Игры на ману говорите? Ну опять будут мортальщики ебашить :)
мортальщики и дрейноботы, в любом случае это лучше чем стан бах бах труп бей беги.
Разорчик, ты утрируешь. Как и про варов, так и про локов.
Что касатеся рог, то у них, как и у магов самый высокий skill cap в этой игре. Настолько высокий, что ни магом, ни рогой в мире НИКТО не играет на максимум. Потому что возможности классов почти безграничны. Другое дело это Вася с 2300 рейтинга вхуячивающий 80% хп с пристом под конец кидни шота. Но в целом, так про рог так говорить нельзя.
Готик а по каким критериям скилл кап определяется?
20 июн 2009, 17:51
Dord
[4.4]
0
Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Более того, как в классы с высоким скилл капом мог попасть маг, которых развелось как тараканов, куда не плюнь "имбоскиллед маг", а вот по-настоящему охуенных варлоков на моей памяти всего лишь 3 (в ру коммьюнити) за все 5 сезонов. Ну а среди буржуйских известен лишь только 1 офигенный варлок это Инфлейм. Зато "скиллованных" магов просто миллиарды. Ни на какие мысли не наводит?
20 июн 2009, 18:07
Nefigg
[5.2]
0
Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
на мысли о PMR [жрец] [маг] [разбойник] , на какие ж еще...
20 июн 2009, 18:19
Mihma
0
Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Dord писал(а):
среди буржуйских известен лишь только 1 офигенный варлок это Инфлейм.
это не так, ахуенных варлоков тоже довольно прилично.
20 июн 2009, 19:07
Пушкин
[2]
0
Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Цитата:
среди буржуйских известен лишь только 1 офигенный варлок это Инфлейм.
на ЮСА их гораздо больше известных.
20 июн 2009, 19:09
Эйни
[0.2]
0
Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Хантерам возвращать двойку не собираются. Все изменения какие то левые, по сути ничего не меняющие. Повышение эффективности реса меня настораживает, в двойке это может привести к большому количеству игр по 45 минут. Опять же, мана реген у некоторых классов/спеков сейчас явно выше разумного, вот куда нужно ткнуть отверткой. Ретрикам усложнают игру, но выглядит так, что при нормальных руках сила класса не изменится. Нерф дк давно ожидаем, но кое в чем не достаточен. Оковы нужно нерфить сильнее. В общем, патч не оправдывает моих ожиданий пока что. Ну хотя бы не ломают все напрочь, как уже бывало.
20 июн 2009, 19:57
razorchik
0
Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
еще не все изменения обещали вернуть адекватно работающий каток а не резистящий от каждого ушлепка, мб еще ченить сделают что облегчит нам жизнь обещали ж баффнуть, имхо на оковы надо др ввести или сделать их онли в мили ренже.
20 июн 2009, 20:42
Эйни
[0.2]
0
Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Еще две вещи у дкшек нада занерфить: 1. Рессумон пета с 30 сек кулдауном (тут было много много мата) 2. Хантеровский каток с 5 секундным кулдауном (почти стока же мата)
20 июн 2009, 23:18
Kenkon
[2.1]
0
Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Эйни писал(а):
Еще две вещи у дкшек нада занерфить: 1. Рессумон пета с 30 сек кулдауном (тут было много много мата) 2. Хантеровский каток с 5 секундным кулдауном (почти стока же мата)
А еще дать инстантовый ranged мортал!!!
20 июн 2009, 23:24
Изгруог
0
Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Да, оковы ДК не дают добить ни кого, особенно когда он их спамит по КД, а у твоего таргета 5% хп И каток их тоже жутко бесит, особенно когда начинаешь бить друида, а друид начинает кайтить вокруг колонны/гроба ит.д. АРГХХХХ
20 июн 2009, 23:27
Deadeye
0
Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Вот кого надо нерфить так это [друид] ибо он в отличии от других хилов: -Лучше всех отхилит (хоты на ходу и.т.д.) -Имеет больше всех маны (Иннер) -Имеет лучший контороль (Циклон,корни,стан) -Самую большую живучесть (формы,отхил на ходу,кайт и.т.д.) -Хуже всех контролиться.
-А еще только друидом можно иметь 2к+ неиспользуя даже половины возможностей своего класса.
20 июн 2009, 23:34
Kain
[-0.5]
Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Deadeye писал(а):
Вот кого надо нерфить так это [друид] ибо он в отличии от других хилов: -Лучше всех отхилит (хоты на ходу и.т.д.)
Это не совсем так.
Deadeye писал(а):
-А еще только друидом можно иметь 2к+ неиспользуя даже половины возможностей своего класса.
Айне успешно доказала обратное уже неоднократно.
20 июн 2009, 23:43
Ривер
0
Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Deadeye писал(а):
Вот кого надо нерфить так это [друид] ибо он в отличии от других хилов: -Имеет больше всех маны (Иннер) -Имеет лучший контороль (Циклон,корни,стан) -Самую большую живучесть (формы,отхил на ходу,кайт и.т.д.)
Гм, а паладинам маны не хватает чтоли? Ни разу не видел паладинов даже с 50% маны против хил+дд при условии что другой хил не дисц который может сдрейнить. При том что друид пьёт, а паладины не знают даже что на арене можно юзать воду. Если пристам убрать диспел, то этот класс станеттоже супер манаэффективным, не удивительно что мана кончается если бегать и диспелить нонстоп. Этот лучший контроль имеет каст, который легко кикаеца, кситься. Опять же вспомним протпалов в холи гире с инстантнами стуном с мизерным кд, броском щита и бэ сайленсом. Опять же странно говорить что у класса без бабла лучшая живучесть. Прекрасно дру заберается за свич.
20 июн 2009, 23:53
razorchik
0
Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Kenkon писал(а):
Эйни писал(а):
Еще две вещи у дкшек нада занерфить: 1. Рессумон пета с 30 сек кулдауном (тут было много много мата) 2. Хантеровский каток с 5 секундным кулдауном (почти стока же мата)
А еще дать инстантовый ranged мортал!!!
хуйню пишете товарищь, ranged mortal = дамаг х2(у дк он х3) а спам оков через полкарты без всяких кд, вызов пета постоянно на шару и спам аое замедления вещи явно неадекватные и такого не должн быть.
21 июн 2009, 00:16
Dord
[4.4]
0
Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Ривер писал(а):
Deadeye писал(а):
Вот кого надо нерфить так это [друид] ибо он в отличии от других хилов: -Имеет больше всех маны (Иннер) -Имеет лучший контороль (Циклон,корни,стан) -Самую большую живучесть (формы,отхил на ходу,кайт и.т.д.)
Гм, а паладинам маны не хватает чтоли? Ни разу не видел паладинов даже с 50% маны против хил+дд при условии что другой хил не дисц который может сдрейнить. При том что друид пьёт, а паладины не знают даже что на арене можно юзать воду. Если пристам убрать диспел, то этот класс станеттоже супер манаэффективным, не удивительно что мана кончается если бегать и диспелить нонстоп. Этот лучший контроль имеет каст, который легко кикаеца, кситься. Опять же вспомним протпалов в холи гире с инстантнами стуном с мизерным кд, броском щита и бэ сайленсом. Опять же странно говорить что у класса без бабла лучшая живучесть. Прекрасно дру заберается за свич.
блаблабла
21 июн 2009, 00:25
Ривер
0
Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Dord писал(а):
Ривер писал(а):
Deadeye писал(а):
Вот кого надо нерфить так это [друид] ибо он в отличии от других хилов: -Имеет больше всех маны (Иннер) -Имеет лучший контороль (Циклон,корни,стан) -Самую большую живучесть (формы,отхил на ходу,кайт и.т.д.)
Гм, а паладинам маны не хватает чтоли? Ни разу не видел паладинов даже с 50% маны против хил+дд при условии что другой хил не дисц который может сдрейнить. При том что друид пьёт, а паладины не знают даже что на арене можно юзать воду. Если пристам убрать диспел, то этот класс станеттоже супер манаэффективным, не удивительно что мана кончается если бегать и диспелить нонстоп. Этот лучший контроль имеет каст, который легко кикаеца, кситься. Опять же вспомним протпалов в холи гире с инстантнами стуном с мизерным кд, броском щита и бэ сайленсом. Опять же странно говорить что у класса без бабла лучшая живучесть. Прекрасно дру заберается за свич.
блаблабла
Ну я не спорю что дру чуток ОП, но нельзя так категорично заявлять что у друидов больше всех маны и т.д. Просто в сумме всех параметров друид выигрывает. Да и почему сразу 2на2? По параметрам "лучше всех хилит и самая большая выживаемость" надо смотреть 3на3 и 5на5 где друид в попе. В 3ке он лучше только шаманов а в 5ке так в самой жопе. Можно возразить что присты топ1 в 3на3 только из-за рмп, вот поэтому и нельзя так категорично судить. Ведь никто же не говорит что присты имбо ОП, нерфить сцук, они топ1 класс в 3на3.
21 июн 2009, 00:34
Dord
[4.4]
0
Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Ривер писал(а):
Ну я не спорю что дру чуток ОП, но нельзя так категорично заявлять что у друидов больше всех маны и т.д. Просто в сумме всех параметров друид выигрывает. Да и почему сразу 2на2? По параметрам "лучше всех хилит и самая большая выживаемость" надо смотреть 3на3 и 5на5 где друид в попе. В 3ке он лучше только шаманов а в 5ке так в самой жопе. Можно возразить что присты топ1 в 3на3 только из-за рмп, вот поэтому и нельзя так категорично судить. Ведь никто же не говорит что присты имбо ОП, нерфить сцук, они топ1 класс в 3на3.
Чуток ОП : Нет, их гораздо больше холи палов (смотри по спекам а не по классам в колонке справа), мы же хилеров верно сравниваем? Прист это отдельная тема, но присту хотябы нужен мозг, а друид может держать 3 лайфблума в 3на3 весь бой на всех целях и взять топ 1 в турнире, что нам хорошенько продемонстрировал последний ЕСЛ турнир :)
А убить друида без мортала вообще что то на грани фантастики.
21 июн 2009, 00:41
Ривер
0
Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Это был первый раз в вотлк когда чемп выйграла не рмп? Обидно за феноменона, но всё же это какое-никакое разнообразие в кои то веки, и друид тот кстати играл очень хорошо а не просто спамил блумы.
21 июн 2009, 00:46
xopolol
[0.4]
0
Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Ривер писал(а):
Это был первый раз в вотлк когда чемп выйграла не рмп? Обидно за феноменона, но всё же это какое-никакое разнообразие в кои то веки, и друид тот кстати играл очень хорошо а не просто спамил блумы.
Он даже умудрился отстоять полные фир+сап и выиграть бой. Скилл на гране фантастики.
21 июн 2009, 00:56
Dord
[4.4]
0
Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Ривер писал(а):
Это был первый раз в вотлк когда чемп выйграла не рмп? Обидно за феноменона, но всё же это какое-никакое разнообразие в кои то веки, и друид тот кстати играл очень хорошо а не просто спамил блумы.
Его очень хорошесть заключалась в том чтобы держать на всех 3 блума :) Другие друиды почему то до этого не доперли :) что касается 3на3, там живы только 2 варианта - либо рмп, либо друид + 2 мили, всё остальное совершенно ни на что не способно. И я в этом ничего хорошего не вижу :
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.