Автор | Сообщение |
---|---|
<Нежные пушистые тентакли> Сервер: Дракономор |
1
JohnSmith писал(а): hypersib писал(а): Поиграл на ПТР с новыми талантами. ММом можно вообще на ок контролить, особенно за колонной, чтобы хиллер не вышел. Из-за наличия стана можно думать о другом пете.
Биндинг шот и сейчас вполне юзабелен, если бы не стоял в одном тире с сайлэнсом. Приятно будет вернуться в ММ.
И умереть за стан. |
20 апр 2013, 18:10 |
|
|
0
Что-то давно не вспоминали про отхил в сурве) Неплохо было бы запилить нам отхил в %соотношении в зависимости от того, сколько надамажит наша стинга. |
21 апр 2013, 03:00 |
|
|
0
Зачем ханту отхил? Хилить должны хилы, после того как каждому классу начали давать кучу возможностей для отхила пошел бред. У хантов изначально задумка избегать урона, а не отхиливать его. Да и вообще ханту хватает отхила, за счет живости, или уз. ММу с химеры отхил дали как компенсацию за то, что у него химера 9 секунд кд, а не 6 как во всех остальных спеках основная дамажная абилка. Тут и так каждый второй даун считает что у ханта от духа ОМГ отхил от духа, а если им показать табличку там где хант играл с узами и его не на 100% хп держали, так вообще фиерический пиздец начнется что ханты пиздец оп 100500 тринек, отхила и детеренсов. И так все друг на друга похожи, так ты еще хочеш, чтобы сурвам дали локовский сифон... |
21 апр 2013, 11:43 |
|
|
0
Я это понимаю, как ты и написал: у ММа хил от химеры БМ - бисты, а вот в сурве - кукиш ) А про отхил под стампидой БМа вообще молчу Конечно есть тал в 3ем тире, но он вроде опционален только в 2х2 Локовский сифон - это что ли отхил от коррапта? его разве не выпилили? |
21 апр 2013, 13:04 |
|
|
0
Ройал писал(а): а вот в сурве - кукиш )
Маленький нюанс - сурвом играют не только на аренах. Это я к тому что есть ряд случаев, когда сурв залпом и автоматическим стингом нааоешит похлеще адк, так, что мама не горюй. И представь что с каждого стинга еще и отхил будет идти - этакий адк с отхилом бдк, да? Если и давать сурву отхил, то мне кажется его нужно прикрутить к деттеру. Плюс, добавить глиф на деттер, при котором не будет исцеления, но будут сниматься все отрицательные эффекты, наложенные на персонажа. |
21 апр 2013, 13:25 |
|
|
0
Ну будет тоже самае что афлик с глифом сифона на РПБ. Но ведь человеку хочется отхила потому что есть у других, решение гораждо лучше, отобрать у всех отхил, а не давать его еще одному. В игре стало слишком много отхила, от этого добовляют бурсты и сейвы и начинается и все это ловино образным бредом несется на лайфы. |
21 апр 2013, 13:46 |
|
|
0
Shinomi писал(а): этакий адк с отхилом бдк, да?
Зато переведутся разговоры с "фейсролл бм" на "фейсролл сурв" jk hypersib писал(а): В игре стало слишком много отхила, от этого добовляют бурсты
Скорее отхил - следствие дикого дамага, мне так видится Причина именно в этих бурстах, которые (как многие пишут) выгоднее сразу врубать на арене. |
21 апр 2013, 15:56 |
|
<Этерниум> Сервер: Гордунни |
0
Shinomi писал(а): Ройал писал(а): а вот в сурве - кукиш )
Это я к тому что есть ряд случаев, когда сурв залпом и автоматическим стингом нааоешит похлеще адк, так, что мама не горюй. Сурв круче всех только на огромном количестве целей, кроме 40 ппл его АОЕ не может быть круче всех, особенно после увеличения количества целей до деминишинга АОЕ после последнего патча.. |
21 апр 2013, 18:02 |
|
|
0
Revive Pet now has a cast time of 4 seconds, down from 6 seconds ыыы, теперь можно ресать пета за время действия скаттера |
23 апр 2013, 09:20 |
|
|
0
ГКД, не?
|
23 апр 2013, 17:46 |
|
|
0
Ну еще на рес действует хаста и если будет баф на 5% хасты и 5% своей хасты, то рес пета будет всего 3.6 сек, что куда лучше, чем нынешние 5.4+ сек реса (которые из-за пушебков могли растянуться на все 7 секунд). А так более быстрый рес -> меньше пушбеков -> шансы реснуть пета значительно увеличиваются.
|
24 апр 2013, 17:14 |
|
<Этерниум> Сервер: Гордунни |
1
В связи с последними изменениями ПТР: Цитата: The other change was an increase in the amount of PvP Power Rating needed to get 1% PvP Power from 265 to 400.
Решил перепроверить старое доброе отношение агила и ПВПсила. Так как ФД в текущий момент полу-мертвая, красиво с графиками и множеством значений сделать не выйдет. Использую старую выборку из трех значений привязанных к рейтингу ПВПсилы: 1%, 10%, 30%. Взял своего БМ ханта (одет в 483илвл ПВП) в ФД. Для уменьшения погрешности убираем главное - бафф на 5% агилы, но я также убрал и все другие баффы и дебаффы кроме марки, выставил 90лвл цели, чтобы не крутить рейтинги хита и експертизы. А также ставим ПВП таланты. Получаем некое значение 52626,83 дпс, с учетом 65% реса (взял условно, оно теперь не так важно т.к. соотношение рес/пвп сила практически линейно) выходит 32207,44 дпс. Далее прибавлеяем ПВП силы согласно выше указанным значениям (1, 10, 30%) и соответсвенные им значения агилы (т.е. в два раза меньше, как на сокетах, т.к. в основном мы и регулируем значения проверяемых параметров). Опять же из за лагающей ФД пересчитывать новое соотношение агилы и ПВП силы не буду, проще оставить агилу в покое, но найти соотношение ПВПсилы старой и новой, 265/400=0,6625 - это коэффициент ее нерфа, значит каждые 256 ПВП силы будут прибавлять не как раньше 1%, а только 0,6625% урона.
ПВПсила (агила) +ДПС(старая ПВП сила) +ДПС(новая ПВП сила) +ДПС (агила) 0 (0) 0 0 0 265 (133) 342,08 226,65 257,51 2650 (1330) 3420,74 2266,58 2332,54 7950 (3975) 10262,23 6799,75 7181,55 (сделаем самопроверку на линейность ПВП силы, разделив например значения 2650 на 256 рейтинга, в обоих случая получается примерно 10, с погрешностью порядка менее одной десятитысячной (издержки округления)).
Как видно ПВП сила из однозначно превосходящей агилу на всем диапазоне значений которые реально хоть как-то можно менять привраятлась в отстающую. Вообще эффектинвость агилы постепенно будет падать, но очень медленно, в реальном мире небывает столько ПВПсилы, чтобы она стала лучше агилы. До патча все наоборот.
P.S. извиняюсь если таблица кривая, как-то не понятно сползает. |
27 апр 2013, 13:23 |
|
|
Это всё сухие цифры. Агила и сейчас выгодней для БМа Для ММа и сурва твоя таблица верна. Кстати нерф пвп силы это по сути стелс ап всех кто одевал камни на мэйн стат (БМ ханты, анхоли дк, етц). |
28 апр 2013, 11:18 |
|
<Этерниум> Сервер: Гордунни |
0
m0s писал(а): Это всё сухие цифры. Агила и сейчас выгодней для БМа Для ММа и сурва твоя таблица верна. Кстати нерф пвп силы это по сути стелс ап всех кто одевал камни на мэйн стат (БМ ханты, анхоли дк, етц).
Я разве что чего-то не знаю, ПВП сила не распространяется на пета или чем еще объяснить выгоду в агиле для БМа. |
28 апр 2013, 12:33 |
|
|
Я точно не помню уже. Вроде кк, блинк и ещё что-то агила баффает сильней чем пвп павер, а это основной бурст. |
28 апр 2013, 19:22 |
|
<Этерниум> Сервер: Гордунни |
0
m0s писал(а): Я точно не помню уже. Вроде кк, блинк и ещё что-то агила баффает сильней чем пвп павер, а это основной бурст.
Так это легко проверить той же ФД. Хоть это уже и не имеет смысл в свете 5,3, но для истории все же надо. Avg Damage - среднее по критам и не критам, % крита учтен, т.е. влияние агилы на крит учтено. Я не стал минусовать урон по ресу, соотношение это не поменяет, а работы мне добавит. Но учтем случай с 5% бафом от марки и прочего.
Блинк Avg Non-Crit Avg Crit Avg Damage +2650 PVPpower 50484 100968 60671 +1330 agi 49752 99510 60342 +1330 agi (+buff %stats) 52068 104130 63488
КК Avg Non-Crit Avg Crit Avg Damage +2650 PVPpower 40067 80134 48394 +1330 agi 39576 79152 48239 +1330 agi (+buff %stats) 41463 82927 50815
Выходит ты отчасти прав, БМы же бегают со сланцевым пауком почти всегда? Если есть баф в команде на 5% агилы, то агила однозначно лучше, чем ПВП-сила. Если нет, то ПВП-сила на каплю лучше, что было видно в предудущем посте. В патчче агила без шансов выигает у ПВП-силы.
Я кстати наткнулся на такюу тему Tested tonight on 5.3 PTR Scatter Shot shares DR with Frost Trap . Скатер деминишится с трапой, проверьте у кого есть клиент, ради только этого не хочется качать.
|
28 апр 2013, 20:29 |
|
|
В легендарном уже писали, что диминишится... Посмотрим что выйдет после нерфа бурста и контроля учитывая все эти махинации со шмотом и пвп павером. |
28 апр 2013, 22:49 |
|
|
0
мде, если это дойдет до лайва, то играть без пета на стан вообще не будет никакого смысла лучшебы как раз этот петстан и сделали диминишингом трапы, чем скаттер -_- |
29 апр 2013, 00:00 |
|
|
Если они так хотели нерфить контроль, то могли бы сделать чтоб скаттер с трапой не скидывались через рединесс, это и то было бы логичней. А так мало того что привязали к пету, так ещё если на трапаемом таргете ДР на стан то его вообще нереально будет трапнуть не считая рандомных триксов с сеткой, замедлением и т.п. |
29 апр 2013, 01:25 |
|
|
0
Если всё так плохо на самом деле, то остается лишь ввести символ на замораживающую трапу: Замораживающая ловушка превращается в замораживающую стрелу (если мгновенное действие покажется слишком жирно, то можно поставить каст как на фир/овцу, хотя глядя на инстант рдд станы палов и дк с кд в 30 сек так и не кажется), которая имеет такое же кд и такое же действие как и замораживающая ловушка, разница в том, что она летит по фокусу и мгновенно замораживает в глыбу при попадании, и не надо целится в ручную, и никто другой в толпе в нее не вступит.
С классики скатер независимо от нас и наших знаний о нем имел уникальный диминишинг, ни с чем и ни с кем не шарящийся. В какой отдел мозга должна была ударить моча, чтобы это всё засрать в 1 момент. П.С. а как же такой момент, что только БМы будут бегать со сланцевыми пауками, и как быть другим спекам, у них чтоли трапа будет вообще раз в минуту под макакостан или сон журавля |
29 апр 2013, 10:47 |
|