Patch 4.0.6 Warrior Changes  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
KoMMyHucT писал(а):

Если порежут так как планировали, то это ещё сильнее сгладит разницу между скиллованными варами и нубами, т.к. переключаться между стойками уже почти не будет необходимости


Нет, разница между про и казуал варами наоборот усилится в разы из-за гораздо более требовательного к позиционированию, таймингу и общему скиллу чаржу. Юз интервена в целях разрыва дистанции с врагом так-же это будет показывать.


09 янв 2011, 19:51
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Gothiques писал(а):

KoMMyHucT писал(а):

Если порежут так как планировали, то это ещё сильнее сгладит разницу между скиллованными варами и нубами, т.к. переключаться между стойками уже почти не будет необходимости


Нет, разница между про и казуал варами наоборот усилится в разы из-за гораздо более требовательного к позиционированию, таймингу и общему скиллу чаржу. Юз интервена в целях разрыва дистанции с врагом так-же это будет показывать.


Ты сейчас невероятно скапитанил = )
"Топ" от "нетоп" игроков всегда и отличали, насколько используются возможности класса, независимо от списка возможностей. Если у класса будет 3 кнопки, топовых от нетоповых будет отличать, кто правильнее юзает все три...


09 янв 2011, 19:54
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Sabeer писал(а):

Gothiques писал(а):

KoMMyHucT писал(а):

Если порежут так как планировали, то это ещё сильнее сгладит разницу между скиллованными варами и нубами, т.к. переключаться между стойками уже почти не будет необходимости


Нет, разница между про и казуал варами наоборот усилится в разы из-за гораздо более требовательного к позиционированию, таймингу и общему скиллу чаржу. Юз интервена в целях разрыва дистанции с врагом так-же это будет показывать.


Ты сейчас невероятно скапитанил = )
"Топ" от "нетоп" игроков всегда и отличали, насколько используются возможности класса, независимо от списка возможностей. Если у класса будет 3 кнопки, топовых от нетоповых будет отличать, кто правильнее юзает все три...

Капитан нынче не очень, теперь в моде Адмирал Ясенхуй.


09 янв 2011, 21:08
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Никто не проверял, сильно ли падает рагогенерация из-за использования мощного удара вместо героика?

Отсутствие интерцепта конечно огорчает, радует хоть интервен оставили, да героик лип.


09 янв 2011, 21:43
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Героик лип сомнителен. Как думете? Если бы героик лип работал не по выбору места приземления, а просто прыгал вперед (как блинк получается), было бы лучше?


10 янв 2011, 00:12
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Нет.


10 янв 2011, 00:15
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Лучше всего было бы если бы он не баговал хотя бы на плоскости.


10 янв 2011, 01:03
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Блин, с фури тоже какой-то баг, решил ща подуэлиться в фури против хпала и о боже, Перехват может тупо не застанить, хотя кд на него 15 сек и спецом не юзал сброс кд, а так всё вроде тоже что и в армсе, только там убиваешь за Низвержение, а здесь за Перехват.


10 янв 2011, 05:32
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
[quote="KoMMyHucT"]Блин, с фури тоже какой-то баг, решил ща подуэлиться в фури против хпала и о боже, Перехват может тупо не застанить, хотя кд на него 15 сек и спецом не юзал сброс кд, а так всё вроде тоже что и в армсе, только там убиваешь за Низвержение, а здесь за Перехват.[/quo
убивать надо обязательно за жажду смерти и реклу, если не убил - ливай


10 янв 2011, 07:42
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Героик лип полезен, часто он помогал вовремя выпрыгнуть из лансботовской зоны или прыгнуть за колонну и добить портнувшегося лока.

Не вижу смысла от фурика в пвп, разве что зерг 3дд сетапах ну и поаоешить в пятёре


10 янв 2011, 12:44
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Героик лип был бы полезен, если бы работал как надо, а не через жопу.


10 янв 2011, 12:47
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
как уже не раз говорили, непонятно, почему в 8 сезоне мобильность вроде как была ок, а в кате с добавлением героик липа, который иногда не срабатывает даже на ровной поверхности, вары вдрг стали летающими. Спрашивается нахрена это дерьмище ввели вообще.


10 янв 2011, 17:17
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Убрать героик лип, порезать стан от цепта и думаю было бы ок. Че они мудрят...


10 янв 2011, 20:57
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Просто героик лип такой же забагованный как и чардж в классике, с той лишь разницей, что с героик липом не попроваливацо под текстуры :D А вообще спелл норм, станил бы еще секи на 2 компенсировал бы димишинг рывка с перехватом... Ну это имхо.


10 янв 2011, 21:18
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
14 сек чарджа + новый бонус на 4х а9 вообще не парюсь


10 янв 2011, 22:14
Профиль



<Фактор Х>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Speedq писал(а):

14 сек чарджа + новый бонус на 4х а9 вообще не парюсь

уже известен новый бонус, если он будет? Какой, не подскажете?


10 янв 2011, 22:29
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Это его влажные сны.


11 янв 2011, 00:42
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
героик лип дамажит тоже ок, часто убиваю котиков или волчёнков которые пытаются убежать с 15к хп криты до 20к бывают


11 янв 2011, 01:26
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
В фури есть и приятные баги, как, например, врубил шилдволл, одел два двуруча, а он не слазиет. Спеллрефлект жмётся с тойже скоротью, самоотхил из-за исскустности на фул столб и урон под жаждой и реклой по сбитой броне летит ппц. Вообщем, имхо, лучше привыкнуть к фури сейчас, чем привыкать к новому армсу, который мб будет как в с5.


11 янв 2011, 04:02
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Даже понерфленный армз все равно лучше нынешнего фурри в пвп.


11 янв 2011, 05:17
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru