нужно просто включить мозг размером с грецкий орех и подумать когда чарджится
09 янв 2011, 18:14
razorchik
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
на чарж, блинк, отпрыг хантов, примерно одинаковые кд +-5 сек в зависимости от талов, какого х... у всех классов должно быть по 1 абилке для сокращения, разрыва дистанции, а у варов 2?
09 янв 2011, 18:35
Sabeer
[2.6]
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
razorchik писал(а):
на чарж, блинк, отпрыг хантов, примерно одинаковые кд +-5 сек в зависимости от талов, какого х... у всех классов должно быть по 1 абилке для сокращения, разрыва дистанции, а у варов 2?
Вар ничем снейры не снимает и не иммунит. У любого милишника есть чем снимать с себя замедления и корни, или хотя бы стать к ним иммунным на некоторое время... кроме вара. (Эдит). Я соврал, есть блейдшторм. Однако описанное ниже нивелирует полезность БШ как рутбрейкера. Чардж - нова с коротким контролем твоего хилера - оппонент оторвался. Не говоря уж о такой "про" фиче, как "бегу и прыгаю". Если у тебя и вара не нулевой пинг, то аутджамп чарджа невероятно выносит мозг. Иногда доходит до абсурда, когда я, замедленный, чарджусь в незамедленную цель, которая прыгнула от меня и оказываюсь от цели ДАЛЬШЕ, чем был, не доставая даже шаутом.
09 янв 2011, 18:46
Suslik
[15]
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Sabeer писал(а):
razorchik писал(а):
на чарж, блинк, отпрыг хантов, примерно одинаковые кд +-5 сек в зависимости от талов, какого х... у всех классов должно быть по 1 абилке для сокращения, разрыва дистанции, а у варов 2?
Вар ничем снейры не снимает и не иммунит. У любого милишника есть чем снимать с себя замедления и корни, или хотя бы стать к ним иммунным на некоторое время... кроме вара.
хех зачем теперь арена сет варовский..у него ведь бонус-сет как раз на уменьшение кд цепта все щас после патча буит куча протов
09 янв 2011, 18:57
Speedq
[3.8]
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
razorchik писал(а):
на чарж, блинк, отпрыг хантов, примерно одинаковые кд +-5 сек в зависимости от талов, какого х... у всех классов должно быть по 1 абилке для сокращения, разрыва дистанции, а у варов 2?
потому что вар не когда не догонит не ханта не мага , если ты не заметил вар мили и следовательно аптайм на цели будет 10% , ты сам орал что ап тайм должен быть 50%
09 янв 2011, 19:37
Вредитель
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Ахаха, вары вайнят.Я этого жду уже месяц.
09 янв 2011, 19:45
Sabeer
[2.6]
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Цитата:
на данный момент аптайм вара на цели гдет 80% если не больше что тоже нихуя не правильно.
Убрали бы к чертям героик лип и ситуация осталась 1в1 как в вотлк по мобильности варов. И всё было бы хорошо. Героик лип просто слишком ущербен по отношению к интерцепту.
09 янв 2011, 19:52
razorchik
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
в вотлк мобильность вара тоже не ок была. вернее ок она была только в 5 сезоне, я вообще считаю что самый большой фейл близов была возможность дать варам юзать чарж в комбате, старая механика где вар начинал с чаржа а потом цептился была куда более сбалансированная, к тому же норм вары выходили из комбата и чаржили если цепт был на кд, а не просто юзали че отлипнет ток цель оторвалась.
09 янв 2011, 20:01
Зинч
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
пофиг на всех, главно чтоб ретрики были оп =)
09 янв 2011, 20:52
Zeus
[32.9]
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Непонятно, что им мешало изменить глиф на иц и уменьшить базовую длительность стуна. Непонятно зачем было увеличивать длительность стна с чарджа (что бы сделать др и все засрать?). Непонятно зачем было делать из одноразового бафа статичный тоже не ясно. Нерф берсерка у друидов тоже непонятный, ведь на антифир всем глубоко плевать на фоне неадекватного дамага дотов.
хочется верить, что этого мы не увидим, но после дизарма в бш верится слабо.
09 янв 2011, 21:05
фыфро
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
скоро уже до фира в бш дойдёт..
09 янв 2011, 21:21
Furanlol
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
У нас праздник!!
09 янв 2011, 23:16
Reptus
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
lasthitknx писал(а):
нужно просто включить мозг размером с грецкий орех и подумать когда чарджится
это было проще всего написать
По поводу чарджей, пусть лучше удалят ссаный прыжок и во вторых если надо нерфить дамаг, нахрена задевать чарджы? Не пойму.
p.s. НИПАДУЭЛИЦА
09 янв 2011, 23:53
oykc1488
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
ниче так у дк можно сказать халявная триня будет.
10 янв 2011, 00:57
Barmaleich
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Зевсо писал(а):
Нерф берсерка у друидов тоже непонятный, ведь на антифир всем глубоко плевать на фоне неадекватного дамага дотов.
Мне тоже непонятно. Жаловались на большой дамаг, дык его по сути бафнули, зато убрали анти-фир с берса. Очень логично...
10 янв 2011, 11:46
Gazprom
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Господииии аааааа как так ??
:чернокнижник: Чернокнижник Колдовство
* Drain Mana убран из игры
Drain Mana был хорош против хилов...
Емае.... это за что это так??? ладно в афли ветке убрали Темный союз который иногда спасал, (редко кто брал, но все-таки) так еще и маносос к нему на небеса отправился )=
Афли уже ПвЕ ветка стала так еще и талант Обмен душ... прямо по середине, явно не для ПвП (ну токо если 5х5 хорошо) )= Обидно
:чернокнижник: Демонология *Преисподняя больше не увеличивает радиус Адского пламени.
Господи, а тут то зачем нерфить??? Теряется вся суть таланта... в стандартной ширине не имеет смсла, а так достанет даже убежавшего рогу, мага... Впринципе это не особая потеря но все же... Кажется Дестро ветка сейчас лучший выбор.... мда близзард умеют развеселить народ
Было бы ок если бы диминишинг от цепта и стана был разный. А так вары будут щас в поездочках. 1х1 дак точно, особенно против хантов, магов... Да собственно от всех кто умеет замедлять и убивать в дед зоне.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.