Автор | Сообщение |
---|---|
|
2
nowayhome писал(а): самую интересную и спецефическую механику имеют охотники
Зря ты это в разделе магов написал... |
28 апр 2012, 21:53 |
|
|
0
nowayhome писал(а): с механикой самого интересного класса в вове ты ок шутканул , на самом деле самую интересную и спецефическую механику имеют охотники тобишь ханты.
специфическая - да, но не интересная |
28 апр 2012, 21:54 |
|
|
0
было бы интересно такое же описание про шаманов. |
28 апр 2012, 22:14 |
|
|
0
Хммм а ведь будут спеки магов в которых их тунелить то не будут, предчувствую что в пандах будет много баттхерта от того что каждый маг будет играть в свою игру |
28 апр 2012, 22:33 |
|
|
0
С фрост магами все ясно. кастуй@прожимай. А как вы смотрите на аркан мага, с фрост щитом, 2 блоками, громадным уроном (надеюсь) и всеми остальными плюшками? |
28 апр 2012, 22:49 |
|
|
0
Спасибо за инфу, изменения хорошие, радует.
|
29 апр 2012, 00:58 |
|
Сервер: Черный Шрам |
-10
фрост бабуин все такай же фрост бабуин.. фростновьласноботьпобеждай.. класс как был всю кату для бомжей и ретардов недоносков так и остался |
29 апр 2012, 01:29 |
|
|
0
Блинк назад порадовал |
29 апр 2012, 05:20 |
|
|
0
У Ледяной бомбы и Бури пустоты есть какой нибудь отрицательный эффект при диспеле, как у вампирика или анстейбла? А то диспелить будут все кому не лень, как бомбу у фаера, меньше прока пальцев |
29 апр 2012, 09:58 |
|
|
0
Злаястужа писал(а):
|
29 апр 2012, 09:59 |
|
|
0
Quattry писал(а): У Ледяной бомбы и Бури пустоты есть какой нибудь отрицательный эффект при диспеле, как у вампирика или анстейбла? А то диспелить будут все кому не лень, как бомбу у фаера, меньше прока пальцев
Дельное замечание. Ещё раз перечитал - отрицательных эффектов пока нету ни на одной бомбе. Но у арканной и огненной хоть нету кд, а на огненной так ещё и 1 сек гкд. А вот ледяная кастуется, имеет кд, да при этом ещё и наносит урон и замедляет только после того, как взорвётся. Надеюсь, хоть на неё близзарды наложат отрицательный эффект при диспеле. |
29 апр 2012, 10:35 |
|
|
1
Кд на диспел 8 сек. |
29 апр 2012, 13:06 |
|
|
1
Нда... Еще больше контроля и замедления, чтобы голубеньким уж точно было комфортно играть. Можно уже даже и на такие глупости как кайт не отвлекаться. Странно, что на 90м, нет спела, чтобы маг просто парил в недосягаемости и кастил лансы. Шансы на нормальные бои будут лишь у тех тим, у которых будет хотя бы парочка фридомов. |
29 апр 2012, 13:33 |
|
|
5
Собственно, с видео идея обосралась по причине шлачного микрофона и моей дерьмовой дикции. Так что дополню ТСа. автор никогда не брал высокие рейтинги, всегда был скорее пвешником, чем пвпшником и уже тем более, аренщиком. Все мои успехи – 1900 в тройке в сетапе – ФМ-ШП-ХП, 50 пулов ИВК25 и кил лича героик с 30% бафом. По бомбам: Во фросте единственный способ получить Brain Freeze это повесить на таргет бомбу. Каждый ее тик имеет возможность собственно прокнуть бесплатный и инстантный FFB. Nether Tempest и Living Bomb могут прокнуть FFB, а в то время как Frost Bomb при взрыве дает FFB со 100% вероятностью. Но Frost Bomb имеет каст тайм, имеет кд, дамажит только по истечении 5(без хасты) секунд и не имеет защиты к диспелу. Все это вместе делает крайне проблематичным его использование в ПвП. Плюс, в случае РБГ гораздо выгоднее брать Nether Tempest – она АоЕшит сильнее LB, ее можно повесить на сколько угодно таргетов и она дополнительно бьет рядом стоящий таргет, что повышает шансы прока FFB. Про Frostjaw: Основная моя проблема с этим спеллом это то, что он не вешает два отдельных дебафа. Сайленс и нова идут одним дебафом, который мало того что можно снять, например, фридомом, дак еще и сбивается с одного удара как овца. Макрос на /petfollow мастхев с данным спеллом. Про Greater Invisibility: Автор написал, что снимает все доты. На деле же только два. Поправив автора, теперь напишу свои мысли. Во-первых, наш новый спелл Alter Time. Основная его идея, как указано в описании, возвращение состояния мага на 4 секунды назад. Это относится к ХП, мане, бафам и дебафам(последнее проверял на айсблоке). Если во время действия Alter Time были прожаты какие-либо кд, то после возвращения кд не вернутся. Да, с этим спеллом можно делает вещи, вроде спрыгивания на нижний уровень арены и последующего возвращения на верхний. Но аналогично Temporal Shield, от сильного тунелинга он не спасет, да и Temporal Shield хотя бы можно прожать в контроле. Во-вторых, Fire ветка. Она, на мой взгляд, станет приоритетной у магов, в связи с выдачей шаттера, DF и Ice Barrier всем магам. Мои таланты в фаере: #628 Переделали мастери – им стал Ignite, который вешается от всего фаер дамага, процент определяется количеством мастери. Так что стакать крит, чтобы мастери работало в фаер ветке больше не надо. Далее, мы лишились Blast Wave, Combustion подвергся реворку, Fire Blast стал Inferno Blast и критует со 100% вероятностью. Плюс, Hot Streak теперь зашит в Pyroblast. Два последних утверждения, назовем их так, открывают новые возможности для игры фаер магом. Hot Streak больше не надо считать вручную, после каждого крита на мага вешается бафф Heating Up, который сообщает, что если следующий фаер спелл будет критовым, то повесится Hot Streak. Я не зря выделил слово «фаер» жирным. Только фаер спелы снимают или преобразуют этот бафф, фрост на него никак не влияет. В связи с этим появилась возможность производить мощнейшее комбо по ДФ. Я покажу его на видео: Очередность такая: получив Heating Up, мы сажаем таргет в нову, даем DF, кастуем Scorch + IB, получаем Hot Streak и Heating Up, кидаем инстантный Pyroblast и получаем еще один Hot Streak. Все это, кроме последнего Pyroblast, влетает в DF, что делает их почти 100% критовыми(Shatter + Critical Mass), и накрывается сверху Combustion, который вешает недиспеливаеммый стан еще на 3 секунды (в ПвП явно будет идти диминишинг) и вешает дот, который скалируется от только что настаканного Ignite. Также, предлагаю магам вспомнить как работали пальцы в WotLK. Как вы, может быть, помните, на одном стаке можно было провести полную шаттер комбу. В связи с тем, что Heating Up является бафом, можно провести что-то аналогичное, но в фаере. Если быть точным – получив Heating Up, можно начать кастовать Scorch или Fireball и под конец прожать Inferno Blast. Даже если кастующиеся спеллы не оказались критовыми, Hot Streak все равно повесится. Основная проблема состоит в том, что Scorch не имеет анимации полета, как результат провернуть это с ним намного сложнее, чем с Fireball, но реально, я сам делал это во время кача, но к сожалению, на видео только Fireball. Собственно, на этом все. У меня есть видео практически по каждому таланту, но оно неотрендеренное и без эдитинга. Если вдруг заинтересует нескольких человек, я могу залить это сырое видео на ютуб. Есть вопросы – пишите тут, постараюсь ответить. И пишите на бете Viliger @ Gilneas. |
29 апр 2012, 13:43 |
|
|
0
Daniel писал(а): Если вдруг заинтересует нескольких человек |
29 апр 2012, 16:08 |
|
|
0
С хитинг апом помоему ваще четко, но вот в дф можно и пиробласт прокастовать. Ну или хотябы фаербол. Барьер щас неочень, поэтому я бы взял блезинг спид, если прыгнуть в конце нитро, можно свалить очень далеко. По поводу инвокейшена. В тултипе написано: "Reduces the cooldown of Evocation to 10 sec." Это разве не переводится как "Уменьшает кд эвока ДО 10 секунд"? Тоесть кд у эвока будет 10 секунд с этим талантом. |
29 апр 2012, 16:17 |
|
|
0
В предыдущих билдах кд вообще небыло, но и не было мана регенерации кроме как Инвокейшн. Плюс все таки есть глиф на реген хп. Они это поняли и реворкнули. Но таланты 90 лвла не доступны, поэтому ничего сказать не могу по тому как оно работает. |
29 апр 2012, 16:19 |
|
|
1
DreamForSpears писал(а): Grandavenue писал(а): DreamForSpears писал(а): Чародейство - сокращает время восстановления "Прилив сил" на 10 сек, при этом объём пассивно восполняемой маны уменьшается на 50%. По завершении заклинания прилив сил. Вы получаете 30% бонус к силе заклинаний на 40 сек.
сокращает не время восстановления, а время применения, то есть с этим талантом прилив будет инстантным! #69 Только что проверил - время применения эвока 6 сек у меня. То есть вряд ли время применения снижается на 10 сек, учитывая такую длительность. И на всякий случай не буду переиначивать то, что написали близзы. Автор, совет тебе - ЛИЧНО ПРОВЕРЯЙ всё, что ты пишешь в Интернете перед тем как писать. По-моему любой школьник смог бы перевести тултип к этому таланту - не на 10 секунд, а ДО 10 секунд. Раньше талант вообще кд убирал, недавно сделали 10 секунд кд Эвока с этим талантом. Мой билд для фрост мага. http://mop.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator#myLf По-моему никакой ссаный Ожог или Айс Флоус не заменят ПоМ Шип, а с моим спеком еще и ПоМ РоФ! Я бы сказал ОСОБЕННО ПоМ РоФ. Инстант АоЕ ЦЦ - это мощно! А еще можно взять Фрост Джо вместо РоФ, тоже в купе с ПоМ очень круто. И да Фрост Барьер абсорбит 4.6к + 4.4 СПД. На 85м это где то 50к Абсорба с кд всего в 25 секунд! Еще, кстати, одна ошибка автора. Длительность - минута, кд - 25 сек. Исправь! |
29 апр 2012, 21:35 |
|
|
0
Без пальцев будет делать нечего, поэтому фросты тоже будут спамить скорчи. |
29 апр 2012, 21:44 |
|
|
0
Фрозен Орб, Буря Пустоты, Пет Нова, Фрост болт, Инстант ФФБ. Нет, не придется. |
29 апр 2012, 21:50 |
|