Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Такое ощущение что автор видео был еще с пушкой из катаклизма |
03 июн 2012, 11:49 |
|
|
m0s писал(а): А Форнакс всё вайнит
Ещё и минусует. Форнакс, ну признайся, сколько тебе лет? |
04 июн 2012, 11:39 |
|
|
0
Hunter
Теперь просто убийственный будет выбор в первом тире талантов - либо уменьшение кд на детеренс и отрыв, либо энтрапмент на 8 сек после отрыва (не забывайте что удалили стандартный энтрапмент у мм и бм спеков), либо спринт и диспел 1 эффекта затрудняющего движение |
13 июн 2012, 08:22 |
|
|
Выглядит все очень спорно на первый взгляд по талантам , до лайва дойдет , там увидим. |
18 июн 2012, 09:00 |
|
<Гром и Молния> Сервер: Страж Смерти |
0
Fornax писал(а): Posthaste has been reworked: Your Disengage frees you from one movement impairing
Следует различать эффекты рутов и замедлений, тут говорится про замедление и ни слова про руты)
|
18 июн 2012, 13:59 |
|
|
0
Ты не прав. Руты и замедления нужно различать, но movement impairing effect это и то и другое. Это все эффекты ограничивающие передвижение. Кстати, можешь посмотреть тултип фридома или эмансипейта. Думаю будет работать по аналогии с этим самым эмансипейтом. Снимать только один эффект. Рут в приоритете. |
18 июн 2012, 16:12 |
|
<Гром и Молния> Сервер: Страж Смерти |
0
Да ты прав Но скажем если маг сдал нову, и на тебе к тому висит его замедлялка, рут то он снимет, но не побегать все равно, только отрыв... бред, фридом лучше |
19 июн 2012, 07:47 |
|
|
0
cxim писал(а): Да ты прав Но скажем если маг сдал нову, и на тебе к тому висит его замедлялка, рут то он снимет, но не побегать все равно, только отрыв... бред, фридом лучше
зачем в МОПе кайтить мага?
|
19 июн 2012, 19:03 |
|
<Гром и Молния> Сервер: Страж Смерти |
0
Ок, вара с рутами |
20 июн 2012, 07:55 |
|
|
0
Главкраб отписался по поводу экспертизы для хантов.
Shots that cost focus should give a partial refund when they miss. If that isn't happening, we'll fix it. We don't think Steady and Cobra Shot need to provide resources even when they miss. We're not going for a design where hunters can be certain to always have maximum resource income in PvP. As long as they have enough focus, they'll be fine. If we see evidence that hunters are focus-starved, we'll adjust accordingly, but we haven't seen that so far. There hasn't been a ton of PvP testing on beta yet. There has been a lot of speculation, and while that is still valuable feedback, it is understandably less valuable. If Shred and Backstab were so reliable in PvP, I don't think there would be such a storied history of druids and rogues asking to buff alternatives to the positional requirements or just removing the positional requirements for PvP. In other words, I think "melee can nearly always attack from behind in PvP" is overstated. If hunters get close to hit and expertise caps, they should do fine even against Agi users with high dodge chances. They won't do fine against a rogue that pops Evasion, but Evasion is intended as a survivability cooldown. Different classes are different and cooldowns and durations all vary, but I don't know that rogues have a great counter for Deterrence either. The loss of minimum range is a huge hunter PvP buff. I don't think we've seen the full ramifications of it yet.
Вкратце: - Выстрелы которые тратят фокус будут его частично возвращать в случае промаха. - Разработчики не считают что стедик\кобра должны давать фокус в случае промаха(судя по всему подразумевается и в случае уклонения тоже). Им не нравиться дизайн, где охотники могут быть уверены что в пвп у них всегда будет максимальный реген ресурса. Но говорят что если увидят реальные доказательства того что хантам нехватает фокуса, то они примут соответствующие меры. - Если ханты соберут кап хита и экспертизы то у них недолжно быть проблем с агильщиками(непонятно только как они себе представляют кап экспертизы в пвп). Также ГК говорит что он невидит проблемы в том что хант ничего не может сделать с рогой под эвэйженом, объясняя это тем что эвэйжен это деф кд, и то что класы все разные и абилки разные с разным временем действия и восстановления, и что в свою очередь он не знает чем бы рога мог нормально "законтрить" хантовский детеренс.
А ещё он заявляет что отмена мнимального рэнджа это огромный пвп бафф хантов и что они ещё не видели все последствия этой отмены. |
20 июн 2012, 21:02 |
|
|
1
там как обычно класс дизайнят люди, которые им не играли |
20 июн 2012, 22:18 |
|
|
0
Beta - Build 15781
Talents
|
21 июн 2012, 05:59 |
|
<Гром и Молния> Сервер: Страж Смерти |
0
valgard писал(а): Beta - Build 15781
Talents
Во во о чем я и писал
|
03 июл 2012, 15:18 |
|
|
0
Hunter (Forums)
A: Thrill of the Hunt is weak. We are considering moving Dire Beast up to the "focus tier" and redesigning Thrill of the Hunt a bit. |
06 июл 2012, 16:11 |
|
|
0
Перевод: Близы понимают что талант "Охотничий азарт" (15% при выстреле требующий фокус сделать следующий выстрел бесплатным) очень слаб и в будущем переделают его как-то. А вместо него поставят талант "Дикий зверь" из 5-го тира. Только не понято, "охотничий азарт" поставят вместо этого "дикого зверя", либо вообще запихают в какое-то другое место, а заместо зверя поставят какой-нибудь новый вкусный талант |
06 июл 2012, 16:26 |
|
<Войд> Сервер: Черный Шрам |
0
Fornax писал(а): а заместо зверя поставят какой-нибудь новый вкусный талант
Какой оптимизм.
|
06 июл 2012, 16:32 |
|
|
0
Пока что 5-й тир для ММ-ханта получается редкостное гуано: вороны с 2 мин кд, которые кусают как камарики и чувствуется мне, что при ванише/фд/копиях/шадоумелте они самовыпилятся сразу же; или 9 атак пета за 4 секунды с 90 сек кд (для бм под озверином и всеми бурстами может быть и будет очень сочно, но для мм или сурва 9 автоатак макаки или паука это курам на смех), итого не остается ничего нормального для других спеков.
П.С. было бы не плохо вернуть старый вариант таланта - при крите 100% вовзращалось бы 40% затраченного фокуса на выстрел. Либо при любом крите с выстрела, моментально регенилось бы 3-4 фокуса, и срабатывание этого таланта было бы не чаще 5 сек |
06 июл 2012, 16:41 |
|
|
0
Верхних 2 тира - галюценогенные грибы в невесомости. Версия талантов с тиром трап была много лучше. Нихера не изменяется в пандах с чудо контролем хантов, с чудо механикой стакания стедиков в ММ, с ресом петов... все как всегда. У фералов значительно интереснее изменения. |
06 июл 2012, 17:54 |
|
|
Кстати, на заметку. Метание трап теперь активно-пасивная абилка, включается один раз и все трапы будут метаться пока абилку не выключишь. Очень круто |
06 июл 2012, 17:55 |
|
<Войд> Сервер: Черный Шрам |
1
Это так необычно, видеть тут Маршала. |
06 июл 2012, 19:09 |
|