Охотники в Mists of Pandaria  
Автор Сообщение



<Экзекуция>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1796
3х3: 2026
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Так она не дает теперь АП, она дает 10% рендж урона:) А бонус демедж убрали с биндинг шота:(



22 мар 2012, 18:34
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

m0s писал(а):

 

в каком смысле? у них общий кд шоле? о_О

 

они в 1й линии

cорре, я не заметил, что его перенесли -.-



22 мар 2012, 20:19
Профиль ICQ



<Войд>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Rasyr писал(а):

Так она не дает теперь АП, она дает 10% рендж урона:) А бонус демедж убрали с биндинг шота:(

Ага я заметил, что что-то не то.) 

Ну сути не меняет, почему 1 класс просто кастует фростболт на 5к, а мы должны включить аспект, повесить метку и только потом скастить аймед на 5к?

 

Имхо аспект лисы должен давть 5% ап. 

Метка должна просто чёта там с инвизом делать, не более.

Из-за комуфляжа будут невтемные нерфы.

 

Глиф аспект читаха тоже должен быть дефолтным или какой нить импрувнутый (ну не знаю мб the king cheetah) обучаемый на 70+ лвле, если уж это такое имбо на лоу лвлах.

 

Glyph of Marked for Death:
Your Arcane Shot, Chimera Shot, Kill Command, and Explosive Shot abilities automatically apply Hunter’s Mark.

Кстати 1ый выстрел ведь не апается от ап метки, только последующие? 

 

 

Вобщем да, близы разрешили некоторые "clunky mechanics" ноблин всё на глифы повесили :\

Опять таки у рог реально будет выбор в глифах, а у нас половина маст хев.

 

 

Вот если бы число девелоперов в компании близзрад составляло хотя бы процентов 10 от числа экономистов... 

 



23 мар 2012, 00:38
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Reakleases писал(а):

Вобщем да, близы разрешили некоторые "clunky mechanics" ноблин всё на глифы повесили :\

Опять таки у рог реально будет выбор в глифах, а у нас половина маст хев.

Rogue 

  • Glyph of Blade Flurry - Your attacks have a 30% higher chance of applying Non-Lethal poisons while Blade Flurry is active.
  • Glyph of Debilitation - Your Eviscerate and Envenom abilities also reduce the target's movement speed by 50% for 6 sec.
  • Glyph of Expose Armor - Your Expose Armor ability causes three applications of Weakened Armor.
  • Glyph of Feint - Increases the duration of Feint by 2 sec.
  • Glyph of Killing Spree - Your Killing Spree returns you to your starting location when the effect ends.
  • Glyph of Shadow Walk - Your Shadow Walk ability also increases your stealth detection while active

Да прям таки мега выбор, даже не знаю с чего бы начать.

 

А вот по поводу наших глифов - железобетонных "маст-хев" глифов пока что как таковых нет, но пока что самые вкусные это +5% хила с химеры (для мм),сброс дотов в ледышке (для всех), и глиф на министелсик в камуфляже (50% скорость, а с аспектом гепарда будет и вовсе 80%) и автометку (для всех)

 

П.С. кстати очень интересный вопрос назрел - мы ставим глиф на сброс дотов в трапе и дуэлимся с варом - он обвешал нас блидовым дерьмом, мы ставим трапу, а он прожимает спелрефлект - в итоге в трапу становимся мы сами - а доты с нас самих от нашего же глифа скинуться или нет?



23 мар 2012, 02:43
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Fornax писал(а):

... глиф на министелсик в камуфляже (50% скорость, а с аспектом гепарда будет и вовсе 80%)...

 

Если ничего не поменяют со сложением % скорости, то с аспектом будет 65%. Интересно как камуфляж работать будет. Будут ли доты из него выбивать? В описании написано только про дамаг от охотника или его питомца. Сейчас правда описание такое же, но с одним исключением - нельзя использовать в бою. А то прям мниваниши можно было бы делать, если бы доты из него не выбивали:D

 

Про то как с доджами выстрелов живётся никакой информации нет пока? В частности интересуют: регениться ли фокус со сдодженых кобры\стедика, за сдодженый выстрел тратиться весь его фокус или как у рогов и фералов только часть, и не привентили ли к скатеру невозможность его сдоджить?

 

upd. Очередные изменения.

Narrow Escape-- AoE root on disengage. Вместо доджа атак и резистов спелов на 3 секунды, после отпрыжки мы будем рутать всех врадиусе 8 ярдов на 3 секунды. Нипапрыгать от разного рода контролей и больно бющих дамагов Cry
Crouching Tiger, hidden Chimera--permanent 10s reduced CD for disengage, 60s reduced CD for deterrence. Перманентно умеьшает кд на отпрыжку на 10 секунд, на детеренс - на 60 секунд. В теории со старым талантом кд могли бы быть меньше, особенно на детеренс. На практике скорее всего примерно так же и останется как было. Возможно даже лучше, ибо раньше кд на детеренс уменьшался только от рэндж атак и спелов, теперь будет всегда равен минуте(если сам кд детеренса непоменяют).

Black Arrow-- AoE + 2 Second cast time. Теперь придётся стоять и кастовать 2 секунды.

Beast Mastery--Passive(BM), removed 4 talent points, add 30% reduction in CD for pet specials. Убрали 4 дополнительных таланта для петов.

Thrill of the Hunt--Passive(SV), wording changed, 15% chance for next attack to be free. Изменили. Теперь "халявным" будет следующий после прока выстрел требующий фокуса или кк.

 

Но есть и позитивные изменения:

Spirit Bond-- passive, 3% health regen ever 2 seconds. Халявный "рекуперейт". Правда стоит в одном ряду с CTHT и железным ястребом.

Viper Venom--Passive(SV), 3 Focus regen on Serpent Sting damage. Пасивка для сурва. Регенит 3 фокуса каждый раз когда идёт дамаг с серпент стинга, кд 3 секунды.

Intimidation--no longer talent, seems to be generic hunter skill. Устрашение судя по всему вернули в дефолтные абилки бма.

 



23 мар 2012, 03:31
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Я правильно понимаю что флеш фриз и трансморф трап выпилили?



23 мар 2012, 06:06
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Zorge писал(а):

Narrow Escape-- AoE root on disengage. Вместо доджа атак и резистов спелов на 3 секунды, после отпрыжки мы будем рутать всех врадиусе 8 ярдов на 3 секунды. Нипапрыгать от разного рода контролей и больно бющих дамагов Cry

Crouching Tiger, hidden Chimera--permanent 10s reduced CD for disengage, 60s reduced CD for deterrence. Перманентно умеьшает кд на отпрыжку на 10 секунд, на детеренс - на 60 секунд. В теории со старым талантом кд могли бы быть меньше, особенно на детеренс. На практике скорее всего примерно так же и останется как было. Возможно даже лучше, ибо раньше кд на детеренс уменьшался только от рэндж атак и спелов, теперь будет всегда равен минуте(если сам кд детеренса непоменяют).

Thrill of the Hunt--Passive(SV), wording changed, 15% chance for next attack to be free. Изменили. Теперь "халявным" будет следующий после прока выстрел требующий фокуса или кк.

 Но есть и позитивные изменения:

Viper Venom--Passive(SV), 3 Focus regen on Serpent Sting damage. Пасивка для сурва. Регенит 3 фокуса каждый раз когда идёт дамаг с серпент стинга, кд 3 секунды.

Narrow Escape - имба вообще + СТНС = 15 сек кд, аое рут на 3 сек. это 12 сек остаеться до релоуда прыжка. и потом снова аое рут. ололо 100% понерфят.

Трил оф зе хант - серпом по яйцам. Очень сильный нерф.

Вайпер венум - не понял нафига оно? серпент стОит 25 фокуса, а регенит по 3 за тик, втф? или это речь идёт о проке с мульта?



23 мар 2012, 08:28
Профиль ICQ

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Random "Good to know" information:
Pets spawn with full scaled health when summoned now

:love



23 мар 2012, 09:32
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

спустя 2 аддона они это сделали, если сделали. :lol



23 мар 2012, 11:37
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Reakleases писал(а):
Glyph of Marked for Death:
Your Arcane Shot, Chimera Shot, Kill Command, and Explosive Shot abilities automatically apply Hunter’s Mark.

Кстати 1ый выстрел ведь не апается от ап метки, только последующие?

Если механика как у таланта в ММе (а она навернякатакая) то нет. Сейчас в пве при свитче на мелкие таргеты ММы всегда дают сначала аркан для метки а потом химеру. Аналогично и в пвп при свитче если химера не на кд нужно давать сначала аркан и только потом химеру.

Вообще тебя послушать ... Ты ретри пала или ханта вообще хочешь? :D Если дать то, то и то, в итоге мы получим тупой ноу-брейн прожим.

Fornax писал(а):
мы ставим трапу, а он прожимает спелрефлект - в итоге в трапу становимся мы сами

Это откуда ты такое взял?

Lolreally писал(а):

Random "Good to know" information:
Pets spawn with full scaled health when summoned now

:love

Оперативно. В этот раз близзам понадобился всего-навсего 1 аддон чтоб выпилить злоебучий баг. Вообще больше, но актуальным стало только в кате.

qtheya писал(а):
Narrow Escape - имба вообще + СТНС = 15 сек кд, аое
рут на 3 сек. это 12 сек остаеться до релоуда прыжка. и потом снова аое
рут. ололо 100% понерфят.

Вайпер венум - не понял нафига оно? серпент стОит 25 фокуса, а регенит по 3 за тик, втф? или это речь идёт о проке с мульта?

На руты скорей всего будет диминишинг при этом играя в сурве будет ещё и рут со змеек (которые кстати по обещаниям близзов не будут дамажить), так что весьма спорно. К тому же в альтернативе хил на 15% хп или увеличенный мув спид после орыва, который (во всяком случае сейчас) стакается с аспектом и можно носится по арене как дикарь (очень сильно тащит в 2х2 в 2дд против 2дд и в критических ситуациях в 3х3 - отрыв + деттеренс + аспект, успеваешь сильно порвать рейндж (если в меня не играют то вбегаю так в трапы своего хила)). А учитывая что будет глиф нааспект, то талант с мув спидом после отрыва не стоит списывать со счетов, особенно после нерфа иммунов на 3 сек.

С серпентом всё вполне понятно. Учитывая, что диспелы будут снимать все эффекты, то в текущем состоянии серпент не будут юзать в пвп, его и сейчас практически никто не юзает.



23 мар 2012, 11:46
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Под биндинг шот обязательно глиф на эксплоуд трапу поставлю :love 

Бтв, полезность глифа на импрувнутый камуфляж не такая уж и большая, если придётся спекаться в сурв, т.к. пропадает аимед шот. Но можно открыться и с биндинг шота + эксплозив трапы, получится прямо таки масс чип шот, учитывая то, что многие любят постоять вместе за колонной. Даларан арена превратится из самой худшей арены для ханта в самую лучшую. :)

Главное, чтобы кд на БШ был >1min, иначе смысла нет жертвовать салом.

 

 



23 мар 2012, 17:50
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

binding shot. Сделали кд в 1,5 минуты, снизили радиус до 5 ярдов, добавили время действия в 10 секунд и иммун к повторному стану на 10 секунд.

 

 



23 мар 2012, 18:29
Профиль



<Войд>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Всё таки СС абилка за фокус.



23 мар 2012, 19:39
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Опять изменили биндинг шот. Убрали увеличение дамага по целям внутри зоны действия. И появился Binding Frenzy - увеличивающий дамаг пета на 15% когда он находится внутри зоны биндинг шота. 

Ещё появилось немного информации про бмов. Хотя Зверь внутри и убрали из спелбука он по прежнему активируется при использовании Зверинного гнева, кд на который снова можно сбросить готовностью.

 

upd.

Camouflage glyphed. Камуфляж с глифом можно будет использовать только вне боя. Близы против "ванишей" у хантов :D



24 мар 2012, 04:17
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Zorge писал(а):

Опять изменили биндинг шот. Убрали увеличение дамага по целям внутри зоны действия. И появился Binding Frenzy - увеличивающий дамаг пета на 15% когда он находится внутри зоны биндинг шота. 

Ещё появилось немного информации про бмов. Хотя Зверь внутри и убрали из спелбука он по прежнему активируется при использовании Зверинного гнева, кд на который снова можно сбросить готовностью.

 

upd.

Camouflage glyphed. Камуфляж с глифом можно будет использовать только вне боя. Близы против "ванишей" у хантов :D

FD+камуфляж?



24 мар 2012, 09:18
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Tetros писал(а):

FD+камуфляж?

Висящие доты не дадут тебе уйти. Равно как и твой пет, т.к. он при фд из комбата не выходит, а при камуфляже вы входите в него вместе. Впрочем пета можно отозвать, но вот доты будут главным препятствием.



24 мар 2012, 11:04
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

можно попробовать фишку с шм+/sit, потом уже камуфляж : )



25 мар 2012, 05:49
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Откидывает сочно, если так и оставят, то скорей всего маст хев глиф (привет пидоры за ящиками на даларане :D:love ), на дисенгедж хз, приятно, но смотря какие альтернативы будут.



26 мар 2012, 11:09
Профиль



<Войд>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

На самом деле какой-то оп этот глиф на экплозив, скинуть с моста не подходя, слишком уж вкусно.



26 мар 2012, 14:30
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Reakleases писал(а):

На самом деле какой-то оп этот глиф на экплозив, скинуть с моста не подходя, слишком уж вкусно.

Совы тайфуном с лича уже скидывают не подходя и вроде ничего


А глифованая трапа будет очень сильным сейвом против милишников - считай твой второй отрыв. Допустим если ты использовал отрыв а враг применил быструю сближалку расстояния типо чарджа, шадоустеп, фералчарджа, дезгрипа. Ставим трапу под себя и враг улетает метров на 20 + сразу следом кидаем контузящий выстрел и вуаля враг снова вдалеке от нас.

 



26 мар 2012, 14:54
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru