Автор |
Сообщение |
Halvir
|
Patch 5.2 PTR - Build 16408
Mage (Forums, Talent Calculator)
- Deep Freeze Spells which benefit from Shatter will break this effect.
- Cold Snap When activated, this spell finishes the cooldown of your Ice Block, Frost Nova, and Cone of Cold spells. Instantly restores 30% of your health. When activated, this spell finishes the cooldown of your Ice Block, Frost Nova, and Cone of Cold spells, and heals you for 15% of your maximum health.
Мда дип теперь будет использоваться в основном контроль, профита в дамаге с него теперь не больше чем с новы. Хотя с другой стороны это нерф спелл кливов с магом. И это будет больше мотивировать магов играть с рогами. Вот колд снап то зачем нерфить, учитывая нерф абсорба, по-моему выживаемость мага сейчас как раз в норме.
Вот убирание бланкета это конечно жесть, сомневаюсь что доживет до лайва. Частенько близзы в птре вводили что-нибудь такое радикальное но потом под напором вайнеров убирали.
|
22 дек 2012, 12:45 |
|
|
Killu
[2.8]
<Бильдербергский Клуб>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1896
3х3: 1955
5х5: 576
|
1
Patch 5.2 PTR - Build 16408
Lecktor писал(а):
Дип фриз был всегда.
Бланкет с кса магов был всегда.
Да, был, да сплыл. Близзы уже доказали что способны убивать нахуй в хлам спеллы которые были без изменений всю свою жизнь.
Приятель, ты явно не с классики играешь
|
22 дек 2012, 12:49 |
|
|
Zallirikz
[5.9]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
|
Patch 5.2 PTR - Build 16408
В следующий раз буду выделять главный смысл жирным шрифтом, если вы не можете его уловить
3akaTx писал(а):
30 секунд кд циклона и диминишинг со всем чем можно.. Я конечно понимаю, что у всех попа боль на фералов, они всех задолбали своей мобильностью/хорошим дамагом/очень неплохими возможностями дефа/контролем, что все совмещено в 1 классе, но близы фактически выпилили циклоны из игры, тем самым выпиливая уникальность фералов... Теперь это тупо туннель машина, которую на самом деле не так и сложно законтрить, а вы еще хотите чтобы им решифт убрали? ну тогда это будет чисто пве спек...
Пока для фералов все печально -,- по мне так лучше бы им убили дамаг
Как сказал шадосс (и сказал это рога!), несмотря на то, что я играю в ОП спеке, мне пока что нравится так, как сейчас...
|
22 дек 2012, 12:50 |
|
|
KoMMyHucT
[2.7]
|
0
Patch 5.2 PTR - Build 16408
Предлагаю элите всерьёз заняться тестированием всего этого на ПТР, тем более, что этот сезон конченный. А то все эти хомячки и ПВЕ раки так умеют всё протестировать, что на лайв выходит патч с десятками багов. Тестируйте арену, играйте во всевозможных сетапах и пишите близам ваши замечания и предложения. Вот я не понимаю, неужели нельзя было заметить, что стадо петов у БМов ваншотает, 5 стаков под фулами у варов = ваншот, демонолог под фулами ваншотает волнами, ещё НА ПТР?
|
22 дек 2012, 12:51 |
|
|
Godly
[-0.6]
|
0
Patch 5.2 PTR - Build 16408
про дип фриз хуета это не блупост а херня от ммочампа какая-то, никогда не сбывается, так что не надо обращать на это внимание вообще, только пруфы от близов
|
22 дек 2012, 12:52 |
|
|
discodarth
[0.4]
|
0
Patch 5.2 PTR - Build 16408
|
22 дек 2012, 12:53 |
|
|
HellPlay
[6.9]
<Бильдербергский Клуб>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1720
3х3: 1652
|
0
Patch 5.2 PTR - Build 16408
3akaTx писал(а):
Тебе того же, чего ты не играешь после того как демо понерфили? Напарников нету? или глад стендинг боишься потерять?
Игра говно.
|
22 дек 2012, 12:54 |
|
|
curse
[0.3]
|
0
Patch 5.2 PTR - Build 16408
- Новые способности разбойников:
- Marked for Death: помечает цель и накладывает на нее 5 комбо пойнтов. Когда цель умирает, кулдаун способности обнуляется. Радиус 30 ярдов, кулдаун 1 минута.
- Hit and Run: телепортируется в указанное место, оставляя за собой свою теневую копию. Разбойник возвращается на первоначальное место через 10 секунд или применив способность второй раз. Радиус 30 ярдов, кулдаун 45 секунд.
- Новые способности монахов:
- Nimble Brew: снимает с монаха эффекты обездвиживания, оглушения и страха. Уменьшает продолжительность этих эффектов на 60% на последующие 6 секунд. Кулдаун 2 минуты.
взято с нк,если кто не видел.
|
22 дек 2012, 12:54 |
|
|
Aidon
[0.1]
<Блэйдшторм на Вписке>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1416
|
6
Patch 5.2 PTR - Build 16408
Перевод,взято с mmohelper
Рыцари смерти
- Смертельное поглощение — теперь лечит на 150% урона, а не 100%.
- Преобразование — теперь стоит 5 силы рун + 5 в сек. вместо 10.
- Кровочерви теперь имеют на 200% больше ХП.
- Жатва работает и с Ледяным прикосновением
- Призыв горгулии не стоит силы рун.
- Горгулия наносит урон от силы тьмы и природы.
- Разносчик черной чумы теперь заставляет Удар чумы вешать Озноб
Друиды
- Смерч имеет 30 сек. КД для ферал-друидов. В дополнение, он имеет общий кулдаун с другими эффектами контроля.
- Сокрушительный удар имеет время каста 1.5 сек и соответствует воинской версии способности.
- Астральный скачок переработан. Теперь срабатывает в форме кошки и дает 50% скорости бега на 4 сек после телепорта, но не активирует Крадущегося зверя.
- Щит Кенария дает +100% лечения
- Неистовое восстановление теперь скалируется с АП на 10% лучше.
- Зубы и когти теперь скалируется с АП на 10% лучше.
- Защитник природы — теперь дает на 20% больше брони.
- Омоложение стоит на 9% меньше маны
- Оживление и Знак дикой природы стоят на 55% меньше маны.
- Волшебный рой можно использовать более, чем на 1 цель.
- Массовое оплетение теперь имеет КД 30 сек., а не 2 мин.
- Тайфун имеет КД 30 сек, а не 20 сек.
- Древни, призываемые Силой природы, наносят больше урона и лечения.
- Душа леса: в балансе генерирует 40 энергии после выхода из Затмения; сила зверя — не изменилось; страж — генерирует +3 ярости за Увечье; целитель — дает 70% скорости к следующему заклинанию после применения Быстрого восстановления.
- Природная чуткость — имеет 90 сек. КД вместо 3 мин., увеличивает урон и лечение на 10% вместо 20%.
Охотники
- Звериный гнев можно активировать, не находясь на линии видимости с питомцем.
- Глушащий выстрел — имеет КД 24 сек вместо 20.
- Связующий выстрел — больше не стоит концентрации
- Укус виверны — больше не стоит концентрации, КД 45 сек. вместо 60 сек.
- Символ Метки смерти удален, его эффекты теперь базовые.
- Новый символ Освобождения — при использовании Отрыва охотник лечится на 5% ХП.
Маги
- Чародейство теперь снимает КД Прилива сил и снижает время каста и действия на 50%. После завершения Прилива сил урон увеличивается на 15% вместо 25% на 1 мин. вместо 40 сек. Пассивная регенерация маны снижается на 50% только, если Сила чародея активна.
- Великая невидимость имеет КД 90 сек. вместо 2.5 мин.
- Ледяная стрела, используемая Зеркальными изображениями, наносит на 50% больше урона.
- Улучшенная антимагия удалена.
- Символ Огненного взрыва заменен символом Пламенного взрыва, который распространяет ДоТ на 1 дополнительную цель.
- Молниеносность можно включать самому.
- Холодная хватка лечит мага на 15% ХП вместо 30%.
- Плавучая льдина имеет кулдаун 45 сек. вместо 1 мин.
- Ожог стоит 3.5% маны вместо 0.1%
- Чародейская вспышка стоит 1.67% маны вместо 1.5%
- Ледяная стрела наносит на 24% больше урона, но дебаф больше не увеличивает урон от следующих ЛС.
- Холод Элементаля воды больше не наносит урона и дает лишь баф Ледяных пальцев при заморозке.
Монахи
- Новый талант 60 уровня — Круг мира — формирует круг в 8м вокруг цели на 8 секунд, входя в который враги становятся немыми и безоружными.
- Добавлена новая способность для бойцов и танков на 30 уровне — Хитрое варево, снимающее все оглушения, страх, сковывания и снижающая действия аналогичных эффектов на 60% на 6 сек. КД — 2 мин.
- Волна ци наносит на 100% больше урона и лечения и больше не стоит ци, но имеет КД 15 сек.
- Сфера дзен теперь имеет лимит в 2 шт. и взрывается, если цель достигает 35% ХП или ее рассеивают. Больше не стоит ци.
- Выброс ци наносит на 100% больше урона и лечения и больше не стоит ци, имеет КД 30 сек.
- Путь цветения и Предвестие смерти удалены.
- Паралич теперь немагический эффект и не может быть рассеян или отражен, базовый радиус — 20м.
- Тигриное рвение и Закон кармы не стоят ци.
- Тигриное рвение нельзя использовать на целях с бафов ускорения.
- Несущийся бык имеет КД 30 сек, вместо 60 сек.
- Смягчение удара теперь можно использовать при оглушении.
- Целебные эликсиры теперь лечат на 15% ХП, а не на 10%
- Ци-полет наносит на 15% больше урона.
- Целительная сфера действует 1 мин., создаваемая искусностью — 30 сек.
- Исцеляющий кокон больше нельзя рассеять
- Нельзя использовать Громовой чай под эффектом молчания.
- Целительные сферы лечат на 50%, если исчезают не будучи подобранными.
- Сюэнь теперь фиксируется на изначальной цели монаха.
- Новая способность 75 уровня: Гром, Земля и Огонь — монах призывает до 2 элементалей, которые используют те же способности, что и монах. Каждый призыв снижает урон монаха и элементаля (1 элем: 60% от нормального урона; 2 элема: 40% от нормального урона). Каждый дух существует до отмены или пока его цель не умрет.
- Неожиданный прием — теперь пассивная способность на 15 уровне и дает 12% шанс, что следующий Нокаутирующий удар или Лапа тигра будут бесплатны.
- Новая Искусность — Бутылированная ярость увеличивает бонус к урону от Отвара тигриной силы на 0.2% за стак.
- Отвар тигриной силы наносит 1% урона за стак вместо 2%, стакается до 20 раз, но лишь 10 стаков можно поглотить одновременно. Интерфейс уведомляет о достижении 10 стаков.
- Искусность: Верткий задира дает на 25% больше Пошатывания за рейтинг искусности.
Паладины
- Длань очищения снижает весь входящий урон на 10% в дополнение к другим эффектам.
- Вечное пламя при использовании на себя лечит ХоТом на 100% сильнее.
- Правосудия стоят 5% маны.
- Базовый урон Освящения увеличен на 789% и меньше скалируется с АП.
Жрецы
- Слово силы: Утешение переработано, теперь оно заменяет Священный огонь и действует аналогичным образом, но мгновенно, не стоит маны и восстанавливает 1% маны за каст.
- Господство над разумом кастуется 1.8 сек. вместо 2.5 сек.
- Божественное перышко действует 6 сек. вместо 4 сек.
- Тело и душа действует 3 сек. вместо 4 сек.
- Символ Священного огня переработан, увеличивает радиус Кары, Священного огня и Слова силы: Утешение на 10м.
- Средоточие воли теперь снижает урон на 15% за стак, максимум — 2 стака.
- Щит души больше не получает бонуса от Искусности и корректно получает бонусы от Божественного покровительства и шанса на крит.
- Вознесение дает ману в размере 250% от духа жреца, а не 200%, но больше не учитывает бонус к духу от кратковременных бонусов.
Разбойники
- Подготовка — базовая способность на 68 уровне.
- Изменчивость удалена.
- Новый талант на 90 уровне — Метка смерти. Вешает на цель метку и дает 5 комбо-очков. Когда цель умирает, кулдаун сбрасывается. Талант имеет КД в 1 мин.
- Новый талант на 60 уровне — Плащ и Кинжал. Внезапный удар, Гаррота и Подлый трюк теперь имеют радиус 30 м и телепортируют разбойника за спину цели.
- Внезапный порыв стоит 30 энергии вместо 50, может быть использован в Незаметности и всегда дает ускорение в дополнение к снятию эффектов замедления, но больше не снимает корни.
- Бросок сюрикена теперь не включает автоатаку на 10 секунд после использования.
- Смертельный бросок прерывает заклинания при использовании на 3, 4, 5 комбо-очках и не позволяет использовать заклинания школы на 4, 5 и 6 сек. соответственно.
- Болевые приемы теперь снижают эффективность лечения по цели на 25%
- Теневая концентрация теперь снижает стоимость способностей на 75%, а не на 100%.
- Живучесть теперь увеличивает силу атаки на 30% вместо 25%.
- Шквал клинков наносит на 75% меньше урона.
- Вспарывание вен увеличивает урон по цели на 20% вместо 16%
Чернокнижники
- Способность охотника скверны Запрет чар больше не вешает молчание, но прерывает заклинания.
- Кровавый ужас переработан — способность теперь кастуется на Чернокнижника и заставляет атакующих в ближнем бою в течение 60 сек. бежать в страхе. Имеет 1 заряд, стоит 20% ХП и КД 30 сек.
- Поглощение души теперь дает щит поглощения, а не лечит игрока.
- Жертвенный договор требует принести в жертву 25% ХП пета, а не 50%.
- Коварство Килджедена — теперь пассивный талант.
- Пассивный урон от Мести Архимонда не имеет визуального эффекта.
- Гримуар жертвоприношения теперь увеличивает урон способностей на 20% вместо 25% для Разрушения и на 45% вместо 50% для Колдовства. Дает Удар кнутом вместо Соблазна при жертвоприношении суккуба.
- Символ раскаленных углей удален, его эффект — базовый для Разрушения.
- Символ осколков душ удален, его эффект — базовый для Колдовства.
- Новый символ Углеотвода — увеличивает лечение от Углеотвода на 50%.
- Новый символ Похищения жизни — увеличивает лечение на 30%.
Воины
- Ударная волна имеет КД 40 сек. вместо 20 сек., попадание по 3 или более целям снижает КД на 20 сек.
- Второе дыхание заставляет воина регенерировать 2% ХП, а не 3% и 15 ярости, а не 20.
- Вестник войны теперь снижает скорость на 50% на 15 сек. (8 в ПвП) в дополнение к другим эффектам.
- Непроницаемый щит скалируется на 10% хуже с АП.
- Удар громовержца наносит 125% урона оружия вместо 100%
- Безудержное восстановление стоит 30 ярости вместо 60.
- Символ Смерти с небес больше не увеличивает урон от Героического прыжка
- Вкус крови переработан, теперь дает 2 стака Превосходства (максимум — 5 стаков), когда Смертельный удар наносит урон или цель уклоняется. Больше не взаимодействует с Ударом героя. Дается на 20 уровне.
- Мощный удар наносит 220% урона оружия вместо 190%
- Базовый урон Мощного удара щитом и Реванша был увеличен на 150%, но способности на 10% хуже скалируются с АП.
Шаманы
- Покорение стихий имеет КД 1 мин. вместо 2 мин.
- Ярость шамана доступна и стихиям, и совершенствованию.
- Проводимость больше не требует, чтобы цель была под эффектом Целительного ливня
- Стремительность предков увеличивает скорость заклинаний на 5%, а скорость ближнего боя на 10%.
- Символ Развеивания магии теперь добавляет 6-секундный КД к Развеиванию магии.
- Тотем каменной преграды поглощает на 25% больше урона.
- Освобожденная ярость языка пламени увеличивает урон молнии на 20% вместо 30%, а Выброса лавы на 10% вместо 0%
- Изначальные элементали огня и земли наносят на 20% больше урона.
- Удар духов стихий теперь имеет шанс увеличить ловкость для энх-шаманов.
- Символ пламени переработан, теперь он лечит шамана на 50% от урона Огненного шока.
- Длительность Огненного шока увеличена на 25%
|
22 дек 2012, 12:58 |
|
|
HellPlay
[6.9]
<Бильдербергский Клуб>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1720
3х3: 1652
|
0
Patch 5.2 PTR - Build 16408
Killu писал(а):
Lecktor писал(а):
Дип фриз был всегда.
Бланкет с кса магов был всегда.
Да, был, да сплыл. Близзы уже доказали что способны убивать нахуй в хлам спеллы которые были без изменений всю свою жизнь.
Приятель, ты явно не с классики играешь
И даже не с бк.
|
22 дек 2012, 12:58 |
|
|
discodarth
[0.4]
|
0
Patch 5.2 PTR - Build 16408
Посоны, оказывается пачноты в 5.2 это не главное.
там же есть ДИНОЗАВРЫ!
upd. Сделайте линк на перевод в первый пост.
|
22 дек 2012, 13:03 |
|
|
Shinomi
[4.2]
|
0
Patch 5.2 PTR - Build 16408
Aidon писал(а):
Охотники
- Звериный гнев можно активировать, не находясь на линии видимости с питомцем.
- Символ Метки смерти удален, его эффекты теперь базовые.
Разбойники
- Подготовка — базовая способность на 68 уровне.
- Внезапный порыв стоит 30 энергии вместо 50, может быть использован в Незаметности и всегда дает ускорение в дополнение к снятию эффектов замедления, но больше не снимает корни.
|
22 дек 2012, 13:07 |
|
|
thebestpatchofmylife
|
0
Patch 5.2 PTR - Build 16408
3akaTx писал(а):
В следующий раз буду выделять главный смысл жирным шрифтом, если вы не можете его уловить
3akaTx писал(а):
30 секунд кд циклона и диминишинг со всем чем можно.. Я конечно понимаю, что у всех попа боль на фералов, они всех задолбали своей мобильностью/хорошим дамагом/очень неплохими возможностями дефа/контролем, что все совмещено в 1 классе, но близы фактически выпилили циклоны из игры, тем самым выпиливая уникальность фералов... Теперь это тупо туннель машина, которую на самом деле не так и сложно законтрить, а вы еще хотите чтобы им решифт убрали? ну тогда это будет чисто пве спек...
Пока для фералов все печально -,- по мне так лучше бы им убили дамаг
Как сказал шадосс (и сказал это рога!), несмотря на то, что я играю в ОП спеке, мне пока что нравится так, как сейчас...
чувак ты игарешь за милишника,который имеет бурсты,станы и деф абилки(многовато их пожалуй) как и остальыне милишники и это нормально,не нормально то,что вы имеете
1)Спам контроль,да ещё и инстантый корни и циклон,введение кд на циклон окей,так как у остальных милишников контроли по 1+кд
2)Вы моблиьны,ну какого вы должны не стоять в новах?почему?вон чардж у вас есть,есть 2-ое спринтов,одни из них должны выводить из новы как в кате-это правильно и справедливо.
3)Вы имуны к превращениям,с какой стати?
Так что,если ты не понимаешь,что вас правильно нерфят,то боюсь ты даун
|
22 дек 2012, 13:08 |
|
|
Zallirikz
[5.9]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
|
Patch 5.2 PTR - Build 16408
Боюсь ты даун, нерфят нововведения, а это уникальность класса, какого хрена один класс должен быть полностью подобен другому? Мб тогда сделаем один класс? ЗБС баланс же будет
|
22 дек 2012, 13:14 |
|
|
Deasnitx
[-0.5]
<Черная Гора>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1256
3х3: 2317
|
0
Patch 5.2 PTR - Build 16408
Ае ае) теперь можно 1 выходить и убивать
|
22 дек 2012, 13:17 |
|
|
maneak
[-1.1]
|
-1
Patch 5.2 PTR - Build 16408
3akaTx писал(а):
В следующий раз буду выделять главный смысл жирным шрифтом, если вы не можете его уловить
3akaTx писал(а):
30 секунд кд циклона и диминишинг со всем чем можно.. Я конечно понимаю, что у всех попа боль на фералов, они всех задолбали своей мобильностью/хорошим дамагом/очень неплохими возможностями дефа/контролем, что все совмещено в 1 классе, но близы фактически выпилили циклоны из игры, тем самым выпиливая уникальность фералов... Теперь это тупо туннель машина, которую на самом деле не так и сложно законтрить, а вы еще хотите чтобы им решифт убрали? ну тогда это будет чисто пве спек...
Пока для фералов все печально -,- по мне так лучше бы им убили дамаг
Как сказал шадосс (и сказал это рога!), несмотря на то, что я играю в ОП спеке, мне пока что нравится так, как сейчас...
ты так говоришь как будто циклоны без кд придавали вам уникальности и делали игру ферала красивой , а теперь вы станете тунель машиной А теперь с циклонами раз в 30 сек будет не красивой ? я тебя огорчу вы всегда были котами говномесами , которые тунелили тунелили и ещё раз тунелили , но теперь просто будете кидать циклоны чучуть реже и больше ничего не измениться, а ещё я считаю что вас почти не тронули близарды ,как был так и останется самым оп спеком ферал. Так как это всего лишь спек и игроков этого спека мало посравнению с варлоками , рогами , магами , воинами , поэтому я считаю как в кате , начале панд так и в ближайшем будущем фералы и охотники будут самымии переапнутыми спеками/классами
|
22 дек 2012, 13:18 |
|
|
Cleavez
[0.2]
|
0
Patch 5.2 PTR - Build 16408
ДИНОЗААААААААВРЫ! <3
ps. кого качать под 5.3?
|
22 дек 2012, 13:23 |
|
|
thebestpatchofmylife
|
0
Patch 5.2 PTR - Build 16408
3akaTx писал(а):
Боюсь ты даун, нерфят нововведения, а это уникальность класса, какого хрена один класс должен быть полностью подобен другому? Мб тогда сделаем один класс? ЗБС баланс же будет
как это уникально тунелить выдывая инстант циклоны и не стоя в новах и не получая шипы,просто прекрасная уникальность
|
22 дек 2012, 13:24 |
|
|
Хищник
[0.3]
|
0
Patch 5.2 PTR - Build 16408
Cleavez писал(а):
ДИНОЗААААААААВРЫ! <3
ps. кого качать под 5.3?
пока рогу качай. у тебя 3 месяца.
|
22 дек 2012, 13:25 |
|
|
thebestpatchofmylife
|
0
Patch 5.2 PTR - Build 16408
Cleavez писал(а):
ДИНОЗААААААААВРЫ! <3
ps. кого качать под 5.3?
кого зачем качать?вары будут играбельны и востребвоаны,локи тоже,просто начнут кастовать парни,рогам станут такими же как в 9-10 сезонах
|
22 дек 2012, 13:25 |
|