Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Прощаемся с пвп шмотом (WoW 7.0)  
Автор Сообщение

0
Сообщение Прощаемся с пвп шмотом (WoW 7.0)

Mefesto писал(а):

Не все сразу, появилась надежда на реанимацию ПвП, опять... Не сглазить бы.

года полтора назад я где то уже это слышал)



16 авг 2015, 19:59
Профиль

0
Сообщение Прощаемся с пвп шмотом (WoW 7.0)

А что думаете по поводу имба-абилки демон хантеров видеть скрытые цели в течение 10 сек, 2мин кд (если я ничего не путаю). Роги с фералами + маги с хантами же взвоют от такой несправедливости по отношению к себе, т.к. их выбьют из стелса в первые же секунды арены

В начале аддона с 90% это скорее всего будет работать на арене, чтобы дать дх поногебать желтеньких и ораньжевеньких.

Вероятно что за штурвал ДХ больше всех сядет тех, кто все эти годы страдал от них и вот наконец-то выпал шанс поквитаться :)

 

Логичный нерф мне видится таким: после открытия ворот арены, на слеслпалилку автоматом вешается кд в 30 сек.

А, если не успел за 30 сек засапать жертву, то это уже их проблемы.



17 авг 2015, 13:41
Профиль

0
Сообщение Прощаемся с пвп шмотом (WoW 7.0)

и как мы жили во времена ваниллы и бк с такой же абилкой у хуманов... 



17 авг 2015, 13:46
Профиль

0
Сообщение Прощаемся с пвп шмотом (WoW 7.0)

Sjx писал(а):

и как мы жили во времена ваниллы и бк с такой же абилкой у хуманов... 

Если мне не изменяет память, то у них была просто активировался на время улучшенный стелс детект



17 авг 2015, 13:57
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
0
Сообщение Прощаемся с пвп шмотом (WoW 7.0)

Время идёт а Форнакс не меняется :)



17 авг 2015, 14:09
Профиль

0
Сообщение Прощаемся с пвп шмотом (WoW 7.0)

Fornax писал(а):

Sjx писал(а):

и как мы жили во времена ваниллы и бк с такой же абилкой у хуманов... 

Если мне не изменяет память, то у них была просто активировался на время улучшенный стелс детект

изменяет. Точнее частично.

Стелсдетект становился такой, что видно было через всю арену.



17 авг 2015, 14:14
Профиль

0
Сообщение Прощаемся с пвп шмотом (WoW 7.0)

Я честно такого не помню, или когда я пришел в игру он уже был другим :)

m0s писал(а):

Время идёт а Форнакс не меняется :)

Кстати Мос, какие соображения по поводу изменений хантов:

БМ - остается стрелком с петом

ММ - будет чистым стелком без пета

Сурв - переквалифицируется в милишника с петом - может быть будет некий аналог амазонки из Д2, специализирующийся на копьях, может вернут удар раптора, мангуста, подрезать крылья и еще добавят какие-нибудь вкусняшки - вроде замораживающего/станящего копья

 

 



17 авг 2015, 14:50
Профиль

0
Сообщение Прощаемся с пвп шмотом (WoW 7.0)

Fornax писал(а):

Я честно такого не помню, или когда я пришел в игру он уже был другим :)

m0s писал(а):

Время идёт а Форнакс не меняется :)

Кстати Мос, какие соображения по поводу изменений хантов:

БМ - остается стрелком с петом

ММ - будет чистым стелком без пета

Сурв - переквалифицируется в милишника с петом - может быть будет некий аналог амазонки из Д2, специализирующийся на копьях, может вернут удар раптора, мангуста, подрезать крылья и еще добавят какие-нибудь вкусняшки - вроде замораживающего/станящего копья

 

печально если он будет милишник, их и так уже через край, все новые классы милишники и еще ханта запилят милишника не много ли?



17 авг 2015, 18:47
Профиль

0
Сообщение Прощаемся с пвп шмотом (WoW 7.0)

Juvemakes писал(а):

 

печально если он будет милишник, их и так уже через край, все новые классы милишники и еще ханта запилят милишника не много ли?

Только из кольчужных милишников сейчас значится только один гордый энх.

Имеем 4 кожаных милишника (монк, рогуе, друль + новый дх), 1 кольчужный мили энх, и 3 латника-милишника (дк, вар, пал).

Латники живут за счет своей живучести и брони + парирования.

Кожанники живут за счет нападения из стелса + разных микросейвов в виде, станов, блиндов, циклонов, кувырков + возможностью подхилиться, главный пассивный сейв это додж.

Единсвенный кольчужный милик энх живет за счет самохила.

За счет чего будет жить кольчужный милихант, которыйтеперь вместо кайта будет должен сближаться со своей целью, можно только гадать.

Мне видится разумным сделать следующие сейвы. Вернуть аспект обезьяны сурву и сделать его пассивкой, дающей +10% доджа. Вернуть подрезать крылья с возможносью обездвижить цель на 5 сек. Отрыв сделать наоборот - теперь он не отпрыгивает назад, а прыгает вперед (что-то вроде варовского героик липа, только без прицеливания места падения, как блинк у мага, только с анимацией прыжка вперед). Ну и сделать кд на сдерживание 1 мин, вместо двух

 



17 авг 2015, 19:06
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Прощаемся с пвп шмотом (WoW 7.0)

Думаю,даже при активации стелдетекта ДХ не такто просто будет вскрыть когото с ренжа. В крайнем случае он просто будет на старте отхватывать сап.



25 авг 2015, 11:22
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru