Охотники в Mists of Pandaria  
Автор Сообщение



<Без шансов>


Сервер: Черный Шрам
1
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

тролль



05 апр 2012, 13:07
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Hunter Pet Skills

Since the system is currently a little hard to ascertain in beta, I'll try and summarize the basics. Hopefully we'll have this working in a
build or two.

  • Every pet has 3 specs: Ferocity, Tenacity and Cunning. These work much like class specs, with a similar UI.
  • Pets come with the spec you'd expect (Ferocity for kitties) but you can change it. If you want a tanking cat or a DPS crab, you can. If you have a favorite pet, you can just always use that one and swap the spec around.
  • I hope to see A LOT of DPS crabs.
  • Each spec comes with 2-3 active and 2-3 passive abilities. We took a careful look at what pet talents most hunters were taking and tried to take the best of those. Things like Roar of Sacrifice, Last Stand and Heart of the Phoenix made the cut.
  • We didn't think we were getting a ton of gameplay out of the pet talents on live -- players interacted with them even less than the class talents -- and we didn't think pets needed the full tiered system like the Mists talent implementation, so we decided the best way to offer pet customization is to let hunters choose their pet mostly because of how it looks (and its one special ability) and not from its role.

 Теперь у всех петов будет 3 спека на выбор, т.е. краб с феросити или кот с танкоспеком будет реальностью



08 апр 2012, 06:17
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Stampede - Now has a 10 min cooldown, up from 30 sec. (Summons all of your pets to fight for 10 sec.)



Hunter - Talents
Binding Shot - Now has a 3 sec stun in PvP, down from 5 sec.
Readiness - When activated, this ability immediately finishes the cooldown on all Hunter abilities with a base cooldown less than 6 minutes.

Hunter - Major Glyphs
Glyph of Deterrence - Now increases the damage reduction granted by Deterrence by 20%, instead of decreasing cooldown.

Hunter - Minor Glyphs
Glyph of Aspects - New: Each time you activate a new Aspect, an animal companion representing that Aspect will follow you for 15 sec.


Я надеялся что они придумают все таки другую абилку на 87й левел..



11 апр 2012, 11:26
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Близы молодцы помогли уже на 100% определиться что выбрать между биндинг шотом и сайленс шотом.  А то раньше еще крались какие-то сомнения теперь уже все ясно



11 апр 2012, 18:35
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Не играл в вов с начала лета, так как ката меня сильно разочаровала. Как думаете, стоит ли брать пандарию, или будет очередная игрушка на месяц?



11 апр 2012, 21:53
Профиль Skype



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Сам 100% буду брать пандарию и играть 1й сезон. Если окажется что-то на уровне каты или выше, то забью и свалю в гв2. На месяц или нет тебе никто не скажет, но как минимум чтоб посмотреть по-моему стоит взять.

 



12 апр 2012, 09:18
Профиль



<Черный Лотос>


Сервер: Азурегос
2х2: 928
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

"Теперь у всех петов будет 3 спека на выбор, т.е. краб с феросити или кот с танкоспеком будет реальностью"


Мне нравится, в принципе. 



17 апр 2012, 23:52
Профиль

-1
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Вот очередной свежачок по хантам:

  • Item - Hunter T14 2P Bonus
    - New: Your Kill Command deals $1% additional damage, your Chimera Shot deals 15% additional damage, and your Explosive Shot deals 5% additional damage.
  • Item - Hunter T14 4P Bonus
    - New: Increases the duration of your Bestial Wrath ability by 6 sec, increases the chance for Black Arrow to trigger Lock and Load by 20%, and increases the ranged attack speed granted by Steady Focus by an additional 10%.
  • Baseline


    Talents

    • Call Beast is now named Dire Beast.
    • Powershot now has a 3 sec cast time, up from 1.5 sec. Now deals 400% weapon damage plus 100% weapon damage to all enemies in between you and the target. Up from 100% weapon damage + 25% to all enemies.
    • Silencing Shot now has a 40 yards range, up from 35 yards.


    Beast Mastery

    • Go for the Throat
      has an additional effect: your Arcane Shot critical strikes reduce the
      Focus cost of your pet's next Basic Attack by 100% for 12 sec.
    • Kill Command base damage has been increased by 12.5%


    Marksmanship

    • Aimed Shot now deals 160% ranged weapon damage, up from 90%. Additional damage increased by 100%.
    • Chimera Shot now costs 44 Focus, down from 50% Focus.
    • Rapid Recuperation no longer gives you Focus when you gain Rapid Killing.

    Survival

    • Black Arrow
      now costs 35 Focus, is Instant, and has a 30 sec cooldown. Black Arrow is now a DoT dealing 5,180 damage over 20 sec. Now shares a cooldown with other Fire Trap spells.
    • Explosive Shot now costs 44 Focus, down from 50 Focus.
    • Lock and Load now also procs from Explosive Trap.
    • Serpent Spread *New* - Targets hit by your Multi-Shot are also afflicted by your Serpent Sting.
    • Trap Mastery now also affects Black Arrow.

    Glyphs

 Пауэршот теперь четырехкратный урон наносит и 60 сек кд, будет теперь аналогом локовского соул фаера времен бк, когда он тоже под бурстами 50% хп сносил и 1 мин кд был



25 апр 2012, 13:06
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Петовская сакра теперь видимо только у кунингов будет:

#528

#528

 

 



25 апр 2012, 14:02
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

в даный момент мм ханты смотрятся очень даже ок.



25 апр 2012, 16:59
Профиль ICQ

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

ох чую понерфят отхил на 15% с дизингейджа...



25 апр 2012, 21:39
Профиль



<Черный Лотос>


Сервер: Азурегос
2х2: 928
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

    10% сделают и успокоятся. Но и то неплохо будет. Да блин, в самом крайнем случае, даже 5% лучше будет чем ничего как сейчас.



28 апр 2012, 23:23
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Hunter
Baseline

Stampede now only affects your current target.


Talents

Dire Beast

  • now has a 40 yards range, up from 30 yards. Now attacks your target for 15 sec, up from 12 sec. Now gives you 5 focus every time the beast deals damage, up from 2 focus.
  • Lynx Rush now has a 1.5 min cooldown, down from 2 min.


Survival

  • Trap Mastery now increases the number of snakes summoned by Snake Trap by 4, down from 6.


01 май 2012, 21:39
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

На mmo-champion идёт идёт обсуждение возможных проблем с введением доджа наших атак. Дискуссия уже потихоньку перебирается на амеркиканский офф форум.

 

Вкратце проблемы затронутые в этих темах:

 - Ханты не могут так же как милишники "убирать" вероятность уклонения от своих атак заходя за спину к противнику;
 - Ханты в отличае от милишников не имеют никаких способов которые гарантировали бы дамаг независимо от количества доджа у цели(станы, всевозможные атаки подобные Превосходству варов, от которых нельзя уклониться, магические атаки);

 - У хантов нет никакой компенсации в ресурсах за выстрелы от которых уклонились, как например у рог и фералов у которых возмещается 80% потраченой на атаку энергии если от неё уклонились или парировали. К тому же мы получаем фокус за стедик\кобру только если она попала по цели.(хотя по слухам на бете это уже поменяли и фокус генерируется сразу после каста независимо от попадания по цели);

 - Все наши "нормально" дамажащие абилки находятся на относительно долгих кд и возможность уклонения от них может крайне негативно повлиять на наш дамаг и бурст.

  Ну и некоторые другие проблемы и возможные негативные моменты которые долго описывать.

 

Предложеные решения этих проблем(их пока что 2):
  1. Отменить возможность уклонения от наших атак, увеличить наш хиткап до 15% и сделать что бы рейтинг мастерства для нас считался как рейтинг меткости(по аналогии с духом для элемов, сов и шп). Это избавляет и нас и разработчиков от кучи возможных проблем с перебалансировкой нашей механики в пвп, позволяет нам иметь равное другим классам количество необходимых для 100% попадания по цели стат и по прежнему делиться эквипом с энхами в пве(чего и хотели разработчики).

 2. Перебалансировать хантов с учётом возможности доджа их атак и внести как минимум следующие изменения:

     - Все наши недамажащие выстрелы(скатер, контузящий, усмиряющий выстрелы и токсин чёрной вдовы) должны гарантированно попадать по цели независимо от шанса уклонения;

     - Стеди\кобра должны генерировать фокус независимо от уклонений (что, повторюсь,  вроде бы уже реализовано на бете);

     - Все наши затрачивающие фокус выстрелы и кил команд должны возвращать фокус в случае уклонения от них.

Этот вариант более "трудоёмкий" и в процессе балансировки требует учитывать больше параметров.

 

Если у кого-нибудь есть ещё какие мысли по этому поводу можете высказать их на mmo-champion (лучше на американском офф форуме, но для этого нужен ЮС вов аккаунт Cry ). Ну или прямо здесь если с английским проблемы(а добрые люди переведут и добавят туда ;) ). Возможно разработчики обратят внимание на наши слова, и если не откажуться от идеи с уклонением от рэндж атак, то хотя бы найдут решение устраивающее всех.

 



02 май 2012, 19:39
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

сколько раз я уже это видел...  обсуждения, здравые предложения, справедливые доводы... крабодизайнерам глубоко побарабану на все эти волнения биомассы...

а хантер всегда был самым нелогичным и кривым классом и каждый раз когда его переделывают - вместо старых багов появляются новые "фичи" 



02 май 2012, 21:47
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

valgard писал(а):

сколько раз я уже это видел...  обсуждения, здравые предложения, справедливые доводы... крабодизайнерам глубоко побарабану на все эти волнения биомассы...

 

Ну заявления про то что разработчики нас полностью игнорируют не являются правдой. И возврат контузящего выстрела, а также отмена изменений чёрной стрелы, после обсуждения на форумах могут являться тому доказательством. В любом случае лучше обсудить все возможные негативные последствия от этого изменения сейчас, пока у разработчиков есть время и ресурсы что бы исправить их, а не после того как это изменение по каким либо причинам дойдёт до лайв серверов и возможность его исправления может быть ограниченой временными рамками контент патчей и имеющимися ресурсами.



03 май 2012, 18:34
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Hromus писал(а):

"Теперь у всех петов будет 3 спека на выбор, т.е. краб с феросити или кот с танкоспеком будет реальностью"


Мне нравится, в принципе. 

БМы будут бегать с сланцевым пауком, т.к. реньж стан и недиспелящаяся каска на всю пати. хотя может еще какие нибудь петы хорошие найдутся



03 май 2012, 20:03
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

С readiness обнуляющим bestial wrath, БМ может снова стать годным пвп спеком. Сценарий для 2v2 арен:

2 БМ ханта, начинают в камуфляже с глифом. Одновременно на счет 3 пуляют из стелса павершотом по хилеру, это должно снести половину хп, после павершота врубается Бист Визин, рапид фаер, тринкеты, призываются вороны (их количество быстро вырастает до 12, каждая критует по 4к за удар), по очереди хантами юзаются стан петом и сайленсшот. У хилера есть 2-3 секунды чтобы написать "Что за х@ня???" перед тем как сдохнуть



05 май 2012, 16:39
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

 

Некоторые соображения разработчиков по поводу хунтеларов:

1. Мы не хотим, чтобы доты просто игнорировали контроль толпы. Это испытание для навыка игроков в принятии решений когда нужно ДоТать а когда контролить. Однако, это не справедливо в отношении атак, которые вы не можете контролировать, вроде "Пронзающие выстрелы" или "Искусность: мятежная стрела". В подобных ситуациях нам нужно придерживать или вообще не наносить урона по целям под контролем.

 

2. Мы все еще работаем над регенерацией концентрации. Сейчас она немного ниже чем нужно.

 

3. "Обращение в бегство" должна отображаться на цели, в противном случае вы теряете слишком много времени на пробежку питомцев к цели. Способность так же нуждается в длинном кулдауне и коротком времени действия, поскольку она дает сликшмо много ДПС при большом количестве питомцев. Альтернативой может быть снижение урона от всех дополнительных питомцев, но нам кажется что это убивает все впечатление от способности "спустить всех собак".

 

4. Мы хотим, чтобы ловушки были хорошим контролем. Ловушки это одна из характерных механик охотника и мы хотим сделать их значительными, а не дать возможность охотникам игнорировать их и осуществлять весь контроль с помощью выстрелов. Улучшение контроля в этом направлении так же даст охотникам лучшее взаимодействие с другими классами в ПвП, а не будет определять ценность охотника лишь величиной его бурстового ДПС.

 

5. Мы все еще думаем над мастерством, уклонение и убегание это большая часть ПвП тестов в настоящий момент. Мы считаем что несколько лицемерно спороить о том, что мили всегда позади своих целей в ПвП. Просто спросите любого разбойника с "Удара в спину" или друида с Полосованием. В конечном итоге, нас устраивает положения в котором от атак дальнего боя можно уклониться. Довольно странно спорить о том, что это "не реально", но в литературе и кино существуют герои, которые настолько круты, что могут уворачиваться от стрел или пуль. Если вы можете прыгнуть к врагу (или от врага, в случае охотников), заблокировать щитом атаку гиганта, создать шар огня, то уклонение от выстрела не должно быть чем-то невероятным.

(Кстати говоря, когда я работал над историческими РТС, я читал о том, что есть свидетельства, что Коренные
Амерканцы умели уворачиваться от стрел, что, вожно, подтолкнуло их к освоению огнестрельного оружия, учитывая то, что в остальном, огнестрельное оружие было в то время хуже в сравнении со стрелами или копьями. Но даже это не делает осмысленным спор об уклонении от выстрелов в фэнтезийной игре с паладинами и магами.)

 

Оружие дальнего боя

Мы не будем компенсировать потерю характеристик от невозможности одновременного ношения оружия ближнего и дальнего боя, поскольку у всех классов больше нет слота для оружия дальнего боя, т.е. все теряют
немного характеристик. Однако, мы хотим, чтобы при переходе из Катаклизма в МоП у вас был тот же ДПС, что и до патча 5.0, так что урон будет увеличен в разумных пределах.



07 май 2012, 03:09
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Новые изменения

Baseline

  • Aspect of the Beast - Now is a baseline skill.
  • Fetch - Retrieves the loot from a nearby corpse.
  • Revive Pet now returns the pet to life with 100% of its health, up from 15%.


Pet - Exotic Rhino

  • Stampede - Now causes the enemy to take 4% increased physical damage, rather than 30% increased damage from bleeds.

Pet - Boar

  • Gore - Now causes the enemy to take 4% increased physical damage, rather than 30% increased damage from bleeds.

Pet - Hyena

  • Tendon Rip - Now causes the enemy to take 4% increased physical damage, rather than 30% increased damage from bleeds.

 



09 май 2012, 07:58
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru