Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Патч 5.3 Одна гребёнка или Нормализация гира.  
Автор Сообщение



<на БЭНТЛИ по парижу>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Патч 5.3 Одна гребёнка или Нормализация гира.

Relain писал(а):

не самый лучший пример даже по части шмота. Там в плане его все в равных условиях только в начале, а собрал ты к 10й минуте к примеру радианс и всё, ты доминируешь над теми кто всё ещё бегает с брасерами и полу заготовками к финальным артам. Неговоря уже о героях, из которых часть оп сразу со старта а часть к 20м+ левелам, естественно те кто оп могут одеться быстрее. А еслиб в доте сделали так что если ты собрал быстро какой нибуть финальный артефакт (СиЯ\баттерфлай/скади/сатан) в начале игры он бы был намеренно ослаблен до какой нибуть 30й минуты или определённого левела то что, ок бы было ?

Ты сравниваешь теплое с мягким, дота и вов разные игры, с разной механикой.

Но даже в этом примере видно фундаментальное непонимание вопроса.

 

То, что ты не смог собрать вовремя нужный итем означает, что ты плохо (или недостаточно хорошо) убивал противников (игроков\крипов\нейтральных монстров) и следовательно не смог заработать нужное количество голды для покупки нужных шмоток и не смог набить нужный тебе уровень.

Т.е. концепция такова: скилл->заработок нужной валюты (голда\левелы)->скилл+шмот

 

В ВОВке же это выглядит так: скилл->заработок нужной валюты (хонор поинты\арена поинты)->фарм ПВЕ контента->скилл+шмот

 

Как можно увидеть, в ВОВке присутствует один лишний пункт, наличие которого мне не понятно.

 

И вообще, к чему эти споры? Ведь каждый останется при своем. А близы один хрен сделают по своему

Безысхоность :(



24 мар 2013, 16:23
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1945
2х2: 1889
3х3: 1934
0
Сообщение Патч 5.3 Одна гребёнка или Нормализация гира.

DeathBringer писал(а):

character in 483 PvP gear

5% or 10% more damage? 

with the same survability and 50% more hit points? 

 

это я чисто про то,что пойду делать дейлики бля,не знаю,какого-нибудь коня ебаного нафармить,и меня укатает пвешник,просто потому что он жирнее в два раза.

или тот же пве хилер какой-нибудь,которого просто не пробьешь.

 

 

pvp power.



24 мар 2013, 16:24
Профиль



<Вышибатели Днищ>


Сервер: Подземье
2х2: 1127
3х3: 956
3
Сообщение Патч 5.3 Одна гребёнка или Нормализация гира.

Timoxaxa писал(а):

pvp power.

я не знаю как тебе обьяснить,поэтому попробуй обьяснить себе сам,я только помогу.

#658

#658

 

 



24 мар 2013, 16:48
Профиль



<Пони Слэйстейшн>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
Сообщение Патч 5.3 Одна гребёнка или Нормализация гира.

DeathBringer писал(а):

Timoxaxa писал(а):

pvp power.

я не знаю как тебе обьяснить,поэтому попробуй обьяснить себе сам,я только помогу.

#219

#219

 

 

А шмотку с еще большим илвл не нашел? Она резаться по статам будет до 496, к чем этот пример

 



24 мар 2013, 16:51
Профиль



<Вышибатели Днищ>


Сервер: Подземье
2х2: 1127
3х3: 956
0
Сообщение Патч 5.3 Одна гребёнка или Нормализация гира.

я про то что если я захочу обмазаться говном и пойти развлечься в ворлд пвп,или подуелиться в даротаре,или поделать дейлики,меня без вопросов нагнет еблан в таком шмоте,прожимая пве ротацию.



24 мар 2013, 16:54
Профиль

0
Сообщение Патч 5.3 Одна гребёнка или Нормализация гира.
А с чего ты вдруг решил что все должны быть равны? Кто то ради этого шмота проведет в ПвЕ 400+ часов и почему он должен быть на равне с только что вылепившимся рандомом? Близард молодцы что уравнивают шансы в войне в рейтинговых полях и аренах.


24 мар 2013, 17:13
Профиль



<Пони Слэйстейшн>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
Сообщение Патч 5.3 Одна гребёнка или Нормализация гира.

DeathBringer писал(а):

я про то что если я захочу обмазаться говном и пойти развлечься в ворлд пвп,или подуелиться в даротаре,или поделать дейлики,меня без вопросов нагнет еблан в таком шмоте,прожимая пве ротацию.

Всем побоку на аутдор.

Сейчас есть еще пандовские трини которые дают безумное количество пвп павера и еще что-то, не вижу вайна поэтому поводу. А такую шмотку боюсь мало кто из вас увидит в актуальном контенте.



24 мар 2013, 17:17
Профиль

0
Сообщение Патч 5.3 Одна гребёнка или Нормализация гира.

DeathBringer писал(а):

я про то что если я захочу обмазаться говном и пойти развлечься в ворлд пвп,или подуелиться в даротаре,или поделать дейлики,меня без вопросов нагнет еблан в таком шмоте,прожимая пве ротацию.

Да потому что всем насрать на ворлд пвп\дейлики. В этой игре баланс явно строится не на том, как очередной квестер убивает пвешника(или наоборот), а на командных основах(арена\рбг\драконы).



24 мар 2013, 17:18
Профиль



<Вышибатели Днищ>


Сервер: Подземье
2х2: 1127
3х3: 956
-1
Сообщение Патч 5.3 Одна гребёнка или Нормализация гира.

Пушкин писал(а):

Да потому что всем насрать на ворлд пвп\дейлики. В этой игре баланс явно строится не нам то, как очередной квестер убивает пвешника(или наоборот), а на командных основах(арена\рбг\драконы).

я знаю,что это просто опечатка,но однако,как глубокомысленно и злободневно получилось.

 



24 мар 2013, 17:45
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1945
2х2: 1889
3х3: 1934
0
Сообщение Патч 5.3 Одна гребёнка или Нормализация гира.

DeathBringer писал(а):

Timoxaxa писал(а):

pvp power.

я не знаю как тебе обьяснить,поэтому попробуй обьяснить себе сам,я только помогу.

#254

#254

 

 

 

Ну разброс ты взял от 493 до 541 (илв героический). А на самом деле они будут 496 и 496 обе, на РБГ и Арене. То есть статы должны быть идентичны, как утверждают близзард, единственное что будет розниться, это количество сокетов, и тут у игроков возникают вопросы. Но я думаю - придумают что-нибудь и с этим. На эту тему на том же AJ уже наломали копий. Так что не имеет смысла особого сравнивать разные по ИЛВ шмотки, потому как ИЛВ будет усреднён же.

Поживём - увидим.

 



24 мар 2013, 21:13
Профиль

1
Сообщение Патч 5.3 Одна гребёнка или Нормализация гира.

DeathBringer писал(а):

я про то что если я захочу обмазаться говном и пойти развлечься в ворлд пвп,или подуелиться в даротаре,или поделать дейлики,меня без вопросов нагнет еблан в таком шмоте,прожимая пве ротацию.

опозорился и начал кул стори рассказывать про ворлд пвп и дуэли в дуротаре



25 мар 2013, 00:15
Профиль

0
Сообщение Патч 5.3 Одна гребёнка или Нормализация гира.

1) он изначально о дейликах писал, насколько мне известно, на арене и бг их еще не ввели.

2) пояс, приведенный им в примере падает с самого первого босса ПГ, которого уже в ХМе фармят почти все



25 мар 2013, 01:41
Профиль



<Доктор Ливси>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 955
2х2: 1418
3х3: 1302
0
Сообщение Патч 5.3 Одна гребёнка или Нормализация гира.

Чето какоето затишье.. Ни новых блюпостов, ни блогов... А вдруг и правда развод...



25 мар 2013, 04:03
Профиль

1
Сообщение Патч 5.3 Одна гребёнка или Нормализация гира.

Timoxaxa писал(а):

DeathBringer писал(а):

Timoxaxa писал(а):

pvp power.

я не знаю как тебе обьяснить,поэтому попробуй обьяснить себе сам,я только помогу.

#59

#59

 

 

 

Ну разброс ты взял от 493 до 541 (илв героический). А на самом деле они будут 496 и 496 обе, на РБГ и Арене. То есть статы должны быть идентичны, как утверждают близзард, единственное что будет розниться, это количество сокетов, и тут у игроков возникают вопросы. Но я думаю - придумают что-нибудь и с этим. На эту тему на том же AJ уже наломали копий. Так что не имеет смысла особого сравнивать разные по ИЛВ шмотки, потому как ИЛВ будет усреднён же.

Поживём - увидим.

 

судя по всему от уравнивания шмота на арене и рбг, при ношении пве шмота на арене будут в плюсе классы типо  рыцарь смерти,которым стренжа больше дмг апает чем пвп павер. да и потом, почему все забывают про тот же пвп павер, ведь если шмот по статам будет одинаковый и убирают ресайленс, то про пвп силу тишина, и если она остается все равно на арене\рбг сильнее будут ребята которые себя   в пвп павер укатают.

з.ы. даже в примере с поясом при том что их уравняют ребята вставившие в пояс камни по 320 пвп повера будут по идее равны. обе шмотки одинаковый стат, но на одном будет 3 дырки на втором 2, и 1 камень уже вшит в статы и так.

з.ы.ы теряется весь смысл нытья тогда( если конечно пве ребята согласятся в топовый свой пояс тыкать\менять постоянно камни с пве на пвп набор :D



25 мар 2013, 06:24
Профиль Skype WWW






Сервер: Laughing Skull
Рейтинг поля боя: 1626
2х2: 1446
3х3: 2514
1
Сообщение Патч 5.3 Одна гребёнка или Нормализация гира.

"пве ребята" готовы менять загем по 5-6 раз за рейд, не то что раз в неделю когда пошел побить лица недраконов. не вижу смысла сейчас вайнить о нетортовости данных изменений, пока не увидим и не попробуем-все это вода



25 мар 2013, 07:22
Профиль

0
Сообщение Патч 5.3 Одна гребёнка или Нормализация гира.

Самое плохое пока только то, что абуз 2/4 и 4/4 пве сета будет практически без пенальти для арены/бг. Хотя близы в силах выпилить эти бонусы на вышеуказанных площадях.



25 мар 2013, 07:31
Профиль

0
Сообщение Патч 5.3 Одна гребёнка или Нормализация гира.
Даешь классик! даешь килы за 2 гкд! Всем фармить пве и нагибать тех кто фармит коня


25 мар 2013, 09:18
Профиль

0
Сообщение Патч 5.3 Одна гребёнка или Нормализация гира.
Оооохххх сколько будет вайна на ловкачей:)Рбг будет еще куда ничего,но на арене пожар будет на хилов с бесконечной маной.Поэтому пве абуз будет 100%,а если пвп на пвп то всем 2.200+ничья поцаны!


25 мар 2013, 12:30
Профиль

1
Сообщение Патч 5.3 Одна гребёнка или Нормализация гира.

Да оставьте вы уже в покое пвешеров. Почему они не имеют права оказывать хотя бы какое то достойное сопротивление в ворлд пвп? Они же тоже свой шмот фармили, причем по признанию многих здесь порой еще более длительно и кропотливо. У пвешера будет преимущество в возможно более высоких статах (засчет более высокого илвл) у пвпшеров в пвп-силе.
Также теперь получится, что пве игроки смогут абузить пве шмот в пвп настолько же, насколько пвпшники абузят пвп-шмот в пве, если такое сравнение вообще возможно. Этого шмота будет хватать для элементарных нужд (отыгрывание капов на арене, походы в лфр/лфг), но для чего то большего придется пофармить уже более подходящий шмот.
И еще те, кто вайнят, что теперь можно одеться в лфр и брать рейты на арене. Вы случайно не забыли про 50% прибавку к дамагу засчет пвп-силы или все еще переживаете, что пвешники доберут эту разницу засчет камней в неке?  :lol

Возможно все это сделано, чтобы хоть немого поднять актуальность пве шмота в пвп (о чем я писал чуть выше), либо для поддержания ворлд пвп. Ведь, если бы близы хотели выпилить пве шмот из пвп, то просто запретили бы одевать его на арене и от патча к патчу контролировали бы только максимальный илвл у пвп шмота.

Лично мне все эти изменения нравятся. Так как, начиная с клизмы, фармить пве не было никакого желания.

И идея оставить рес на пвп-тринях было бы отличной идеей для повышения их популярности. Вообще надо было пвп-силу размазать по шмоткам, а весь рес разделить между двумя пвп-тринями. Вот тогда бы не осталось никакого пве абуза.  :D

DeathBringer писал(а):

Timoxaxa писал(а):

pvp power.

я не знаю как тебе обьяснить,поэтому попробуй обьяснить себе сам,я только помогу.

#788

#788

 

 

немного дополню ответ: pvp power + pvp power from pvp weapon

 


Маден писал(а):
Оооохххх сколько будет вайна на ловкачей:)Рбг будет еще куда ничего,но на арене пожар будет на хилов с бесконечной маной.Поэтому пве абуз будет 100%,а если пвп на пвп то всем 2.200+ничья поцаны!

Можно будет увеличить  Усталость от боя до 50% и дать возможность набирать хилерам те же 40-50% пвп-силы, как и дд.

 



25 мар 2013, 13:03
Профиль



<Братство Тайного Огня>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
0
Сообщение Патч 5.3 Одна гребёнка или Нормализация гира.

Cyrax писал(а):

Можно будет увеличить  Усталость от боя до 50%

 

#616



25 мар 2013, 13:20
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru