Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

PTR 4.0.6 Patch Notes  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Хекса и шоков было мало?


07 янв 2011, 21:31
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Raizer писал(а):

Хекса и шоков было мало?

если бы не кд на хекс, то может и не мало было.


07 янв 2011, 21:38
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Мне вот интересно... с какой головы баффают паладинов если они и так ок? шквал: в топ10- 7 холиков, Циклон топ10- 5? при том что хилеров в игре, как известно, 4? :dirol


07 янв 2011, 21:43
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Интересно как вообще баланс можно характеризовать тем, что "роги топ1 в 3на3"?
Это не world of arenacraft, если на арене даже после нерфа бомбы роги будут не плохи, за счет сильного туннелинга, хорошего время сала и кик с глифом вообще зло, то на бг и в ворлд пвп(а имхо это более веселая часть), где не всегда есть диспелл за спиной и за частую рога можно тупо откайтить как моба. Можно же сделать что то среднее, опустить дпс, дать за этот счет чуток мобильности и бурста. Или оставить как есть и сделать шд нормальной играбельной веткой.


07 янв 2011, 21:47
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Неплохой АП пристов, не плохой... :love :love :love


07 янв 2011, 21:53
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Doomshadow писал(а):

Интересно как вообще баланс можно характеризовать тем, что "роги топ1 в 3на3"?
Это не world of arenacraft, если на арене даже после нерфа бомбы роги будут не плохи, за счет сильного туннелинга, хорошего время сала и кик с глифом вообще зло, то на бг и в ворлд пвп(а имхо это более веселая часть), где не всегда есть диспелл за спиной и за частую рога можно тупо откайтить как моба. Можно же сделать что то среднее, опустить дпс, дать за этот счет чуток мобильности и бурста. Или оставить как есть и сделать шд нормальной играбельной веткой.


Нынче роги даже не замечают, что их бьют в лицо, а у них ХП практически не просаживается, если под хилом. Единственно ферал их может в ваниш затунелить. Как и вары забудут что такое стенд денс, так и роги теперь забудут что такое ваниш.


07 янв 2011, 21:56
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
lorti писал(а):

northman писал(а):

Gothiques писал(а):

northman писал(а):

в реале видели на арене спам лансов?

В реале не видел. На арене каждый день.

Не представляю как можно это делать, не имея капа крита. Да и с капом макс два ланса от пальцев кинуть и все.

Вот поэтому ты и не сидишь на 2500, в отличии от магов, овладевших этим знанием. :troll:


Может когда маг остался 1х1 это, еще имеет логику. Но в 1х1 дисбаланс был всегда и большой.
Периодически смотрю стримы тех кто на 2500 и не вижу лансоспама. Какой вобще смысл спамить не критовые ленсы по 3к? Надеясь что прокнет? Может видео кто встречал где маги на арене лансами уничтожают таргеты, поучусь :D .
Под герой и болты катаются нормально :good .


07 янв 2011, 21:56
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Да да еще ring of frost нада бафнуть обязательно чтобы приморозка на 40секунд была и нельзя отдиспелить и баланс магов спамящих ленсы будет ок.


07 янв 2011, 21:58
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
northman писал(а):

С агро сейчас в обще никаких проблем нету.

Фигню написал.


07 янв 2011, 21:59
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
northman писал(а):

Периодически смотрю стримы тех кто на 2500 и не вижу лансоспама. Какой вобще смысл спамить не критовые ленсы по 3к? Надеясь что прокнет? Может видео кто встречал где маги на арене лансами уничтожают таргеты, поучусь :D .


Обычно когда милишник сидит на фмаге, он именно что и делает ленс - нова - ленс - конус - ленс - нова - ленс
Пальцы от щита ок прокают


07 янв 2011, 22:06
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Патч в среду ставят или х знает когда ?


07 янв 2011, 22:21
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Цитата:

:рыцарь смерти: Рыцарь Смерти

* Незыблемость льда - теперь так же снимает стан при использовании, в дополнение к иммунитету от станов.

:друид: Друид

* Берсерк - теперь не снимает страх и не дает иммунитета к нему.


Очень интересная логика.


07 янв 2011, 22:34
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Zinni писал(а):

northman писал(а):

Периодически смотрю стримы тех кто на 2500 и не вижу лансоспама. Какой вобще смысл спамить не критовые ленсы по 3к? Надеясь что прокнет? Может видео кто встречал где маги на арене лансами уничтожают таргеты, поучусь :D .


Обычно когда милишник сидит на фмаге, он именно что и делает ленс - нова - ленс - конус - ленс - нова - ленс
Пальцы от щита ок прокают


иди ка посмотри прям сейчас стрим джока, как он под готиком ниче кастануть не может и где лансы? в попе лансы.

неужели не понятно что вайнить про лансы в 1х1 и на арене это разные вещи?


07 янв 2011, 22:38
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Gothiques писал(а):

Как можно сделать один талант, который может взять ретрик или прот, но который не может взять холик?


Элементарно - на 31ый талант (к примеру) в холи ветке делается приписка вроде "Also your Rebuke spell now have 30 yard range and ... instead of interrupting enemy's spell cast". Вместо "..." любое действие, скажем, "removes one healing over time effect". Даст чуть-чуть оффенсива холипалам.


07 янв 2011, 22:50
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Жангл писал(а):

Мне вот интересно... с какой головы баффают паладинов если они и так ок? шквал: в топ10- 7 холиков, Циклон топ10- 5? при том что хилеров в игре, как известно, 4? :dirol



А пристов и друидов не баффают? Ну а шаману итак прекрасно щас живётся с шоками и хексами.
Друид уже давно умеет также сбивать касты, помойму этого даже никто не замечает :).

Весь сейчашний топ не показатель, там в большинстве сидят 2200-2400 парни с8, всё ещё очень сильно поменяется.

По факту этот милли интеррапт почти ничего не изменит нигде кроме двойки. В двойке да, сладко, но кому нахуй нужна двойка при вопросах баланса?

В тройке 9й сезон ничем не отличается от 8го, на арене повально одни колдуны, холи пал отбежавший от своей колонны дальше чем на 5 ярдов либо будет загнан в бабл ( или сваншотен при его отсутствии ), либо загнан в контроль. До цели которую надо интерраптить он просто не добежит.

Юзабельно будет только от наглостоящих у тебя под боком пристов, друидов ждущих кд на фир / диминишинг на циклон.


07 янв 2011, 22:51
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
а ты поиграй пристом, и поймешь почему его "баффают"


07 янв 2011, 22:53
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Каким боком ты увидел в том сообщении контекст про приста? Животные такие животные.
Как всегда найдётся неудачный тролль который найдёт скрытый смысл в любом посте, о котором автор даже и не помышлял писать.


07 янв 2011, 22:57
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
только спокойствие :bye


P.S. Последний раз редактировалось СЛЕДАК 07 янв 2011, 23:03, всего редактировалось 5 раз(а).

значит неудачный тролль говоришь ;D


07 янв 2011, 23:07
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Трудно выразить то что хочешь сказать не ругаясь, когда ты написал шаману о его необоснованном нытье и всётаки нашелся тот кто в этом сообщении нашел контекст про пристов о котором даже речи не шло, не так ли?


07 янв 2011, 23:17
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
вот, уже ругаться хочешь
а говоришь тролль неудачный
зачем обманул коммьюнити? ;D


07 янв 2011, 23:23
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru