Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
Автор
Сообщение
whoknows
[1.3]
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
чет вы над Маршалом жестко сливаете, из всех присутствующих на форуме его посты по айти вызывают наименьшее количество вопросов, айтишник хороший, думаю с этим осгласится любой трезвый мидл+. что касается поднятия окружения, кода со всеми зависимостями - безусловно ад. насколько это сложно внутри близард - инсайд. допустим, подняли, а развивать возможно? опять инсайд. допустим возможно - рефакторить всё и вся, совать очередную абстракцию, толкать, толкать.. но куда? тут вр уже близко, и ваш стек уже совсем не очень. имхо задача сейчас просто не убить вов в ближайшие года, а путем неважно чего - запуска легаси, продолжения легиона но с корректировкой курса, протянуть еще несколько лет пока дядюшка Кармак со своей окулус-бригадой не перевернет геймдев в очередной раз и тут нежданчиком выкатить ванилу 2.0 в вр воплощении. ну а там уже вопросов перспективы не будет.
27 апр 2016, 18:13
Unslomo
[0.3]
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
Нельзя сказать, что игра закончилась на том моменте, когда у пристов отобрали манабёрн. Я вообще никогда не играл за приста и для меня игра этим точно не закончилась. На самом деле много аспектов которые сделали вов не таким каким он должен был быть по своей природе. Уже в БК большинство локаций опустело, а люди стали сидеть в столице и набирать пати в рейд/данж, ждать очереди на арену или БГ, попутно проводя время в Дуротаре. Введение флаймаунтов было ошибкой, введение ЛФГ/Р, уравнивание классов и тд и тп. Для меня например одним из фейлов в плане дизайна класса, которым я играл, было введение Death from Above(теперь смеюсь, когда бугуртил в Катаклизме на то, что нам дали селфхил, что убило интерес к RvR, не считая всякие Combat Readines, которые, как мне кажется, не вписываются в класс Rogue, но это все было терпимо, по сравнению с взлетанием в воздух аки Наруто). Для каждого имеют место различные изменения классов, которыми они играли. Конечно, имеют место и такие моменты как отмена каких либо требований к PvP гиру, что сводилось к тупому гринду валюты для их покупки, вместо трансмога лучшим путем было бы усложнить добычу этого же самого гира и нарисовать его как-то по-интереснее(имею ввиду PvP гир). Да и вообще сами Blizzard говорили, что введение Арены как таковой это ошибка и нужно было искать другой путь развития PvP(хотя я не вижу в аренах ничего плохого). Панды и монахи это вообще отдельный разговор. Постоянный рост уровня(мне лично не очень нравится бегать 100 или 110 лвлом, 60 70 80 и 90 уровни выглядели куда эстетичнее), рост ХП и тд и тп. Можно много спорить и выплясывать чечётку на трупе когда-то любимой всеми игры, жить прошлым и ждать, что вот вот этот мертвец воскреснет и вернет былую славу, а можно жить дальше, оставив прошлое в прошлом.
27 апр 2016, 18:26
Tudno
[-2.1]
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
whoknows писал(а):
чет вы над Маршалом жестко сливаете, из всех присутствующих на форуме его посты по айти вызывают наименьшее количество вопросов, айтишник хороший, думаю с этим осгласится любой трезвый мидл+. что касается поднятия окружения, кода со всеми зависимостями - безусловно ад. насколько это сложно внутри близард - инсайд. допустим, подняли, а развивать возможно? опять инсайд. допустим возможно - рефакторить всё и вся, совать очередную абстракцию, толкать, толкать.. но куда? тут вр уже близко, и ваш стек уже совсем не очень. имхо задача сейчас просто не убить вов в ближайшие года, а путем неважно чего - запуска легаси, продолжения легиона но с корректировкой курса, протянуть еще несколько лет пока дядюшка Кармак со своей окулус-бригадой не перевернет геймдев в очередной раз и тут нежданчиком выкатить ванилу 2.0 в вр воплощении. ну а там уже вопросов перспективы не будет.
маршал,залогинься.
28 апр 2016, 02:01
ГопнегВася
[15.3]
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
whoknows писал(а):
чет вы над Маршалом жестко сливаете, из всех присутствующих на форуме его посты по айти вызывают наименьшее количество вопросов
Коммент Маршалла норм, но уже приобретенная репутация работает против него.
Unslomo писал(а):
Нельзя сказать, что игра закончилась на том моменте, когда у пристов отобрали манабёрн.
Для меня точно прист закончился, когда у ШП отобрали фишку манарегена для группы. В ПвЕ я любил ШП имено за манареген и это было фишкой спека. С манабёрном для некоторых наверняка та же история.
Один из недостатков этой игры в том, что начав игру за один класс ты в следующем аддоне продолжаешь играть уже за следующий, настолько всё "перебалансили".
28 апр 2016, 02:21
Koolaid
[10.5]
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
В общем, все сводится к тому, что близзам так или иначе придется хорошенько постараться, от чего они упорно отказывались (за исключением пве) в последнее время.
Конечно, что бы разработчики не делали, но вернуть "тот самый" ВоВ у них не получится. Но приблизить геймплей к тем временам возможно: придать реальной уникальности классам, реворкнуть лфг, переработать систему прокачки (так сказать искусственно населить локации людьми и сделать необходимость объединяться в группы) и т.д. Думаю, было бы круто. Пока они только претендую на возврат уникальности классов, но спорить о том, получится у них или нет, бесмысленно до релиза легиона.
28 апр 2016, 07:57
dmv43
[3.2]
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
Есть на ванилле команда в макросах, отключающая нужный бафф?
28 апр 2016, 10:58
pillowhead
[0.1]
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
Skelly писал(а):
Ну ок, опять кто-то покапает слюной и начнет ныть, как ему мол херово без нового контента, дайте мне еще, зациклить все по кругу? Опять лич, катаклизм, пандария, итд.итп.
Кушай грибов поменьше, друг мой. Если ты еще не заметил, они циклят контент по кругу уже с Катаклизма, а это 2010-2011 гг.
Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
С тех пор, как близы взяли курс на казуальное говно, кол-во подписчиков идет ко дну. Разве нет?
28 апр 2016, 16:29
Koolaid
[10.5]
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
То, о чем ты написал - это проблемы лора, а не дизайна. Все-таки классик Рагна и ката Рагна - это два разных босса, только "лор" и имя одни и те же.
28 апр 2016, 16:39
Koolaid
[10.5]
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
Chaser писал(а):
С тех пор, как близы взяли курс на казуальное говно, кол-во подписчиков идет ко дну. Разве нет?
Факторов множество, и оказуаливание несет сугубо специфичный характер, который, скорее всего, волнует только пвпшников. Плюс засилие ботами и скриптами - вот и результат.
28 апр 2016, 16:44
pillowhead
[0.1]
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
Koolaid писал(а):
То, о чем ты написал - это проблемы лора, а не дизайна. Все-таки классик Рагна и ката Рагна - это два разных босса, только "лор" и имя одни и те же.
С Катой вов стал повторяющимся, унылым эстетическим безобразием. Он стал безнадежно скучным из-за постоянно пережевываемых рейдов, подземелий, локаций, персонажей. Никто давно уже не ждет новых патчей и аддонов. Последний босс был Архимонд, а следующим станет Иллидан . Такое наглое повторение даже самый гениальный дизайн не спасет.
28 апр 2016, 17:30
Unslomo
[0.3]
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
Говорят, мы не могли сделать полноценный аддон по Emerald Dream из-за нехватки контента,но делают целый аддон по мотивам Brewmaster из нейтральной таверны. Пивка для рывка
28 апр 2016, 17:49
Амадорка
[0.5]
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
Слишком много хайпа вокруг пираток, не пираток. Моему окружению и мне в т.ч. хватает вечерком зайти погонять на айсикапе парочку кастомок или в руну по сетке зарубиться.
Раньше забавлял вов, сейчас о нём напоминают лишь песни на телефоне из мувиков, да книги на полке.
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
Не только разрабов, но и Mark Kern - тимлида ВоВ времен классики.
30 апр 2016, 11:59
lorti
[12.9]
the observer
3
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
Честно говоря, я просто поражен, что существуют люди, которые 10 лет назад играли в ваниллу, а сейчас искренне хотят играть в нее снова. У вас за 10 лет в жизни вообще ничего не изменилось что ли? Я понимаю, что когда тебе 14-15 лет - сидеть и дрочить монстров по десять часов в день ради того, чтобы выбить какой-нибудь эпик - это нормально, все равно особо заняться больше нечем, но сейчас? У вас действительно есть на это время? И желание? Насколько же уныла должна быть ваша жизнь, что вы тоскуете по временам задротства.
30 апр 2016, 12:34
Koolaid
[10.5]
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
А кто говорит о задротстве? Я хоть и не играл в ту пору, поэтому не ощущаю ажиотажа с крутой пираткой ваниллы или бк, но этих людей я понимаю. Если бы мне кто-то сегодня сказал, что "чувак, есть вот сервер Ультимы с онлайном 500-800 реальных (не ботов) игроков - круглосуточные замесы и все такое", при этом если речь идет о привычной мне УО (пусть это будет что-то на уровне дрв или на крайний случай пвп альфы), то я бы безогаворочно начал бы там качать перса - 2-3 часа вечерком стало бы отличным временя, в чем я даже не сомневаюсь.
30 апр 2016, 14:44
Dord
[4.4]
0
Письмо Дж. Аллена Брэка сообществу World of Warcraft
lorti писал(а):
Честно говоря, я просто поражен, что существуют люди, которые 10 лет назад играли в ваниллу, а сейчас искренне хотят играть в нее снова. У вас за 10 лет в жизни вообще ничего не изменилось что ли? Я понимаю, что когда тебе 14-15 лет - сидеть и дрочить монстров по десять часов в день ради того, чтобы выбить какой-нибудь эпик - это нормально, все равно особо заняться больше нечем, но сейчас? У вас действительно есть на это время? И желание? Насколько же уныла должна быть ваша жизнь, что вы тоскуете по временам задротства.
зачем в такие крайности впадать, и 10 часов в день дротить? )
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.