хилить.

 

Ну вот получается как-то так     

 

 



06 дек 2015, 01:58
Профиль

0
Сообщение Охотники в Legion

Немного дополню\исправлю.

Fornax писал(а):

- их хилки теперь осталась лишь единственная, перенесенная из талантов: Exhilaration, которая хилит на 30% ханта и на 100% пета для сурва и бма и на 50%хп для мма. + еще талантами из артефакта можно добиться того, что можно будет хилиться под аспектом черепахи около 15% хп за 8 секунд.

В артефактах таланты с 3 рангами можно будет за счёт пве плюшек прокачивать до 5. И с талантами 5 ранга под аспектом черепахи отхил будет 48% у ММа и 30% у БМа.

Цитата:

Главные изменения БМ:

- Выстрел кобры теперь бьет физикой, мгновенно и генерит фокус.

- Выстрел химеры перенесен из мм в бм (и то лишь в таланты бма)

Выстрел кобры будет не регенить фокус, а будет стоить 30 фокуса. А вот химера будет ещё и регенить 10 фокуса за каждую поражённую цель.

 

Ещё из БМовского,

Таланты артефакта дают возможности:

- увеличить фокус до 180;

- продлить действие озверина до 20 секунд (который вместе с bestial-fury увеличивает дамаг на 40%);

- dire-beast получает 20% шанс призвать ещё одного зверя;

- продлить действие всех вызванных зверей ещё на 8 секунд когда прокает wild-call

- увеличить дамаг КК на 30% за каждого активного зверя;

- получить 30% шанс что КК нанесёт дополнительно 50% урона магией.

- призывать случайного экзотического зверя на 20 секунд каждые 5 секунд под озверином.

 

Цитата:

Главные изменения ММ:

- По талантам можно будет взять старый эффект физической доты с критов или же 100% пробивание брони для аймед-шота

Там будет не 100% пробивание брони, а с каждым аймедом будет вылетать "автошот" во все цели на которых висит метка.

Ещё ММу дадут bursting-shot. Откидывает и дезориентирует цели находящиеся в конусе перед охотником (судя по всему аналог шоквейва). В пвп-талантах можно будет взять sniper-shot - после 4 секунд натягивания можно зарядить 820% дамага и получить баф на +40% дальности всех выстрелов на 6 секунд, стоит 50 фокуса кд 6 секунд.

Таланты ММ артефакта дают возможности:

- Пока активен trueshot каждые 1,5 секунды в цели с меткаой летят ветряные стрелы;

trueshot увеличивает дамаг критов на 50%(так же с пвп-талантом improved-trueshot кд уменьшается на 30 секунд и регенится 100% фокуса);

marked-shot получает шанс " призвать полк падших охотников которые будут поливать дождём стрел ваших врагов";

- в 2 раза увеличить количество фокуса с аркана при критах;

- Увеличить на 20% шанс крита аймеда на 10 секунд по цели в которую попал marked shot;

- Уменьшить кд treshota на 8 секунд (видимо будет либо какой-то прок, либо уменьшение на большее время).

 

 По изменениям сурва:

- Фокус у сурва теперь регенится только пасивно, но реген подняли до 10 в секунду;

- Удар мангуста не требует фокуса, имеет 3 стака, кд 10 секунд, на 3,5 секунды даёт баф увеличивающий дамаг следующих мангустов на 50% котрый стакается 6 раз. При 6 стаках дамагает сильно и больно. Способы получения стаков: через мастери(шанс получить стак от атак пета), при тиках laceration с талантом mortal-wounds, абилка aspect-of-the-eagle раз в 2 минуты на 10 секунд увеличивает крит на 10% и шанс получения стаков на 100% (а с талантом артефакта ещё и дамаг на 30%), талант snake-hunter даёт 3 стака с кд в 1,5 минуты.

- Трапы по прежнему можно метать.

 

З.Ы. Судя по всему близы видят хантов примерно так:

БМ - надо больше зверей!

ММ - помечай, критуй!

Сурв - стакай, убивай!

 

 



06 дек 2015, 05:16
Профиль

0
Сообщение Охотники в Legion

Zorge писал(а):

Немного дополню\исправлю.

Спс, за исправления, вчера ночью писал уже ничего не соображал видимо :)

 

А по поводу таланта для аймеда:

Broadside: "Aimed Shot will now also hit all Vulnerable targets for 100% Physical damage."

"Прицельный выстрел также поразит все уязвимые цели 100% физическим дамагом" - 100% физ. дамагом - в том смысле что нанесется полностью идентичный урон как при обычном прицельном выстреле, а не то что нанесется 100% физического урона игнорируя всю броню (что в теории не возможно, т.к. из-за брони физический урон всегда будет снижаться и никогда не будет равен 100%)?

 P.S. я как раз подумал, что тут имеется ввиду то, что по уязвимым целям будет наноситься 100% физ дамага, что эквивалентно отсутствию брони.

 

UPD: Главное забыл, походу дела транквил шот с концами выпилили и теперь совсем нипадиспелить :(



06 дек 2015, 10:27
Профиль

0
Сообщение Охотники в Legion

На wowdb.com в описании broadside написано "...for (100% of weapon damage) Physical damage". 100% дамага от оружия в виде физ дамга = автошот. Да и думаю если бы подразумевалось 100% дамага аймеда то они просто написали бы "Aimed Shot will now also hit all Vulnerable targets."



06 дек 2015, 11:47
Профиль

0
Сообщение Охотники в Legion

В любом случае там сейчас столько косяков в тултипах разных спелов, а у некоторых они и вовсе отсутствуют. + До релиза может еще 10 раз всё поменяться.

 

А по поводу новых сурв хантов, да еще и гнумов уже выложили видосик с альфа-тестирования, может еще кто-то не видел:



06 дек 2015, 12:35
Профиль



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
0
Сообщение Охотники в Legion

судя по пвп талантам, можно ваншот билд делать http://legion.wowhead.com/talent-pvp#Exf3 , ака тут: (только без мисов)

канеш бред мб, но что-то подобное мы увидим, если доедет до релиза.

http://www.youtube.com/watch?v=EuQi5PBTln4

 

 



06 дек 2015, 14:13
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1108
0
Сообщение Охотники в Legion

есть кто живой? расскажите про хантов, причем желательно с бетты на 110 что происходит? интересуют ММ и СВ.

удается ли СВ выживать и при этом напихать, не быть законтренным разгоняя свою серию мангустов? или все это тлен.

как себя чувствует ММ? гремучие змеи или разовый шот с большим уроном? как выживает без пета?



12 авг 2016, 17:51
Профиль ICQ



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
0
Сообщение Охотники в Legion

На сколько я понял из кучи обзоров беты (да и игре на препатче) - мм это полный неиграбельный пзц, доступее всего этот ролик пояснит, если нет траблов с восприятием английского, там конечно теорикрафт, но в целом он описывает ситуацию - https://www.youtube.com/watch?v=q7TQZ4D0OjI

 

В принципе кто угодно в солянова раскатает мм ханта, абсолютно конченный и никакой аимдшот (причем на него сделан акцент в артефакте, лол)

Какие-то упоротные тиры талантов, аля какого вообще камуфляж в одном тире с виверной и биндинг шотом делает? Зачем нужен никакущий аимдшот, который приковывает нас к месту и не дамажит, весь бурст в мме заключается в ротации arcane shot - marked shot под труешот аурой, что за спринт на 3 секунды с 3х минутным кд, накой черт вообще сдерживание в дух черепахи переделали, зачем он 9-ти секундный? Зато аое хоть жопой ешь в любом его проявление. Если в препатче все берут чс, как я понял на бете все берут lock and load во 2-м тире.



14 авг 2016, 23:10
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1108
0
Сообщение Охотники в Legion

aimmachine писал(а):

На сколько я понял из кучи обзоров беты (да и игре на препатче) - мм это полный неиграбельный пзц, доступее всего этот ролик пояснит, если нет траблов с восприятием английского, там конечно теорикрафт, но в целом он описывает ситуацию - https://www.youtube.com/watch?v=q7TQZ4D0OjI

 

В принципе кто угодно в солянова раскатает мм ханта, абсолютно конченный и никакой аимдшот (причем на него сделан акцент в артефакте, лол)

Какие-то упоротные тиры талантов, аля какого вообще камуфляж в одном тире с виверной и биндинг шотом делает? Зачем нужен никакущий аимдшот, который приковывает нас к месту и не дамажит, весь бурст в мме заключается в ротации arcane shot - marked shot под труешот аурой, что за спринт на 3 секунды с 3х минутным кд, накой черт вообще сдерживание в дух черепахи переделали, зачем он 9-ти секундный? Зато аое хоть жопой ешь в любом его проявление. Если в препатче все берут чс, как я понял на бете все берут lock and load во 2-м тире.

 

ясн...

а с Сурвом что?



15 авг 2016, 00:44
Профиль ICQ



<Несквик>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 575
2х2: 1335
3х3: 761
0
Сообщение Охотники в Legion

У Сурва абослютно нет сейвов, кроме черепахи?



15 авг 2016, 11:54
Профиль



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
0
Сообщение Охотники в Legion

aV1P писал(а):

У Сурва абослютно нет сейвов, кроме черепахи?

сакра и хилка



15 авг 2016, 19:31
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1108
0
Сообщение Охотники в Legion

сурву бы стан не помешал. кд уменьшить на сейв абилки.

 

и глауное- вернуть отпрыг! даже вместо гарпуна бы взял.



19 авг 2016, 23:04
Профиль ICQ



<Несквик>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 575
2х2: 1335
3х3: 761
0
Сообщение Охотники в Legion

aimmachine писал(а):

aV1P писал(а):

У Сурва абослютно нет сейвов, кроме черепахи?

сакра и хилка

Это у всех мили-ДПС классов примерно такая ситуация?



20 авг 2016, 01:37
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
0
Сообщение Охотники в Legion

Это вообще у всех классов такая ситуация, много сейвов убрали или понерфили.



20 авг 2016, 02:07
Профиль






Сервер: Черный Шрам
2х2: 936
0
Сообщение Охотники в Legion

Чёт мне этот зверинец как-то вообще не по душе, хочу ММ   .



20 авг 2016, 21:17
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
0
Сообщение Охотники в Legion

al1sh писал(а):

сурву бы стан не помешал. кд уменьшить на сейв абилки.

 

и глауное- вернуть отпрыг! даже вместо гарпуна бы взял.



Если не ошибаюсь, на ранних этапах альфы дизингейдж был, потом убрали (



21 авг 2016, 11:47
Профиль

0
Сообщение Охотники в Legion

Такой вопрос - раньше у дисингейджа был глиф, который увеличивал дальность прыжка. Его тупо выпилили или он теперь встроен в абилку? Очень жаль, если выпилили, было круто летать.

 

И талант, который снижал кд на 10с - его тоже ведь теперь совсем никак не получить?

 

А новый талант, который от критов убирает кд с дисингейджа как? Как часто прокает? Совсем не очень?



21 авг 2016, 13:27
Профиль

0
Сообщение Охотники в Legion

Сейчас в принципе нет глифов, которые бы влияли на механику абилок. Только косметические эффекты.



21 авг 2016, 14:05
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru