Охотники в Mists of Pandaria  
Автор Сообщение



<Нежные пушистые тентакли>


Сервер: Дракономор
1
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

JohnSmith писал(а):

hypersib писал(а):

Поиграл на ПТР с новыми талантами. ММом можно вообще на ок контролить, особенно за колонной, чтобы хиллер не вышел. Из-за наличия стана можно думать о другом пете.

 

Биндинг шот и сейчас вполне юзабелен, если бы не стоял в одном тире с сайлэнсом. Приятно будет вернуться в ММ.

 

И умереть за стан. 



20 апр 2013, 18:10
Профиль



<Проект Х>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1200
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Что-то давно не вспоминали про отхил в сурве)

Неплохо было бы запилить нам отхил в %соотношении в зависимости от того, сколько надамажит наша стинга.



21 апр 2013, 03:00
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Зачем ханту отхил? Хилить должны хилы, после того как каждому классу начали давать кучу возможностей для отхила пошел бред. У хантов изначально задумка избегать урона, а не отхиливать его.

Да и вообще ханту хватает отхила, за счет живости, или уз. ММу с химеры отхил дали как компенсацию за то, что у него химера 9 секунд кд, а не 6 как во всех остальных спеках основная дамажная абилка.

Тут и так каждый второй даун считает что у ханта от духа ОМГ отхил от духа, а если им показать табличку там где хант играл с узами и его не на 100% хп держали, так вообще фиерический пиздец начнется что ханты пиздец оп 100500 тринек, отхила и детеренсов.

И так все друг на друга похожи, так ты еще хочеш, чтобы сурвам дали локовский сифон...



21 апр 2013, 11:43
Профиль ICQ Skype



<Проект Х>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1200
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Я это понимаю, как ты и написал:

у ММа хил от химеры

БМ - бисты,

а вот в сурве - кукиш )

А про отхил под стампидой БМа вообще молчу :D  Конечно есть тал в 3ем тире, но он вроде опционален только в 2х2

Локовский сифон - это что ли отхил от коррапта? его разве не выпилили?



21 апр 2013, 13:04
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Ройал писал(а):

а вот в сурве - кукиш )

 

Маленький нюанс - сурвом играют не только на аренах. Это я к тому что есть ряд случаев, когда сурв залпом и автоматическим стингом нааоешит похлеще адк, так, что мама не горюй. И представь что с каждого стинга еще и отхил будет идти - этакий адк с отхилом бдк, да?  Smile

Если и давать сурву отхил, то мне кажется его нужно прикрутить к деттеру. Плюс, добавить глиф на деттер, при котором не будет исцеления, но будут сниматься все отрицательные эффекты, наложенные на персонажа.



21 апр 2013, 13:25
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Ну будет тоже самае что афлик с глифом сифона на РПБ. Но ведь человеку хочется отхила потому что есть у других, решение гораждо лучше, отобрать у всех отхил, а не давать его еще одному. В игре стало слишком много отхила, от этого добовляют бурсты и сейвы и начинается и все это ловино образным бредом несется на лайфы.



21 апр 2013, 13:46
Профиль ICQ Skype



<Проект Х>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1200
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Shinomi писал(а):
этакий адк с отхилом бдк, да?  Smile

Зато переведутся разговоры с "фейсролл бм" на "фейсролл сурв" jk Mocking

hypersib писал(а):
В игре стало слишком много отхила, от этого добовляют бурсты

Скорее отхил - следствие дикого дамага, мне так видится Crab Причина именно в этих бурстах, которые (как многие пишут) выгоднее сразу врубать на арене.



21 апр 2013, 15:56
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Shinomi писал(а):

Ройал писал(а):

а вот в сурве - кукиш )

 

 Это я к тому что есть ряд случаев, когда сурв залпом и автоматическим стингом нааоешит похлеще адк, так, что мама не горюй.

Сурв круче всех только на огромном количестве целей, кроме 40 ппл его АОЕ не может быть круче всех, особенно после увеличения количества целей до деминишинга АОЕ после последнего патча..



21 апр 2013, 18:02
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Revive Pet now has a cast time of 4 seconds, down from 6 seconds

ыыы, теперь можно ресать пета за время действия скаттера



23 апр 2013, 09:20
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
ГКД, не?


23 апр 2013, 17:46
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Ну еще на рес действует хаста и если будет баф на 5% хасты и 5% своей хасты, то рес пета будет всего 3.6 сек, что куда лучше, чем нынешние 5.4+ сек реса (которые из-за пушебков могли растянуться на все 7 секунд).

А так более быстрый рес -> меньше пушбеков -> шансы реснуть пета значительно увеличиваются.

 



24 апр 2013, 17:14
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
1
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

В связи с последними изменениями ПТР:

Цитата:
The other change was an increase in the amount of PvP Power Rating needed to get 1% PvP Power from 265 to 400.

ссылка

Решил перепроверить старое доброе отношение агила и ПВПсила. Так как ФД в текущий момент полу-мертвая, красиво с графиками и множеством значений сделать не выйдет. Использую старую выборку из трех значений привязанных к рейтингу ПВПсилы: 1%, 10%, 30%.

Взял своего БМ ханта (одет в 483илвл ПВП) в ФД. Для уменьшения погрешности убираем главное  - бафф на 5% агилы, но я также убрал и все другие баффы и дебаффы кроме марки, выставил 90лвл цели, чтобы не крутить рейтинги хита и експертизы. А также ставим ПВП таланты.

Получаем некое значение 52626,83 дпс, с учетом 65% реса (взял условно, оно теперь не так важно т.к. соотношение рес/пвп сила практически линейно) выходит 32207,44 дпс. Далее прибавлеяем ПВП силы согласно выше указанным значениям (1, 10, 30%) и соответсвенные им значения агилы (т.е. в два раза меньше, как на сокетах, т.к. в основном мы и регулируем значения проверяемых параметров).

Опять же из за лагающей ФД пересчитывать новое соотношение агилы и ПВП силы не буду, проще оставить агилу в покое, но найти соотношение ПВПсилы старой и новой, 265/400=0,6625 - это коэффициент ее нерфа, значит каждые 256 ПВП силы будут прибавлять не как раньше 1%, а только 0,6625% урона.

 

ПВПсила (агила)        +ДПС(старая ПВП сила)         +ДПС(новая ПВП сила)                    +ДПС (агила)

0 (0)                                      0                                           0                                              0

265 (133)                              342,08                                  226,65                                      257,51

2650 (1330)                          3420,74                                2266,58                                    2332,54

7950 (3975)                         10262,23                                6799,75                                    7181,55

(сделаем самопроверку на линейность ПВП силы, разделив например значения 2650 на 256 рейтинга, в обоих случая получается примерно 10, с погрешностью порядка менее одной десятитысячной (издержки округления)).

 

Как видно ПВП сила из однозначно превосходящей агилу на всем диапазоне значений которые реально хоть как-то можно менять привраятлась в отстающую. Вообще эффектинвость агилы постепенно будет падать, но очень медленно, в реальном мире небывает столько ПВПсилы, чтобы она стала лучше агилы. До патча все наоборот.

 

P.S. извиняюсь если таблица кривая, как-то не понятно сползает.



27 апр 2013, 13:23
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Это всё сухие цифры. Агила и сейчас выгодней для БМа ;) Для ММа и сурва твоя таблица верна.

Кстати нерф пвп силы это по сути стелс ап всех кто одевал камни на мэйн стат (БМ ханты, анхоли дк, етц). 



28 апр 2013, 11:18
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

m0s писал(а):

Это всё сухие цифры. Агила и сейчас выгодней для БМа ;) Для ММа и сурва твоя таблица верна.

Кстати нерф пвп силы это по сути стелс ап всех кто одевал камни на мэйн стат (БМ ханты, анхоли дк, етц). 

Я разве что чего-то не знаю, ПВП сила не распространяется на пета или чем еще объяснить выгоду в агиле для БМа.



28 апр 2013, 12:33
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Я точно не помню уже. Вроде кк, блинк и ещё что-то агила баффает сильней чем пвп павер, а это основной бурст.



28 апр 2013, 19:22
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

m0s писал(а):

Я точно не помню уже. Вроде кк, блинк и ещё что-то агила баффает сильней чем пвп павер, а это основной бурст.

Так это легко проверить той же ФД. Хоть это уже и не имеет смысл в свете 5,3, но для истории все же надо. Avg Damage - среднее по критам и не критам, % крита учтен, т.е. влияние агилы на крит учтено. Я не стал минусовать урон по ресу, соотношение это не поменяет, а работы мне добавит. Но учтем случай с 5% бафом от марки и прочего.

 

Блинк                                  Avg Non-Crit               Avg Crit                  Avg Damage

+2650 PVPpower                     50484                    100968                   60671

+1330 agi                                49752                     99510                    60342

+1330 agi (+buff %stats)        52068                    104130                   63488

 

 

КК                                       Avg Non-Crit               Avg Crit                   Avg Damage            

+2650 PVPpower                     40067                    80134                     48394

+1330 agi                                39576                    79152                     48239

+1330 agi (+buff %stats)        41463                    82927                     50815

 

Выходит ты отчасти прав, БМы же бегают со сланцевым пауком почти всегда? Если есть баф в команде на 5% агилы, то агила однозначно лучше, чем ПВП-сила. Если нет, то ПВП-сила на каплю лучше, что было видно в предудущем посте.

В патчче агила без шансов выигает у ПВП-силы.

 

Я кстати наткнулся на такюу тему Tested tonight on 5.3 PTR Scatter Shot shares DR with Frost Trap . Скатер деминишится с трапой, проверьте у кого есть клиент, ради только этого не хочется качать.

 



28 апр 2013, 20:29
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

В легендарном уже писали, что диминишится... Посмотрим что выйдет после нерфа бурста и контроля учитывая все эти махинации со шмотом и пвп павером.



28 апр 2013, 22:49
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

мде, если это дойдет до лайва, то играть без пета на стан вообще не будет никакого смысла

лучшебы как раз этот петстан и сделали диминишингом трапы, чем скаттер -_-



29 апр 2013, 00:00
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Если они так хотели нерфить контроль, то могли бы сделать чтоб скаттер с трапой не скидывались через рединесс, это и то было бы логичней. А так мало того что привязали к пету, так ещё если на трапаемом таргете ДР на стан то его вообще нереально будет трапнуть не считая рандомных триксов с сеткой, замедлением и т.п.



29 апр 2013, 01:25
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Если всё так плохо на самом деле, то остается лишь ввести символ на замораживающую трапу: Замораживающая ловушка превращается в замораживающую стрелу (если мгновенное действие покажется слишком жирно, то можно поставить каст как на фир/овцу, хотя глядя на инстант рдд станы палов и дк с кд в 30 сек так и не кажется), которая имеет такое же кд и такое же действие как и замораживающая ловушка, разница в том, что она летит по фокусу и мгновенно замораживает в глыбу при попадании, и не надо целится в ручную, и никто другой в толпе в нее не вступит.

 

С классики скатер независимо от нас и наших знаний о нем имел уникальный диминишинг, ни с чем и ни с кем не шарящийся. В какой отдел мозга должна была ударить моча, чтобы это всё засрать в 1 момент. Cry

П.С. а как же такой момент, что только БМы будут бегать со сланцевыми пауками, и как быть другим спекам, у них чтоли трапа будет вообще раз в минуту под макакостан или сон журавля FoolFoolFool



29 апр 2013, 10:47
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru