Даже понерфленный армз все равно лучше нынешнего фурри в пвп.
Фурри это "мохняшка" в переводе с английского. У нас фури спек = ) А вообще, еще неизвестно, что будет хуже для людей, нынешний армс, или новый, который будет похож на асфальтоукладчик, под который просто нельзя попадать. Бурст апают процентов а 30-40 в среднем, даже несмотря на нерф героика.
11 янв 2011, 05:26
Nuclearjke
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Каким образом лол? Как раз чуть-чуть понерфили бурст и бафнули састейнд демедж. Учитывая что на таргете еще нужно будет оставаться то как бы.
11 янв 2011, 12:02
Sabeer
[2.6]
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Nuclearjke писал(а):
Каким образом лол? Как раз чуть-чуть понерфили бурст и бафнули састейнд демедж. Учитывая что на таргете еще нужно будет оставаться то как бы.
Сейчас дпс-цикл выглядит как чередование морталов/оверов, иногда мортал по баффу от мортала и вставка героика по мере необходимости. В будущем, мортал сам по себе станет дамажить на 15% больше, а так же дамаг каждого овера, мортала слэма и экзекьюта будет увеличен на 30%. После того, как ты сделал 3 портала для 3х стаков баффа, серия рекла + колоссус-овер-мортал-овер-мортал, итп, со вставками героика нанесёт процентов на 30 дамаги больше, чем сейчас.
11 янв 2011, 12:35
Горрык
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Sabeer писал(а):
Nuclearjke писал(а):
Каким образом лол? Как раз чуть-чуть понерфили бурст и бафнули састейнд демедж. Учитывая что на таргете еще нужно будет оставаться то как бы.
В будущем, мортал сам по себе станет дамажить на 15% больше, а так же дамаг каждого овера, мортала слэма и экзекьюта будет увеличен на 30%.
Откуда такая уверенность что после переработки талант овцы на бойни будет работать именно так, а не сбрасывать стаки от каждого овера, слэма и т.д.?
11 янв 2011, 14:04
Sabeer
[2.6]
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Цитата:
Откуда такая уверенность что после переработки талант овцы на бойни будет работать именно так, а не сбрасывать стаки от каждого овера, слэма и т.д.?
Задействуй ту часть тела, которая у тебя для держания шлема. Эффект стакается от мортала, и влияет на мортал. Как ты представляешь настакивание баффа до 30%, если после каждого мортала он будет сбрасываться от самого мортала?
11 янв 2011, 14:23
Горрык
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Sabeer писал(а):
Цитата:
Откуда такая уверенность что после переработки талант овцы на бойни будет работать именно так, а не сбрасывать стаки от каждого овера, слэма и т.д.?
Задействуй ту часть тела, которая у тебя для держания шлема. Эффект стакается от мортала, и влияет на мортал. Как ты представляешь настакивание баффа до 30%, если после каждого мортала он будет сбрасываться от самого мортала?
С морталом то понятно, но откуда инфа, что оверы, слэмы и экзекуты не будут сбрасывать стаки? А если будут, то больше 1-2 стаков х наберешь...
11 янв 2011, 14:57
фыфро
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Горрык писал(а):
Sabeer писал(а):
Цитата:
Откуда такая уверенность что после переработки талант овцы на бойни будет работать именно так, а не сбрасывать стаки от каждого овера, слэма и т.д.?
Задействуй ту часть тела, которая у тебя для держания шлема. Эффект стакается от мортала, и влияет на мортал. Как ты представляешь настакивание баффа до 30%, если после каждого мортала он будет сбрасываться от самого мортала?
С морталом то понятно, но откуда инфа, что оверы, слэмы и экзекуты не будут сбрасывать стаки? А если будут, то больше 1-2 стаков х наберешь...
если напарник не рога/ферал или маг после блинка в стане, то будет юзабильнее слэм т.к. урона больше + 30% которые добавят и который обновляет овцы на бойне если его конечно не понерфят
* Cleave now scales from 45% of Attack Power, down from 56.2% of Attack Power. * Bloodthirst now scales from 80% of Attack Power, up from 62%. * Raging Blow now deals 145% weapon damage, up from 80%. * Unshackled Fury now Increases the benefit of abilities that cause or require you to be enraged by 44.8% (up from 37.6%). Each point of Mastery increases enrage effects by an additional 5.6%. (Up from 4.7%)
Arms
* Heroic Strike now scales from 93% of Attack Power, up from 75% of Attack Power. * Juggernaut now also makes your Charge ability usable in all stances. * War Academy now increases the damage of "Mortal Strike, Raging Blow, Devastate, Victory Rush and Slam" instead of "Heroic Strike, Cleave, Victory Rush and Slam".
Вот свеженькая инфа с ммо-чемпиона. Вообще большинство изменений выглядит фейком, такие как 7сек интерапт у кса, повышение дамага ланса на 15%, ну и баф героика.
11 янв 2011, 23:49
омгшторм
[0.1]
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
с фури все логично. с армсом бред какой-то, интересно уменьшение героика и клива на 20% каждого отменено или это последующие изменения.
12 янв 2011, 00:59
Курера
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
сетовый бонус вместо цепта , Disarm duration reduced by 60%.
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Inner Rage has been redesigned. It now reduces the cooldown on Heroic Strike and Cleave by 50% (to 1.5 second) for the next 15 seconds. 1-minute cooldown. It still cannot be used during Deadly Calm. This ability was originally designed to help warriors with rage capping, but the Heroic Strike and rage normalization changes seem to have solved that problem on their own. This new design will still allow warriors to burn off excess rage faster, at their discretion.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.