Автор |
Сообщение |
PGot
[135.7]
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
KoMMyHucT писал(а): Если порежут так как планировали, то это ещё сильнее сгладит разницу между скиллованными варами и нубами, т.к. переключаться между стойками уже почти не будет необходимости
Нет, разница между про и казуал варами наоборот усилится в разы из-за гораздо более требовательного к позиционированию, таймингу и общему скиллу чаржу. Юз интервена в целях разрыва дистанции с врагом так-же это будет показывать.
|
09 янв 2011, 19:51 |
|
|
Sabeer
[2.6]
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Gothiques писал(а): KoMMyHucT писал(а): Если порежут так как планировали, то это ещё сильнее сгладит разницу между скиллованными варами и нубами, т.к. переключаться между стойками уже почти не будет необходимости
Нет, разница между про и казуал варами наоборот усилится в разы из-за гораздо более требовательного к позиционированию, таймингу и общему скиллу чаржу. Юз интервена в целях разрыва дистанции с врагом так-же это будет показывать. Ты сейчас невероятно скапитанил = ) "Топ" от "нетоп" игроков всегда и отличали, насколько используются возможности класса, независимо от списка возможностей. Если у класса будет 3 кнопки, топовых от нетоповых будет отличать, кто правильнее юзает все три...
|
09 янв 2011, 19:54 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Sabeer писал(а): Gothiques писал(а): KoMMyHucT писал(а): Если порежут так как планировали, то это ещё сильнее сгладит разницу между скиллованными варами и нубами, т.к. переключаться между стойками уже почти не будет необходимости
Нет, разница между про и казуал варами наоборот усилится в разы из-за гораздо более требовательного к позиционированию, таймингу и общему скиллу чаржу. Юз интервена в целях разрыва дистанции с врагом так-же это будет показывать. Ты сейчас невероятно скапитанил = ) "Топ" от "нетоп" игроков всегда и отличали, насколько используются возможности класса, независимо от списка возможностей. Если у класса будет 3 кнопки, топовых от нетоповых будет отличать, кто правильнее юзает все три... Капитан нынче не очень, теперь в моде Адмирал Ясенхуй.
|
09 янв 2011, 21:08 |
|
|
bloodbath
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Никто не проверял, сильно ли падает рагогенерация из-за использования мощного удара вместо героика?
Отсутствие интерцепта конечно огорчает, радует хоть интервен оставили, да героик лип.
|
09 янв 2011, 21:43 |
|
|
Форзерус
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Героик лип сомнителен. Как думете? Если бы героик лип работал не по выбору места приземления, а просто прыгал вперед (как блинк получается), было бы лучше?
|
10 янв 2011, 00:12 |
|
|
Xenocidez
[3.8]
<PvP Academy>
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Нет.
|
10 янв 2011, 00:15 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Лучше всего было бы если бы он не баговал хотя бы на плоскости.
|
10 янв 2011, 01:03 |
|
|
KoMMyHucT
[2.7]
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Блин, с фури тоже какой-то баг, решил ща подуэлиться в фури против хпала и о боже, Перехват может тупо не застанить, хотя кд на него 15 сек и спецом не юзал сброс кд, а так всё вроде тоже что и в армсе, только там убиваешь за Низвержение, а здесь за Перехват.
|
10 янв 2011, 05:32 |
|
|
фыфро
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
[quote="KoMMyHucT"]Блин, с фури тоже какой-то баг, решил ща подуэлиться в фури против хпала и о боже, Перехват может тупо не застанить, хотя кд на него 15 сек и спецом не юзал сброс кд, а так всё вроде тоже что и в армсе, только там убиваешь за Низвержение, а здесь за Перехват.[/quo убивать надо обязательно за жажду смерти и реклу, если не убил - ливай
|
10 янв 2011, 07:42 |
|
|
bloodbath
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Героик лип полезен, часто он помогал вовремя выпрыгнуть из лансботовской зоны или прыгнуть за колонну и добить портнувшегося лока.
Не вижу смысла от фурика в пвп, разве что зерг 3дд сетапах ну и поаоешить в пятёре
|
10 янв 2011, 12:44 |
|
|
Inflame
[0.1]
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Героик лип был бы полезен, если бы работал как надо, а не через жопу.
|
10 янв 2011, 12:47 |
|
|
омгшторм
[0.1]
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
как уже не раз говорили, непонятно, почему в 8 сезоне мобильность вроде как была ок, а в кате с добавлением героик липа, который иногда не срабатывает даже на ровной поверхности, вары вдрг стали летающими. Спрашивается нахрена это дерьмище ввели вообще.
|
10 янв 2011, 17:17 |
|
|
Форзерус
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Убрать героик лип, порезать стан от цепта и думаю было бы ок. Че они мудрят...
|
10 янв 2011, 20:57 |
|
|
Daeruth
[0.8]
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Просто героик лип такой же забагованный как и чардж в классике, с той лишь разницей, что с героик липом не попроваливацо под текстуры А вообще спелл норм, станил бы еще секи на 2 компенсировал бы димишинг рывка с перехватом... Ну это имхо.
|
10 янв 2011, 21:18 |
|
|
Speedq
[3.8]
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
14 сек чарджа + новый бонус на 4х а9 вообще не парюсь
|
10 янв 2011, 22:14 |
|
|
Redwatchdog
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Speedq писал(а): 14 сек чарджа + новый бонус на 4х а9 вообще не парюсь
уже известен новый бонус, если он будет? Какой, не подскажете?
|
10 янв 2011, 22:29 |
|
|
cvdfer34
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Это его влажные сны.
|
11 янв 2011, 00:42 |
|
|
фыфро
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
героик лип дамажит тоже ок, часто убиваю котиков или волчёнков которые пытаются убежать с 15к хп криты до 20к бывают
|
11 янв 2011, 01:26 |
|
|
KoMMyHucT
[2.7]
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
В фури есть и приятные баги, как, например, врубил шилдволл, одел два двуруча, а он не слазиет. Спеллрефлект жмётся с тойже скоротью, самоотхил из-за исскустности на фул столб и урон под жаждой и реклой по сбитой броне летит ппц. Вообщем, имхо, лучше привыкнуть к фури сейчас, чем привыкать к новому армсу, который мб будет как в с5.
|
11 янв 2011, 04:02 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Даже понерфленный армз все равно лучше нынешнего фурри в пвп.
|
11 янв 2011, 05:17 |
|