Охотники в Mists of Pandaria  
Автор Сообщение



<Чёрная дыра>


Сервер: Гром
2х2: 1257
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Такое ощущение что автор видео был еще с пушкой из катаклизма



03 июн 2012, 11:49
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

m0s писал(а):

А Форнакс всё вайнит ;D

Ещё и минусует. Форнакс, ну признайся, сколько тебе лет?



04 июн 2012, 11:39
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Hunter

  • Glaive Toss now the primary target will take 8 times as much damage from each strike, up from 4. (в место 4-х кратного урона будет наносится 8-ми кратный, но не понятно сколько это будет в абсолютной величине на 90-м левеле)

 

  • Kill Shot now does 300% weapon damage, rather than 85% weapon damage plus (45% of RAP + 512). (вкусный баф получается, может и вернется старый добрый личевский килшот времен лича, от которого у тряпок тряслись поджилки Сиськи , а не теперешняя пародия на него)



Talents

  • A Murder of Crows: If used on a target below 20% health, the cooldown is reduced to 15 seconds, rather than reset.
  • Binding Shot now requires a Ranged Weapon. (в дизарме не стрельнуть теперь)
  • Narrow Escape now lasts 8 sec, rather than until canceled.
  • Posthaste has been reworked: Your Disengage frees you from one movement impairing
    effect and increases your movement speed by 60% for 8 sec.(мне вот только не понятно, если тебя маг замедлили фростболтом и еще поставил в нову, то сдиспелится получается тольк что-то одно, и что именно будет рандомом???).


Pets

Теперь просто убийственный будет выбор в первом тире талантов - либо уменьшение кд на детеренс и отрыв, либо энтрапмент на 8 сек после отрыва (не забывайте что удалили стандартный энтрапмент у мм и бм спеков), либо спринт и диспел 1 эффекта затрудняющего движение



13 июн 2012, 08:22
Профиль

Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Выглядит все очень спорно на первый взгляд по талантам , до лайва дойдет , там увидим.



18 июн 2012, 09:00
Профиль



<Гром и Молния>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Fornax писал(а):

Posthaste has been reworked: Your Disengage frees you from one movement impairing
effect and increases your movement speed by 60% for 8 sec.(мне вот только не понятно, если тебя маг замедлили фростболтом и еще поставил в нову, то сдиспелится получается тольк что-то одно, и что именно будет рандомом???).

Следует различать эффекты рутов и замедлений, тут говорится про замедление и ни слова про руты)

 



18 июн 2012, 13:59
Профиль Skype

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Ты не прав. Руты и замедления нужно различать, но movement impairing effect это и то и другое. Это все эффекты ограничивающие передвижение. Кстати, можешь посмотреть тултип фридома или эмансипейта. Думаю будет работать по аналогии с этим самым эмансипейтом. Снимать только один эффект. Рут в приоритете.



18 июн 2012, 16:12
Профиль



<Гром и Молния>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Да ты прав ;) Но скажем если маг сдал нову, и на тебе к тому висит его замедлялка, рут то он снимет, но не побегать все равно, только отрыв... бред, фридом лучше



19 июн 2012, 07:47
Профиль Skype

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

cxim писал(а):

Да ты прав ;) Но скажем если маг сдал нову, и на тебе к тому висит его замедлялка, рут то он снимет, но не побегать все равно, только отрыв... бред, фридом лучше

facepalmзачем в МОПе кайтить мага? 

 

 



19 июн 2012, 19:03
Профиль



<Гром и Молния>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Ок, вара с рутами



20 июн 2012, 07:55
Профиль Skype

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Главкраб отписался по поводу экспертизы для хантов.

 

Shots that cost focus should give a partial refund when they miss. If that isn't happening, we'll fix it.

We don't think Steady and Cobra Shot need to provide resources even when they miss. We're not going for a design where hunters can be certain to always have maximum resource income in PvP. As long as they have enough focus, they'll be fine. If we see evidence that hunters are focus-starved, we'll adjust accordingly, but we haven't seen that so far. There hasn't been a ton of PvP testing on beta yet. There has been a lot of speculation, and while that is still valuable feedback, it is understandably less valuable.

If Shred and Backstab were so reliable in PvP, I don't think there would be such a storied history of druids and rogues asking to buff alternatives to the positional requirements or just removing the positional requirements for PvP. In other words, I think "melee can nearly always attack from behind in PvP" is overstated.

If hunters get close to hit and expertise caps, they should do fine even against Agi users with high dodge chances. They won't do fine against a rogue that pops Evasion, but Evasion is intended as a survivability cooldown. Different classes are different and cooldowns and durations all vary, but I don't know that rogues have a great counter for Deterrence either.

The loss of minimum range is a huge hunter PvP buff. I don't think we've seen the full ramifications of it yet.

 

Вкратце:

- Выстрелы которые тратят фокус будут его частично возвращать в случае промаха.

- Разработчики не считают что стедик\кобра должны давать фокус в случае промаха(судя по всему подразумевается и в случае уклонения тоже). Им не нравиться дизайн, где охотники могут быть уверены что в пвп у них всегда будет максимальный реген ресурса. Но говорят что если увидят реальные доказательства того что хантам нехватает фокуса, то они примут соответствующие меры.

- Если ханты соберут кап хита и экспертизы то у них недолжно быть проблем с агильщиками(непонятно только как они себе представляют кап экспертизы в пвп). Также ГК говорит что он невидит проблемы в том что хант ничего не может сделать с рогой под эвэйженом, объясняя это тем что эвэйжен это деф кд, и то что класы все разные и абилки разные с разным временем действия и восстановления, и что в свою очередь он не знает чем бы рога мог нормально "законтрить" хантовский детеренс.

 

А ещё он заявляет что отмена мнимального рэнджа это огромный пвп бафф хантов и что они ещё не видели все последствия этой отмены.



20 июн 2012, 21:02
Профиль

1
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

там как обычно класс дизайнят люди, которые им не играли



20 июн 2012, 22:18
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Beta - Build 15781

 

Talents


A Murder of Crows now has a 2 minute cooldown, up from 1 minute. If used on a target below 20% health, the cooldown is reduced to 60 seconds, up from 15 seconds.
Fervor now also grants an additional 50 Focus over 10 sec.
Posthaste now frees you from frees you from all movement impairing effects, not just one. 



21 июн 2012, 05:59
Профиль



<Гром и Молния>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

valgard писал(а):

Beta - Build 15781

 

Talents


A Murder of Crows now has a 2 minute cooldown, up from 1 minute. If used on a target below 20% health, the cooldown is reduced to 60 seconds, up from 15 seconds.
Fervor now also grants an additional 50 Focus over 10 sec.
Posthaste now frees you from frees you from all movement impairing effects, not just one. 

Во во о чем я и писал ;)

 



03 июл 2012, 15:18
Профиль Skype

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Hunter (Forums)


Q: Does your data support the conclusion that Fervor is significantly better than Thrill of the Hunt, or is my experiment flawed? An indication of which statement is correct is sufficient for my purposes. I am willing to return to the drawing board and test these talents again.

A: Thrill of the Hunt is weak. We are considering moving Dire Beast up to the "focus tier" and redesigning Thrill of the Hunt a bit.



06 июл 2012, 16:11
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Перевод: Близы понимают что талант "Охотничий азарт" (15% при выстреле требующий фокус сделать следующий выстрел бесплатным) очень слаб и в будущем переделают его как-то. А вместо него поставят талант "Дикий зверь"  из 5-го тира. Только не понято, "охотничий азарт" поставят вместо этого "дикого зверя", либо вообще запихают в какое-то другое место, а заместо зверя поставят какой-нибудь новый вкусный талант



06 июл 2012, 16:26
Профиль



<Войд>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Fornax писал(а):

а заместо зверя поставят какой-нибудь новый вкусный талант

Какой оптимизм.

 



06 июл 2012, 16:32
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Пока что 5-й тир для ММ-ханта получается редкостное гуано: вороны с 2 мин кд, которые кусают как камарики и чувствуется мне, что при ванише/фд/копиях/шадоумелте они самовыпилятся сразу же; или 9 атак пета за 4 секунды с 90 сек кд (для бм под озверином и всеми бурстами может быть и будет очень сочно, но для мм или сурва 9 автоатак макаки или паука это курам на смех), итого не остается ничего нормального для других спеков.

 

П.С. было бы не плохо вернуть старый вариант таланта - при крите 100% вовзращалось бы 40% затраченного фокуса на выстрел. Либо при любом крите с выстрела, моментально регенилось бы 3-4 фокуса, и срабатывание этого таланта было бы не чаще 5 сек



06 июл 2012, 16:41
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Верхних 2 тира - галюценогенные грибы в невесомости. Версия талантов с тиром трап была много лучше. Нихера не изменяется в пандах с чудо контролем хантов, с чудо механикой стакания стедиков в ММ, с ресом петов... все как всегда. У фералов значительно интереснее изменения.



06 июл 2012, 17:54
Профиль

Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Кстати, на заметку.

Метание трап теперь активно-пасивная абилка, включается один раз и все трапы будут метаться пока абилку не выключишь.

Очень круто



06 июл 2012, 17:55
Профиль



<Войд>


Сервер: Черный Шрам
1
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Это так необычно, видеть тут Маршала.   



06 июл 2012, 19:09
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru