Охотники в Mists of Pandaria  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

пока не откатится один, не начнется откат другого.



17 июл 2013, 11:54
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

santaC писал(а):

пока не откатится один, не начнется откат другого.

 

Ты это на ПТРе проверял? Или это догадки твоего больного вооброжения? 

 

 



17 июл 2013, 12:22
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Догадки - это то что ты написал.



17 июл 2013, 12:23
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Даже если он не проверял на ptr не стоит сразу называть его воображение больным.

Давайте без оскорблений.



17 июл 2013, 12:27
Профиль






Сервер: Черный Шрам
1
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Во-1 такова механика стакающихся кдшек,

во-2 да, на птре так.



17 июл 2013, 12:30
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

santaC писал(а):

Во-1 такова механика стакающихся кдшек,

во-2 да, на птре так.

 

Эх, как то тебе слабовато верится....особенно про механику стакающихся КД.



17 июл 2013, 12:35
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Я думаю механика у зарядов деттеренса будет как у варовского таланта Double Time там на самом деле сразу непонятно как работает, если уже не знаешь. Вот на вовхеде нашел толковое описание работы Double Time:

 

 think the best way to think of Double Time is with refernece to, as others have pointed out, DK runes or the Roll mechanics of Monks. So if you are familiar with either one, it is a pretty straightforward mechanic.
But if you are not, assume that it gives you 2 Charge Counters with the following properties:

  • Each counter can be in ONE of THREE states: Active, Depleted, Recharging
  • One a Charge Counter is depleted, it will start recharging, a process that takes 20 seconds
  • IMPORTANT EXCEPTION: The charge counters cannot, both, be recharging at the same time. For example, if both are depleted (or used up) only one is recharging. The second will start recharging when first becomes active

With the above in mind, let us consider a hypothetical scenario and see Double Time in action:
Let's assume combat starts a time, t = 0 sec :

  • t = 0 sec : You charge your opponent. Your first counter is now depleted and it starts recharging (on a 20sec CD). Your second counter is still active
  • t = 6 sec : You charge again, to close the gap from your opponent you escaped. Now your first Counter is still recharging, the remaining CD is 14 seconds. Your second Counter is deplted. It will NOT start recharging before the first one becomes active again (ie in 14 seconds time)
  • t = 20 sec : Your first counter is done recharging and now active. Your second counter now starts recharging.
  • t = 24 sec : You charge again, by using your active counter. Now your first counter is again depleted. The second one is still recharging, with 16 seconds remaining.
  • t = 40 sec : Your second counter active, allowing the first one to start its recharging cycle
  • t = 50 sec : You charge again, using your active Charge Counter (the second one). The first Charge Counter has 10 seconds remaining on its recharge timer.
  • t = 60 sec : Your first Charge Counter is now active. You charge. The current state of your Charge Counter is as follows: First Charge Counter = depleted (not recharging). Second Charge Counter = has just started its recharge cycle.

I hope you find the above somewhat useful in assessing the value of the talent. Personally, I the "short bursts" of mobility, but it does need some getting used to.

 

таким образом я считаю, что Santac  - прав и воображение у него не больное



17 июл 2013, 12:53
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Teddich писал(а):

santaC писал(а):

Во-1 такова механика стакающихся кдшек,

во-2 да, на птре так.

 

Эх, как то тебе слабовато верится....особенно про механику стакающихся КД.

То, что ты не знаешь игровой механики - исключительно твоя проблема

 



17 июл 2013, 13:05
Профиль



<Синдром Бога>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1699
3х3: 1977
5х5: 1831
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Peony писал(а):

Охотники

  • Отрыв — кулдаун уменьшен с 25 до 20 секунд, может быть использовано вне боя.

и че толку от этого? все равно отрыв использовался исключительно в бою для кайта мили дд

 

2 детера будет да, только вот кд на них 3 минуты и пока один КД не пройдет не будет второго КД ,это проверено лично мною на ПТР



20 июл 2013, 08:19
Профиль



<Death Hogs MC>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 2114
3х3: 2005
-1
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Только я сожалею об утраченной в катаклизме манне? 



20 июл 2013, 09:42
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

patroncrazysausage писал(а):

и че толку от этого? все равно отрыв использовался исключительно в бою для кайта мили дд

Им можно будет круто перемешаться в стелсе или догонять противника вне боя. Да и вообще прыгать вне боя полезно.



20 июл 2013, 10:01
Профиль



<Культ мертвого мурлока>


Сервер: Ревущий фьорд
3х3: 1892
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Отрыв надо уменьшать до 15, а талант из первого тира пусть понижает на 5 сек или 7.5

 



20 июл 2013, 13:13
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

такой вопрос - сон с цапли диминишится с фиром ? и вообще с чем диминишится ?



20 июл 2013, 19:09
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Любой контроль петов диминишится со станом.



20 июл 2013, 20:52
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

m0s писал(а):

Любой контроль петов диминишится со станом.

а виверна ?

 



24 июл 2013, 14:03
Профиль Skype



<Нежные пушистые тентакли>


Сервер: Дракономор
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

MonkPvPcrab писал(а):

m0s писал(а):

Любой контроль петов диминишится со станом.

а виверна ?

 

С трапой



24 июл 2013, 14:04
Профиль



<ВТФ>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Kilabiz писал(а):

Только я сожалею об утраченной в катаклизме манне? 

Скучая,  по тому как не хватало маны на решающий килшот. 



24 июл 2013, 15:14
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria


25 июл 2013, 12:26
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Можно былобы обсудить, да глифы на вид еще на столько сырые, что и говорить не о чем :)

 

Ну а вороны еще больше хоронят рысь как синг-таргет, хотя, как я сам не сразу заметил, потеряют чуть эффективности (преимущественно в ПВЕ) без рединеса. Рысь надо бафать или лучше редизайнить по-новой.



25 июл 2013, 17:13
Профиль

-1
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
  • Arcane Shot weapon damage increased to 165%, up from 150%. Base damage increased by 21%.
  • Steady Shot weapon damage increased to 66%, up from 60%. Base damage increased by 21%.
  • Cobra Shot weapon damage increased to 77%, up from 70%.


27 июл 2013, 15:20
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru