Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Patch 5.2 PTR - Build 16408  
Автор Сообщение



<Краб Сквад>


Сервер: Свежеватель Душ
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

 Mage (ForumsTalent Calculator)

  • Deep Freeze Spells which benefit from Shatter will break this effect.
  • Cold Snap When activated, this spell finishes the cooldown of your Ice Block, Frost Nova, and Cone of Cold spells. Instantly restores 30% of your health. When activated, this spell finishes the cooldown of your Ice Block, Frost Nova, and Cone of Cold spells, and heals you for 15% of your maximum health.

Мда дип теперь будет использоваться в основном контроль, профита в дамаге с него теперь не больше чем с новы. Хотя с другой стороны это нерф спелл кливов с магом. И это будет больше мотивировать магов играть с рогами. Вот колд снап то зачем нерфить, учитывая нерф абсорба, по-моему выживаемость мага сейчас как раз в норме. 

Вот убирание бланкета это конечно жесть, сомневаюсь что доживет до лайва. Частенько близзы в птре вводили что-нибудь такое радикальное но потом под напором вайнеров убирали.



22 дек 2012, 12:45
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1896
3х3: 1955
5х5: 576
1
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Lecktor писал(а):

Дип фриз был всегда.

Бланкет с кса магов был всегда.

Да, был, да сплыл. Близзы уже доказали что способны убивать нахуй в хлам спеллы которые были без изменений всю свою жизнь.

 

 

Приятель, ты явно не с классики играешь :D



22 дек 2012, 12:49
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

В следующий раз буду выделять главный смысл жирным шрифтом, если вы не можете его уловить

3akaTx писал(а):

30 секунд кд циклона и диминишинг со всем чем можно.. Я конечно понимаю, что у всех попа боль на фералов, они всех задолбали своей мобильностью/хорошим дамагом/очень неплохими возможностями дефа/контролем, что все совмещено в 1 классе, но близы фактически выпилили циклоны из игры, тем самым выпиливая уникальность фералов... Теперь это тупо туннель машина, которую на самом деле не так и сложно законтрить, а вы еще хотите чтобы им решифт убрали?  :crazy ну тогда это будет чисто пве спек...

Пока для фералов все печально -,- по мне так лучше бы им убили дамаг

Как сказал шадосс (и сказал это рога!), несмотря на то, что я играю в ОП спеке, мне пока что нравится так, как сейчас... 



22 дек 2012, 12:50
Профиль Skype

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Предлагаю элите всерьёз заняться тестированием всего этого на ПТР, тем более, что этот сезон конченный. А то все эти хомячки и ПВЕ раки так умеют всё протестировать, что на лайв выходит патч с десятками багов. Тестируйте арену, играйте во всевозможных сетапах и пишите близам ваши замечания и предложения. Вот я не понимаю, неужели нельзя было заметить, что стадо петов у БМов ваншотает, 5 стаков под фулами у варов = ваншот, демонолог под фулами ваншотает волнами, ещё НА ПТР?



22 дек 2012, 12:51
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

про дип фриз хуета это не блупост а херня от ммочампа какая-то, никогда не сбывается, так что не надо обращать на это внимание вообще, только пруфы от близов



22 дек 2012, 12:52
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

а да, чета я зафейлил

 



22 дек 2012, 12:53
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1720
3х3: 1652
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

3akaTx писал(а):

Тебе того же, чего ты не играешь после того как демо понерфили? Напарников нету? или глад стендинг боишься потерять?  Crazy

Игра говно.



22 дек 2012, 12:54
Профиль Skype

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408
  • Новые способности разбойников:
    • Marked for Death: помечает цель и накладывает на нее 5 комбо пойнтов. Когда цель умирает, кулдаун способности обнуляется. Радиус 30 ярдов, кулдаун 1 минута.
    • Hit and Run: телепортируется в указанное место, оставляя за собой свою теневую копию. Разбойник возвращается на первоначальное место через 10 секунд или применив способность второй раз. Радиус 30 ярдов, кулдаун 45 секунд.
  • Новые способности монахов:
    • Nimble Brew: снимает с монаха эффекты обездвиживания, оглушения и страха. Уменьшает продолжительность этих эффектов на 60% на последующие 6 секунд. Кулдаун 2 минуты.

 

взято с нк,если кто не видел.



22 дек 2012, 12:54
Профиль



<Блэйдшторм на Вписке>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1416
6
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Перевод,взято с mmohelper

Рыцари смерти

  • Смертельное поглощение — теперь лечит на 150% урона, а не 100%.
  • Преобразование — теперь стоит 5 силы рун + 5 в сек. вместо 10.
  • Кровочерви теперь имеют на 200% больше ХП.
  • Жатва работает и с Ледяным прикосновением
  • Призыв горгулии не стоит силы рун.
  • Горгулия наносит урон от силы тьмы и природы.
  • Разносчик черной чумы теперь заставляет Удар чумы вешать Озноб

Друиды

  • Смерч имеет 30 сек. КД для ферал-друидов. В дополнение, он имеет общий кулдаун с другими эффектами контроля.
  • Сокрушительный удар имеет время каста 1.5 сек и соответствует воинской версии способности.
  • Астральный скачок переработан. Теперь срабатывает в форме кошки и дает 50% скорости бега на 4 сек после телепорта, но не активирует Крадущегося зверя.
  • Щит Кенария дает +100% лечения
  • Неистовое восстановление теперь скалируется с АП на 10% лучше.
  • Зубы и когти теперь скалируется с АП на 10% лучше.
  • Защитник природы — теперь дает на 20% больше брони.
  • Омоложение стоит на 9% меньше маны
  • Оживление и Знак дикой природы стоят на 55% меньше маны.
  • Волшебный рой можно использовать более, чем на 1 цель.
  • Массовое оплетение теперь имеет КД 30 сек., а не 2 мин.
  • Тайфун имеет КД 30 сек, а не 20 сек.
  • Древни, призываемые Силой природы, наносят больше урона и лечения.
  • Душа леса: в балансе генерирует 40 энергии после выхода из Затмения; сила зверя — не изменилось; страж — генерирует +3 ярости за Увечье; целитель — дает 70% скорости к следующему заклинанию после применения Быстрого восстановления.
  • Природная чуткость — имеет 90 сек. КД вместо 3 мин., увеличивает урон и лечение на 10% вместо 20%.

Охотники

  • Звериный гнев можно активировать, не находясь на линии видимости с питомцем.
  • Глушащий выстрел — имеет КД 24 сек вместо 20.
  • Связующий выстрел — больше не стоит концентрации
  • Укус виверны — больше не стоит концентрации, КД 45 сек. вместо 60 сек.
  • Символ Метки смерти удален, его эффекты теперь базовые.
  • Новый символ Освобождения — при использовании Отрыва охотник лечится на 5% ХП.

Маги

  • Чародейство теперь снимает КД Прилива сил и снижает время каста и действия на 50%. После завершения Прилива сил урон увеличивается на 15% вместо 25% на 1 мин. вместо 40 сек. Пассивная регенерация маны снижается на 50% только, если Сила чародея активна.
  • Великая невидимость имеет КД 90 сек. вместо 2.5 мин.
  • Ледяная стрела, используемая Зеркальными изображениями, наносит на 50% больше урона.
  • Улучшенная антимагия удалена.
  • Символ Огненного взрыва заменен символом Пламенного взрыва, который распространяет ДоТ на 1 дополнительную цель.
  • Молниеносность можно включать самому.
  • Холодная хватка лечит мага на 15% ХП вместо 30%.
  • Плавучая льдина имеет кулдаун 45 сек. вместо 1 мин.
  • Ожог стоит 3.5% маны вместо 0.1%
  • Чародейская вспышка стоит 1.67% маны вместо 1.5%
  • Ледяная стрела наносит на 24% больше урона, но дебаф больше не увеличивает урон от следующих ЛС.
  • Холод Элементаля воды больше не наносит урона и дает лишь баф Ледяных пальцев при заморозке.

Монахи

  • Новый талант 60 уровня — Круг мира — формирует круг в 8м вокруг цели на 8 секунд, входя в который враги становятся немыми и безоружными.
  • Добавлена новая способность для бойцов и танков на 30 уровне — Хитрое варево, снимающее все оглушения, страх, сковывания и снижающая действия аналогичных эффектов на 60% на 6 сек. КД — 2 мин.
  • Волна ци наносит на 100% больше урона и лечения и больше не стоит ци, но имеет КД 15 сек.
  • Сфера дзен теперь имеет лимит в 2 шт. и взрывается, если цель достигает 35% ХП или ее рассеивают. Больше не стоит ци.
  • Выброс ци наносит на 100% больше урона и лечения и больше не стоит ци, имеет КД 30 сек.
  • Путь цветения и Предвестие смерти удалены.
  • Паралич теперь немагический эффект и не может быть рассеян или отражен, базовый радиус — 20м.
  • Тигриное рвение и Закон кармы не стоят ци.
  • Тигриное рвение нельзя использовать на целях с бафов ускорения.
  • Несущийся бык имеет КД 30 сек, вместо 60 сек.
  • Смягчение удара теперь можно использовать при оглушении.
  • Целебные эликсиры теперь лечат на 15% ХП, а не на 10%
  • Ци-полет наносит на 15% больше урона.
  • Целительная сфера действует 1 мин., создаваемая искусностью — 30 сек.
  • Исцеляющий кокон больше нельзя рассеять
  • Нельзя использовать Громовой чай под эффектом молчания.
  • Целительные сферы лечат на 50%, если исчезают не будучи подобранными.
  • Сюэнь теперь фиксируется на изначальной цели монаха.
  • Новая способность 75 уровня: Гром, Земля и Огонь — монах призывает до 2 элементалей, которые используют те же способности, что и монах. Каждый призыв снижает урон монаха и элементаля (1 элем: 60% от нормального урона; 2 элема: 40% от нормального урона). Каждый дух существует до отмены или пока его цель не умрет.
  • Неожиданный прием — теперь пассивная способность на 15 уровне и дает 12% шанс, что следующий Нокаутирующий удар или Лапа тигра будут бесплатны.
  • Новая Искусность — Бутылированная ярость увеличивает бонус к урону от Отвара тигриной силы на 0.2% за стак.
  • Отвар тигриной силы наносит 1% урона за стак вместо 2%, стакается до 20 раз, но лишь 10 стаков можно поглотить одновременно. Интерфейс уведомляет о достижении 10 стаков.
  • Искусность: Верткий задира дает на 25% больше Пошатывания за рейтинг искусности.

Паладины

  • Длань очищения снижает весь входящий урон на 10% в дополнение к другим эффектам.
  • Вечное пламя при использовании на себя лечит ХоТом на 100% сильнее.
  • Правосудия стоят 5% маны.
  • Базовый урон Освящения увеличен на 789% и меньше скалируется с АП.

Жрецы

  • Слово силы: Утешение переработано, теперь оно заменяет Священный огонь и действует аналогичным образом, но мгновенно, не стоит маны и восстанавливает 1% маны за каст.
  • Господство над разумом кастуется 1.8 сек. вместо 2.5 сек.
  • Божественное перышко действует 6 сек. вместо 4 сек.
  • Тело и душа действует 3 сек. вместо 4 сек.
  • Символ Священного огня переработан, увеличивает радиус Кары, Священного огня и Слова силы: Утешение на 10м.
  • Средоточие воли теперь снижает урон на 15% за стак, максимум — 2 стака.
  • Щит души больше не получает бонуса от Искусности и корректно получает бонусы от Божественного покровительства и шанса на крит.
  • Вознесение дает ману в размере 250% от духа жреца, а не 200%, но больше не учитывает бонус к духу от кратковременных бонусов.

Разбойники

  • Подготовка — базовая способность на 68 уровне.
  • Изменчивость удалена.
  • Новый талант на 90 уровне — Метка смерти. Вешает на цель метку и дает 5 комбо-очков. Когда цель умирает, кулдаун сбрасывается. Талант имеет КД в 1 мин.
  • Новый талант на 60 уровне — Плащ и Кинжал. Внезапный удар, Гаррота и Подлый трюк теперь имеют радиус 30 м и телепортируют разбойника за спину цели.
  • Внезапный порыв стоит 30 энергии вместо 50, может быть использован в Незаметности и всегда дает ускорение в дополнение к снятию эффектов замедления, но больше не снимает корни.
  • Бросок сюрикена теперь не включает автоатаку на 10 секунд после использования.
  • Смертельный бросок прерывает заклинания при использовании на 3, 4, 5 комбо-очках и не позволяет использовать заклинания школы на 4, 5 и 6 сек. соответственно.
  • Болевые приемы теперь снижают эффективность лечения по цели на 25%
  • Теневая концентрация теперь снижает стоимость способностей на 75%, а не на 100%.
  • Живучесть теперь увеличивает силу атаки на 30% вместо 25%.
  • Шквал клинков наносит на 75% меньше урона.
  • Вспарывание вен увеличивает урон по цели на 20% вместо 16%

Чернокнижники

  • Способность охотника скверны Запрет чар больше не вешает молчание, но прерывает заклинания.
  • Кровавый ужас переработан — способность теперь кастуется на Чернокнижника и заставляет атакующих в ближнем бою в течение 60 сек. бежать в страхе. Имеет 1 заряд, стоит 20% ХП и КД 30 сек.
  • Поглощение души теперь дает щит поглощения, а не лечит игрока.
  • Жертвенный договор требует принести в жертву 25% ХП пета, а не 50%.
  • Коварство Килджедена — теперь пассивный талант.
  • Пассивный урон от Мести Архимонда не имеет визуального эффекта.
  • Гримуар жертвоприношения теперь увеличивает урон способностей на 20% вместо 25% для Разрушения и на 45% вместо 50% для Колдовства. Дает Удар кнутом вместо Соблазна при жертвоприношении суккуба.
  • Символ раскаленных углей удален, его эффект — базовый для Разрушения.
  • Символ осколков душ удален, его эффект — базовый для Колдовства.
  • Новый символ Углеотвода — увеличивает лечение от Углеотвода на 50%.
  • Новый символ Похищения жизни — увеличивает лечение на 30%.

Воины

  • Ударная волна имеет КД 40 сек. вместо 20 сек., попадание по 3 или более целям снижает КД на 20 сек.
  • Второе дыхание заставляет воина регенерировать 2% ХП, а не 3% и 15 ярости, а не 20.
  • Вестник войны теперь снижает скорость на 50% на 15 сек. (8 в ПвП) в дополнение к другим эффектам.
  • Непроницаемый щит скалируется на 10% хуже с АП.
  • Удар громовержца наносит 125% урона оружия вместо 100%
  • Безудержное восстановление стоит 30 ярости вместо 60.
  • Символ Смерти с небес больше не увеличивает урон от Героического прыжка
  • Вкус крови переработан, теперь дает 2 стака Превосходства (максимум — 5 стаков), когда Смертельный удар наносит урон или цель уклоняется. Больше не взаимодействует с Ударом героя. Дается на 20 уровне.
  • Мощный удар наносит 220% урона оружия вместо 190%
  • Базовый урон Мощного удара щитом и Реванша был увеличен на 150%, но способности на 10% хуже скалируются с АП.

Шаманы

  • Покорение стихий имеет КД 1 мин. вместо 2 мин.
  • Ярость шамана доступна и стихиям, и совершенствованию.
  • Проводимость больше не требует, чтобы цель была под эффектом Целительного ливня
  • Стремительность предков увеличивает скорость заклинаний на 5%, а скорость ближнего боя на 10%.
  • Символ Развеивания магии теперь добавляет 6-секундный КД к Развеиванию магии.
  • Тотем каменной преграды поглощает на 25% больше урона.
  • Освобожденная ярость языка пламени увеличивает урон молнии на 20% вместо 30%, а Выброса лавы на 10% вместо 0%
  • Изначальные элементали огня и земли наносят на 20% больше урона.
  • Удар духов стихий теперь имеет шанс увеличить ловкость для энх-шаманов.
  • Символ пламени переработан, теперь он лечит шамана на 50% от урона Огненного шока.
  • Длительность Огненного шока увеличена на 25%


22 дек 2012, 12:58
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1720
3х3: 1652
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Killu писал(а):

Lecktor писал(а):

Дип фриз был всегда.

Бланкет с кса магов был всегда.

Да, был, да сплыл. Близзы уже доказали что способны убивать нахуй в хлам спеллы которые были без изменений всю свою жизнь.

 

 

Приятель, ты явно не с классики играешь :D

И даже не с бк.



22 дек 2012, 12:58
Профиль Skype

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Посоны, оказывается пачноты в 5.2 это не главное.

там же есть ДИНОЗАВРЫ! :crazy:crazy:crazy

#74

#74

#74

#74

 

upd. Сделайте линк на перевод в  первый пост.



22 дек 2012, 13:03
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Aidon писал(а):

Охотники

  • Звериный гнев можно активировать, не находясь на линии видимости с питомцем.
  • Символ Метки смерти удален, его эффекты теперь базовые.

Разбойники

  • Подготовка — базовая способность на 68 уровне.
  • Внезапный порыв стоит 30 энергии вместо 50, может быть использован в Незаметности и всегда дает ускорение в дополнение к снятию эффектов замедления, но больше не снимает корни.

 

LoveLoveLove



22 дек 2012, 13:07
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

3akaTx писал(а):

В следующий раз буду выделять главный смысл жирным шрифтом, если вы не можете его уловить

3akaTx писал(а):

30 секунд кд циклона и диминишинг со всем чем можно.. Я конечно понимаю, что у всех попа боль на фералов, они всех задолбали своей мобильностью/хорошим дамагом/очень неплохими возможностями дефа/контролем, что все совмещено в 1 классе, но близы фактически выпилили циклоны из игры, тем самым выпиливая уникальность фералов... Теперь это тупо туннель машина, которую на самом деле не так и сложно законтрить, а вы еще хотите чтобы им решифт убрали?  :crazy ну тогда это будет чисто пве спек...

Пока для фералов все печально -,- по мне так лучше бы им убили дамаг

Как сказал шадосс (и сказал это рога!), несмотря на то, что я играю в ОП спеке, мне пока что нравится так, как сейчас... 

чувак ты игарешь за милишника,который имеет бурсты,станы и деф абилки(многовато их пожалуй) как и остальыне милишники и это нормально,не нормально то,что вы имеете

1)Спам контроль,да ещё и инстантый корни и циклон,введение кд на циклон окей,так как у остальных милишников контроли по 1+кд

2)Вы моблиьны,ну какого вы должны не стоять в новах?почему?вон чардж у вас есть,есть 2-ое спринтов,одни из них должны выводить из новы как в кате-это правильно и справедливо.

3)Вы имуны к превращениям,с какой стати?

Так что,если ты не понимаешь,что вас правильно нерфят,то боюсь ты даун

 



22 дек 2012, 13:08
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Боюсь ты даун, нерфят нововведения, а это уникальность класса, какого хрена один класс должен быть полностью подобен другому? Мб тогда сделаем один класс? ЗБС баланс же будет



22 дек 2012, 13:14
Профиль Skype



<Черная Гора>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1256
3х3: 2317
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Ае ае)  :рыцарь смерти: теперь можно 1 выходить и убивать :D



22 дек 2012, 13:17
Профиль

-1
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

3akaTx писал(а):

В следующий раз буду выделять главный смысл жирным шрифтом, если вы не можете его уловить

3akaTx писал(а):

30 секунд кд циклона и диминишинг со всем чем можно.. Я конечно понимаю, что у всех попа боль на фералов, они всех задолбали своей мобильностью/хорошим дамагом/очень неплохими возможностями дефа/контролем, что все совмещено в 1 классе, но близы фактически выпилили циклоны из игры, тем самым выпиливая уникальность фералов... Теперь это тупо туннель машина, которую на самом деле не так и сложно законтрить, а вы еще хотите чтобы им решифт убрали?  :crazy ну тогда это будет чисто пве спек...

Пока для фералов все печально -,- по мне так лучше бы им убили дамаг

Как сказал шадосс (и сказал это рога!), несмотря на то, что я играю в ОП спеке, мне пока что нравится так, как сейчас... 

ты так говоришь как будто циклоны без кд придавали вам уникальности и
делали игру ферала красивой , а теперь вы станете тунель машиной RoflRofl 
А теперь с циклонами раз в 30 сек будет не красивой ? я тебя огорчу вы
всегда были котами говномесами , которые тунелили тунелили и ещё раз
тунелили , но теперь просто будете кидать циклоны чучуть реже и больше
ничего не измениться, а ещё я считаю что вас почти не тронули близарды
,как был так и останется самым оп спеком ферал. Так как это всего лишь
спек и игроков этого спека мало посравнению с варлоками , рогами ,
магами , воинами , поэтому я считаю как в  кате , начале панд так и в
ближайшем будущем фералы и охотники будут самымии переапнутыми
спеками/классами



22 дек 2012, 13:18
Профиль



<Шадоуденс на вписке>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

ДИНОЗААААААААВРЫ!  :D:D <3

 

ps. кого качать под 5.3? Троль



22 дек 2012, 13:23
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

3akaTx писал(а):

Боюсь ты даун, нерфят нововведения, а это уникальность класса, какого хрена один класс должен быть полностью подобен другому? Мб тогда сделаем один класс? ЗБС баланс же будет

как это уникально тунелить выдывая инстант циклоны и не стоя в новах и не получая шипы,просто прекрасная уникальность ;D



22 дек 2012, 13:24
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Cleavez писал(а):

ДИНОЗААААААААВРЫ!  :D:D <3

 

ps. кого качать под 5.3? Троль

пока рогу качай. у тебя 3 месяца.

 



22 дек 2012, 13:25
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Cleavez писал(а):

ДИНОЗААААААААВРЫ!  :D:D <3

 

ps. кого качать под 5.3? Троль

кого зачем качать?вары будут играбельны и востребвоаны,локи тоже,просто начнут кастовать парни,рогам станут такими же как в 9-10 сезонах



22 дек 2012, 13:25
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru