Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Принцип WoW - игра для всех  
Автор Сообщение

0
Сообщение Принцип WoW - игра для всех

Будь снисходительней, это же дети.



26 мар 2015, 09:21
Профиль



<ТАКЕ ТНЕ ТОР>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1779
2х2: 1656
3х3: 1765
5х5: 96
0
Сообщение Принцип WoW - игра для всех

Unruly писал(а):

Наверное, если бы я не играл в ВоВ раньше, то мне было бы все по кайфу, но пропавшая возможность сделать чара "под себя" (талы, чарки) для меня делает игру скучно, время на игру нужно много (особенно найти тимммейтов ), но при всем при этом ВоВ остается лучше ММО на рынке.

Вы сколько угодно могли менять талы/чарки под себя, трайхардить много часов на арене(в скримишах), но в конце концов вы залезали либо на arenajunkies, либо сюда, шли в классовый раздел и делали как надо чтобы апать рейтинги. Спору нет, возможность была, но набор талантов и чарки в прослойке 1800-2200 были как в инкбаторе, у всех все одинаковое, взятое под копирку, сейчас в этом плане как раз гибкость есть, маленькая, но есть. Без притензий на истину, но это суровая реальность((



26 мар 2015, 09:26
Профиль Skype

0
Сообщение Принцип WoW - игра для всех

https://www.youtube.com/watch?v=9a9jU4EWXec лютая жара. Олдскульнее олдскула просто нету. А это 2014 год. Так что не в одной игре дело. Можешь получать удовольствие от игры, удачи. Не можешь, то нахуй в неё вообще играть?



26 мар 2015, 09:30
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Принцип WoW - игра для всех

NONAMERZ писал(а):

Если вас надо вынуждать какими-то методами, чтобы вы начали общаться с людьми в игре, то гг ваще 

Ты много бы друзей завел сидя дома без обязаловки в виде школы/вуза/работы/etc?



26 мар 2015, 15:58
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Принцип WoW - игра для всех

Defjam писал(а):

NONAMERZ писал(а):

Если вас надо вынуждать какими-то методами, чтобы вы начали общаться с людьми в игре, то гг ваще 

Ты много бы друзей завел сидя дома без обязаловки в виде школы/вуза/работы/etc?

Ну я мог не общаться с людьми в школе, вузе и на работе. Перебрасываться с ними парой слов по делу и на заводить никаких дружеских отношений. Меня никто насильно дружить не завставлял, это было уже проявлением моего желания :). 
В мире варкрафта ты так же ходишь в рейды, бг и можешь молча как сыч все это делать, а можешь общаться с людьми и кидать им дружбу.
Никогда не задавался вопросом почему у одних людей куча знакомых и друзей, а другие ходят как пришибленные вечно и соло? Хотя казалось б оба работают и т.п.



26 мар 2015, 16:10
Профиль Skype



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1321
3х3: 2294
0
Сообщение Принцип WoW - игра для всех

NONAMERZ писал(а):

Defjam писал(а):

NONAMERZ писал(а):

Если вас надо вынуждать какими-то методами, чтобы вы начали общаться с людьми в игре, то гг ваще 

Ты много бы друзей завел сидя дома без обязаловки в виде школы/вуза/работы/etc?

Ну я мог не общаться с людьми в школе, вузе и на работе. Перебрасываться с ними парой слов по делу и на заводить никаких дружеских отношений. Меня никто насильно дружить не завставлял, это было уже проявлением моего желания :). 
В мире варкрафта ты так же ходишь в рейды, бг и можешь молча как сыч все это делать, а можешь общаться с людьми и кидать им дружбу.
Никогда не задавался вопросом почему у одних людей куча знакомых и друзей, а другие ходят как пришибленные вечно и соло? Хотя казалось б оба работают и т.п.

Ответ на твой вопрос - интроверты. Можешь загулить значение. 



26 мар 2015, 16:43
Профиль Skype



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Принцип WoW - игра для всех

possesion писал(а):

NONAMERZ писал(а):

Defjam писал(а):

NONAMERZ писал(а):

Если вас надо вынуждать какими-то методами, чтобы вы начали общаться с людьми в игре, то гг ваще 

Ты много бы друзей завел сидя дома без обязаловки в виде школы/вуза/работы/etc?

Ну я мог не общаться с людьми в школе, вузе и на работе. Перебрасываться с ними парой слов по делу и на заводить никаких дружеских отношений. Меня никто насильно дружить не завставлял, это было уже проявлением моего желания :). 
В мире варкрафта ты так же ходишь в рейды, бг и можешь молча как сыч все это делать, а можешь общаться с людьми и кидать им дружбу.
Никогда не задавался вопросом почему у одних людей куча знакомых и друзей, а другие ходят как пришибленные вечно и соло? Хотя казалось б оба работают и т.п.

Ответ на твой вопрос - интроверты. Можешь загулить значение. 

Чо риальна?



26 мар 2015, 16:50
Профиль Skype



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1657
2х2: 1868
3х3: 1996
0
Сообщение Принцип WoW - игра для всех

killmoo писал(а):

Unruly писал(а):

Наверное, если бы я не играл в ВоВ раньше, то мне было бы все по кайфу, но пропавшая возможность сделать чара "под себя" (талы, чарки) для меня делает игру скучно, время на игру нужно много (особенно найти тимммейтов ), но при всем при этом ВоВ остается лучше ММО на рынке.

Вы сколько угодно могли менять талы/чарки под себя, трайхардить много часов на арене(в скримишах), но в конце концов вы залезали либо на arenajunkies, либо сюда, шли в классовый раздел и делали как надо чтобы апать рейтинги. Спору нет, возможность была, но набор талантов и чарки в прослойке 1800-2200 были как в инкбаторе, у всех все одинаковое, взятое под копирку, сейчас в этом плане как раз гибкость есть, маленькая, но есть. Без притензий на истину, но это суровая реальность((

Я не знаю что там было в прослейке 1.8-2.2, но я точно помню, как под разные сэтапы и брекеты я менял талы еще в кате, про лича я вообще молчу. У локов гибкости нет, в общем-то у них выбор играть с импрув пэтом или нет. За другие классы не скажу.



26 мар 2015, 22:38
Профиль



<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Сообщение Принцип WoW - игра для всех

Ну насчет гибкости,  у котов сейчас - либо ты берешь инкарнацию, либо инкарнацию,  деревяхи просто для анимации стали((



26 мар 2015, 22:49
Профиль

0
Сообщение Принцип WoW - игра для всех

Помню эту безконечную вариативность в личкинге, когда был выбор аж вкинуть дополнительной меткости или ее хватает с пве гира из цлк и так.



27 мар 2015, 05:21
Профиль






Сервер: Черный Шрам
2
Сообщение Принцип WoW - игра для всех

Дорогой друг. Твоя мысль понятна и ясна. Хороший пост- было вполне себе приятно читать. Но я предлагаю обратную точку зрения на некоторые моменты. 

Например сейчас кол-во потраченного времени в игре для собирания пвп одежды в разы уменьшилось, что открывает для тебя больше времени на саму игру, чем фарм чего либо. По этому поводу у некторых моих знакомых вообще была хорошая мысль, что было бы не плохо вообще шмот выдавать сразу на руки для игры в пвп. Что бы весь процесс сводился прямо - к игре. /И я смотрю разработчики к этому медленно но верну идут. и это не есть плохо.

Вам не хватает хардкора в одевании персонажей (именно про этот аспект) - я могу предложить вам поиграть в корейщину. Наприер в месяц назад вышедшую Теру, где по подсчётам что бы одеться как минимум в т2 пвп(из 3 сетов он самый средний и оптимальный) - нужно каждый день играть около 2 часов в течении 27-66 дней, зарабатывая профу, делая дейлики и фармя фармя фармя прочие нжности. И только потом вы начнёте играть уже одетым на арене. Более менее одетым.  Что уже говорит о топ пвп шмоте- где на фарм уходит в среднем пол года.

 

Так что не всё так плохо, а другими словами - стоит всё же учесть и плюсы. Хотя бы в некоторых аспектах игры.

P/s основная возрастная категория людей/, постоянно ведущих сравнения игры WoW с её предыдушими версиям бк-лк, это мои ровесники от 21 до 25 лет. И такое разочарования видеть большое кол-во людей, настроеных пессимистично. Всё у них плохо, и надо всем об этом рассказать. Ищете плюсы друзья- а удовольствие не заставит себя ждать.

Жалко что пост мало кто оценит по достоинству.



28 мар 2015, 12:25
Профиль

3
Сообщение Принцип WoW - игра для всех

все таки спустя 10 лет дрочни на арене юзеры таки пришли к тому, что ванила была лучшим аддоном? ну лучше позно чем никогда.

Ведь тогда ты просто выбирал класс который тебе нравился и не парился о том, что твой спек не очень, или твой класс хуже хилит чем другой, или то что ты криворукий кривожоп. Ты просто кайфовал от фишек твоего особенного класса. 

Кстати и вариантов играбельных спеков было в разы больше. Тупо потому, что все юзеры были одинакого крабовые. И было не важно шокер ты или ретри или ретри хил или хил танк или танко рет или у тебя вообще таланты 20 20 21. И ты вообще хрен пойми что. 

 

Все в игре как то взаимодействовало друг с другом лучше... было одним целым. Хочешь быть успешниым в пвп? иди осваивай пве и лутай эпики. Хочешь пвешить готовься к вечным ганкам и учись отбиваться. Хочешь ганкать, готовься к тому, что тебе не будет давать прохода весь альянс/орда. И твою гильду будут просто фармить на кладбоне человек 50. И вот тебе уже челендж и проявление командной и слаженной игры с братанами, отбиваться от целых рейдов подорванных пвешников. Причем если ты любишь ганкаться, без эпиков то будет сложновато, значит и тебе придется придумать куда воткнуть свой зад, что бы полутать вкусняшку в рейде.



28 мар 2015, 12:59
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1688
2х2: 1846
3х3: 2476
2
Сообщение Принцип WoW - игра для всех

просто вы не понимаете! все эти воспоминания ванилы, бк,лк это просто желание вернуться туда, обратно в детство   



31 мар 2015, 10:51
Профиль



<Блонди Фокс>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1574
3х3: 1733
1
Сообщение Принцип WoW - игра для всех

Нововведения по поводу упрощения игры в сфере кача/одевания/фарма думаю правильные, меня всегда, как и многих других игроков бесил фарм и все прочее, что не связано с контентом хай лвл. А вот упрощения механики классов, я думаю наитупейшая ошибка близзарда, как можно было одного из самых сложных классов в игре, хантеров сделать самым легким. Варов у которых была, самая классная механика игры на лк, сделали 3-ех кнопочным ботом. Когда узнал про гарнизон, я был удивлен и рад, но потом когда я его получил,  был нереально разочарован. Я ожидал увидеть, что ты сможешь объедениться с друзьями построить один большой гарнизон, защищать его, строить вышки/здания, прилагая совместные усилия. На ваш гарнизон в определенное время будут нападать разные кланы железной орды, ну или же другие существа дренора, ну короче я думаю суть ясна. Игра стала очень легкой, если раньше, я лично тратил вполне много времени на освоение нового класса, то сейчас я могу просто создать какого-нибудь чара, просто могу привыкнуть к новых биндам и идти спокойно играть, ну конечно не на хай ретинг, но могу уже комфортно играть, без особых затрат по времени. 

С какой-то стороны игра стала хуже, с другой она стала немного лучше. Мое личное мнение).



02 апр 2015, 21:11
Профиль

-1
Сообщение Принцип WoW - игра для всех

Haymond писал(а):

Нововведения по поводу упрощения игры в сфере кача/одевания/фарма думаю правильные, меня всегда, как и многих других игроков бесил фарм и все прочее, что не связано с контентом хай лвл. А вот упрощения механики классов, я думаю наитупейшая ошибка близзарда, как можно было одного из самых сложных классов в игре, хантеров сделать самым легким. Варов у которых была, самая классная механика игры на лк, сделали 3-ех кнопочным ботом. Когда узнал про гарнизон, я был удивлен и рад, но потом когда я его получил,  был нереально разочарован. Я ожидал увидеть, что ты сможешь объедениться с друзьями построить один большой гарнизон, защищать его, строить вышки/здания, прилагая совместные усилия. На ваш гарнизон в определенное время будут нападать разные кланы железной орды, ну или же другие существа дренора, ну короче я думаю суть ясна. Игра стала очень легкой, если раньше, я лично тратил вполне много времени на освоение нового класса, то сейчас я могу просто создать какого-нибудь чара, просто могу привыкнуть к новых биндам и идти спокойно играть, ну конечно не на хай ретинг, но могу уже комфортно играть, без особых затрат по времени. 

С какой-то стороны игра стала хуже, с другой она стала немного лучше. Мое личное мнение).

Как тебя могло бесить всё, не связанное с хай-энд контентом, если ты этого контента не видел никогда, судя по армори?    

Или, технически, тебя бесило ВСЁ, потому что всё, что ты видел - не хай-енд конент.



03 апр 2015, 05:09
Профиль



<Шакс Хейм>


Сервер: Термоштепсель
Рейтинг поля боя: 1471
2х2: 1505
3х3: 2054
5х5: 576
0
Сообщение Принцип WoW - игра для всех

Весь первый пост внимательно прочитал. Автору спасибо за целую статью. Но я не соглашусь, что оказуаливание дурно повлияло на игру. Близзард сами признались, что игра слишком сложная. Она и сейчас сложная. Для некоторых даже слишком. ПВЕ обуз так вообще, чтоб он в аду горел синим пламенем. "Кесарю кесарево, а слесарю слесарево", я не желаю и не желал ходить в ПВЕ, для того чтобы иметь преимущество в ПвП. Близзард все время хотели заставить игроков делать все понемножку. Их можно даже понять. По этой же причине они всунули старый Накс в ЛК.

zebld писал(а):

просто вы не понимаете! все эти воспоминания ванилы, бк,лк это просто желание вернуться туда, обратно в детство   

Это действительно так. Лично я не скучаю за Пандами. Яскучаю за Катой, я пришел в то время в ВоВ. Все было интересным и новым, хоть ханты с варами и были к концу Каты на дне по рейтингам, а милизона вводила меня в ступор (первый перс - хант) :)



04 апр 2015, 16:46
Профиль

0
Сообщение Принцип WoW - игра для всех

 

megaurko писал(а):
Близзард все время хотели заставить игроков делать все понемножку. Их можно даже понять. По этой же причине они всунули старый Накс в ЛК.

megaurko писал(а):
Яскучаю за Катой, я пришел в то время в ВоВ.

megaurko писал(а):
милизона вводила меня в ступор (первый перс - хант) :)



04 апр 2015, 17:11
Профиль

0
Сообщение Принцип WoW - игра для всех

Люди, начавшие в играть в вов с каты - ностальгируют за олдскулом и хардкорностью  

На самом деле те, кто играет сейчас в вов, должны радоваться, что игра меняется ибо останься она на уровне ванилы или бк, или за чем вы там еще скучаете - уже давно сдохла бы, как куча других проектов.



04 апр 2015, 17:26
Профиль

0
Сообщение Принцип WoW - игра для всех

те кто играет и радуются, остальные играют на вотлк арена турнаменте и рассказывают про баланс 8 сезона.



04 апр 2015, 17:28
Профиль

1
Сообщение Принцип WoW - игра для всех

все, кто скучают и ностальгируют за , вообще зарабатывают себе рак мозга таким способом



04 апр 2015, 17:45
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru