#189
После того, как пришло приглашение на бету MoP - решил рассказать о всеми очень любимых магах, а точнее о том, что нас примерно ожидает в MoP. Все комментарии, которые я буду добавлять от себя ниже - являются моим субъективным мнением бича-лансобота с 1900. Это моя первая попытка сделать что-то полезное, не судите строго. Лучше высказывайте побольше своих мыслей в комментариях по поводу новых спеллов и новой механики самого интересного класса в вове
Специализации.
Теперь мы имеем вот такое вот окно выбора специализации и всё такие же старые плюшечки. На скрине я специально выделил наши любимые "Ледяные пальцы", которые претерпели некоторые изменения.
#189
Как мы видим, прок составляет не 20% при наложении эффектов окоченения, а 12% от фболта и ффб, 4% от близзарда и 9% от скорча.
А теперь непосредственно о плюшках, которые мы получаем при выборе фрост спека помимо пальцев.
#189Ледяная стрела - наносит урон, замедляя на 50% на 8 сек, 2 сек каст, 40м.
#189Ледяное копьё - наносит урон, по замороженным целям 4х урон. В описании спелла написано quadrupled damage, как я понял - это четверной урон. И, кстати, ледяное копьё, как ни странно, оставили во всех ветках.
#189Призыв элементаля воды - призывает его всё также навсегда. Кд 1 мин. Абилки у него остались теми же.
#189Ледяной шар - наш любимый шарик немного видоизменили. Теперь он не бьёт лучом одну ближайшую цель аля бфг из квейка 2, а создаёт вокруг себя вихрь ледяных плюшек, наносящих урон и замедляющих всех, попавших в него врагов на 30% на 2 сек. Помимо этого при первом попадании в цель даёт нам со 100%-ной вероятностью один заряд ледяных пальцев. Кд 1 мин, 40м.
#189Заморозка мозгов(пассивная) - когда заклинания "Буря пустоты", "Живая бомба" и "Ледяная бомба" наносят урон, они могут вызвать эффект "Заморозка мозгов". Пока действует этот эффект, вы можете мнгновенно и без затрат маны произнести заклинание "Стрела ледяного огня", которое нанесёт цели 25% урона дополнительно и подействует так, как если бы цель была заморожена. Время действия - 15 сек.
Таланты.
Теперь в MoP таланты мага выглядят следующим образом:
#189
Теперь мы имеем в сумме 18 талантов, и выбрать можем всего лишь один из 3-ёх на 15, 30, 45, 60, 75 и 90 лвле соответственно. Я не буду копировать значки каждого таланта отдельно, поскольку некоторые иконки найти просто-напросто не могу. Поэтому просто перечислю их по порядку.
15 лвл.
Величие разума - позволяет мнгновенно произнести заклинание, время произнесения которого меньше 10 сек. Кд 1.5 мин. Не имеет гкд.
Ожог - наносит урон обжигая противника. Можно произносить на ходу. Теперь просто так нам ожог не дадут - придётся его изучать. 1.5 сек касттайма и стоимость всего лишь 100 маны.
Плавучая льдина - на 10 сек на вас накладывается бафф. Во время его действия два следующих заклинания с касттаймом меньше 4 секунд вы сможете произносить на ходу. Не имеет гкд. Не прерывает произнесение ваших заклинаний, то есть можно повесить на себя во время любого каста. Кд 1 мин.
30 лвл.
Temporal Shield - щит, который можно накладывать на себя будучи оглушённым, замороженным, парализованным, устрашённым или спящим. Длительность 4 секунды. Кд 25 сек. Не имеет гкд. Общий смысл абилки такой: на вас на 4 секунды накладывается бафф щита и, если вам кто-то нанёс урон, то на вас накладывается обычный хот на 6 секунд.
Молниеносность - эффект срабатывает, когда мы получаем урон от способностей ближнего боя или заклинаний больше чем на 2% от своего запаса здоровья или после убийства цели приносящей очки опыта или чести. При использовании освобождает от замедляющих эффектов и повышет скорость на 150% на 1.5сек. В общем так: нас кто-то ударяет и эта абилка тут же становится активной. Жмакаем её и летим 1.5 секунды на турбоускорителе. Кд 25 сек!
Ледяная преграда - старый добрый щит поглощающий дамаг. Пока висит на нас - получение урона не вызовет задержки произнесения заклинания. Кд 25 сек. Длительность 1 мин.
45 лвл.
Кольцо мороза - маг создаёт всё тоже кольцо мороза радиусом 10м. Но теперь, судя по описанию, противники замерзают при пересечении границы на 10 сек. Кстати, придётся его кастовать! Касттайм 1.5 сек, кд 30 сек, длительность 10 сек.
Ice ward - укрывает дружественную цель щитом. Каждый раз, когда противник наносит удар по этой цели, все противники в радиусе 10м примерзают к месту на 5 сек. Эффект имеет 1 заряд. Время действия - 30 сек. Кд 20 сек, радиус действия 40м. Как точно работает талант не знаю - не качал, тупо переписал вам описание.
Зубы свело! - накладывает на цель эффект немоты и примораживает к месту на 8 сек. Время действия в PvP сокращено вдвое. А сейчас я начинаю читать ваши мысли... Да, да, да! Я уже всё проверил. Имеет диминишинг с ксом, но не имеет с дипфризом. Делаем выводы! Касттайм - 1.5 сек. Кд 20 сек. Дальность 30м. Накладывается один-единственный дебафф, заключающий в себе одновременно и нову и сайленс. Работает этот дебафф как нова - то есть при нанесении дамага спадает. Но по ходу дела, как я понял, раз спадает дебафф при нанесении урона - то спадает и сайленс.
Скрытый текст
Мне почему-то кажется, что у
начнутся жёёёёсткие бугурты по поводу этого таланта
60 лвл.
Большая невидимость - при его изучении "Невидимость" пропадает и мы получаем данный спелл. При его использовании заклинатель мнгновенно становится невидимым, снижая уровень своей угрозы и снимая с себя все эффекты периодического урона. Противник не может выбрать своей целью невидимого мага. Время действия - 20 сек. Эффект прерывается при любом действии заклинателя.
Урон, получаемый в состоянии невидимости и 3 сек спустя после выхода из неё, уменьшен на 90%. (!!!!! Да! Да! Да! По ходу в инвизе мы неубиваемы. Так ещё и когда выходим из него - в течение 3 секунд мы почти неуязвимы!). Кд 2.5 мин.
Скрытый текст
В моей теме отписался человек, который, вроде как, уже проверял этот талант. Так вот он сказал, что этот талант снимает только 2 эффекта периодического урона, хотя, судя по описанию близзардов, должно снимать всё
Прижигание - при получении смертельного урона вы останетесь живы и восстановите запас здоровья до 50%, однако за следующие 6 сек потеряете 40% от вашего максимального запаса здоровья. Эффект срабатывает не чаще чем раз в 2 минуты.
Холодная хватка - при использовании мнгновенно завершает восстановление заклинаний "Ледяная глыба", "Кольцо льда" и "Конус холода". Мнгновенно восстанавливает 30% здоровья. Это заклинание можно использовать будучи оглушённым, замороженным, парализованным, устрашённым или спящим. Не имеет гкд. Кд 3 мин.
Вот такой вот новый преп... Лично мне больше понравился инвиз. Маги, что лучше брать из талантов 60 лвла? Давайте, делитесь мыслями в комментах.
75 лвл.
Буря пустоты - противник несёт в себе "Бурю пустоты", получая *** урона от тайной магии в течении 12 сек. Каждый раз при получении урона от заклинания противник наносит 50% от полученного урона случайной цели в радиусе 10м. Мнгновенное действие. 40м. Она по-любому как-то скаллируется от хаста. Я пытался это проверить, но как-то криво получается, то больше сек длительность, то меньше, туда-сюда скачет при том, что я либо уменьшаю количество хаста, либо увеличиваю. Бетка, что поделаешь...
Живая бомба - всё такая же живая бомба, но теперь скаллируется от кол-ва хаста. Чем больше хаста - тем меньше длительность и чаще тики. Когда взрывается, наносит урон 3 целям в радиусе 10м. Предел целей - 3шт. Дальность 40м. 1 сек гкд!
Ледяная бомба - противник становится живой ледяной бомбой. Через 5 сек он взрывается нанося Х урона основной цели и 0.5Х урона льдом другим целям в радиусе 10м. Скорость передвижения всех целей, получивших урон, снижается на 70% на 2 сек. Время действия и время восстановления заклинания сокращается в зависимости от характеристики скорости. Касттайм 1.5 сек. 40м. Кд 10 сек.
Вообще суперский спелл! При моих 13.82% хаста взрывается не через 5 секунд, а через 4.39 секунды и кулдаунится не 10, а 8.79 секунд!!!
90 лвл.
Чародейство - сокращает время восстановления "Прилив сил" на 10 сек, при этом объём пассивно восполняемой маны уменьшается на 50%. По завершении заклинания прилив сил. Вы получаете 30% бонус к силе заклинаний на 40 сек.
Руна мощи - нарисовать на земле руну мощи, которая будет существовать 1 мин. Пока вы стоите на руне, восполнение маны увеличено на 100%, а сила заклинаний на 15%. Единовременно можно нарисовать только 2 рун мощи. Заклинание заменяет прилив сил. Касттайм 1.5 сек. 30м. Кд 10 сек.
Щит заклинателя - защищает вас магическим щитом, который поглощает до *** ед. урона в течение 8 сек. Поглощённый урон восстановит до 15% максимального запаса маны. По окончании эффекта вы получите бонус до 30% к силе заклинаний на 15 сек в зависимости от типа поглощения.
Пассивное действие: увеличивает силу заклинаний на 8% и восполняет 1% маны раз в 2 сек (у меня раз в 1.76 сек, тоже скаллируется от хаста). Этот эффект не действует, пока время восстановления заклинания не обновлено.
Кд 25 сек.
Наша книга заклинаний.
Помимо пассивных навыков, таких как "Ледяные пальцы" и "Заморозка мозгов", которые мы будем иметь только лишь при выборе фрост спека, у нас ещё будут общие пассивные навыки, доступные во всех спеках.
#189Улучшенная антимагия - ваше заклинание "Антимагия" также лишает противника возможности произносить заклинания на 4 сек.
#189Пылающая душа - сокращает задержку произнесения заклинаний при получении урона на 70%.
#189Обледенение - удваивает вероятность нанесения критического удара любым заклинанием по замороженной цели, усиливает урон на 40%. Увеличивает урон, наносимый замороженным целям заклинанием "Ледяная стрела", на 20%.
Попробовал - проверил. Там реально по ходу дамаг с любого спела на 40% больше, если моб в нове/дипфризе. Огненный столб, огненный взрыв, чародейский взрыв, ффб нам оставили в том же виде. Близзард теперь замедляет на 50%.
#189Nether Attunement - your spell haste also increases your mana regeneration, and the amount of mana gained from Mage spells.
Ваша скорость также повышает вашу регенерацию маны, и количество маны получаемое от заклинаний мага.
Помимо этого кд нашего блока теперь 5 минут, стылой крови 3 мин, конус холода лишь замедляет на 60% на 6 сек. Чародейская гениальность даёт 10% спд и 5% крита. Декурс теперь снимает все проклятья с цели, но имеет кд 8 сек.
Искусность.
#189Frostburn - ваши заклинания наносят **% дополнительного урона по замороженным целям. Урон, наносимый элементалем воды, увеличен на **%.
Доспехи.
Каст всех доспехов отныне составляет 3 секунды. Но есть и приятные изменения!
#189Морозный доспех - повышает скорость произнесения заклинаний на 5%. Если враг ударит вас - его скорость передвижения будет замедлена на 30% на 5 сек.
#189Раскалённый доспех - повышает шанс нанесения критического урона заклинаниями на 5%. Длительность всех вредоносных физических эффектов, используемых против вас, снижена на 25%.
Ну наконец-то можно будет использовать раскалённый доспех в пвп.
#189Магический доспех - повышает вашу искусность на 1042. Длительность всех вредоносных магических эффектов, используемых против вас, снижена на 35%.
Символы.
Я не буду перечислять все символы подряд. Перечислю только те символы фростмага, которых не было в катаклизме. В пандарии будут только большие и малые символы.
Большие символы.
#189Символ антимагии - заклинание "Антимагия" можно применять во время чтения или поддержания других заклинаний, при этом кд увеличивается на 4 сек.
#189Символ глубокой заморозки - убирает гкд у дипфриза.
#189Символ доспехов - сокращает время произнесения всех доспехов на 1.5 сек, усиливает защитный эффект всех доспехов на 10%.
#189Символ кольца льда - снижает кд кольца льда на 5 сек.
#189Символ конуса холода - увеличивает урон способности конус холода на 200%.
#189Символ ледяной глыбы - когда действие эффекта ледяная глыба оканчивается, без затрат маны срабатывает заклинание "Кольцо льда", и вы становитесь невосприимчивым к любым заклинаниям на 3 сек.
#189Символ ледяного копья - заклинание "Ледяное копьё" дополнительно наносит 50% урона 1 цели.
Относительно этого символа - я сам не понял: наносит ли оно урон той же цели или в дополнительную цель бьёт. Символы вставить на бетке пока нельзя или я не понял, как их вставлять, поэтому проверить не смог.
#189Символ водной стихии - увеличивает запас здоровья элементаля воды на 40% и позволяет ему применять заклинания при движении.
#189Символ стылой крови - сокращает время восстановления заклинания "Стылая кровь" на 50%.
Малые символы.
#189Символ скачка - заклинание "Скачок" переносит вас в направлении движения, а не в направлении взгляда.
Наверное, вставив этот символ, надо будет перед блинком зажимать клавишу движения в нужную сторону. Это, наверное, на случай, если вас поймали в стан лицом к стене.
Лично у меня бета оставила положительные впечатления. По ходу магам снова придётся кастовать болты и хаст опять станет важной, если не первичной характеристикой фростмага, что лично меня не может не радовать. Думаю я получу от пандарии больше удовольствия, нежели от каты. Спасибо всем, кто не поленился и дочитал до конца. Жду всех,
Скрытый текст
кроме
в пандах!