Охотники в Mists of Pandaria  
Автор Сообщение



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

State71 писал(а):

Может он доджится или парируется? Вообще стан есть при такой комбинации, но бывают случаи когда стан не проходит и без блинк страйков и т.п.  Еще блинк страйк и килкомманд могут запаррироваться и даже повершот может в парри уйти. Скатеры само-собой очень активно доджатся.

Пет блинкается за спину и парри/доджей в теории быть не должно.



27 авг 2012, 10:33
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

m0s писал(а):

Пет блинкается за спину и парри/доджей в теории быть не должно.

Скажи это близам Nea . Насколько я понял механику выглядит все так: блинк и КК обе абилки считаются хантовскими, поэтому не важно где стоит пет, важно где стоит хант. Если хант перед лицом противника - получай парри. На игроках я это просто замечал, а на маникене (тот кторый в шатре) просидев несколько часов на 100% понял, давно было, но ничего не изменилось. По задумке этого быть не должно, об этом писали тоже уже давно.

 

Еще на другом форуме один пост указали. Сюда думаю тоже надо его запостить.

http://blue.mmo-champion.com/topic/233583-hunter-aspects-are-now-on-the-regular-gcd/

Для тех кто прочесть не может -  в кратце. Аспекты на ГКД - это то что они видят идеальным. Это вроде кулдауна, использование которого должно быть обдумано. Пишет что ему не нравится что его просто и бездумно пихают в макросы (лучь ненависти с сторону тез кто в ПВП так делал).

Пишет что в ПВЕ ханты должны планировать по енкаунтеру свитчи аспектов, это и так было, а сейчас практически убило аспект данс в ПВЕ. На что ему резонно замечают что в ПВП проблематично предугадать ситуацию, на что он отвечает:

Movement should be terrible for a ranged spec. Full stop.
и что думайте сто раз прежде чем врубать тот или иной аспект.

 

                               

 



27 авг 2012, 11:17
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Ну просто он ебанат. Придумать специальную механику восстановления ресурса, для которой нужен специальный выстрел и специальный аспект, в который надо свитчиться все время, так как механика не позволяет регенить достаточный ресурс без этого и запилить в этот аспект значительное снижение урона и советует еще обдуманно свитчиться в аспект?

Костыли придумали, чтобы безногие могли ходить, а эти макросы  придумали, чтобы обойти это постоянное "обдумывание". 



27 авг 2012, 11:27
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Еще смеха ради:

#412

Повершот+блинк = труп. Монк этот кстати далеко не вафля.



27 авг 2012, 11:37
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

one shot - one kill, no luck - just skill



27 авг 2012, 11:45
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

valgard писал(а):

one shot - one kill, no luck - just skill

Не угадал опенер - неудачник и нуб :) У меня кстати там пушка 470. На  лавйве будет 489 у ПВП и 509 у ПВЕ. Успеть бы пострелять с них с такими значениями. Что-то вроде 250+200 со стелса, не умер? На тебе килкоманд на 100 и байт на 80. Опять не умер - держи килшот на 80.



27 авг 2012, 11:52
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

а сколько эта комба фокуса стоит?

Edit: сам прочитал 20 фокуса на повершот только, а блинкстрайк бесплатный. Даже в комбате - дизенгейдж, камуфляж  и эта комба--> превед.



27 авг 2012, 11:53
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

В бете каты тоже БМы рулили...



27 авг 2012, 12:00
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

valgard писал(а):

а сколько эта комба фокуса стоит?

20 PowerShot+0 BlinkStrike + 40 KillCommand. Петовский байт разумеет бесплатен. Если повершот еще можно и не под озверином, то килкоманд быдет точно под ним. Итого 30-40 фокуса. После этого начинаются арканы, от которых прокают акраны халявные и так можно секунд 20 стоять и стрелять, бывает и дольше. Правдо арканами не под КД не продамажить никого.

 

По поводу БМов- Блинк страйк не в БМе конечно так не ударит. Но его можно заменить на химеру, которую скорее всего бафнут как и аим рано или поздно и которая хорошо скалируется от пушки (на бете пушки слабые). Так что такую комбинацию можно делать не только в БМе будет.



27 авг 2012, 12:03
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Мне больше запомнился тот нерф сурва, включающий все выступающие из класса неровности, который был где то в середине 6-го сезона. Как только эта ахинея попадет на лайв сервера и в нее начнут массово играть, ханты получат массовое обрезание даже того, что не выступает.



27 авг 2012, 12:04
Профиль



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

ты всегда в дуэлях жрешь банки на ловкость?

 

или это исключительно для теста урона.



27 авг 2012, 12:06
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

valgard писал(а):

Мне больше запомнился тот нерф сурва, включающий все выступающие из класса неровности, который был где то в середине 6-го сезона. Как только эта ахинея попадет на лайв сервера и в нее начнут массово играть, ханты получат массовое обрезание даже того, что не выступает.

Будете бегать трапы и руты ставить и фридомы с сакрами раздавать. Раз в 5минут ассисить дамагом. Привыкать вам чтоли?)

 

aimmachine писал(а):

ты всегда в дуэлях жрешь банки на ловкость?

 

или это исключительно для теста урона.

Для цифр конечно. Я же писал там выше. Чтобы убить среднестатичтичекого игрока в 99% случаев хватит 1 кнопки. Если противник выжил - тогда уже начинается дуэль. Потому плача будет много.



27 авг 2012, 12:07
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

State71 писал(а):

valgard писал(а):

а сколько эта комба фокуса стоит?

20 PowerShot+0 BlinkStrike + 40 KillCommand. Петовский байт разумеет бесплатен. Если повершот еще можно и не под озверином, то килкоманд быдет точно под ним. Итого 30-40 фокуса. После этого начинаются арканы, от которых прокают акраны халявные и так можно секунд 20 стоять и стрелять, бывает и дольше. Правдо арканами не под КД не продамажить никого.

 

По поводу БМов- Блинк страйк не в БМе конечно так не ударит. Но его можно заменить на химеру, которую скорее всего бафнут как и аим рано или поздно и которая хорошо скалируется от пушки (на бете пушки слабые). Так что такую комбинацию можно делать не только в БМе будет.

Килл команд после комбы, как и все чем можно дополнительно добить уже не столь важен, важно - что за 1 секунду сливается почти полный хп пул, а это некрасиво получается.

 

 

 



27 авг 2012, 12:08
Профиль



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

вот увидят твой видос близзарды и плакали опять ханты.



27 авг 2012, 12:09
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

State71 писал(а):
По задумке этого быть не должно, об этом писали тоже уже давно.

Не знал этот нюанс. Печально, чё.

 

State71 писал(а):
Movement should be terrible for a ranged spec. Full stop.

Пусть магам это скажут ;D Вообще аспект данс весьма интересен, на некоторых энкаунтерах добавлял не мало челленджа (морхок, босс с каплями) т.к когда тикает экслосив на него влияет текущее ап а не то которое было при выстреле, соотв нужно было просчитывать и предугадывать ситуацию и делать так чтоб всё это вписывалось в ротацию, при этом продумывая позиционирование, чтоб врываться на вол (даже топ1 2 раза какое-то время на морхоке был :Р).

Сейчас конечно так нипасвитчить, но от части я рад что нельзя будет юзать макросы. Кстати замечу, что фокус в БМе заканчивается намного медленней, чем сейчас в ММе, так что свитчить аспекты нужно будет не так часто. Думаю они сильно тупанули с аспектом на бег, его нужно делать с отдельным гкд, имхо.



27 авг 2012, 12:13
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

m0s писал(а):

Пусть магам это скажут ;D Вообще аспект данс весьма интересен, на некоторых энкаунтерах добавлял не мало челленджа (морхок, босс с каплями) т.к когда тикает экслосив на него влияет текущее ап а не то которое было при выстреле, соотв нужно было просчитывать и предугадывать ситуацию и делать так чтоб всё это вписывалось в ротацию, при этом продумывая позиционирование, чтоб врываться на вол (даже топ1 2 раза какое-то время на морхоке был :Р).

Сейчас конечно так нипасвитчить, но от части я рад что нельзя будет юзать макросы. Кстати замечу, что фокус в БМе заканчивается намного медленней, чем сейчас в ММе, так что свитчить аспекты нужно будет не так часто. Думаю они сильно тупанули с аспектом на бег, его нужно делать с отдельным гкд, имхо.

 

После введения автошота  на ходу и лисы, всякий скил передвижения в ротациях в пве пропал.

На том же последнем боссе ЛК - Халионе, я помню, приходилось внизу расчитывать стедики так, чтобы тебя не разрезало и делать постоянные микростопы под кварц для авто.

 

 

Скажите лучше: во что рефорджиться? или експертизы столько надо, что места под другие рефорджи не останется? Sad

(про 85 пвп шмот пока что), а то непонятно что лучше- мастери или крит.

 



27 авг 2012, 12:38
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Geralt писал(а):

После введения автошота  на ходу и лисы, всякий скил передвижения в ротациях в пве пропал.

На том же последнем боссе ЛК - Халионе, я помню, приходилось внизу расчитывать стедики так, чтобы тебя не разрезало и делать постоянные микростопы под кварц для авто.

Он просто перетек в качествонно новую форму. Свитчить можно, но крайне нежелательно. Все также надо расчитывать и плнаровать свои перебжки если хочешь быть в топе, особенно в том же ММе с его парными стедиками. Дорожки рагнароса на третьей фазе тому пример. Продолжать на эту тему не буду тут :)



27 авг 2012, 12:44
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Geralt писал(а):

После введения автошота  на ходу и лисы, всякий скил передвижения в ротациях в пве пропал.

На том же последнем боссе ЛК - Халионе, я помню, приходилось внизу расчитывать стедики так, чтобы тебя не разрезало и делать постоянные микростопы под кварц для авто.

 

 

Скажите лучше: во что рефорджиться? или експертизы столько надо, что места под другие рефорджи не останется? Sad

(про 85 пвп шмот пока что), а то непонятно что лучше- мастери или крит.

 

На Халионе точно не было сложней и расчитывать там ничего не нужно было, просто юзался под инстанты отрыв и всё. После арены стедики на Халионе с микростопами как детский лепет, ибо всё это делалось на автомате.

 

Лично я нарефорджил себе хита и экспертизы чтоб по целям 85го лвл было 0%, остальное в приоритете в крит + мастери.



27 авг 2012, 15:33
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Статов на шмотках пвпшных полно, на 85ом оверкап хита даже сбагрить не выйдет если в фул пвп. Максить лучше крит, т.к. его будет в районе 30%. А вот дамаг пета с мастери у меня около 40% без бафа, и 50% с бафом от спирит биста. Так что мастери и так достаточно. Это разумеется параметры с 85ого уровня.



27 авг 2012, 16:39
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Какие петы в приоритете? Охотник



27 авг 2012, 20:30
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru