| Автор | Сообщение | 
|---|---|
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Bikkembergs писал(а): Koala писал(а): это уже другая ценовая категория, в идеале конечно синий турбофорик sti на золотых дисках. Но что-то мне подсказывает, что стоить он будет от 2+ млн... 
 недавно видел форика с прямотоком и на автомате.... как же это убого   тс, я тебе тачку нашел. сдачу можешь скинуть на мой вм-кошель. | 
| 21 янв 2014, 10:53 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Bikkembergs писал(а): Koala писал(а): это уже другая ценовая категория, в идеале конечно синий турбофорик sti на золотых дисках. Но что-то мне подсказывает, что стоить он будет от 2+ млн... 
 
 Bikkembergs писал(а): Сьезди на тест драйв нового форестера. 
 
 ты же сам предлагал ему новый форик? Просто если сравнивать новые машины, то форик 2013 >> паджероспорт 2013, а SG9 - это уже морально устаревший автомобиль и паджерик 2013 явно лучше будет. Ну и опять же ты говорил про комфорт, SG9 sti - это явно не эталон комфорта, скорее зажигалка для тех, кто не хочет особенно париться насчёт дорожного покрытия 
 | 
| 21 янв 2014, 11:06 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Koala писал(а): Bikkembergs писал(а): Koala писал(а): это уже другая ценовая категория, в идеале конечно синий турбофорик sti на золотых дисках. Но что-то мне подсказывает, что стоить он будет от 2+ млн... 
 
 Bikkembergs писал(а): Сьезди на тест драйв нового форестера. 
 
 ты же сам предлагал ему новый форик? Просто если сравнивать новые машины, то форик 2013 >> паджероспорт 2013, а SG9 - это уже морально устаревший автомобиль и паджерик 2013 явно лучше будет. Ну и опять же ты говорил про комфорт, SG9 sti - это явно не эталон комфорта, скорее зажигалка для тех, кто не хочет особенно париться насчёт дорожного покрытия 
 | 
| 21 янв 2014, 11:40 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Вы долбоебы чтоли совсем ПС с форестером сравнивать? | 
| 21 янв 2014, 12:01 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Wuki писал(а): Вы долбоебы чтоли совсем ПС с форестером сравнивать? 
 
 ну по асфальту действительно сравнивать нечего, даже дураку ясно, что форестер уделает паджероспорт как ребёнка. А насчёт внедорожных характеристик: 
 http://www.subaru.ru/lineup/forester_2013/spec http://www.mitsubishi-major.ru/model/pajero_sport/specifications/ 
 не нашёл у субару углов въезда и съезда, но даже если посмотришь по клиренсу, то 215 у мицубана против 220 в нагруженном состоянии у субару говорит отнюдь не в пользу первого | 
| 21 янв 2014, 12:15 |  | 
|   | 
					
						
							2
						
						
					
				 Ок, турбированный паркетник-зажигалка уделает дизельный рамник с понижающим рядом и блокировкой заднего моста в лесу. | 
| 21 янв 2014, 12:29 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Мы же тут советы по братски даём. Паджерик нужен если только в реальное говно лезть, притом ежедневно, если собираешся ездить на охоту рыбалку в глубокое очко. При том машина выпускается с 2008 года и собирается в россии. Форестер отлично чувствет себя даже на среднем бездорожье, неговоря уже о городе ( где паджерику банально тесно, и вообще плохо предназначен он для таких условий). При том машина 2013 года и собирается в японии. | 
| 21 янв 2014, 13:30 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Я не принижаю потребительских качеств субару, даже сам на форестара пару раз малафил, но уж больно у него цена высока в классе 1,8 ляма, ну куда это. | 
| 21 янв 2014, 13:36 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Я согласен с завышенной ценой на форестер, но вот именно Паджеро спорт - это единственная тачка из япошек (не считая субару), чья цена реально завышена. | 
| 21 янв 2014, 13:45 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Koala писал(а): Я согласен с завышенной ценой на форестер, но вот именно Паджеро спорт - это единственная тачка из япошек (не считая субару), чья цена реально завышена. 
 
 У них и на пикап завышена и на п4 зывешена. П4 с 3,2 дизелем стоит дороже чем такой же только с 3,8 шестеркой, а именно 2,3 ляма на выходе. За эту цену можно будет купить новый паркетник от порше (если они не врут о ценах). При том что п4 уже устарел порядочно и эргономика у водителя там просто жесть. 
 | 
| 21 янв 2014, 13:48 |  | 
| <Нью Экзистенс>       Сервер: Ясеневый лес   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Не нашёл у форестера дизеля, как я говорил уже, дизтопливо у меня бесплатное. Bikkembergs писал(а): Мы же тут советы по братски даём. Паджерик нужен если только в реальное говно лезть, притом ежедневно, если собираешся ездить на охоту рыбалку в глубокое очко. При том машина выпускается с 2008 года и собирается в россии. Форестер отлично чувствет себя даже на среднем бездорожье, неговоря уже о городе ( где паджерику банально тесно, и вообще плохо предназначен он для таких условий). При том машина 2013 года и собирается в японии. 
 Домик в деревне имеется, выезжать люблю на природу. Отец рыбак, в Астрахань гоняет, 1-2 раза в год, но всё же. 
 | 
| 21 янв 2014, 13:55 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 #847 | 
| 21 янв 2014, 14:03 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Dobrmen писал(а): Не нашёл у форестера дизеля, как я говорил уже, дизтопливо у меня бесплатное. 
 
 провафлил эту инфу. Так-то ты можешь любую диз. тачку за лям брать - за год окупишь ))) | 
| 21 янв 2014, 14:19 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 ЛОл халявное топливо, это же сказка. | 
| 21 янв 2014, 14:22 |  | 
| <Нью Экзистенс>       Сервер: Ясеневый лес   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Koala писал(а): Dobrmen писал(а): Не нашёл у форестера дизеля, как я говорил уже, дизтопливо у меня бесплатное. 
 
 провафлил эту инфу. Так-то ты можешь любую диз. тачку за лям брать - за год окупишь ))) Паджеро меня как-то привлекает своей простотой и неубиваемостью. Электроникой не напичкан. 
 Wuki писал(а): ЛОл халявное топливо, это же сказка. 
 Ну неплохо я бы сказал. Но только дизель. 
 | 
| 21 янв 2014, 14:24 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 За эту же цену можно взять новый трейлблейзер, тоже рамник, тоже мост задний присутствует, движок поприятнее дизельный 3,2 + автомат шестиступка, единственный минус он парт тайм , тут конечно до суперселекта далеко. 
 
 Я бы присмотрелся: #338 | 
| 21 янв 2014, 14:27 |  | 
| <Нью Экзистенс>       Сервер: Ясеневый лес   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Рассматривал блэйзер тоже, но хз, что то не то | 
| 21 янв 2014, 14:30 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Он конечно просторнее паджерика, ощутимо. | 
| 21 янв 2014, 14:32 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Лучше уж япошку взять, чем америкоса. Тем более внешне блейзер этот новый - чисто как каптива, которых в Москве жопой жуй. | 
| 21 янв 2014, 15:24 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 x trail не рассматривал? салон конечно вообще не айс, но как джип, машина бомба. 
 у отца друга был паджерка 3, который достался потом другу по наследству, и то что мы на нем вытворяли, куда и как ездили на рыбалку и на охоту, как мы его уничтожали и не уничтожили... (ну разве что однажды об каменюку колесо оторвали  
 а вообще... #174 я думаю эти ребята знают толк в хороших джипах | 
| 21 янв 2014, 20:42 |  | 
|     | 



 
							 
						 
						 ).  Лично у меня о машине остались только положителные эмиции. Даже жалко было когда друг его продавал.
 ).  Лично у меня о машине остались только положителные эмиции. Даже жалко было когда друг его продавал.