Автор | Сообщение |
---|---|
<Без шансов> Сервер: Черный Шрам |
1
тролль |
05 апр 2012, 13:07 |
|
|
0
Hunter Pet Skills
Теперь у всех петов будет 3 спека на выбор, т.е. краб с феросити или кот с танкоспеком будет реальностью |
08 апр 2012, 06:17 |
|
|
0
Stampede - Now has a 10 min cooldown, up from 30 sec. (Summons all of your pets to fight for 10 sec.)
Я надеялся что они придумают все таки другую абилку на 87й левел.. |
11 апр 2012, 11:26 |
|
|
0
Близы молодцы помогли уже на 100% определиться что выбрать между биндинг шотом и сайленс шотом. А то раньше еще крались какие-то сомнения теперь уже все ясно |
11 апр 2012, 18:35 |
|
|
0
Не играл в вов с начала лета, так как ката меня сильно разочаровала. Как думаете, стоит ли брать пандарию, или будет очередная игрушка на месяц? |
11 апр 2012, 21:53 |
|
|
Сам 100% буду брать пандарию и играть 1й сезон. Если окажется что-то на уровне каты или выше, то забью и свалю в гв2. На месяц или нет тебе никто не скажет, но как минимум чтоб посмотреть по-моему стоит взять.
|
12 апр 2012, 09:18 |
|
|
0
"Теперь у всех петов будет 3 спека на выбор, т.е. краб с феросити или кот с танкоспеком будет реальностью" Мне нравится, в принципе. |
17 апр 2012, 23:52 |
|
|
-1
Вот очередной свежачок по хантам:
Пауэршот теперь четырехкратный урон наносит и 60 сек кд, будет теперь аналогом локовского соул фаера времен бк, когда он тоже под бурстами 50% хп сносил и 1 мин кд был |
25 апр 2012, 13:06 |
|
|
0
Петовская сакра теперь видимо только у кунингов будет: #528 #528
|
25 апр 2012, 14:02 |
|
|
0
в даный момент мм ханты смотрятся очень даже ок. |
25 апр 2012, 16:59 |
|
|
0
ох чую понерфят отхил на 15% с дизингейджа... |
25 апр 2012, 21:39 |
|
|
0
10% сделают и успокоятся. Но и то неплохо будет. Да блин, в самом крайнем случае, даже 5% лучше будет чем ничего как сейчас. |
28 апр 2012, 23:23 |
|
|
0
Hunter Stampede now only affects your current target.
|
01 май 2012, 21:39 |
|
|
0
На mmo-champion идёт идёт обсуждение возможных проблем с введением доджа наших атак. Дискуссия уже потихоньку перебирается на амеркиканский офф форум.
Вкратце проблемы затронутые в этих темах: - У хантов нет никакой компенсации в ресурсах за выстрелы от которых уклонились, как например у рог и фералов у которых возмещается 80% потраченой на атаку энергии если от неё уклонились или парировали. К тому же мы получаем фокус за стедик\кобру только если она попала по цели.(хотя по слухам на бете это уже поменяли и фокус генерируется сразу после каста независимо от попадания по цели); - Все наши "нормально" дамажащие абилки находятся на относительно долгих кд и возможность уклонения от них может крайне негативно повлиять на наш дамаг и бурст. Ну и некоторые другие проблемы и возможные негативные моменты которые долго описывать.
Предложеные решения этих проблем(их пока что 2): 2. Перебалансировать хантов с учётом возможности доджа их атак и внести как минимум следующие изменения: - Все наши недамажащие выстрелы(скатер, контузящий, усмиряющий выстрелы и токсин чёрной вдовы) должны гарантированно попадать по цели независимо от шанса уклонения; - Стеди\кобра должны генерировать фокус независимо от уклонений (что, повторюсь, вроде бы уже реализовано на бете); - Все наши затрачивающие фокус выстрелы и кил команд должны возвращать фокус в случае уклонения от них. Этот вариант более "трудоёмкий" и в процессе балансировки требует учитывать больше параметров.
Если у кого-нибудь есть ещё какие мысли по этому поводу можете высказать их на mmo-champion (лучше на американском офф форуме, но для этого нужен ЮС вов аккаунт ). Ну или прямо здесь если с английским проблемы(а добрые люди переведут и добавят туда ). Возможно разработчики обратят внимание на наши слова, и если не откажуться от идеи с уклонением от рэндж атак, то хотя бы найдут решение устраивающее всех.
|
02 май 2012, 19:39 |
|
|
0
сколько раз я уже это видел... обсуждения, здравые предложения, справедливые доводы... крабодизайнерам глубоко побарабану на все эти волнения биомассы... а хантер всегда был самым нелогичным и кривым классом и каждый раз когда его переделывают - вместо старых багов появляются новые "фичи" |
02 май 2012, 21:47 |
|
|
0
valgard писал(а): сколько раз я уже это видел... обсуждения, здравые предложения, справедливые доводы... крабодизайнерам глубоко побарабану на все эти волнения биомассы...
Ну заявления про то что разработчики нас полностью игнорируют не являются правдой. И возврат контузящего выстрела, а также отмена изменений чёрной стрелы, после обсуждения на форумах могут являться тому доказательством. В любом случае лучше обсудить все возможные негативные последствия от этого изменения сейчас, пока у разработчиков есть время и ресурсы что бы исправить их, а не после того как это изменение по каким либо причинам дойдёт до лайв серверов и возможность его исправления может быть ограниченой временными рамками контент патчей и имеющимися ресурсами. |
03 май 2012, 18:34 |
|
|
0
Hromus писал(а): "Теперь у всех петов будет 3 спека на выбор, т.е. краб с феросити или кот с танкоспеком будет реальностью" Мне нравится, в принципе.
БМы будут бегать с сланцевым пауком, т.к. реньж стан и недиспелящаяся каска на всю пати. хотя может еще какие нибудь петы хорошие найдутся |
03 май 2012, 20:03 |
|
|
0
С readiness обнуляющим bestial wrath, БМ может снова стать годным пвп спеком. Сценарий для 2v2 арен: 2 БМ ханта, начинают в камуфляже с глифом. Одновременно на счет 3 пуляют из стелса павершотом по хилеру, это должно снести половину хп, после павершота врубается Бист Визин, рапид фаер, тринкеты, призываются вороны (их количество быстро вырастает до 12, каждая критует по 4к за удар), по очереди хантами юзаются стан петом и сайленсшот. У хилера есть 2-3 секунды чтобы написать "Что за х@ня???" перед тем как сдохнуть |
05 май 2012, 16:39 |
|
|
0
Некоторые соображения разработчиков по поводу хунтеларов: 1. Мы не хотим, чтобы доты просто игнорировали контроль толпы. Это испытание для навыка игроков в принятии решений когда нужно ДоТать а когда контролить. Однако, это не справедливо в отношении атак, которые вы не можете контролировать, вроде "Пронзающие выстрелы" или "Искусность: мятежная стрела". В подобных ситуациях нам нужно придерживать или вообще не наносить урона по целям под контролем.
2. Мы все еще работаем над регенерацией концентрации. Сейчас она немного ниже чем нужно.
3. "Обращение в бегство" должна отображаться на цели, в противном случае вы теряете слишком много времени на пробежку питомцев к цели. Способность так же нуждается в длинном кулдауне и коротком времени действия, поскольку она дает сликшмо много ДПС при большом количестве питомцев. Альтернативой может быть снижение урона от всех дополнительных питомцев, но нам кажется что это убивает все впечатление от способности "спустить всех собак".
4. Мы хотим, чтобы ловушки были хорошим контролем. Ловушки это одна из характерных механик охотника и мы хотим сделать их значительными, а не дать возможность охотникам игнорировать их и осуществлять весь контроль с помощью выстрелов. Улучшение контроля в этом направлении так же даст охотникам лучшее взаимодействие с другими классами в ПвП, а не будет определять ценность охотника лишь величиной его бурстового ДПС.
5. Мы все еще думаем над мастерством, уклонение и убегание это большая часть ПвП тестов в настоящий момент. Мы считаем что несколько лицемерно спороить о том, что мили всегда позади своих целей в ПвП. Просто спросите любого разбойника с "Удара в спину" или друида с Полосованием. В конечном итоге, нас устраивает положения в котором от атак дальнего боя можно уклониться. Довольно странно спорить о том, что это "не реально", но в литературе и кино существуют герои, которые настолько круты, что могут уворачиваться от стрел или пуль. Если вы можете прыгнуть к врагу (или от врага, в случае охотников), заблокировать щитом атаку гиганта, создать шар огня, то уклонение от выстрела не должно быть чем-то невероятным. (Кстати говоря, когда я работал над историческими РТС, я читал о том, что есть свидетельства, что Коренные
Оружие дальнего боя Мы не будем компенсировать потерю характеристик от невозможности одновременного ношения оружия ближнего и дальнего боя, поскольку у всех классов больше нет слота для оружия дальнего боя, т.е. все теряют немного характеристик. Однако, мы хотим, чтобы при переходе из Катаклизма в МоП у вас был тот же ДПС, что и до патча 5.0, так что урон будет увеличен в разумных пределах. |
07 май 2012, 03:09 |
|
|
0
Новые изменения Baseline
Pet - Boar
Pet - Hyena
|
09 май 2012, 07:58 |
|