| Автор | Сообщение | 
|---|---|
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Кстати, советую сразу поменять колеса с 17(идут на всех комплектациях кроме низшей) на 16(только на низшей), комфорт, проходимость, долговечность подвески опять же. | 
| 20 янв 2014, 21:03 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Dobrmen писал(а): ganulenko писал(а): Смогу по номеру проследить все касяки и сам потом решишь стоит брать или нет. 
 Косяки- типа били не били, красили не красили? 
 | 
| 20 янв 2014, 21:05 |  | 
| <Нью Экзистенс>       Сервер: Ясеневый лес   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Короче http://mitsubishi-legeartis.ru/auto/pajero-sport/price/ за 1.509, если 2013 года + каско. Wuki писал(а): Кстати, советую сразу поменять колеса с 17(идут на всех комплектациях кроме низшей) на 16(только на низшей), комфорт, проходимость, долговечность подвески опять же. 
 Все приблуды со временем не сразу, российский бюджет не пилю) 
 | 
| 20 янв 2014, 21:05 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Сразу накидывай вебасту(80-90к), сигналку нормальную 25к, ну и по мелочи коврики по 3-4 тысячи, фаркоп будут впаривать Сполер на заднюю дверь, накладки на пороги, секретки на колеса и т.д. У рольфа манагерам запрещали отдавать машину если они не впаривали допов на 200 к, это типуля работавший манагером рассказывал, год примерно 2012-2013, но это рольф. | 
| 20 янв 2014, 21:09 |  | 
| <Нью Экзистенс>       Сервер: Ясеневый лес   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Wuki писал(а): Сразу накидывай вебасту(80-90к), сигналку нормальную 25к, ну и по мелочи коврики по 3-4 тысячи, фаркоп будут впаривать Сполер на заднюю дверь, накладки на пороги, секретки на колеса и т.д. У рольфа манагерам запрещали отдавать машину если они не впаривали допов на 200 к, это типуля работавший манагером рассказывал, год примерно 2012-2013, но это рольф. 
 Вебаста в марте мне не актуально, сигналку поставят знакомые, там дёшово. Насчёт допов лесом ребят отправлю. 
 
 
 Я надеюсь конечно в 1.6 уложиться. И что-то ставить у официалов вообще не дело, переплата в 2-2.5 раза. 
 | 
| 20 янв 2014, 21:11 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Сьезди на тест драйв нового форестера. Если ты не оффроудом конечно собираешся заниматся. Проходимость на уровне рамных джипов, с обычными кроссоверами конечно не сравнить. А вот динамика комфорт и экономичность намного лучше того же паджерика. Паджеро уж для совсем жесткого бездорожья я считаю. | 
| 20 янв 2014, 21:18 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 такое ощущение что здесь скоро и домохозяйки постить начнут, в погоне за посещаемостью | 
| 20 янв 2014, 21:20 |  | 
|   | 
					
						
							-1
						
						
					
				 брал кольт в рольфе всё норм было, давно правда но думаю сейчас мало что изменилось, а так вообще советую не брать японок посмотри вольвушки, бмв х1, ауди ку3 (но говорят она не очень), ренджик эвок. и вот ещё старайся не экономить на комплектухе, на вторичке лучше уйдёт ! | 
| 20 янв 2014, 21:28 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 ездил на многих паджеро, откровенно не понравилась машинка по качеству сборки, у товарища годовалый(брал с нуля) ехали 60 по городским кочкам панель не то что скрипит а аш трясётся, сзади реально мало места - очень высокий пол, вот по проходимости - вопросов нет, шикарна | 
| 20 янв 2014, 22:45 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Купи себе 5 приор. | 
| 20 янв 2014, 23:48 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Bikkembergs писал(а): Сьезди на тест драйв нового форестера. Если ты не оффроудом конечно собираешся заниматся. Проходимость на уровне рамных джипов, с обычными кроссоверами конечно не сравнить. А вот динамика комфорт и экономичность намного лучше того же паджерика. 
 
 тс, бери форик! | 
| 21 янв 2014, 08:37 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Не слушай гламурных петушков, бери что задумал! | 
| 21 янв 2014, 08:38 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Субару нынче гламур оказывается   | 
| 21 янв 2014, 08:40 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Koala писал(а): Bikkembergs писал(а): Сьезди на тест драйв нового форестера. Если ты не оффроудом конечно собираешся заниматся. Проходимость на уровне рамных джипов, с обычными кроссоверами конечно не сравнить. А вот динамика комфорт и экономичность намного лучше того же паджерика. 
 
 тс, бери турбофорик сти! upd 
 | 
| 21 янв 2014, 08:41 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 это уже другая ценовая категория, в идеале конечно синий турбофорик sti на золотых дисках. Но что-то мне подсказывает, что стоить он будет от 2+ млн... | 
| 21 янв 2014, 08:44 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 бушный! | 
| 21 янв 2014, 08:45 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Человек хочет рамный агрегат с понижайкой и блокировками, что прикопались? А ну кыш! | 
| 21 янв 2014, 08:55 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 если купишь мицубиси то не надо женской писи! (с) народ | 
| 21 янв 2014, 08:59 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/ Дилеры по Москве, обращайсь исключительно по этому списку, не ведись на скидки брокеров и не офицалов. Работаю в банке и знаю что говорю. | 
| 21 янв 2014, 09:44 |  | 
|   | 
					
						
							1
						
						
					
				 Koala писал(а): это уже другая ценовая категория, в идеале конечно синий турбофорик sti на золотых дисках. Но что-то мне подсказывает, что стоить он будет от 2+ млн... 
 | 
| 21 янв 2014, 10:49 |  | 
|     | 


 
							 
						
 
						
 
							