Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

PTR 4.0.6 Patch Notes  
Автор Сообщение



<Предел Скорости>


Сервер: Гордунни
2х2: 1499
0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Doomshadow писал(а):

Интересно как вообще баланс можно характеризовать тем, что "роги топ1 в 3на3"?
Это не world of arenacraft, если на арене даже после нерфа бомбы роги будут не плохи, за счет сильного туннелинга, хорошего время сала и кик с глифом вообще зло, то на бг и в ворлд пвп(а имхо это более веселая часть), где не всегда есть диспелл за спиной и за частую рога можно тупо откайтить как моба. Можно же сделать что то среднее, опустить дпс, дать за этот счет чуток мобильности и бурста. Или оставить как есть и сделать шд нормальной играбельной веткой.

Cool story bro.
Если тебя кайтят в шд,ищи проблему в себе.
Если тебе не хватает дмага в мути ищи проблему в себе.
И как бы кэп намекает что мути спек для омфг тунелинга с малой мобильностью,но умея правильно юзать кд он будет чуть-чуть уступать шд по мобильности а дмаг будет намного выше.
Шд билд с большей мобильность и для супорт дмага.
Не пиши больше глупостей.


07 янв 2011, 23:32
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Overseed писал(а):

вот, уже ругаться хочешь
а говоришь тролль неудачный
зачем обманул коммьюнити? ;D


Сколько нюхнул седня?


07 янв 2011, 23:33
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Палам дали интерапт,буду пробовать Интерапт клив.
:tauren: :друид:(ферал)+ :паладин: :be:(прот)+ :goblin :шаман:(рестор).
Осталось дождатся врыва визард кливов.
что есть
ферал скал баш (10),стан в медведе (50),мейм (10 сек),куклон,стан корова в форме(2 мин)
прот аое сайленс(15),ребук(10),стан(40 сек),cайленс бэ(2 мин)
рестор винд (6),граудинг(12),тремор(без кд :lol)
Нужно посмотреть на ап дисцов,хотя думаю по мане будут также улетать.


07 янв 2011, 23:35
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Nurjke писал(а):

топовые от нетоповых отличаются умением учиться на ошибках, анализировать ситуацию и грамотно абузить сетапы!


Dord писал(а):

Ты не согласен с тем, что у всех игроков ниже, скажем, 2400, проблема не в балансе, а в плохом умении игры? ) Это троллинг?




я согласен, но проблема баланса и близард в том, что выше 2400 играет ~5% игроков. на топ-5 меньше процента. и да, они срут на баланс, учась и приспосабливаясь к любым ситуациям. поэтому смотрят их стримы и читают их гайды.

но 90% игроков хотят баланса, чтобы криворукий Вася играя пристом, мог сидеть на тех же 2200, что и его криворукий друг Петя, который сидит на 2200 фералом. потому что и Вася, и Петя, обладая одинаковой криворукостью, платят одинаковые же суммы Близарду, и очевидно хотят получать одинаковые возможности.


08 янв 2011, 01:54
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Объясните что сделали с талом у варов Овцы на бойне, что то не пойму из поста.


08 янв 2011, 02:07
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Mortensenn писал(а):

Nurjke писал(а):

топовые от нетоповых отличаются умением учиться на ошибках, анализировать ситуацию и грамотно абузить сетапы!


Dord писал(а):

Ты не согласен с тем, что у всех игроков ниже, скажем, 2400, проблема не в балансе, а в плохом умении игры? ) Это троллинг?




я согласен, но проблема баланса и близард в том, что выше 2400 играет ~5% игроков. на топ-5 меньше процента. и да, они срут на баланс, учась и приспосабливаясь к любым ситуациям. поэтому смотрят их стримы и читают их гайды.

но 90% игроков хотят баланса, чтобы криворукий Вася играя пристом, мог сидеть на тех же 2200, что и его криворукий друг Петя, который сидит на 2200 фералом. потому что и Вася, и Петя, обладая одинаковой криворукостью, платят одинаковые же суммы Близарду, и очевидно хотят получать одинаковые возможности.


Причем здесь какие то суммы вообще? Смысл в том, что интерес в игре пропадает, в том, что близзард, откровенно кладет болт на пвп. Пвешную часть игры они быстро хотфиксят и вносят ряд изменений и т.д... Но в пвп адок просто творится.


08 янв 2011, 02:29
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Какой ты наивный, новый пве контент ужасен и несбалансирован.


08 янв 2011, 02:33
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Да нормальные изменения, чего вы разнылись "болт на пвп, болт на пвп".


08 янв 2011, 02:34
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Tiga писал(а):

Причем здесь какие то суммы вообще? Смысл в том, что интерес в игре пропадает, в том, что близзард, откровенно кладет болт на пвп. Пвешную часть игры они быстро хотфиксят и вносят ряд изменений и т.д... Но в пвп адок просто творится.


если бы ты внимательно читал, то понял, что я про это и писал.


08 янв 2011, 02:37
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
хороший патч :dirol


08 янв 2011, 04:21
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Цитата:

*
ПвП-сет бонус за 4 вещи был изменен. Теперь когда жрец накладывает на себя Слово силы: Щит все эффекты замедления временно прекращают работать, длительность этого эффекта 4 секунды.


И что, думают присты? 400 реса или эта хрень?


08 янв 2011, 04:36
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Пристов ставят на место понемногу.. это радует. Выйдет патч будет виднее.
Шп по прежнему в убытке в дамаге пвп.

фералов убавили немного это гут.
анстабл на 3 сек салит это тоже гут...
с магами как-то слабо и с дк слабо.. больше резать надо.
Combat Readiness теперь длится 20 сек, было 30 сек, при отсутствии атак в течение 10 сек. тут хз.. пока не помацаешь - не поймешь.
Нет бл на арене - давно пора.

# У машин убрали дополнительные места и оставили только место для водителя.
это вообще пичаль...

жду

Добавлено спустя 59 секунд:
Цитата:

*


И что, думают присты? 400 реса или эта хрень?


прист*ы думают "эта хрень"


08 янв 2011, 04:41
Профиль ICQ Skype WWW

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
northman писал(а):

И что, думают присты? 400 реса или эта хрень?

Они думают ,что 400 реса + "эта хрень" оч хорошо. Рес с 4кусков никто не отменял.


08 янв 2011, 05:05
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
sushka писал(а):

Doomshadow писал(а):

Интересно как вообще баланс можно характеризовать тем, что "роги топ1 в 3на3"?
Это не world of arenacraft, если на арене даже после нерфа бомбы роги будут не плохи, за счет сильного туннелинга, хорошего время сала и кик с глифом вообще зло, то на бг и в ворлд пвп(а имхо это более веселая часть), где не всегда есть диспелл за спиной и за частую рога можно тупо откайтить как моба. Можно же сделать что то среднее, опустить дпс, дать за этот счет чуток мобильности и бурста. Или оставить как есть и сделать шд нормальной играбельной веткой.

Cool story bro.
Если тебя кайтят в шд,ищи проблему в себе.
Если тебе не хватает дмага в мути ищи проблему в себе.
И как бы кэп намекает что мути спек для омфг тунелинга с малой мобильностью,но умея правильно юзать кд он будет чуть-чуть уступать шд по мобильности а дмаг будет намного выше.
Шд билд с большей мобильность и для супорт дмага.
Не пиши больше глупостей.

Как бы если ты туповат, и даже не понял что я написал, то лучше ничего не пиши.
В мути ты просто не имеешь возможности никого догнать, или напиши мне что надо делать, что бы тебя не откайтил фрост маг или дестро лок? 7 секундный спринт, под которым тебя еще и можно замедлить это не торт. Кроме коша, ты никак не снимешь замедления, а для этого его использовать "слегка" глупо. Ну я вполне допускаю, что ты так и делаешь.
В шд есть ок мобильность, но зачем она нужна, если догнав таргет ты не можешь никак продамажить его.
northman писал(а):

Цитата:

*
ПвП-сет бонус за 4 вещи был изменен. Теперь когда жрец накладывает на себя Слово силы: Щит все эффекты замедления временно прекращают работать, длительность этого эффекта 4 секунды.


И что, думают присты? 400 реса или эта хрень?

Отличная вещь против гарри потеров, 4 секунды фридома и как раз за колонну. Да и рога или ферала можно откайтить.


08 янв 2011, 10:56
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 96
3х3: 1834
0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Нерфят ли фералов, это ещё тоже вопрос. Ну не считая берса, офк.


08 янв 2011, 14:22
Профиль ICQ Skype
the observer

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Гипноз писал(а):

northman писал(а):

И что, думают присты? 400 реса или эта хрень?

Они думают ,что 400 реса + "эта хрень" оч хорошо. Рес с 4кусков никто не отменял.


Вопрос был "собрать два сета по 2+3 и получить два сетбонуса по 400 рези, или собрать один из 5 и получить 400 рези + этот бонус".
Ваш К.О.


08 янв 2011, 14:41
Профиль



<Предел Скорости>


Сервер: Гордунни
2х2: 1499
0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Doomshadow писал(а):

sushka писал(а):

Doomshadow писал(а):

Интересно как вообще баланс можно характеризовать тем, что "роги топ1 в 3на3"?
Это не world of arenacraft, если на арене даже после нерфа бомбы роги будут не плохи, за счет сильного туннелинга, хорошего время сала и кик с глифом вообще зло, то на бг и в ворлд пвп(а имхо это более веселая часть), где не всегда есть диспелл за спиной и за частую рога можно тупо откайтить как моба. Можно же сделать что то среднее, опустить дпс, дать за этот счет чуток мобильности и бурста. Или оставить как есть и сделать шд нормальной играбельной веткой.

Cool story bro.
Если тебя кайтят в шд,ищи проблему в себе.
Если тебе не хватает дмага в мути ищи проблему в себе.
И как бы кэп намекает что мути спек для омфг тунелинга с малой мобильностью,но умея правильно юзать кд он будет чуть-чуть уступать шд по мобильности а дмаг будет намного выше.
Шд билд с большей мобильность и для супорт дмага.
Не пиши больше глупостей.

Как бы если ты туповат, и даже не понял что я написал, то лучше ничего не пиши.
В мути ты просто не имеешь возможности никого догнать, или напиши мне что надо делать, что бы тебя не откайтил фрост маг или дестро лок? 7 секундный спринт, под которым тебя еще и можно замедлить это не торт. Кроме коша, ты никак не снимешь замедления, а для этого его использовать "слегка" глупо. Ну я вполне допускаю, что ты так и делаешь.
В шд есть ок мобильность, но зачем она нужна, если догнав таргет ты не можешь никак продамажить его.
northman писал(а):

Цитата:

*
ПвП-сет бонус за 4 вещи был изменен. Теперь когда жрец накладывает на себя Слово силы: Щит все эффекты замедления временно прекращают работать, длительность этого эффекта 4 секунды.


И что, думают присты? 400 реса или эта хрень?

Отличная вещь против гарри потеров, 4 секунды фридома и как раз за колонну. Да и рога или ферала можно откайтить.


Внимательно прочитай,я написал что шд -мобильный спек для супорт дмага.
Мути ветка для жестоких пиздюлей с наименьшей мобильностью.
И еще раз повторяю если тебя кайтят фрост маги на бг и ты не можешь к ним дойти то ищи проблему в себе. Правильный юз кд и в мути можно завалить даже фрост мага.


08 янв 2011, 14:55
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Лучше роговский спринт сделать имунным к замедлениям,а не ток дк к станам.


08 янв 2011, 15:47
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Diseaze писал(а):

Gothiques писал(а):

Ни у Рекфула, ни у Вундмена, ни у Калимиста нет проблем с набором топ рейтингов. Ты просто кривой и всё.



При чем тут набор рейтингов вообще ? Тебя самого не заебало всё рейтингами мерить то ? Меня сейчас не сильно парит баланс, он всегда кривой в начале любого аддона был, ваще похуй, меня не радует тенденция смотря на патч ноуты и нет я не про нерф бомбы, нулевые изменеия магов, дк, фералов, только с варами что-то сделать попытались и то наверное старая привычка, в итоге удовольствия от самой игры мало. У всех этих калимистов фан уже немного от другого, не просто от игры, им по статусу нужно быть в топе, постить умные мысли в блогах, выступать на турнирах и тд по списку.

ЗЫ главное меня мои руки устраивают :bye


УБЕРИТЕ КЛОУНА, пожалуйста!!!


08 янв 2011, 16:52
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Как дойти теперь до фрост мага? :sad


09 янв 2011, 15:22
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru