Review Holy Paladins 5.3  
Автор Сообщение

41
Сообщение Review Holy Paladins 5.3

Итак, друзья, снова здравствуйте. Yа лайве поставили долгожданный 5.3, который несет в себе огромное количество изменений, связанных с демеджем, хилом и контролем на аренах, а это значит, что самое время посмотреть, что же будет с холи-спекком в ближайшие пару месяцев.

Q: Почему здесь ничего больше нет?

A: Поскольку на протяжении всего 5.2 я не играл в варкрафтик, информация здесь была крайне устаревшей и я решил сделать редизайн топика, если быть точнее - начать все с чистого листа. В ближайший месяц постараюсь тут все красиво и понятно расписать, естественно с вашей помощью и вашими догадками.

 

От чего же я буду отталкиваться в ближайшее время? От следующих пунктов:

 1) Новая система PvP-Power, Resilence, Battle Fatigue.

 2) Фиксированный ilvl на арене, обновленный PvE-Контент патча, нерф PvE-Тринкетов на арене.

 3) Некоторые изменения в холи-спекке, снижение общего демеджа на арене и нерф некоторого контроля отдельных спекков.

 

Собственно, несколько пунктов выше приводят нас к следующим задачам:

 1) Рассмотрим новый Гемминг, Энчантинг.

 2) Попробуем примерить новые варианты эквипмента.

 3) Детально изучим поведение пве-тринкетов на арене.

 4) Найдем оптимальный сэтапы для комфортной игры за спекк.

 5) Распишем "новую" выживаемость на арене против отдельных спекков или связок (Например  МагРазбойник или  Разбойник шЖрец)

 

Пока это все, что приходит в голову, да и заняться явно будет чем.

 

Attention: Данный обзор (Review) до сих пор не является полноценным гайдом и таковым являться не будет, отсюда хочу еще раз предупредить, что я никому не навязываю свою точку зрения в первом посте темы, поэтому я не делаю так называемой идеализации спекка, которая обусловлена необходимостью одеваться и играть только так, как написано в этом треде. Субъективное мнение стараюсь вставлять в комментариях к вопросам.

 

 

Talents:

 

Обновил тултипы, сделал их немного яснее, чтобы возможные вопросы могли сами собой отпасть.

 

Группа из 3х талантов, которая позволяет нам увеличивать скорость передвижения как на постоянной основе, так и в необходимый нам момент.

#210
1. Скорость Света. +70% к скорости передвижения на 8 секунд. Кулдаун 45 секунд.



#210
2. Длинная Рука Закона. При использовании Джаджмента ваша скорость бега повышается на 45% на 3 секунды.



#210
3. Погоня за Справедливостью. Пассивное увеличение скорости бега на 15% и +5% за каждый заряд холипавера вплоть до 15%. Итого постоянное увеличение скорости бега может достигать 30%.


Группа талантов, которая дает возможность самого примитивного контроля, которым
никогда не были обременены паладины.



#210
1. Fist of Justice. Стан, заменяющий ваш молот правосудия. Оглушает противника на 6 секунд и имеет радиус 20 метров. Кулдаун 30 секунд. Диминишится со всеми оглушающими эффектами.



#210
2. Покаяние. Дизориентирует ПвП-Таргет на 8 секунд. Пассивный прокаст абилки 1.5 секунды с радиусом в 30 метров. Кулдаун 15 секунд. Общий диминишинг со всеми дизориент-спеллами (Шип, хекс, сап и др).



#210
3. Тяжесть Вины. После использования Джаджмента по таргету, его скорость передвижения снижается на 50%. Действует 12 секунд.


Третий набор талантов состоит из дефенсивных кулдаунов.



#210
1. Самоотверженный Целитель. После использования Джаджмента вы получаете баф, сокращающий на 35% скорость произнесения Флешки, её манакост и увеличивающий на 35% эффективность спелла. Стакается 3 раза вплоть до 100%.

 

#210

2. Вечное пламя. Спелл заменяет ВоГ/Торжество и вешает хоту на таргет. Эффективность зависит от количества использованных ХолиПаверов (до 3х). Наложение эффекта так же сопровождается большим отхилом. Количество тиков периодического хила зависит от рейтинга скорости. Эффект пуржится, висит на таргете 30 секунд и имеет радиус 40 метров.

 

#210
3. Щит Небес. Вы вешаете на таргет шилд, который действует 30 секунд. Раз в 6 секунд накладывается эффект абсорба, напрямую зависящий от количества СПД. Накладывается только на 1 цель, имеет кулдаун 6 секунд и радиус 40 метров.


Четвертый набор так же носит дефенсивный характер.



#210
1. Длань Очищения. Длань, снижающая получаемый демедж от периодических эффектов (блиды, доты) на 70% на 6 секунд. Повесить на таргет можно, находясь в некотором из контролей (например, в циклоне). Имеет кулдаун 30 секунд и радиус 40 метров.

 

#210
2. Несломленный Дух. Снижает кулдаун на бабл, дивайн протекшн и ЛоХ на 1% за каждый потраченный ХолиПавер, вплоть до 50% от кулдауна спелла.

 


3. Мягкость. Вы можете использовать дважды фридом, сакрифайс, боп, сальву. Каждая из дланей имеет собственный кулдаун, запускающийся сразу после ее использования. Действие таланта схоже с действием  Воин "Удвоенного времени".


Из доступных пяти Тиров является одним из самых неудобных, поскольку используется механика проков в некоторых случаях.



image
1. Щит Храмовнка. Способности, дающие ХолиПавер, в течение 15 секунд будут давать 3 Холи Павера а их эффективность повышается на 30%.




2. Священный Гнев
В Холи-спеке действие Крыльев увеличивается на 10 секунд и сокращается время кулдауна Шока Небес на 50%.



#210
3. Божественный замысел. Способности, которые требуют ХолиПавер с 25% верояностью наложат на вас баф, дающий возможность использовать следующее заклинание, требующее ХолиПавер, без его наличия. При этом эффективность спелла будет такой же, как если бы вы потратили 3 ХолиПавера.


Немного нестандартный набор абилок, поскольку используются они, как для ассиста демеджем, так и для исцеления союзников.



#210
1. Божественная призма. При использовании призмы по союзнику, вы немедленно отхилите часть здоровья и нанесете 5 противникам в радиусе 15м от таргета урон. Если вашей целью будет противник, вы немедленно нанесете ему урон и восстановите 5 союзникам в радиусе 15м от таргета часть здоровья. Кулдаун 20 секунд и радиус 40 метров.

 

#210
2. Молот Света. Вы бросаете в выбранную область молот, который в течение 16 секунд будет наносить в области, радиусом 10м, демедж противникам и восстанавливать некоторое количество здоровья союзникам. Срабатывает не чаще, чем раз в 2 секунды и имеет кулдаун 1 минуту. Радиус действия 30 метров.



#210
3. Смертный приговор. В течение 10 секунд на указанный таргет падает молот, наносящий ему урон (если противник) или восстанавливающий некоторое количество здоровья (если союзник). Последний тик сопровождается мощным выбросом энергии, исцеляющим или наносящим урон таргету. Кулдаун 1 минута, а радиус действия 40 метров.

 

 

 

Glyphs:

Все более-менее юзабельные в пвп (2х2/3х3/5х5) глифы:



  1. Символ благословенной жизни (2х2/3х3/5х5)
  2. Символ божественной защиты (2х2/3х3/5х5)
  3. Символ вспышки Света (2х2/3х3/5х5)
  4. Символ изгнания зла (2х2/3х3/5х5)
  5. Символ обличения (2х2)
  6. Символ резких слов (2х2/3х3/5х5)
  7. Символ слепящего света (3х3/5х5)
  8. Символ частицы Света (2х2/3х3/5х5)
  9. Символ шока небес (2х2)
  10. Символ Защитника добра (3х3)

Есть еще около 3 глифов, которые можно абузить, решил их не добавлять, если посчитаете их нужными для себя - вставляйте и играйте.

Расположение абсолютно рандомное и приоритет между ними вы для себя определяете самостоятельно, выделил их по кпд для арена брекетов. 

 

 


По вопросам, связанным с айтемизацией, дополнениям к обзору просьба обращаться в данном топике или через ЛС форума. Вопросы через висп в игре часто пропускаю и отвечать на них невсегда удобно.



01 май 2012, 14:58
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

хорошо написал  :good



01 май 2012, 15:03
Профиль

1
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

было, но в этой теме то что надо!

 http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=214605  :D

 



01 май 2012, 15:34
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

puchinsky писал(а):

было, но в этой теме то что надо!

 http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=214605  :D

 

Показали бы они свои билды - был бы толк, а так - чисто поржать.



01 май 2012, 15:59
Профиль

1
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Отлично вступил :) хорошо растолковал и неплохо закончил.

гайд читается с удовольствием для  :воин:  :bye



01 май 2012, 18:51
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Очень полезное превью, спасибо. Думал в пандах перейти с холи на ретри, но одумался. Ещё раз спасибо.



01 май 2012, 20:59
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

SacredBob писал(а):

Очень полезное превью, спасибо. Думал в пандах перейти с холи на ретри, но одумался. Ещё раз спасибо.

да + с последним билдом проты на арене должны не плохо смотреться.хотя думаю щит с бастион понерфят по любому



01 май 2012, 21:06
Профиль

2
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Закинули свежий апдейт от 01.05.2012:

 Шок Небес - скалируется от 92.5% SPD, а не от 115.6%, как было ранее.
#737 Аура благочестия - кулдаун увеличен с 2х минут до 3х.
ХоВ - наносимый урон был снижен на 60% (К слову, на бета-тесте, у холипаладинов, даже в обычного моба, он, мягко говоря, смотрелся не очень)
Священная Битва - больше на воздействует на  Молот праведника


#737 Абсорб скалируется теперь от 52% SPD,а не от 36.6%, как было ранее.


Сейчас закинем в 1й пост, по-красивее :drink
UPD: Закинул в 1й пост обновление, на днях загляну на бету, перепишем новые цифры, посмотрим как что хилит, абсорбит, дамажит.



01 май 2012, 21:17
Профиль Skype



<Открытый Космос>


Сервер: Soulflayer
2х2: 1434
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

а крылья точно диспелятся? А то инфа была что не деспелятся 



02 май 2012, 00:46
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Lancer писал(а):

а крылья точно диспелятся? А то инфа была что не деспелятся 


Да, пасиба, поправил.
Крылья не диспеллятся теперь. (Не проверял пока что на предмет СС от магов)

Из нового апдейта:
Есть скриншотик, там мой эквип и все статы, с новыми апдейтами получаем:

Шок Небес, по мне выдает от 32к хила. По мобу разряжает около 20к демеджа.
По мобу 85го лвла молоток дамажит по 16.5к, до нерфа цифры были около 40к

Щит Небес, под моими статами выдает 10.179 ед. абсорба.
В целом, Сакред Шилд не апнули никак вообще, т.к. грубое округление теперь: 100спд = 55 ед. асборба. Возможно, будет видимым ощущение от огромнейших статов в виде 100500 интеллекта на шмотке.



02 май 2012, 11:35
Профиль Skype



<Дум Сквад>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1883
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Посмотреть бы еще на внешний вид а12  :lol



02 май 2012, 14:52
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

#984

#984
 



Скорее всего на этой неделе оставят без PvP-сета, т.к. буквально только что выкладывали для Варлоков 
 



02 май 2012, 15:27
Профиль Skype



<Дум Сквад>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1883
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

BlackStorm писал(а):

#869

#869
 



Скорее всего на этой неделе оставят без PvP-сета, т.к. буквально только что выкладывали для Варлоков 
 

Мыса норм выглядит, спс  Good



02 май 2012, 20:03
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1682
2х2: 1608
3х3: 1707
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Отличный гайд  :drink



09 май 2012, 14:18
Профиль Skype



<Дум Сквад>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1883
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Есть свежая инфа?



10 май 2012, 21:35
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Нет, где-то 3-4 билда обновляют только ретриков, ничего пока в холиках не меняли, отчего кулдаун на  Ауру благочестия в 3 минуты начитает немножко напрягать, т.к. его не фиксят обратно.



13 май 2012, 11:55
Профиль Skype



<Открытый Космос>


Сервер: Soulflayer
2х2: 1434
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

да и кд в 3 мин. на крылья тоже напрягает



13 май 2012, 22:31
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Lancer писал(а):

да и кд в 3 мин. на крылья тоже напрягает


С позиции холика, это выглядет не так убого; судя по всему, паладинов подстраивают под остальных хиллеров, в плане увеличения аптайма хила на таргете, т.е. даются аналоги реньюшке/быстрине/хотам (T-3).
Если сейчас, все зависит от количества крита и наличия свободных интерраптов у противника (тупой спам флешки), то, видимо, от этого как раз и хотят уйти в пандах, т.е. будет немного больше времени на смену позиции. Убирают инстанты и заменяют их абилками с мелкими кулдаунами, которые вовсе не призваны хилить на фуллстолбы, лишь дают передышку (T-6).
Впринципе, не диспеллящиеся крылья на этом фоне выглядят вполне себе прилично. Возможно, кстати, что кулдаун в 2 минуты не оставлял бы выбора в 5м Тире, теперь возможно кто-то зацепится за Щит Храмовника.

В ретриках не силен) Но, очевидно, что им не на пользу это.



13 май 2012, 22:50
Профиль Skype



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1682
2х2: 1608
3х3: 1707
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

BlackStorm писал(а):

Lancer писал(а):

да и кд в 3 мин. на крылья тоже напрягает



В ретриках не силен) Но, очевидно, что им не на пользу это.

 

За недиспелящиеся крылья я готов лично им простить увеличение кд...



14 май 2012, 18:48
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

 Слепящий свет - базовая стоимость заклинания снижена с 23.4% до 8%. По крайней мере можно попробовать выжить в ооме) 



18 май 2012, 10:02
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru