Review Holy Paladins 5.3  
Автор Сообщение

Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

че как там палы на бете захиливают?



18 май 2012, 10:09
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Dmitro писал(а):

че как там палы на бете захиливают?


Пока нету 90го лвла и более-менее актуального эквипа, даже не суюсь на бету, тем более проверять подобные вещи)



18 май 2012, 14:19
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Judgements of the Pure Removed
In our most recent tests and instance runs, Holy paladin longevity was much longer than other healers, even without Judgements of the Pure. We need to get Holy to the same level as the other healers. It may be at that point that all healer mana income is too low or that damage in dungeons is too high and well have to adjust accordingly.

Вообщем, регенерация маны от джаджмента канула в лету, т.к. Холи-спек стал слишком долгоиграющим в пвешке.
1й пост пока не обновляем, слишком глупо все это смотрится 



20 май 2012, 23:14
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

BlackStorm писал(а):

 3.3) Убил таргет – спас напарника. Талант Священная война переделан. Теперь, если мы убиваем цель, за которую получаем опыт честь (Копии от ШП-Пристов, например),

фиксанли уже не прокает от копий



21 май 2012, 21:26
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

ibbelolz писал(а):

BlackStorm писал(а):

 3.3) Убил таргет – спас напарника. Талант Священная война переделан. Теперь, если мы убиваем цель, за которую получаем опыт честь (Копии от ШП-Пристов, например),

фиксанли уже не прокает от копий


Changed.

Upd. Повышен манакост на все хилящие спеллы в среднем на 5-10%
() Шок Небес/Шок - наносимый урон снижен на 20% + снижен манакост с 18% до 16%
(#971) Свет небес/Грейт - снижен манакост с 16% до 14% 



24 май 2012, 18:08
Профиль Skype

2
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

1й пост обновлен!


Build 15781

Talents:

3. Подготовка. При выборе данного таланта, вы можете использовать Фридом/БоП/Сакрифайс/Сальвейшн ДВАЖДЫ, прежде чем посадите спелл на кулдаун.
Для примера: отдаем своему тиммейту 1й фридом, далее можем отдать сразу же второй. Ждем 25 секунд и вновь можем сдать 2 фридома. Милисэтапы привет.


3. Щит Небес. Манакост увеличен с 18% до 27%. Скалирование от Spell Power увеличено на 50%, однако убрано скалирование от Ability Power.


2. Священный Гнев. Ваши Крылья теперь действуют на 50% дольше. (Под действием таланта вы будете под крыльями целых 30 секунд). Изменена механика работы спеллов под действием таланта:
    - Кулдаун на Шок Небес снижается на 50%. (3 секунды) (Холи-Ветка)
    - Кулдаун на Джаджмент снижается на 50%. (3 секунды) (Протекшн-Ветка)
    - Кулдаун на Молоток (ХоВ) снижается на 50%. (3 секунды) (Ретрибьюшн-Ветка)

Особенности Холи-Ветки:


() Шок Небес/Шок - пассивный шанс крита данным спеллом составляет 25%.
() Святое Сияние/Холи Радианс - скалирование от АП увеличено до 50% (С 37%)


() Слепящий свет - кулдаун снижен с 3х минут до 2х.


По сабжу:

Для мили-сэтапов вроде ТСГ/Киттиклива, талант с Препарейшеном возможно станет маст хэв, за счет кросс-фридома по 2м таргетам/нескольких фридомов в вара/ферала/дикея.

Кулдаун на Слепящий свет заслуженно снизили, выглядет теперь гораздо симпатичнее.
Не совсем ясна ситуация с Сакред Шилдом, постоянно его дергают, доступа к бета-версии пока что нет. В ближайшее время посмотрю, что из себя теперь он представляет.



21 июн 2012, 13:34
Профиль Skype



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1682
2х2: 1608
3х3: 1707
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Я так понимаю талант Подготовка также действует и у ретриков?

 

Кстати, из соседнего топика:

 

Hand of Freedom 25 sec cooldown.
Hand of Protection 5 min cooldown.
Hand of Sacrifice 2 min cooldown.



21 июн 2012, 21:50
Профиль Skype



<Дум Сквад>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1883
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

BlackStorm писал(а):

1й пост обновлен!


Build 15781

Talents:

3. Подготовка. При выборе данного таланта, вы можете использовать Фридом/БоП/Сакрифайс/Сальвейшн ДВАЖДЫ, прежде чем посадите спелл на кулдаун.
Для примера: отдаем своему тиммейту 1й фридом, далее можем отдать сразу же второй. Ждем 25 секунд и вновь можем сдать 2 фридома. Милисэтапы привет.


3. Щит Небес. Манакост увеличен с 18% до 27%. Скалирование от Spell Power увеличено на 50%, однако убрано скалирование от Ability Power.


2. Священный Гнев. Ваши Крылья теперь действуют на 50% дольше. (Под действием таланта вы будете под крыльями целых 30 секунд). Изменена механика работы спеллов под действием таланта:
    - Кулдаун на Шок Небес снижается на 50%. (3 секунды) (Холи-Ветка)
    - Кулдаун на Джаджмент снижается на 50%. (3 секунды) (Протекшн-Ветка)
    - Кулдаун на Молоток (ХоВ) снижается на 50%. (3 секунды) (Ретрибьюшн-Ветка)

Особенности Холи-Ветки:


() Шок Небес/Шок - пассивный шанс крита данным спеллом составляет 25%.
() Святое Сияние/Холи Радианс - скалирование от АП увеличено до 50% (С 37%)


() Слепящий свет - кулдаун снижен с 3х минут до 2х.


По сабжу:

Для мили-сэтапов вроде ТСГ/Киттиклива, талант с Препарейшеном возможно станет маст хэв, за счет кросс-фридома по 2м таргетам/нескольких фридомов в вара/ферала/дикея.

Кулдаун на Слепящий свет заслуженно снизили, выглядет теперь гораздо симпатичнее.
Не совсем ясна ситуация с Сакред Шилдом, постоянно его дергают, доступа к бета-версии пока что нет. В ближайшее время посмотрю, что из себя теперь он представляет.

Подготовка очень обрадовала  Bomb

 



21 июн 2012, 22:24
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Кулдауны все те же, просто под Препорейшеном они стартуют только после х2 юза спелла.

На ретриков тоже действует, талант же.



21 июн 2012, 23:53
Профиль Skype



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1682
2х2: 1608
3х3: 1707
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Мда, героик бабуин опять будет скилл сетапом с таким то талантом у двух ретриков.



22 июн 2012, 12:41
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Build 15799


1. Длань Очищения. Кулдаун снижен до 30 секунд. (Who cares?!)


3. Щит Небес. Абсорб скалируется по системе (5,879 + 78% от Спелл Пауэра)


Очередной бесполезный билд для холи-спека)



29 июн 2012, 11:06
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Ох уж эти новые таланты ....



29 июн 2012, 12:12
Профиль



<Game Changers>


Сервер: Outland
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

BlackStorm писал(а):

Build 15781

Для примера: отдаем своему тиммейту 1й фридом, далее можем отдать сразу же второй. Ждем 25 секунд и вновь можем сдать 2 фридома. Милисэтапы привет.

Кд работают по другому. Пока не откатиться первый "заряд", кулдаун 2го не запуститься. Поясню, мы юзаем 2 фридома сразу, пройдет 25 секунд откатиться один "заряд" фридома и начнеться откат 2го, т.е. фактически мы получим 2 заряда только после 50 секунд, и то если фридом не будет использован



05 июл 2012, 18:49
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

На конях ворвались, раздали всем фридомы, а дальше как будто этого таланта и нет :)



05 июл 2012, 22:04
Профиль



<Game Changers>


Сервер: Outland
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

2 бопа и 2 сакры тоже спасти могут



06 июл 2012, 00:02
Профиль

1
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Build 15851

С ходу скажу, что он состоит преимущественно из бафов холи-спека :)
Сделаю апдейт 1го поста, уберу некоторые цифры, поскольку являются устаревшими. В ближайшее время постараюсь апнуть 90й левел и залить свежие статы/скрины.

Спеллы:
(#568) Божественное одобрение - повышает скорость произнесения заклинаний и их критический эффект на 20% на 20 секунд. (Кулдаун 3 минуты). Вернулась 3я сейф-абилка из катаклизма, причем без изменений. 

() Частица Света - действие эффекта срабатывает так же при использовании фонаря (Свет Зари)
(#568)Божественный свет/Дивайн Лайт - эффективность исцеления снижена на 10% (Базовое значение + скалирование от СПД)
() Вспышка Света/Флешка - манакост снижен до 37.8%, с 42%
() Шок Небес/Шок - эффективность исцеления снижена на 10% (Базовое значение + скалирование от Спелл Пауэр)
() Святое Сияние/Холи Радианс - манакост снижен до 12.6%, с 14%
() Свет Зари/ЛоД - эффективность исцеления снижена на 10% (Базовый хил + скалирование от СПД)

Таланты:


3. Божественный замысел. 
Шанс прока увеличен с 15% до 20% (Что всё равно не делает талант востребованным)

2. Вечное пламя. Стакая до 3х Холи Паверов, на цель накладывается щит, исцеляющий ее раз в 3 сек. в течение 30 сек. Заменяет ВоГ/Торжество. Исцеление скалируется: (4260 + 37.7% от СПД) и дополнительно (1393 + 16% от СПД) (Довольно внушимый прирост исцеления ожидается, однако Сакред Шилд из этого же тира талантов не оставили без изменения)


3. Щит Небес. Манакост снижен до 0. Однако теперь на шилд имеется кулдаун в 6 секунд.


1. Божественная призма. Эффективности исцеления снижена и нанесения урона снижены на 10% (Базовое значение + Скалирование от СПД). Манакост снижен с 6% до 5.4%


1. Длань Очищения. Радиус увеличен до 40 ярдов, с 30.


3. Смертный приговор. Эффективность исцеления снижена на 10%

Подводя итог:
Крайне сильный бафф за счет нового сейф-кулдауна. Так же во всем классе сакред шилд остается самой неустойчивой абилкой, поскольку ее изменяют в каждом апдейте. В остальном - изменения можно назвать косметическими, поскольку какие-то нерфы, манакосты сильных изменений не дают, за счет небольших снижений в % соотношении.



14 июл 2012, 10:58
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Мне кажется, все эти введиния хотов и подобия ассиста делают паладинов более похожими на других хилеров, но теряется особенность спека - захил на полтара столба ХП за 3 ГКД; может это и к лучшему. Кстати, грейтер тоже порезали на 10%.

 



14 июл 2012, 12:54
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Galei4 писал(а):

BlackStorm писал(а):

Build 15781

Для примера: отдаем своему тиммейту 1й фридом, далее можем отдать сразу же второй. Ждем 25 секунд и вновь можем сдать 2 фридома. Милисэтапы привет.

Кд работают по другому. Пока не откатиться первый "заряд", кулдаун 2го не запуститься. Поясню, мы юзаем 2 фридома сразу, пройдет 25 секунд откатиться один "заряд" фридома и начнеться откат 2го, т.е. фактически мы получим 2 заряда только после 50 секунд, и то если фридом не будет использован


Ага, оукей, спасибо, пока уберу тултип из мейн поста. Ввиду того, что близзарды отобрали бету за неуплату аккаунта - пока нет доступа к 90му лвлу. Как появится - сбегаю аренку, посмотрим, что там будет. Может сделаю большой пост по билду и преимуществами талантов.

asplund писал(а):

Мне кажется, все эти введиния хотов и подобия ассиста делают паладинов более похожими на других хилеров, но теряется особенность спека - захил на полтара столба ХП за 3 ГКД; может это и к лучшему. Кстати, грейтер тоже порезали на 10%.

 



Переводил с mmo-champion, вроде не видел там ничего подобного.



14 июл 2012, 15:59
Профиль Skype

Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Galei4 писал(а):

BlackStorm писал(а):

Build 15781

Для примера: отдаем своему тиммейту 1й фридом, далее можем отдать сразу же второй. Ждем 25 секунд и вновь можем сдать 2 фридома. Милисэтапы привет.

Кд работают по другому. Пока не откатиться первый "заряд", кулдаун 2го не запуститься. Поясню, мы юзаем 2 фридома сразу, пройдет 25 секунд откатиться один "заряд" фридома и начнеться откат 2го, т.е. фактически мы получим 2 заряда только после 50 секунд, и то если фридом не будет использован

не стоит также забывать что после использования первого фридума сразу начинается его откат, а не после того как используем второй

 



14 июл 2012, 17:20
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

"Пруф"

#85

 



14 июл 2012, 20:05
Профиль Skype WWW
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru