Охотники в Mists of Pandaria  
Автор Сообщение

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

State71 писал(а):
В дуротаре точно не работало в прошлый патч. Т.е. снимая-одевая трини ничего не менялось. На Бг забываю проверить.

ПВП-павер работает только в ПВП зонах. 

 

 


Fornax писал(а):

А что скажете на счет PVP-павера и отхила с собственных абилок у ханта?

Формула работы данной абилки имеет константное значение, следовательно ничего кроме как увеличение максимального значения ХП на нее влиять не будет.

 



17 авг 2012, 12:27
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

У рог же на лайве влияет. Есть такая же хота + есть талант на улучшение отхила на 20%, в итое с ней рога хилиться хотой на 20% больше, разве не так?



17 авг 2012, 12:42
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Fornax писал(а):

У рог же на лайве влияет. Есть такая же хота + есть талант на улучшение отхила на 20%, в итое с ней рога хилиться хотой на 20% больше, разве не так?

Сударь, вы путаете теплое и мягкое. 

Узы духа восполняют 2% от общего запаса ХП, исходя из этого мы имеем:

$Кол-во_восполняемого_ХП = $Макс_ХП * 0,02.

Как можно увеличить значение возвращаемое этой функцией, кроме как увеличением аргумента? 

Мне кажется что никак. 

На практике проверенно, что востанавливается ровно 2% от общего запаса ХП, даже с символом на увеличение лечения. 

К сожалению пока не удалось попасть на БГ, для практической проверки ПВП-павера, но всеже думаю результаты не будут отличатся от уже имеющихся данных.

 

 

 

 



17 авг 2012, 13:04
Профиль ICQ Skype



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Форнакс ты сравниваешь разные вещи: исходящую силу хила и баффы/дебаффы на цели хила.



17 авг 2012, 13:11
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

hypersib писал(а):

 

Узы духа восполняют 2% от общего запаса ХП, исходя из этого мы имеем:

$Кол-во_восполняемого_ХП = $Макс_ХП * 0,02.

Как можно увеличить значение возвращаемое этой функцией, кроме как увеличением аргумента? 

Очень просто:

более полная формула отхила:   $Кол-во_восполняемого_ХП = $Макс_ХП * 0,02*K

Где К - это множитель входящего хила, по умолчанию он равен 1, может быть больше 1 из-за  PVP-power/бафов/талантов/каких-то бонусов, может быть и меньше единицы из-за мортал страйк эффекта



17 авг 2012, 13:17
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

hypersib писал(а):

State71 писал(а):
В дуротаре точно не работало в прошлый патч. Т.е. снимая-одевая трини ничего не менялось. На Бг забываю проверить.

ПВП-павер работает только в ПВП зонах. 

В дуротаре ПВП повер работает - проверял. Снял трини (дают только ПВП силу без статов), одел араблет без разброса урона - вообщем все как обычно. С тринями бьет по 2162, без 1994. Количество ПВП-силы соответсвенно 36% и 25,88%.

 

Keeper писал(а):

pvp power не усиливает отхил абилок которые идут в процентах. поэтому усиление отхила ханта лесом.

Я проверял на отхиле от духа Зверя - на него не работает ПВП-сила.

 

Также:

hypersib писал(а):

На практике проверенно, что востанавливается ровно 2% от общего запаса ХП, даже с символом на увеличение лечения. 

К сожалению пока не удалось попасть на БГ, для практической проверки
ПВП-павера, но всеже думаю результаты не будут отличатся от уже
имеющихся данных.

Не надо вводить людей в заблуждение. Символ на отхил действует на пассивное восстановление. При моих 369к ХП без символа восстанавливается 7383-7384, с символом  ~8122 ХП.

Также только щас перепроверил - Дуротар - ПВП зона. Не ПВП зоны это по всей видимости это святилища и всякие данжи, может что еще - это не важно.



17 авг 2012, 13:32
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Fornax писал(а):
Очень просто: более полная формула отхила:   $Кол-во_восполняемого_ХП = $Макс_ХП * 0,02*K Где К - это множитель входящего хила, по умолчанию он равен 1, может быть больше 1 из-за  PVP-power/бафов/талантов/каких-то бонусов, может быть и меньше единицы из-за мортал страйк эффекта

hypersib писал(а):
Как можно увеличить значение возвращаемое этой функцией, кроме как увеличением аргумента?

То что ты написал это уже другая функция. И я еще раз напомню, что тесты, что на Бете, что на ПТР показали: НЕ ВЛИЯЕТ(даже на калькуляторе посчитал).


State71 писал(а):

Я проверял на отхиле от духа Зверя - на него не работает ПВП-сила.

Она на него по логике вещей не должна работать, ибо у пэта нету пвп павера, а отхил идет именно от пэта, а не от нас. 

 



17 авг 2012, 13:36
Профиль ICQ Skype



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

hypersib писал(а):

Она на него по логике вещей не должна работать, ибо у пэта нету пвп павера, а отхил идет именно от пэта, а не от нас. 

Тем не менее урон пета растет с ПВП силой. Я не про килкоманд, а про удары пета говорю.

Рес ведь передается пету уже сто лет как, почему думаешь что ПВП-сила нет.



17 авг 2012, 13:46
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

State71 писал(а):

hypersib писал(а):

State71 писал(а):
В дуротаре точно не работало в прошлый патч. Т.е. снимая-одевая трини ничего не менялось. На Бг забываю проверить.

ПВП-павер работает только в ПВП зонах. 

В дуротаре ПВП повер работает - проверял. Снял трини (дают только ПВП силу без статов), одел араблет без разброса урона - вообщем все как обычно. С тринями бьет по 2162, без 1994. Количество ПВП-силы соответсвенно 36% и 25,88%.

 

Keeper писал(а):

pvp power не усиливает отхил абилок которые идут в процентах. поэтому усиление отхила ханта лесом.

Я проверял на отхиле от духа Зверя - на него не работает ПВП-сила.

 

Также:

hypersib писал(а):

На практике проверенно, что востанавливается ровно 2% от общего запаса ХП, даже с символом на увеличение лечения. 

К сожалению пока не удалось попасть на БГ, для практической проверки
ПВП-павера, но всеже думаю результаты не будут отличатся от уже
имеющихся данных.

Не надо вводить людей в заблуждение. Символ на отхил действует на пассивное восстановление. При моих 369к ХП без символа восстанавливается 7383-7384, с символом  ~8122 ХП.

Также только щас перепроверил - Дуротар - ПВП зона. Не ПВП зоны это по всей видимости это святилища и всякие данжи, может что еще - это не важно.

 

Проверял порностью раздейтый при 44971 хп востанавливалось ровно по 900 за тик(тоесть раз в 2 секунды). что с глифом, что без него. Также чтобы небыло погрешности из-за регена ХП вне боя я стоял у маникена и был в бою.

 

 

 

 



17 авг 2012, 13:56
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

А что написано в самой подсказке PVP-мощи:

Он увеличивает исходящий или входящий хил от игрока или и то и другое?

Например берем хила, с 0 мощи он хилит рандом хилкой на 10к, теперь он одевает 20% пвп-мощи (не берем в расчет возросшее спд от одетых шмоток), теперь он будет хилить уже 12к, дак на 12к он будет хилить и себя и своего напарника?  И на сколько отхил будет увеличен по нему от другого хила зависят от того, сколько мощи на нем или на том, кто его хилит?

может кто пояснить плиз?



17 авг 2012, 14:00
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

hypersib писал(а):

Проверял порностью раздейтый при 44971 хп востанавливалось ровно по 900 за тик(тоесть раз в 2 секунды). что с глифом, что без него. Также чтобы небыло погрешности из-за регена ХП вне боя я стоял у маникена и был в бою.

Я тоже бил маникен. Падал с маунта, стрелял и смотрел. Ты ошибся, перепроверь еще раз.

 

Fornax спроси у хилов. Чтобу исключить влияние спд можно менять только трини (на проковой и юзовоной очень много пвп-силы).



17 авг 2012, 14:16
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Fornax писал(а):

А что написано в самой подсказке PVP-мощи:

Он увеличивает исходящий или входящий хил от игрока или и то и другое?

Например берем хила, с 0 мощи он хилит рандом хилкой на 10к, теперь он одевает 20% пвп-мощи (не берем в расчет возросшее спд от одетых шмоток), теперь он будет хилить уже 12к, дак на 12к он будет хилить и себя и своего напарника?  И на сколько отхил будет увеличен по нему от другого хила зависят от того, сколько мощи на нем или на том, кто его хилит?

может кто пояснить плиз?



Написано что увеличивает "эффективность" исцеления. В дуротаре работает. Потестил с лайфблумом и тринкой на повер, снимаеш триньку - хил становиться чуть меньше, что по себе, что по другим игрокам.





17 авг 2012, 17:14
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Mists of Pandaria Beta - Build 16004

Talents
Dire Beast now lasts until cancelled, up from 15 sec.

Beast Mastery
Focus Fire now increases your ranged haste by 6% for each Frenzy stack consumed, down from 8%.

Survival
Black Arrow damage and AP scaling reduced by 6%.
Explosive Shot damage and RAP scaling reduced by 7%.

 

Даже со всеми нерфами дамаги, главный нерф ханта в том, что с такой "механикой" аспектов, "вариативностью" спеков, "интересными" талантами и новой способностью 87го уровня - играть хантом, даже если бы он был owerpowered - неинтересно. 



18 авг 2012, 07:43
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

valgard писал(а):

Даже со всеми нерфами дамаги, главный нерф ханта в том, что с такой "механикой" аспектов, "вариативностью" спеков, "интересными" талантами и новой способностью 87го уровня - играть хантом, даже если бы он был owerpowered - неинтересно. 

Аспекты переделают, в релизе по крайней мере точно, как это все до общественности дойдет.

Остальное - мне хант гораздо больше нравится чем катовский и все предыдущие аддоны.

БМ хант кстати по непросейвленной цели в коже или тряпке под бурстами делает по 130+к дпс. Так что кое-где то он как раз оверпаверед. Вроде единственный класс, убивающий хилов сейчас. Прочел у варов - пишут что могут, я таких не видел :)



18 авг 2012, 10:46
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Keeper писал(а):

пвешники не особо вайнят, так как топ ханты из ястреба (почти) не выходят

 

А что им вайнить? Их просто не возьмут в рейд после тотального нерфа Rofl( ну в 25 мб 1, и то только чтобы лут непропадал, та ки было в препатче каты) http://www.simulationcraft.org/504/Raid_T14H.html

Тут уж абсолютно паралельно на аспект денс.

 



18 авг 2012, 13:58
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

State71 писал(а):

БМ хант кстати по непросейвленной цели в коже или тряпке под бурстами делает по 130+к дпс. Так что кое-где то он как раз оверпаверед. Вроде единственный класс, убивающий хилов сейчас. Прочел у варов - пишут что могут, я таких не видел :)

Вары такие же, только кд бурста меньше. Мортал - героик - драгон роар, эта комба может выдать 300-400к дамаги по фулл пвп и занимает по времени 1.5 сек, после чего можно добавить экзекутом на абусрдные цифры.

 


valgard писал(а):

Talents
Dire Beast now lasts until cancelled, up from 15 sec.

лол

 



18 авг 2012, 14:38
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

m0s писал(а):

State71 писал(а):

БМ хант кстати по непросейвленной цели в коже или тряпке под бурстами делает по 130+к дпс. Так что кое-где то он как раз оверпаверед. Вроде единственный класс, убивающий хилов сейчас. Прочел у варов - пишут что могут, я таких не видел :)

Вары такие же, только кд бурста меньше. Мортал - героик - драгон роар, эта комба может выдать 300-400к дамаги по фулл пвп и занимает по времени 1.5 сек, после чего можно добавить экзекутом на абусрдные цифры.

 

^ this. нет смысла брать хантов в тиму когда можно взять вара. А насчет "единственный класс, убивающий хилов сейчас" так это не только.. маги сейчас влегкую уносят любого хила за комбу (которую кстати могут проводить раз в 30 сек).

 PS Кстати комбы у магов стали еще более жесткие, к примеру очень простая комба у фроста: фрост бомб -> фростджо (сало на 4 сек + нова) -> врубаем вены (без гкд), кастуем фростболт и даем дипфриз (без гкд) -> прокастовываем еще шаттер и коунтерспелл (прямо во время каста) -> пет нова -> шаттер -> фростфаер болт по проку от фростбомбы. Эта комба просто сносит 90% хп минимум по фулл пвп шмоту при этом цель всегда в стане/сайленсе, сам проверял вчера. (как это выглядит можно посмотреть здесь в конце ролика).



18 авг 2012, 14:58
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Мде, из интересного кайтящего класса, каким хантер был всегда, сделали ноубрейновую дамажущую поебень.

Бтв, пассивный нерф ханта - дабл чардж у варов и даблгрип у дк. Теперь будем хантеры будут всегда в милизоне.



18 авг 2012, 15:31
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Defjam писал(а):

Мде, из интересного кайтящего класса, каким хантер был всегда, сделали ноубрейновую дамажущую поебень.

Бтв, пассивный нерф ханта - дабл чардж у варов и даблгрип у дк. Теперь будем хантеры будут всегда в милизоне.

 

именно об этом я и писал еще в самом начале этой темы. теперь от милишника невозможно оторваться без контроля (например скатера, который по идее должен и раньше отдавался по хилу). и еще незабываем про отсутствие ентрапмента.


PS. Но надеюсь все таки близы все пофиксят, и все вернется на круги своя. Из хороших новостей, незнаю если упоминалось раньше, но теперь яды змейки не сбивают трапу.



18 авг 2012, 15:47
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Кстати только заметил, что в бою можно юзать камуфляж на 6 секунд. С глифом это стелс на 6 сек + можно юзать под бурст т.к следующая абилка дамажит на 20% сильней.

Ещё скажу, что переключение аспектов на практике выглядит не так сурово, не приятно но вполне терпимо.

Если из камуфляжа не выбивают доты, когда на вас шилд, то можно забавно триксовать по принципу ваниша рог в вотлк.


А ещё раньше давали сразу 86й левел, а сейчас апнули экспу так ещё и 85-86 апать нужно. Печаль дикая :(



18 авг 2012, 15:56
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru