Рай земной?  
Автор Сообщение



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Рай земной?

NONAMERZ писал(а):

Программистом автоматически становится тот, кто может переустановить шиндовс  :D

Бляя...Тогда я получается программист, вот черт. Зачем я учусь. 

 



01 сен 2013, 18:15
Профиль Skype



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Рай земной?

Ого, так я программист с 10летнего возраста.



01 сен 2013, 18:15
Профиль

0
Сообщение Рай земной?

Mefesto писал(а):

33 тыс. это так много, да? При том это только те кто заявил и не обязательно уехал. Почему в канаду так много уезажют? UnknowИли я слоупок?

Канада - страна иммигрантов, там очень простая процедура получения рабочей визы и гражданства. Я тоже раньше хотел уехать в Н. З., но потом полазил по нескольким сайтам их хедхантинговых агенств... Даже айтишником там устроиться не так-то просто :) 



01 сен 2013, 18:17
Профиль



<Меня не остановить>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Рай земной?

Я говорю  в целом, как о явлении, в нашей стране. В средне статистическом зажопинске человек с дипломом программиста устраиваеться в интернет шарагу к местному провайдеру. При таком раскладе о  заработках говорить не стоит. Ибо заработком это назвать нельзя, так молочка купить, иногда булочку.

Ненужны программисты в нашей стране, в таких маштабах. Не доросли еще.

Щас камень в прохожего кинь попадеш в юриста, прграммиста или экономиста.



01 сен 2013, 18:23
Профиль



<Тахион>


Сервер: Галакронд
2х2: 1338
3х3: 1376
0
Сообщение Рай земной?

Газпром трансгаз Томск сказали недавно, что им киповцев нехватает. А программистов сейчас как говна, а нужны в неспециальных конторах всего пара.



01 сен 2013, 18:25
Профиль

0
Сообщение Рай земной?

ппш писал(а):
Да ладно? Чо чебуреков официально можно слать  нахер из-за того, что они чебуреки? Вот это топ вообще. Я бы только за один этот бонус переехал.  :dance

 

Это же апартеид, могут плохо закончить как ЮАР.

 



01 сен 2013, 18:37
Профиль