Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
<Открытый Космос> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 1750 2х2: 1438 3х3: 1711 |
0
IchLosDort писал(а): Она не доступна в стиме для нашего региона, а так игра затягивает, но одному можно заскучать иногда. 1) Unfortunately, if Path of Exile has been region blocked in your area, then there's nothing we can do I'm afraid. However, you should still be able to play using the stand alone (non Steam) client. 2) In this situation, Path of Exile would be blocked from the region of Belarus, but would not be blocked in Brooklyn. I'm afraid that this isn't something we'd be able to help with. However, you would still be able to access Path of Exile by using the stand alone client. If you have any further questions or concerns, please don't hesitate to let me know. 3) Path of Exile is not available in certain regions on Steam. In those regions, please use the client from pathofexile.com or the Garena client if it's a territory that Garena covers (currently Singapore/Malaysia). We are working towards making Path of Exile available in more regions on Steam in the future. Kind regards, Gary
Я бл*ть на релизе, из-за вашего бл*дского стима просрал кольцо с 3мя тир 1 роллам (приблезительно 1500к р на то время). После крафта, из-за багов стима дало откат на 5 минут, откатило кольцо. Дело было больше года назда, а пожар горит до сих пор |
24 сен 2014, 20:36 |
|
|
0
инфа с Цитата: Former Blizzard Employee here: We used to have this thing called "Show And Tell" where full-time Blizzard employees would get to see what was coming along the line. We were shown pre-alpha stuff, including rough gameplay, art, story, concepts, etc. The story of the game was set on an alternate history Earth in the near future. Aliens come to Earth and crush humanity. In the closing days of the war, humanity figures out how to defeat the alien force. Using time-portals, hundreds of "jumpers" - people who can bend reality and "jump" through space/time - go through with the information to defeat the aliens. One makes it through and when the aliens come, humanity defeats them pretty handily. Players were supposed to pick up years after the second timeline. The game was a sort of MMOFPS with classes and an "agent/citizen" mode. When I went to "Show and Tell," three classes had been fleshed out and presented. One was a big warrior guy who wasn't very memorable. The other two were much more interesting - the Jumper and the Reaper. The Jumper could teleport around and used pistols and knives to kill, while the Reaper had a seemingly unlimited supply of guns, tossing empty weapons aside a la Matrix tower raid scene. Gameplay was going to occur all over "Earth" with really neat, region themed enemies - e.x. tribal themed mecha, robots, and enemies in Central Africa, while Mexico enemies had a much more Aztec feel. One of the more interesting ideas about Titan was that there would be two modes: Agent and Citizen/Civilian. Agent mode is where you would do all of your combat and missions, while citizen/civilian is where one would socialize with other players, run shops, etc. The game looked really great and we were all reaaaaaaally excited about what was coming along. After I left Blizzard, I heard a rumor here and there about less information coming out on Titan, until the recent cancellation. Cheers!
такие вот дела посоны |
24 сен 2014, 20:50 |
|
|
0
Ну, помер Максим? Да и черт с ним. Все равно любые ньюсы от Близзард следует игнорировать, за исключением ньюсов о начале продаж. |
24 сен 2014, 20:57 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Ainterh писал(а): Флагманские проекты типа WoW развиваются чуть медленнее, чем никак. За 2 года разработки запилить новые текстуры и гарнизоны- это надо очень постараться ничего не делать. Поэтому инвесторы не спеша сбрасывают свою близзард массу. А так же был нарисована целая планета, инсты, рейды, сценарии и т.п., и еще непонятно что было изменено "внутри" игры. |
24 сен 2014, 21:00 |
|
|
4
Они казуалят игру уже третий аддон и свято верят, что это - то, что нужно для былой славы. Еще я испытываю дичайший будапешт, когда вижу, что игра с тремя пикселями и скриптом от тамагочи - приводит людей в поросячий восторг (ага, херстоун), нужно имхо жить в урановой шахте, чтобы такие игры приносили фан, не иначе. |
24 сен 2014, 21:31 |
|
|
-1
Харстоун - очередной прорыв близзард, но уже в другом жанре.
не понимать этого - быть дауном. |
24 сен 2014, 22:55 |
|
|
0
Ага, изобретатель шашек тоже совершил прорыв! |
24 сен 2014, 23:03 |
|
<Время Хаоса> Сервер: Король-лич |
1
Xenocidez писал(а): Ага, изобретатель шашек тоже совершил прорыв!
Кстати в шашки людей играет больше чем в доту2 например. |
24 сен 2014, 23:12 |
|
|
0
А его разве открывали когда нибудь? Кто то видел хоть один скрин или видос? |
24 сен 2014, 23:13 |
|
|
0
а ведь ещё с конца бк орали про титан близзбои и тут опа... |
24 сен 2014, 23:22 |
|
|
3
Dmitro писал(а): Харстоун - очередной прорыв близзард, но уже в другом жанре.
не понимать этого - быть дауном.
Скопировать идею MTG и оказуалить ее, вот это прорыв! p.s. Блин, это же дмитро . |
24 сен 2014, 23:41 |
|
|
0
DDUH писал(а): Шпилю в Path of Exile и доволен. Д3 по сравнению с ним - это кликалка без мозгов.
Срач-с желаешь начать? |
25 сен 2014, 00:13 |
|
Сервер: Черный Шрам |
1
Skelly писал(а): Скопировать идею MTG и оказуалить ее, вот это прорыв!
Ну Титан не с чего было копировать, вот и закрыли Бтв, раньше верил, что косяки Вова были связаны с перенаправкой близзарда на Титан, но теперь то мы знаем, что всему виной революционная в гейм индустрии некст-ген-карточная игра! |
25 сен 2014, 00:37 |
|
|
0
NONAMERZ писал(а): Ainterh писал(а): Флагманские проекты типа WoW развиваются чуть медленнее, чем никак. За 2 года разработки запилить новые текстуры и гарнизоны- это надо очень постараться ничего не делать. Поэтому инвесторы не спеша сбрасывают свою близзард массу. А так же был нарисована целая планета, инсты, рейды, сценарии и т.п., и еще непонятно что было изменено "внутри" игры. было-бы странновато покупать новый аддон только из-за новых текстур. Планета не столько нарисована, сколько сгенерирована. Была-же на пг статья, описывающая создание локаций. Если кратко, то генерируется местность, на ней генерируются различные точки и базы. Что-то необходимое дополняется руками. Потом отдел дизайна проверяет карту и дает дабро на разметку карты под заселение. Все. Больше времени занимает бюрократия, чем собсно создание локации. Вов, по моему мнению нуждается во встряхивании. Конкретном таком шейке всего, что есть внутри. Без этого тенденция сваливания игроков из игры продолжится. |
25 сен 2014, 00:48 |
|
|
0
У WoW все будет замечательно пока не появится хоть 1 вменяемый конкурент. Достойной замены всё равно нет. |
25 сен 2014, 00:50 |
|
|
0
Dmitro писал(а): Харстоун - очередной прорыв близзард, но уже в другом жанре.
не понимать этого - быть дауном.
оказуалить матыгу для долб***ов - это прорыв. |
25 сен 2014, 00:52 |
|
|
0
Xenocidez писал(а): У WoW все будет замечательно пока не появится хоть 1 вменяемый конкурент. Достойной замены всё равно нет.
Достойные конкуренты идут по пути вов, поэтому "не будет вам никакого конкурента АХАХАХАХА". |
25 сен 2014, 00:53 |
|
<Время Хаоса> Сервер: Король-лич |
0
Ainterh писал(а): Dmitro писал(а): Харстоун - очередной прорыв близзард, но уже в другом жанре.
не понимать этого - быть дауном.
оказуалить матыгу для долб***ов - это прорыв.
хоть сам то в матыгу играл, оказуальщек?
|
25 сен 2014, 01:47 |
|
|
0
mltz писал(а): Ainterh писал(а): Dmitro писал(а): Харстоун - очередной прорыв близзард, но уже в другом жанре.
не понимать этого - быть дауном.
оказуалить матыгу для долб***ов - это прорыв.
хоть сам то в матыгу играл, оказуальщек?
неожиданно да? |
25 сен 2014, 01:51 |
|
<Время Хаоса> Сервер: Король-лич |
0
Ainterh писал(а): mltz писал(а): Ainterh писал(а): Dmitro писал(а): Харстоун - очередной прорыв близзард, но уже в другом жанре.
не понимать этого - быть дауном.
оказуалить матыгу для долб***ов - это прорыв.
хоть сам то в матыгу играл, оказуальщек?
неожиданно да?
DCI? |
25 сен 2014, 02:02 |
|