Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Так она не дает теперь АП, она дает 10% рендж урона:) А бонус демедж убрали с биндинг шота:( |
22 мар 2012, 18:34 |
|
|
0
m0s писал(а):
в каком смысле? у них общий кд шоле? о_О
они в 1й линии
cорре, я не заметил, что его перенесли -.- |
22 мар 2012, 20:19 |
|
<Войд> Сервер: Черный Шрам |
0
Rasyr писал(а): Так она не дает теперь АП, она дает 10% рендж урона:) А бонус демедж убрали с биндинг шота:(
Ага я заметил, что что-то не то.) Ну сути не меняет, почему 1 класс просто кастует фростболт на 5к, а мы должны включить аспект, повесить метку и только потом скастить аймед на 5к?
Имхо аспект лисы должен давть 5% ап. Метка должна просто чёта там с инвизом делать, не более. Из-за комуфляжа будут невтемные нерфы.
Глиф аспект читаха тоже должен быть дефолтным или какой нить импрувнутый (ну не знаю мб the king cheetah) обучаемый на 70+ лвле, если уж это такое имбо на лоу лвлах.
Glyph of Marked for Death: Кстати 1ый выстрел ведь не апается от ап метки, только последующие?
Вобщем да, близы разрешили некоторые "clunky mechanics" ноблин всё на глифы повесили :\ Опять таки у рог реально будет выбор в глифах, а у нас половина маст хев.
Вот если бы число девелоперов в компании близзрад составляло хотя бы процентов 10 от числа экономистов...
|
23 мар 2012, 00:38 |
|
|
0
Reakleases писал(а): Вобщем да, близы разрешили некоторые "clunky mechanics" ноблин всё на глифы повесили :\ Опять таки у рог реально будет выбор в глифах, а у нас половина маст хев.
Rogue
Да прям таки мега выбор, даже не знаю с чего бы начать.
А вот по поводу наших глифов - железобетонных "маст-хев" глифов пока что как таковых нет, но пока что самые вкусные это +5% хила с химеры (для мм),сброс дотов в ледышке (для всех), и глиф на министелсик в камуфляже (50% скорость, а с аспектом гепарда будет и вовсе 80%) и автометку (для всех)
П.С. кстати очень интересный вопрос назрел - мы ставим глиф на сброс дотов в трапе и дуэлимся с варом - он обвешал нас блидовым дерьмом, мы ставим трапу, а он прожимает спелрефлект - в итоге в трапу становимся мы сами - а доты с нас самих от нашего же глифа скинуться или нет? |
23 мар 2012, 02:43 |
|
|
0
Fornax писал(а): ... глиф на министелсик в камуфляже (50% скорость, а с аспектом гепарда будет и вовсе 80%)...
Если ничего не поменяют со сложением % скорости, то с аспектом будет 65%. Интересно как камуфляж работать будет. Будут ли доты из него выбивать? В описании написано только про дамаг от охотника или его питомца. Сейчас правда описание такое же, но с одним исключением - нельзя использовать в бою. А то прям мниваниши можно было бы делать, если бы доты из него не выбивали
Про то как с доджами выстрелов живётся никакой информации нет пока? В частности интересуют: регениться ли фокус со сдодженых кобры\стедика, за сдодженый выстрел тратиться весь его фокус или как у рогов и фералов только часть, и не привентили ли к скатеру невозможность его сдоджить?
upd. Очередные изменения. Black Arrow-- AoE + 2 Second cast time. Теперь придётся стоять и кастовать 2 секунды. Beast Mastery--Passive(BM), removed 4 talent points, add 30% reduction in CD for pet specials. Убрали 4 дополнительных таланта для петов. Thrill of the Hunt--Passive(SV), wording changed, 15% chance for next attack to be free. Изменили. Теперь "халявным" будет следующий после прока выстрел требующий фокуса или кк.
Но есть и позитивные изменения: Viper Venom--Passive(SV), 3 Focus regen on Serpent Sting damage. Пасивка для сурва. Регенит 3 фокуса каждый раз когда идёт дамаг с серпент стинга, кд 3 секунды. Intimidation--no longer talent, seems to be generic hunter skill. Устрашение судя по всему вернули в дефолтные абилки бма.
|
23 мар 2012, 03:31 |
|
|
0
Я правильно понимаю что флеш фриз и трансморф трап выпилили? |
23 мар 2012, 06:06 |
|
|
0
Zorge писал(а): Narrow Escape-- AoE root on disengage. Вместо доджа атак и резистов спелов на 3 секунды, после отпрыжки мы будем рутать всех врадиусе 8 ярдов на 3 секунды. Нипапрыгать от разного рода контролей и больно бющих дамагов Crouching Tiger, hidden Chimera--permanent 10s reduced CD for disengage, 60s reduced CD for deterrence. Перманентно умеьшает кд на отпрыжку на 10 секунд, на детеренс - на 60 секунд. В теории со старым талантом кд могли бы быть меньше, особенно на детеренс. На практике скорее всего примерно так же и останется как было. Возможно даже лучше, ибо раньше кд на детеренс уменьшался только от рэндж атак и спелов, теперь будет всегда равен минуте(если сам кд детеренса непоменяют). Thrill of the Hunt--Passive(SV), wording changed, 15% chance for next attack to be free. Изменили. Теперь "халявным" будет следующий после прока выстрел требующий фокуса или кк. Но есть и позитивные изменения: Viper Venom--Passive(SV), 3 Focus regen on Serpent Sting damage. Пасивка для сурва. Регенит 3 фокуса каждый раз когда идёт дамаг с серпент стинга, кд 3 секунды.
Narrow Escape - имба вообще + СТНС = 15 сек кд, аое рут на 3 сек. это 12 сек остаеться до релоуда прыжка. и потом снова аое рут. ололо 100% понерфят. Трил оф зе хант - серпом по яйцам. Очень сильный нерф. Вайпер венум - не понял нафига оно? серпент стОит 25 фокуса, а регенит по 3 за тик, втф? или это речь идёт о проке с мульта? |
23 мар 2012, 08:28 |
|
|
0
Random "Good to know" information:
|
23 мар 2012, 09:32 |
|
|
0
спустя 2 аддона они это сделали, если сделали. |
23 мар 2012, 11:37 |
|
|
Reakleases писал(а): Glyph of Marked for Death: Your Arcane Shot, Chimera Shot, Kill Command, and Explosive Shot abilities automatically apply Hunter’s Mark. Кстати 1ый выстрел ведь не апается от ап метки, только последующие?
Если механика как у таланта в ММе (а она навернякатакая) то нет. Сейчас в пве при свитче на мелкие таргеты ММы всегда дают сначала аркан для метки а потом химеру. Аналогично и в пвп при свитче если химера не на кд нужно давать сначала аркан и только потом химеру. Вообще тебя послушать ... Ты ретри пала или ханта вообще хочешь? Если дать то, то и то, в итоге мы получим тупой ноу-брейн прожим. Fornax писал(а): мы ставим трапу, а он прожимает спелрефлект - в итоге в трапу становимся мы сами
Это откуда ты такое взял? Lolreally писал(а): Random "Good to know" information:
Оперативно. В этот раз близзам понадобился всего-навсего 1 аддон чтоб выпилить злоебучий баг. Вообще больше, но актуальным стало только в кате. qtheya писал(а): Narrow Escape - имба вообще + СТНС = 15 сек кд, аое рут на 3 сек. это 12 сек остаеться до релоуда прыжка. и потом снова аое рут. ололо 100% понерфят. Вайпер венум - не понял нафига оно? серпент стОит 25 фокуса, а регенит по 3 за тик, втф? или это речь идёт о проке с мульта?
На руты скорей всего будет диминишинг при этом играя в сурве будет ещё и рут со змеек (которые кстати по обещаниям близзов не будут дамажить), так что весьма спорно. К тому же в альтернативе хил на 15% хп или увеличенный мув спид после орыва, который (во всяком случае сейчас) стакается с аспектом и можно носится по арене как дикарь (очень сильно тащит в 2х2 в 2дд против 2дд и в критических ситуациях в 3х3 - отрыв + деттеренс + аспект, успеваешь сильно порвать рейндж (если в меня не играют то вбегаю так в трапы своего хила)). А учитывая что будет глиф нааспект, то талант с мув спидом после отрыва не стоит списывать со счетов, особенно после нерфа иммунов на 3 сек. С серпентом всё вполне понятно. Учитывая, что диспелы будут снимать все эффекты, то в текущем состоянии серпент не будут юзать в пвп, его и сейчас практически никто не юзает. |
23 мар 2012, 11:46 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Под биндинг шот обязательно глиф на эксплоуд трапу поставлю Бтв, полезность глифа на импрувнутый камуфляж не такая уж и большая, если придётся спекаться в сурв, т.к. пропадает аимед шот. Но можно открыться и с биндинг шота + эксплозив трапы, получится прямо таки масс чип шот, учитывая то, что многие любят постоять вместе за колонной. Даларан арена превратится из самой худшей арены для ханта в самую лучшую. :) Главное, чтобы кд на БШ был >1min, иначе смысла нет жертвовать салом.
|
23 мар 2012, 17:50 |
|
|
0
binding shot. Сделали кд в 1,5 минуты, снизили радиус до 5 ярдов, добавили время действия в 10 секунд и иммун к повторному стану на 10 секунд.
|
23 мар 2012, 18:29 |
|
<Войд> Сервер: Черный Шрам |
0
Всё таки СС абилка за фокус. |
23 мар 2012, 19:39 |
|
|
0
Опять изменили биндинг шот. Убрали увеличение дамага по целям внутри зоны действия. И появился Binding Frenzy - увеличивающий дамаг пета на 15% когда он находится внутри зоны биндинг шота. Ещё появилось немного информации про бмов. Хотя Зверь внутри и убрали из спелбука он по прежнему активируется при использовании Зверинного гнева, кд на который снова можно сбросить готовностью.
upd. Camouflage glyphed. Камуфляж с глифом можно будет использовать только вне боя. Близы против "ванишей" у хантов |
24 мар 2012, 04:17 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Zorge писал(а): Опять изменили биндинг шот. Убрали увеличение дамага по целям внутри зоны действия. И появился Binding Frenzy - увеличивающий дамаг пета на 15% когда он находится внутри зоны биндинг шота. Ещё появилось немного информации про бмов. Хотя Зверь внутри и убрали из спелбука он по прежнему активируется при использовании Зверинного гнева, кд на который снова можно сбросить готовностью.
upd. Camouflage glyphed. Камуфляж с глифом можно будет использовать только вне боя. Близы против "ванишей" у хантов
FD+камуфляж? |
24 мар 2012, 09:18 |
|
|
0
Tetros писал(а): FD+камуфляж?
Висящие доты не дадут тебе уйти. Равно как и твой пет, т.к. он при фд из комбата не выходит, а при камуфляже вы входите в него вместе. Впрочем пета можно отозвать, но вот доты будут главным препятствием. |
24 мар 2012, 11:04 |
|
|
0
можно попробовать фишку с шм+/sit, потом уже камуфляж : ) |
25 мар 2012, 05:49 |
|
|
Откидывает сочно, если так и оставят, то скорей всего маст хев глиф (привет пидоры за ящиками на даларане ), на дисенгедж хз, приятно, но смотря какие альтернативы будут. |
26 мар 2012, 11:09 |
|
<Войд> Сервер: Черный Шрам |
0
На самом деле какой-то оп этот глиф на экплозив, скинуть с моста не подходя, слишком уж вкусно. |
26 мар 2012, 14:30 |
|
|
0
Reakleases писал(а): На самом деле какой-то оп этот глиф на экплозив, скинуть с моста не подходя, слишком уж вкусно.
Совы тайфуном с лича уже скидывают не подходя и вроде ничего А глифованая трапа будет очень сильным сейвом против милишников - считай твой второй отрыв. Допустим если ты использовал отрыв а враг применил быструю сближалку расстояния типо чарджа, шадоустеп, фералчарджа, дезгрипа. Ставим трапу под себя и враг улетает метров на 20 + сразу следом кидаем контузящий выстрел и вуаля враг снова вдалеке от нас.
|
26 мар 2012, 14:54 |
|