Review Holy Paladins 5.3  
Автор Сообщение

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Окей, спс. Поменял



15 июл 2012, 09:53
Профиль Skype

1
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Build 15882 

Хочу перед описанием сказать, что я до-апал 90го паладина, обновлю стат-скриншот позже, поскольку сейчас на бете пользуются синие сокеты из катаклизма и катаклизм-чанты.

Билд ужасен.

Таланты:

#23
1. Скорость Света. 
Кулдаун снижен до 45 секунд

#23
2. Покаяние. Кулдаун составляет 15 секунд

#23
3. Щит Небес. Больше не увеличивает критический эффект флешки. Базовый абсорб снижен на 99%, абсорб от СПД увеличен на 50%


Диагноз: (Небольшая стена)

Тир1 талант для холиков - однозначно скорость света. Поскольку ХП улетают на хил - бегать быстро не всегда получится.

Тир2 талант теперь бесспорно за импрувед станом. Кулдаун в 30 секунд и огромный радиус в 20 ярдов позволит почти со 100% успехом искейпать пристовский фир.

Тир3 остается самым не устойчивым. Скорее всего Сакред Шилд опять изменят, поскольку в таком виде он не нужен даже протам в пве.
Возможно, кого-то заинтересует теперь 2й талант из этого тира Вечное пламя:
Сразу еще раз напомню, что талант заменяет Торжество на панельке.
В нынешнем гире у меня 19737 СПД.

Талант вешает реньюшку, которая хилит при наложении эффекта в моем гире на 34к+ (Критом на 69к) и продолжает постоянно тикать по 17к раз в 2.5секунды. Сам спелл лежит на таргете 30 секунд.
А ну стоит еще отметить, что тики не урезаются на 50% под плеей. 


Остальные таланты я рассматривать не буду. Складывается неприятное впечатление, что во всех брекетах билд будет более-менее одинаковым. Пока что сомнения вызывают лишь 2 тира - 3й и 4й.

На следующей неделе планирую все-таки выйти и поиграть арену в 2х2  :паладин::воин:  на бете. Возможно, увидите в стриме готика. Там и разберемся со статами/талантами/глифами/эквипом.





19 июл 2012, 11:08
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

По поводу щита. Видел тут в одном из "текстов-объяснялочек" от близзов, что сферы монков подняли до овердохера 550%СПД отхила, чтобы проверить какую-то механику, т.е. со щитом имеет место быть такая же вещь, специально делают очень большую\маленькую цифру, дабы получше оттестить. Так что не стоит сильно переживать.



19 июл 2012, 19:30
Профиль Skype WWW

Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Что с палами? Есть ли ассист дамагом?



19 июл 2012, 23:03
Профиль



<Game Changers>


Сервер: Outland
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

есть, и очень не плохой. 86-90 брал в холи спеке, качался на квестах



20 июл 2012, 14:20
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Только что с бг, что можно сказать сразу:
Жить против нескольких ддшников в соло невозможно. Фулл пак дот от шп+лока разложили секунд за 5 под дрейном.
Хил есть, с непривычки тыкал не совсем те спеллы, но вообщем для того зоопарка, который творился, оказалось вполне приемлимо.
Бегал в билде: 1-1-3-3-2-1 (Смотреть по тирам).
По поводу ассиста: Обличение шмаляет по 16к (ХП в среднем около 380к). Шок чуть больше. Ну, иными словами, ассист сильнее катаклизма, но не настолько, чтобы ощущать себя дц-пристом времен с8.
Манарегена нет совсем. Просто подошел похилить группу ракоты и хватило меня минуты на 2 с плеей.

По поводу шилда: ну это самый нестабильный талант, наверное, вообще из всех классов, поскольку над ним издеваются как хотят каждый патч. То, что его изменят еще, сомнений нет, поскольку и Сакред Шилд и Вечное пламя пуржатся, но при этом Вечное пламя заменяет спелл на панеле, а вот Шилд является отдельным талантом.
Кстати, с новым абсорбом у меня получилось 28к иммуна без каски. Под каской и проком на 500инты с оружия выходит 33к абсорба. Мало, но что поделать.

Потестирую бг еще пару тройку дней точно.



20 июл 2012, 14:44
Профиль Skype



<Game Changers>


Сервер: Outland
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

И ласт абилки гавнише, экзекут хилит на 10к больше чем крит холи шока :mad



20 июл 2012, 22:40
Профиль



<Дум Сквад>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1883
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

С ваших слов, кажется о ассисте нужно думать в последнюю очередь. Да и если сравнить с остальными классами, пал как хилер не ок, очень жаль  :cry



21 июл 2012, 01:04
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

SleepyHollow писал(а):

С ваших слов, кажется о ассисте нужно думать в последнюю очередь. Да и если сравнить с остальными классами, пал как хилер не ок, очень жаль  :cry


Ну почему же.
Хил у паладинов очень здоровый. Вот именно сам прокаст грейтера/флешки под критом поднимает до 30% хп.
Проблема лишь в том, что кастовать ты долго не сможешь. Выехать на одних проках от шока/вога не получится в любом случае.
Если учесть, что механику с инстантами выпилили и теперь 0.9 секунд каста грейтера под проком обычное дело, то рано или поздно придется начать заспамливать дорогущими спеллами.

Кстати, интересный момент, грейтер хил стоит дешевле флешки.
В сравнении с остальными классами - нет постоянного поддержания хила, ака хот. Зато за раз можно влить фулл столб и пойти по своим делам.
Что касается 6го тира, то Призма хилит крайне прилично.
С небольшим кулдауном в 20 секунд можно сделать неплохой чейн: под глифом на флешку (+10% к следующему заклинанию) вкастовываем вспышку и продолжаем призмой. Да и стоит она всего-лишь 3к маны (Манапул 306к)

2й талант из 6го тира слишком слабая штучка. Аое-радиус большой, но хил настолько убогий, что я не понимаю смысла 1 минутного кулдауна.
3й талант с молотом работает как блумка друидовская, но опять же кулдаун 1 минута, за 10 секунд тикает слабо и лишь на проке последнего тика выдает более-менее приличную цифру (которую выдает опять же призма). Потому выбирать не из чего



21 июл 2012, 12:04
Профиль Skype



<Game Changers>


Сервер: Outland
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Кстати, блэкшторм, ты где мейсу достал? У меня вендор только на стрендж продает, хожу с квестовой зеленкой



21 июл 2012, 21:17
Профиль

1
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Galei4 писал(а):

Кстати, блэкшторм, ты где мейсу достал? У меня вендор только на стрендж продает, хожу с квестовой зеленкой


Подходишь к вендеру, открываешь трейд, справа вверху будет фильтр стоять на Паладине - выбирай показать Всё, пролистаешь и найдешь мысу.



21 июл 2012, 21:30
Профиль Skype

2
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Кликабельно, потом добавлю видео от mmo-champion, как только появится.


#638
#638
#638
#638
#638
#638


На бете очередной билд. Расписывать изменения не буду, там одно и то, слишком убогое)

Сразу к делу. Постараюсь сегодня-завтра обновить стат страницу, поскольку на бетку завезли новых зеленых сокетов и чанты.

Умудрился сбегать арену в паловаре, первые впечатления:
Либо против меня выбегали хреновые ддшеры, либо я раньше преувеличивал, но с маной всё не настолько плохо.
Отдельно скажу, что на пассиве (стою, ничего не делаю) мана регенится около 25% за минуту от духа.

Демедж у паладинов действительно есть, причем, как оказалось, даже слишком серьезный. Буквально вчера подрубив крылья и тринкет на спд в монка влетело 58к с крита шока, соответственно учитывая 30 сек крылья, можно заспамить по-жестче дикеев.

Впервые в паловаре имеется контроль.
Компа из репитанса, стана, блайнда, фира, сайленса и еще одного репитанса по диминишингу. Можно так же добавить возможность вдарить шоквейвом от вара.

Против монков крайне нестабильная арена с хпалом. За счет отсутствия пуржа, монки борзеют через несколько минут после начала арены.

Явно нужен кап меткости для холи паладинов теперь, поскольку промахи редкие, но есть. (Вроде собирать 3%)

Впаяли новый бонус в пвп-сет на холиков, при использовании ВоГа с 3мя холипаверами, вам дается 1 холипавер дополнительно. Что абсурдно при наличие таланта Вечное пламя.
Забавный баг, ВоГ каким-то волшебным образом берет аж до 4х холи паверов, при этом хилит как под 3мя (максимально может использовать тоже только 3). Надеюсь фиксанут.


Если доведу комп до ручки, попробую зафрапсить игры в 2х2 (возможно 3х3) против мили/кастеров и вбросить. Всем удачки)




28 июл 2012, 11:47
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Не в тему. Nooooo, это же был пристовский пвп сет. И где юбка? Черт, я уже предвкушал, как буду гонять в этом сете, это потеря потерь.



28 июл 2012, 12:35
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Действительно хороший топик, спасибо ! :siski



28 июл 2012, 13:10
Профиль



<Открытый Космос>


Сервер: Soulflayer
2х2: 1434
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

тоже заметил подосрыш с сэтом, возможно близы чет попутали? Если такой должен быть у пристов, то какой у пристов сейчас, не паладинский случаем?=)))



28 июл 2012, 13:32
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

У пристов сейчас такой зеленый с рогами, типо варлоковского, про который писали что он пвЕшный. Наверно на ммо-чампе перепутали, а юбку близзы решили палам не делать в этот раз(

#704

#704



28 июл 2012, 14:09
Профиль



<Game Changers>


Сервер: Outland
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Баг с вогом уже давний. Еше в хил печате написано, что она увеличивает спелл хаст на 10%, на деле изменений нет



28 июл 2012, 15:27
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Всем привет, все же после долгих ожиданий, изменения к паладинам пришли, причем очевидно, что в виде нерфа. Не знаю, связано ли это с холи-спеком или ретри, но суть в том, что нерф принципиально состоит именно в демедже от абилок. 

Около 2 недель играл я аренку, впечатления, конечно, имеются, говоря про спек отдельно - самый сильный демедж среди всех хилов, правда ассист стоит маны, причем много.

Не сказал бы, что самый сильный/живучий хиллер, поскольку на более-менее адекватных игроков попадлся я лишь дважды, при этом, если против дц приста шансы переиграть, как по мане, так и по хилу/ассисту, высоки, то против рестор друидов пока что полная шляпа, по мане бой не удавалось выиграть ни разу, ну и стоит говорить что из 6 боев против дк+рдру выиграны были только 2 и связано это напрямую с друидом.

Залил новое окно статов, ввиду того, что сервер слабо населенный, добить перса под фулл новые сокеты и чанты у меня так и не вышло, поэтому скину, как есть, хуман паладин с баттлмастером на 1к духа и полной перековкой на дух, 60% сокетов на интеллект.

#518

 

Не разобрался я еще и со всеми сокетами, скорее всего, чистые ставить смысла нет, поэтому пока что оптимальное решение вижу в сокетах Интеллект+Пвп-сила, поскольку скаллирование многих спеллов происходит именно от СПД, на которую пвп-сила не влияет никак.

Ну и теперь к самим изменениями:
() Молот Гнева/ХоВ - урон сниже на 20%. Очевидный нерф, поскольку молоток даже в холи-спеке критует достаточно жестоко.
() Правосудие - скаллирование снижено на 20%. Что уже не так очевидно.

() Частица Света - теперь работает с 6 тиром талантов.

() Священная Битва - теперь работает от параметра мили-хасты. Что вообщем-то ничего и не меняет для холи-спека.

Таланты:



3. Божественный замысел. 
Прок увеличен до 25%. Стоит провести аналогию с 30% шансом прока торжества от талантов в катаклизме и сделать вывод, что надеяться на такие проки до сих пор дело сомнительное.

2. Вечное пламя. Скорее всего неправильно переведенный тултип. Порезано дополнительное скаллирование хила. 

image
1. Щит Храмовнка. Возможно, приятное изменение, поскольку сейв вполне себе на равне с крыльями. Теперь, абилки дополнительно увеличивают хил и демедж на 30%. Если абилка будет работать вместе с пвп-бонусом от 4 шмоток, то в течение 15 секунд вы будете просто вливать Торжество под 3 ХП и при этом на 30% сильнее.

 



08 авг 2012, 11:10
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

На сколько я понял из тултипа щита храмовника, то на 30% увеличен дамаг и хил только у тех абилок, которые накапливают холи павер, а не тех, что их используют.



08 авг 2012, 11:16
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Dwarf писал(а):

На сколько я понял из тултипа щита храмовника, то на 30% увеличен дамаг и хил только у тех абилок, которые накапливают холи павер, а не тех, что их используют.

Так оно и есть, поэтому пока только скромные мечты привязать талант именно к пвп-сэту, поскольку само Торжество генерирует холипавер за счет бонуса, то и возможно прикрутят 30% к хилу.

 



08 авг 2012, 11:22
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru