Автор | Сообщение |
---|---|
![]() |
1
Всем батхерта в этом треде! В прошлом месяце мы опубликовали статью об изменениях в игровом процессе. В процессе подготовки обновления мы руководствовались отзывами и предложениями игроков по развитию игровой механики. В продолжение этой темы сегодня мы предоставим конкретные сведения о некоторых готовящихся изменениях. Так что вы будете полностью готовы к выходу обновления 1.0.3, которое будет выпущено в течение этого месяца. Хороших предметов должно хватать всем
Чтобы вы смогли в полной мере оценить масштаб изменений, ниже мы поместили таблицу предполагаемых шансов получения предметов. Изменения эти вступят в силу после обновления. Учтите, что вероятности выпадения тех или иных типов предметов слегка разнятся, и в таблице указаны усредненные показатели. Измененные вероятности выпадения предметов в обновлении 1.0.3 Как видите, если игрокам захочется сражаться с сильными монстрами из четвертого акта на сложности «Пекло», то наградой им будет высокая вероятность получения потрясающих предметов. С другой стороны, можно с тем же успехом вырезать вчетверо больше монстров в первом акте. Пора сменить пластинкуКак было сказано ранее, мы активно работаем над оптимизацией системы легендарных предметов, но в обновлении 1.0.3 пока ничего не изменится. Тем не менее, со временем характеристики легендарных предметов высокого уровня станут значительно лучше и мощнее синих (магических) предметов. Кроме того, нам необходимо сделать их полезные эффекты более значимыми и запоминающимися. После выхода обновления 1.0.3 мы сможем сообщить более подробные сведения о некоторых изменениях. Нефалемская разница
А как вы относитесь к группам?В кооперативной игре монстры больше не будут наносить дополнительный урон. Наша задача — позволить игрокам проходить игру в одиночку или совместно с друзьями, если им того хочется. Мы считаем, что дополнительный урон, который монстры наносят за каждого подключившегося игрока, — это серьезный аргумент против совместного прохождения. В идеале, одиночный и многопользовательский режимы должны быть в равной степени сбалансированы. На деле же все выходит несколько иначе, особенно если учесть свойства предметов типа «восполняет здоровье при убийстве» или такие умения как «Архонт», которые работают гораздо эффективнее в одиночной игре. Учитывая разнообразие и глубину игровой механики, два режима игры никогда не будут в полной мере равноценны, но нам нужно постараться уравнять их всеми возможными способами. Причем уравнивать придется в основном именно кооперативный режим. В конце концов, игроки добьются немалого преимущества, если смогут собрать группу и будут действовать слаженно. Наконец-то!Сейчас на уровне «Пекло» сложность возрастает слишком резко после перехода из первого акта во второй. Если первый акт можно пройти довольно гладко, то пробиться через второй не легче, чем проломить кирпичную стену. С выходом обновления до версии 1.0.3 стена станет не такой непробиваемой за счет того, что во втором, третьем и четвертом актах наносимый монстрами урон и запас их здоровья будут уменьшены. Наша идея заключается в том, что акты со второго по четвертый должны стать вызовом для игроков, но немного уравнять шкалу сложности все же нужно. Если монах или варвар достаточно хорошо экипированы, чтобы играть в первом акте агрессивно, сметая все на своем пути, то уже во втором акте им необходимо будет озаботиться повышением защиты и играть более осторожно, не испытывая при этом невыносимых трудностей. По мере добывания хороших предметов, они вновь смогут перейти к агрессивному стилю игры уже во втором акте, а когда окажутся в третьем, то снова будут делать упор на защиту, и т.д. Сложность игры непосредственно связана с качеством экипировки, характеристиками противников, их тактикой и балансом классов. В обновлении 1.0.3 мы сможем настроить все эти параметры так, чтобы сложность на уровне «Пекло» возрастала постепенно. Расплата за ошибкиВ данный момент цены на ремонт экипировки у персонажей 60-го уровня просто смехотворные. И поэтому многие игроки задаются вопросом: «Не хотят ли разработчики, чтобы мы завалили монстров «горой своих трупов» или убивали боссов, по 100 раз воскрешая друг друга за один бой? Нет, такой стиль игры мы не поощряем. В этой связи мы рассмотрели несколько вариантов изменения механики смерти. Мы перебрали много вариантов, от простого увеличения задержки перед воскрешением до возможности вовсе запретить воскрешение в битвах с боссами. Мы даже подумывали ввести штрафы на характеристики воскрешенных персонажей (понижающие эффективность в бою, например). Так или иначе, мы решили, что простое повышение цен на ремонт подойдет лучше всего и не повредит динамике игры. Стоимость ремонта вещей на 60-м уровне станет значительно выше. Мы хотим, чтобы игрок задумался, действительно ли стоит «заваливать босса трупами», если каждое воскрешение обойдется в кругленькую сумму. Цены будут подняты в четыре раза или в шесть раз. Мы пока еще не решили окончательно. В свете повышения цен рекомендуем послушать советы людей, играющих в героическом режиме, которые знают, как избежать лишних трат на ремонт. Вы сможете и дальше «заваливать боссов трупами», но это будет явно не лучший вариант, а тем, кто хочет играть как можно лучше, придется обдумать оптимальные способы добычи предметов. Скорость атаки — не панацея
Лишь три два взноса!Мы ранее уже намекнули, что цены у кузнеца и ювелира станут ниже, так что теперь будет гораздо больше смысла развивать их и создавать предметы с их помощью. Больше всего цены снижены на совмещение драгоценных камней, начиная с Flawed («Мутный») и заканчивая Flawless Square («Безупречный квадратный»). Тип драгоценного камня Предыдущая стоимость Новая стоимость Flawed («Мутный») 3 надколотых камня + 500 золотых 2 надколотых камня + 10 золотых Normal («Обыкновенный») 3 мутных камня + 750 золотых 2 мутных камня + 25 золотых Flawless («Безупречный») 3 обыкновенных камня + 1250 золотых 2 обыкновенных камня + 40 золотых Perfect («Идеальный») 3 безупречных камня + 2000 золотых + 1 страница 2 безупречных камня + 55 золотых + 1 страница Radiant («Сияющий») 3 идеальных камня + 3500 золотых + 2 страницы 2 идеальных камня + 70 золотых + 2 страницы Square («Квадратный») 3 сияющих камня + 7500 золотых + 1 книга 2 сияющих камня + 85 золотых + 1 книга Flawless Square («Безупречный квадратный») 3 квадратных камня + 20,000 золотых + 2 книги 2 квадратных камня + 100 золотых + 2 книги Цены совмещения камней, начиная c Perfect Square («Идеальный квадратный»), останутся неизменными. Надо ослабить других и усилить меня
И в заключениеЭто лишь немногие из значительных изменений, которые мы планируем ввести. В обновлении 1.0.3 будет реализована масса исправлений и усовершенствований, повышающих качество игры. Будет усовершенствован аукцион и многое другое. Мы надеемся, что вы предвкушаете выход обновления не меньше нашего, и хотим поблагодарить вас за ваши отзывы. Встретимся в игре! |
06 июн 2012, 18:04 |
|
<Это Конечная> ![]() ![]() ![]() Сервер: Свежеватель Душ ![]() |
0
Лол создал тему аналогичную и только щас заметил, что уже есть (разница в постах 1 минута XD). |
06 июн 2012, 19:56 |
|
![]() |
0
Все ок кроме нерфа инферно. |
06 июн 2012, 20:52 |
|
<Это Конечная> ![]() ![]() ![]() Сервер: Свежеватель Душ ![]() |
0
vulcano писал(а): Все ок кроме нерфа инферно.
Ты наверно один из тех кто там небыл, но знает, что там все ровно. |
06 июн 2012, 20:52 |
|
<У беляша> ![]() ![]() ![]() Сервер: Гордунни ![]() |
0
Нерфить фулл инферно бред ,есть мобы к-ые царапают ,а нек-ые сразу обухом по голове. |
06 июн 2012, 20:57 |
|
![]() |
0
Zacada писал(а): Нерфить фулл инферно бред ,есть мобы к-ые царапают ,а нек-ые сразу обухом по голове.
А там ведь и не написано, что будут всё нерфить. Написано, что как раз будет ребалансировка урона. И это хорошо) |
06 июн 2012, 21:01 |
|
![]() |
0
NONAMERZ писал(а): vulcano писал(а): Все ок кроме нерфа инферно.
Ты наверно один из тех кто там небыл, но знает, что там все ровно. С 20 мая на инферно сижу барбом на инферно и норм не жалуюсь. ![]() |
06 июн 2012, 21:46 |
|
<У беляша> ![]() ![]() ![]() Сервер: Гордунни ![]() |
0
на инферно ? |
06 июн 2012, 21:55 |
|
<Polymorphic Behaviour> ![]() ![]() ![]() Сервер: Outland Рейтинг поля боя: 1757 2х2: 2310 3х3: 2050 5х5: 1342 ![]() |
0
vulcano писал(а): NONAMERZ писал(а): vulcano писал(а): Все ок кроме нерфа инферно.
Ты наверно один из тех кто там небыл, но знает, что там все ровно. С 20 мая на инферно сижу барбом на инферно и норм не жалуюсь. ![]() Инферно разных актов бывает, я тоже барбом сижу на первых 2х актах изи, убиваю белиала, хотя смысла в этом нету, он долго убивается. 3й акт соло-барбом почти не проходим в среднем шмоте (45к~ хп, 20к+ дпс, 500резов), азмодан убивается, но нафармить валр чтоб его зафармить нереально(75% паков за барба скипать нужно). С патчем легче будет нафармить шмот да и нерф демаги в кооперативе радует. С нетерпением жду патча. |
06 июн 2012, 22:05 |
|
![]() |
0
Насколько мне известно, барбы, которые осиливают 3-4 акты, сидят в дип деф шмоте. Патч позволит вам фармить со скоростью ДХ, радуйтесь же. |
06 июн 2012, 22:10 |
|
![]() |
0
Смысл инферно если его можно будет пройти в среднем шмоте? Круто когда есть куда расти и есть необходимость собирать лучшие вещи для прогресса. Впрочем думаю урон мобов все же останется достаточно высоким, ну и очень радует возможность выбивать нормальные вещи в 1-2 акте + гарантированные рарки с чампов под стаками. |
06 июн 2012, 22:20 |
|
![]() |
0
В этой игре нет смысла её "проходить", смысл в том, чтобы быстро и эффективно её фармить )
|
06 июн 2012, 22:22 |
|
![]() |
0
Если честно лично мне уже после кила диабло на инферно играть как то надоело |
06 июн 2012, 22:23 |
|
<Это Конечная> ![]() ![]() ![]() Сервер: Свежеватель Душ ![]() |
0
vulcano писал(а): NONAMERZ писал(а): vulcano писал(а): Все ок кроме нерфа инферно.
Ты наверно один из тех кто там небыл, но знает, что там все ровно. С 20 мая на инферно сижу барбом на инферно и норм не жалуюсь. ![]() С июня первого примерно сижу на инферно вич доктором, первый акт стал скучен как хз что, на втором ваншотает первый попавшийся лакуни (ну как ваншотает, первый прыжок меня спасает пассивка, от второго прыжка спасает реакция прожатия спирит волка), +всякие подземные твари, эти ссаные осы. Между сложностями первого акта и второго просто пропасть (это не только мое мнение), именно они его и сглаживают, а не нерфят так, чтобы можно было голым бегать. |
06 июн 2012, 22:30 |
|
![]() |
0
Бтв, из всего поста я понял, что в 1.0.3 не будет арен, а это оооочень печально =/ |
06 июн 2012, 22:32 |
|
<Моритури Те Салютант> ![]() ![]() ![]() Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 ![]() |
0
О аренах в ближайшие месяца 3 даже думать не стоит. Там балансировать класы и прочее. Вон того же дх как ты будешь варом валить?) Прыжок - отскок. Чарж- отскок. Затем замедляет и расстреливает да может просто рапид фаером с 80% замедления.
Я вот пока особо не играю. С двуручкой вару хреново во втором акте. Да и сложность скачем ппц. Жду патча. Хочется иметь возможность в 1 акте выбить что нибудь получше 800 дпс двуручки которую даже продать нельзя. |
06 июн 2012, 22:58 |
|
![]() |
Tetros писал(а): О аренах в ближайшие месяца 3 даже думать не стоит. Там балансировать класы и прочее. Вон того же дх как ты будешь варом валить?) Прыжок - отскок. Чарж- отскок. Затем замедляет и расстреливает да может просто рапид фаером с 80% замедления.
Я вот пока особо не играю. С двуручкой вару хреново во втором акте. Да и сложность скачем ппц. Жду патча. Хочется иметь возможность в 1 акте выбить что нибудь получше 800 дпс двуручки которую даже продать нельзя.
аукцион для слабаков? |
06 июн 2012, 23:29 |
|
<Моритури Те Салютант> ![]() ![]() ![]() Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 ![]() |
0
Я хочу шмотки актуальные выбивать и продавать. А изьёбствовать две недели по 20 ранов на босса с 5 стаками и получать вещи которые даже продать за сколько небудь сложно. Да и меня не особо радует барыжить на ауке, пару лямов поднял и заебало откровенно(ещё и потому что аук кривой шо пздц). Пушки 1к дпс уже весьма дешёвые. А на 1-2 актах они вообще не падают. Во как.
Мораль такова в игре должна быть возможность одеваться не только ауком. Или хотя бы оперировать выбитым достойным шмотом. А не мониторить аук пока кто нибудь не лоханётся поставив вещь за 150к заместо 1.500.000. |
06 июн 2012, 23:36 |
|
<Polymorphic Behaviour> ![]() ![]() ![]() Сервер: Outland Рейтинг поля боя: 1757 2х2: 2310 3х3: 2050 5х5: 1342 ![]() |
0
Tetros писал(а): Я хочу шмотки актуальные выбивать и продавать. А изьёбствовать две недели по 20 ранов на босса с 5 стаками и получать вещи которые даже продать за сколько небудь сложно. Да и меня не особо радует барыжить на ауке, пару лямов поднял и заебало откровенно(ещё и потому что аук кривой шо пздц). Пушки 1к дпс уже весьма дешёвые. А на 1-2 актах они вообще не падают. Во как.
Мораль такова в игре должна быть возможность одеваться не только ауком. Или хотя бы оперировать выбитым достойным шмотом. А не мониторить аук пока кто нибудь не лоханётся поставив вещь за 150к заместо 1.500.000.
На 2м акте есть шанс выбить 1к+ дпс пушку. Конечно он меньше чем в 3 и 4, но есть. |
06 июн 2012, 23:43 |
|
<Моритури Те Салютант> ![]() ![]() ![]() Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 ![]() |
0
Ну мне не падала в общем. Тем болие я там хреново с двуручкой орудую пока :P Разговор не об этом. Я рад в общем тому, что они делают, можно будет бегать где хочешь и иметь шанс полутать ок вещи. А не быть в конце концов зажатым в 3-4 акте(хотя конечно в бис шмоте позволяющим быстро фармить 3-4 акт всё к этому свидётся как мне кажется).
А ещё рад что они наконец поняли что усиливать дамаг мобов в партиях это полный фейл. Если моб сдувает в инферно соло то что там одевать надо что бы не сдувало в 4х пати? |
06 июн 2012, 23:52 |
|
![]() ![]() |