Охотники в Mists of Pandaria  
Автор Сообщение



<Коктейль Молотова>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1472
3х3: 1631
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

ыы да сделали бы уже кнопку Kill target да и все... че мучаються?))



17 окт 2012, 14:38
Профиль Skype



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

А что вы это не обсуждаете:

Цитата:
Lynx Rush now uses a stacking debuff: Each attack causes the target to bleed for 1,000 damage over 15 sec, stacking up to 9 times.

Так и знал что растнут урон рано или поздно. Лишат хантов бурста в БМе, будете бегать суппортить :)



17 окт 2012, 17:22
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Zacada писал(а):

ремув дедзоны ,стедики на ходу под хавком ....на очереди самонаводящиеся ТРАПЫ?

fxd

 

Делают тоже самое что и с варами.

 



17 окт 2012, 17:31
Профиль



<Войд>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Ну кобры на ходу они сделали из-за этих макросов с аспектами.



17 окт 2012, 18:16
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

где вы про кобру увидели, там только стедик написан

п.с. блин и кобра тоже, дибилизм



17 окт 2012, 19:55
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Yons писал(а):

где вы про кобру увидели, там только стедик написан

п.с. блин и кобра тоже, дибилизм

Вот держите братюнь:



Hunter

 

 Talents

 

  • Barrage is now useable while moving.
  • Lynx Rush now uses a stacking debuff: Each attack causes the target to bleed for 1,000 damage over 15 sec, stacking up to 9 times.

 
Beast Mastery & Survival

 


Pets

  • Snatch disarm now lasts 8 sec, down from 10.

Ferocity

  • Rabid Increases your pet's attack power by 25% for 20 sec, down from 70% for 20 sec.

Дизарм, кстати, у всех сделали 8 секунд вместо 10, т.е. с цепью будет всего 3.2 сек висеть

Из линукс раша сделали редкостное говнецо, кторое вешает аое блиды не понятно где и как это использовать, токо контроль сбивать будет теперь Fool



17 окт 2012, 20:15
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

А мне нравится то, что уберут лису. Аспект данс хоть и является частью скиллкапа хантера, но до катаклизма был только хавк (как то он по другому назывался) и хант требовал больше скилла чем сейчас.

Только бы вернули мм... :cry



17 окт 2012, 20:21
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Может быть сделают редизайн аспекта лисы - под ней будет кастоваться на 20% быстрее повершот,стедик,кобра,аймед и барраж + на 40% увеличена пассивная регенерация фокуса



17 окт 2012, 20:26
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Defjam писал(а):

А мне нравится то, что уберут лису.

 

Еще не факт, что лису уберут. Скорее всего и правда редизайн сделают.



17 окт 2012, 20:42
Профиль



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

после двух лет shift e/shift d стрелять без аспекта, я не смогу

:D



17 окт 2012, 21:11
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

куда уж лучше, чем у тех харивных хантов, у которых аспекты во все скилы вписанные  :mad



18 окт 2012, 01:31
Профиль



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

никогда не вписывал аспекты в макросы   



18 окт 2012, 01:44
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Аспект лисы даёт реген фокуса когда вас бьют в мили, так что всё-равно будет смысл его юзать во время стедиков/кобры.



18 окт 2012, 04:37
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

m0s писал(а):

Аспект лисы даёт реген фокуса когда вас бьют в мили, так что всё-равно будет смысл его юзать во время стедиков/кобры.

Т.е. по твоему оставят аспект как есть, и будет профитно его ставить только из-за 2 ед. фокуса при огребании по своей любимой физиономии в мили на 30-40к от того же вара/ферала? :D



18 окт 2012, 08:34
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
30-40к не так уж и много в нынешних реалиях


18 окт 2012, 08:55
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Для вара и ферала да,

А вот среднестатистический хит для ханта без бурстов в фул хонор шмоте напичканом камнями на пвп-силу и синей пве-пухой:

арканшот 9-12к хит - 18-24к крит

килкоманда зависит от брони но в среднем 15к хит - 30к крит

блинкстрайк бьет сильнее  18-20к хит - и 36-40к крит

кобра 8к хит 16к крит

глефы примерно в 2.5-3 раза бьют сильнее арканшота т.е. 20к хит - 40к крит(если будет дабл крит с 2х глеф)

килшот самый сильный выстрел это 18-25к хит 36-50к крит

 

Текущий крит ханта это 15-16% :cry , т.е. критует только по большим праздникам

 

Под всеми бурстами урон увеличивается примерно на 50-60%, что конечно же не нормально в некоторых моментах: дуэлях, дабл бм в 2х2, трипл бм в 3х3. Но в среднем уже все тимы научились контрить и стадо хантовское и бурст самих хантов.

Но после бурстов в бме реально не остается ничего ОПнутого и урон ничем не выделяется на фоне других и туннелинг бма реально оставляет желать лучшего

 



18 окт 2012, 09:18
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
Бм и был бурстовым,а не туннельным .


18 окт 2012, 09:21
Профиль



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

форнакс нас тролллит

ну или я не знаю

Crab



18 окт 2012, 09:22
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Просто текущий ММ хант 90 лвла, дамажит дай Бог чуть сильнее, чем ММ хант 85 лвл прошлого сезона, и бурст мм =  туннелинг урону БМа в текущих реалиях



18 окт 2012, 09:23
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Бля, мм-то уткуда тут всплыл? ну дохлый это спек, чего мертвого постоянно тыкать-то? Ну судьба унего как у сурва в  10-11 сезонах. 

Ну а бм всегды был и будет "ПЫЩ-ПЫЩ ОЛОЛО Я Я РАЗБИЛ ОБ КЛАВУ ЕБЛО", ну а если не унес за бурст, то будь добор терпи минуту.

 

Кстати хотел вопрос задать, сегодня попробовал играть с РДру, столкнулся с проблемой в виде Дестрик+ХПал. Прожать за бурсты и серию контроля по Хпалу не получается, ибо лок юзает капмень, потом свой бабл, потом получает боп, который по закону подлости не снимается сразу. даль он начинает играть в меня, потом понимает тчо это бесполезно и начинают долбить друля на пару с десконечными фирами и прочим контролем по мне. Через две-три минуты палено падет...подскажите что с ними делать?



18 окт 2012, 09:39
Профиль ICQ Skype
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru