Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
State71 писал(а): В дуротаре точно не работало в прошлый патч. Т.е. снимая-одевая трини ничего не менялось. На Бг забываю проверить.
ПВП-павер работает только в ПВП зонах.
Fornax писал(а): А что скажете на счет PVP-павера и отхила с собственных абилок у ханта?
Формула работы данной абилки имеет константное значение, следовательно ничего кроме как увеличение максимального значения ХП на нее влиять не будет.
|
17 авг 2012, 12:27 |
|
|
0
У рог же на лайве влияет. Есть такая же хота + есть талант на улучшение отхила на 20%, в итое с ней рога хилиться хотой на 20% больше, разве не так? |
17 авг 2012, 12:42 |
|
|
0
Fornax писал(а): У рог же на лайве влияет. Есть такая же хота + есть талант на улучшение отхила на 20%, в итое с ней рога хилиться хотой на 20% больше, разве не так?
Сударь, вы путаете теплое и мягкое. Узы духа восполняют 2% от общего запаса ХП, исходя из этого мы имеем: $Кол-во_восполняемого_ХП = $Макс_ХП * 0,02. Как можно увеличить значение возвращаемое этой функцией, кроме как увеличением аргумента? Мне кажется что никак. На практике проверенно, что востанавливается ровно 2% от общего запаса ХП, даже с символом на увеличение лечения. К сожалению пока не удалось попасть на БГ, для практической проверки ПВП-павера, но всеже думаю результаты не будут отличатся от уже имеющихся данных.
|
17 авг 2012, 13:04 |
|
|
Форнакс ты сравниваешь разные вещи: исходящую силу хила и баффы/дебаффы на цели хила. |
17 авг 2012, 13:11 |
|
|
0
hypersib писал(а):
Узы духа восполняют 2% от общего запаса ХП, исходя из этого мы имеем: $Кол-во_восполняемого_ХП = $Макс_ХП * 0,02. Как можно увеличить значение возвращаемое этой функцией, кроме как увеличением аргумента?
Очень просто: более полная формула отхила: $Кол-во_восполняемого_ХП = $Макс_ХП * 0,02*K Где К - это множитель входящего хила, по умолчанию он равен 1, может быть больше 1 из-за PVP-power/бафов/талантов/каких-то бонусов, может быть и меньше единицы из-за мортал страйк эффекта |
17 авг 2012, 13:17 |
|
<Этерниум> Сервер: Гордунни |
0
hypersib писал(а): State71 писал(а): В дуротаре точно не работало в прошлый патч. Т.е. снимая-одевая трини ничего не менялось. На Бг забываю проверить.
ПВП-павер работает только в ПВП зонах. В дуротаре ПВП повер работает - проверял. Снял трини (дают только ПВП силу без статов), одел араблет без разброса урона - вообщем все как обычно. С тринями бьет по 2162, без 1994. Количество ПВП-силы соответсвенно 36% и 25,88%.
Keeper писал(а): pvp power не усиливает отхил абилок которые идут в процентах. поэтому усиление отхила ханта лесом.
Я проверял на отхиле от духа Зверя - на него не работает ПВП-сила.
Также: hypersib писал(а): На практике проверенно, что востанавливается ровно 2% от общего запаса ХП, даже с символом на увеличение лечения. К сожалению пока не удалось попасть на БГ, для практической проверки
Не надо вводить людей в заблуждение. Символ на отхил действует на пассивное восстановление. При моих 369к ХП без символа восстанавливается 7383-7384, с символом ~8122 ХП. Также только щас перепроверил - Дуротар - ПВП зона. Не ПВП зоны это по всей видимости это святилища и всякие данжи, может что еще - это не важно. |
17 авг 2012, 13:32 |
|
|
0
Fornax писал(а): Очень просто: более полная формула отхила: $Кол-во_восполняемого_ХП = $Макс_ХП * 0,02*K Где К - это множитель входящего хила, по умолчанию он равен 1, может быть больше 1 из-за PVP-power/бафов/талантов/каких-то бонусов, может быть и меньше единицы из-за мортал страйк эффекта
hypersib писал(а): Как можно увеличить значение возвращаемое этой функцией, кроме как увеличением аргумента?
То что ты написал это уже другая функция. И я еще раз напомню, что тесты, что на Бете, что на ПТР показали: НЕ ВЛИЯЕТ(даже на калькуляторе посчитал). State71 писал(а): Я проверял на отхиле от духа Зверя - на него не работает ПВП-сила.
Она на него по логике вещей не должна работать, ибо у пэта нету пвп павера, а отхил идет именно от пэта, а не от нас.
|
17 авг 2012, 13:36 |
|
<Этерниум> Сервер: Гордунни |
0
hypersib писал(а): Она на него по логике вещей не должна работать, ибо у пэта нету пвп павера, а отхил идет именно от пэта, а не от нас.
Тем не менее урон пета растет с ПВП силой. Я не про килкоманд, а про удары пета говорю. Рес ведь передается пету уже сто лет как, почему думаешь что ПВП-сила нет. |
17 авг 2012, 13:46 |
|
|
0
State71 писал(а): hypersib писал(а): State71 писал(а): В дуротаре точно не работало в прошлый патч. Т.е. снимая-одевая трини ничего не менялось. На Бг забываю проверить.
ПВП-павер работает только в ПВП зонах. В дуротаре ПВП повер работает - проверял. Снял трини (дают только ПВП силу без статов), одел араблет без разброса урона - вообщем все как обычно. С тринями бьет по 2162, без 1994. Количество ПВП-силы соответсвенно 36% и 25,88%.
Keeper писал(а): pvp power не усиливает отхил абилок которые идут в процентах. поэтому усиление отхила ханта лесом.
Я проверял на отхиле от духа Зверя - на него не работает ПВП-сила.
Также: hypersib писал(а): На практике проверенно, что востанавливается ровно 2% от общего запаса ХП, даже с символом на увеличение лечения. К сожалению пока не удалось попасть на БГ, для практической проверки
Не надо вводить людей в заблуждение. Символ на отхил действует на пассивное восстановление. При моих 369к ХП без символа восстанавливается 7383-7384, с символом ~8122 ХП. Также только щас перепроверил - Дуротар - ПВП зона. Не ПВП зоны это по всей видимости это святилища и всякие данжи, может что еще - это не важно.
Проверял порностью раздейтый при 44971 хп востанавливалось ровно по 900 за тик(тоесть раз в 2 секунды). что с глифом, что без него. Также чтобы небыло погрешности из-за регена ХП вне боя я стоял у маникена и был в бою.
|
17 авг 2012, 13:56 |
|
|
0
А что написано в самой подсказке PVP-мощи: Он увеличивает исходящий или входящий хил от игрока или и то и другое? Например берем хила, с 0 мощи он хилит рандом хилкой на 10к, теперь он одевает 20% пвп-мощи (не берем в расчет возросшее спд от одетых шмоток), теперь он будет хилить уже 12к, дак на 12к он будет хилить и себя и своего напарника? И на сколько отхил будет увеличен по нему от другого хила зависят от того, сколько мощи на нем или на том, кто его хилит? может кто пояснить плиз? |
17 авг 2012, 14:00 |
|
<Этерниум> Сервер: Гордунни |
0
hypersib писал(а): Проверял порностью раздейтый при 44971 хп востанавливалось ровно по 900 за тик(тоесть раз в 2 секунды). что с глифом, что без него. Также чтобы небыло погрешности из-за регена ХП вне боя я стоял у маникена и был в бою.
Я тоже бил маникен. Падал с маунта, стрелял и смотрел. Ты ошибся, перепроверь еще раз.
Fornax спроси у хилов. Чтобу исключить влияние спд можно менять только трини (на проковой и юзовоной очень много пвп-силы). |
17 авг 2012, 14:16 |
|
|
0
Fornax писал(а): А что написано в самой подсказке PVP-мощи: Он увеличивает исходящий или входящий хил от игрока или и то и другое? Например берем хила, с 0 мощи он хилит рандом хилкой на 10к, теперь он одевает 20% пвп-мощи (не берем в расчет возросшее спд от одетых шмоток), теперь он будет хилить уже 12к, дак на 12к он будет хилить и себя и своего напарника? И на сколько отхил будет увеличен по нему от другого хила зависят от того, сколько мощи на нем или на том, кто его хилит? может кто пояснить плиз?
Написано что увеличивает "эффективность" исцеления. В дуротаре работает. Потестил с лайфблумом и тринкой на повер, снимаеш триньку - хил становиться чуть меньше, что по себе, что по другим игрокам. |
17 авг 2012, 17:14 |
|
|
0
Mists of Pandaria Beta - Build 16004 Talents
Даже со всеми нерфами дамаги, главный нерф ханта в том, что с такой "механикой" аспектов, "вариативностью" спеков, "интересными" талантами и новой способностью 87го уровня - играть хантом, даже если бы он был owerpowered - неинтересно. |
18 авг 2012, 07:43 |
|
<Этерниум> Сервер: Гордунни |
0
valgard писал(а): Даже со всеми нерфами дамаги, главный нерф ханта в том, что с такой "механикой" аспектов, "вариативностью" спеков, "интересными" талантами и новой способностью 87го уровня - играть хантом, даже если бы он был owerpowered - неинтересно.
Аспекты переделают, в релизе по крайней мере точно, как это все до общественности дойдет. Остальное - мне хант гораздо больше нравится чем катовский и все предыдущие аддоны. БМ хант кстати по непросейвленной цели в коже или тряпке под бурстами делает по 130+к дпс. Так что кое-где то он как раз оверпаверед. Вроде единственный класс, убивающий хилов сейчас. Прочел у варов - пишут что могут, я таких не видел :) |
18 авг 2012, 10:46 |
|
|
0
Keeper писал(а): пвешники не особо вайнят, так как топ ханты из ястреба (почти) не выходят
А что им вайнить? Их просто не возьмут в рейд после тотального нерфа ( ну в 25 мб 1, и то только чтобы лут непропадал, та ки было в препатче каты) http://www.simulationcraft.org/504/Raid_T14H.html Тут уж абсолютно паралельно на аспект денс.
|
18 авг 2012, 13:58 |
|
|
State71 писал(а): БМ хант кстати по непросейвленной цели в коже или тряпке под бурстами делает по 130+к дпс. Так что кое-где то он как раз оверпаверед. Вроде единственный класс, убивающий хилов сейчас. Прочел у варов - пишут что могут, я таких не видел :)
Вары такие же, только кд бурста меньше. Мортал - героик - драгон роар, эта комба может выдать 300-400к дамаги по фулл пвп и занимает по времени 1.5 сек, после чего можно добавить экзекутом на абусрдные цифры.
valgard писал(а): Talents
лол
|
18 авг 2012, 14:38 |
|
|
0
m0s писал(а): State71 писал(а): БМ хант кстати по непросейвленной цели в коже или тряпке под бурстами делает по 130+к дпс. Так что кое-где то он как раз оверпаверед. Вроде единственный класс, убивающий хилов сейчас. Прочел у варов - пишут что могут, я таких не видел :)
Вары такие же, только кд бурста меньше. Мортал - героик - драгон роар, эта комба может выдать 300-400к дамаги по фулл пвп и занимает по времени 1.5 сек, после чего можно добавить экзекутом на абусрдные цифры.
^ this. нет смысла брать хантов в тиму когда можно взять вара. А насчет "единственный класс, убивающий хилов сейчас" так это не только.. маги сейчас влегкую уносят любого хила за комбу (которую кстати могут проводить раз в 30 сек). PS Кстати комбы у магов стали еще более жесткие, к примеру очень простая комба у фроста: фрост бомб -> фростджо (сало на 4 сек + нова) -> врубаем вены (без гкд), кастуем фростболт и даем дипфриз (без гкд) -> прокастовываем еще шаттер и коунтерспелл (прямо во время каста) -> пет нова -> шаттер -> фростфаер болт по проку от фростбомбы. Эта комба просто сносит 90% хп минимум по фулл пвп шмоту при этом цель всегда в стане/сайленсе, сам проверял вчера. (как это выглядит можно посмотреть здесь в конце ролика). |
18 авг 2012, 14:58 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Мде, из интересного кайтящего класса, каким хантер был всегда, сделали ноубрейновую дамажущую поебень. Бтв, пассивный нерф ханта - дабл чардж у варов и даблгрип у дк. Теперь будем хантеры будут всегда в милизоне. |
18 авг 2012, 15:31 |
|
|
0
Defjam писал(а): Мде, из интересного кайтящего класса, каким хантер был всегда, сделали ноубрейновую дамажущую поебень. Бтв, пассивный нерф ханта - дабл чардж у варов и даблгрип у дк. Теперь будем хантеры будут всегда в милизоне.
именно об этом я и писал еще в самом начале этой темы. теперь от милишника невозможно оторваться без контроля (например скатера, который по идее должен и раньше отдавался по хилу). и еще незабываем про отсутствие ентрапмента.
|
18 авг 2012, 15:47 |
|
|
Кстати только заметил, что в бою можно юзать камуфляж на 6 секунд. С глифом это стелс на 6 сек + можно юзать под бурст т.к следующая абилка дамажит на 20% сильней. Ещё скажу, что переключение аспектов на практике выглядит не так сурово, не приятно но вполне терпимо. Если из камуфляжа не выбивают доты, когда на вас шилд, то можно забавно триксовать по принципу ваниша рог в вотлк. А ещё раньше давали сразу 86й левел, а сейчас апнули экспу так ещё и 85-86 апать нужно. Печаль дикая :( |
18 авг 2012, 15:56 |
|