Автор |
Сообщение |
flawlessvictory
[0.7]
|
0
Разговор с гладиаторами s1-s11
баеры = альты, и это лишь ещё 1 возможность сыграть с топ игроками, и это только плюс. Не можешь победить - твои проблемы.
Но даже если гипотетически взять 1 тиму, которая имеет ~40 альтов и занимает все глад места. В принципе тима на 41 месте, не получившая гладиатора всё равно будет считаться 2ми по силе и даже без тайтла они удостоятся большего уважения, нежели какой-нибудь глад прокнувший последним местом ... ... не говоря уже о пве брекетах и бичеБГ, которые в принципе позволяли получить глада любому желающему, достаточно лишь играть на посредственном глад левеле
|
28 дек 2015, 17:24 |
|
|
Narki
[11.8]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1640
2х2: 2248
3х3: 2270
|
3
Разговор с гладиаторами s1-s11
Цитата: пол годика назад заходил на воху (ибо то время я не застал), решил почитать срачики (говорят они там были постоянно). Так вот наткнулся на фразу какого-то топового ру игрока (забыл ник), он писал такое "Вот такой-то рог очень сильный, как пример он умеет стоять за спиной, что у других рогов получается плохо". Не думал, что элементарные механаники классов осваивались очень медленно основной массой игроков
Вот. Тогда "элементарными" они не были. К примеру, кликать тогда считалось абсолютно нормальным.
Хочу дать развернуте пояснение по теме.
Здесь у нас тот же принцип, что и, например, в любом профессиональном спорте - посмотрите уровень игры середины прошлого века в теннис, футбол, баскетбол и сейчас - сейчас юниоры превосходят тогдашних чемпионов. Общая закономерность накопления опыта человеком.
Важно понимать, что когда нынче говориться о среднем уровне игроков - имеется в виду абсолютное значение (т.е. апм, реакция, владение персонажем в целом), а не относительное. То есть - в те времена, чтобы стать топовым игроком времени уходило ничуть не меньше! Напротив - много больше, потому что не было гайдов, стримов, почти не было видео, триксы, тактики, механики - всё изобреталось с нуля! Не были развиты ресурсы, не было вовхедов в современном виде и так дале. В основе роста игрока лежал эвристический принцип.
Современное оказуаливание сильно упростило и ускорило попадание игрока в мету арены.
В итоге: раньше от момента начала игры до попадания в топ у игрока уходило гораздо больше времени, поэтому крутые игроки "выращивались" дольше.
В настоящее время паренек может очень быстро освоить класс и ворваться - и он не может понять "Почему старички не хотят признавать моих заслуг?" - да потому что, старички убили годы на это, а новоявленный глодиэйтор - несколько месяцев.
Почему стало легче врываться новым игрокам (сиречь "средний уровень игры вырос")? Потому, что начинающий игрок идет по проторенной дороге: - шмот строго определенный, добывается легко и быстро по одной схеме; - в сети МОРЕ гайдов по гиру, механике, билдам, обучающие видео, стримы - информацию буквально разжевывают и кладут в рот новичку, ему остается лишь нажимать кнопки; Т.е. фактически есть готовые инструкции, следуя которым - любой может стать гладиатором.
|
28 дек 2015, 18:11 |
|
|
flawlessvictory
[0.7]
|
0
Разговор с гладиаторами s1-s11
Небольшие размышления 2нарки
Скрытый текст
В школе по математике всегда пара тройка учеников делает примеры очень быстро и дело не в подсчётах цифр, а именно нахождение решения, а если пример несложный, то это делается чуть ли не на автомате. Основная масса делает тоже самое немного дольше и последние тел 5 просто ретарды. Дак вот как бы основная масса не старалась, они никогда не могли решить всё также быстро как это делали самые лучшие.
По аналогии в игре взять к примеру механику кика в каст по фокусу (одна из механик, которая вызывает затруднение у многих игроков, реинхарт даже видеогайд снимал как учиться это делать, ибо к нему часто обращались с этим вопросом). Так вот кик по фокусу. По аналогии есть небольшой процент ретардов, у которых просто туннельное зрение, которые как бы не старались не увидят фокус, а если будут смотреть на фокус то просто их чар встанет ибо они смотрят только в 1 точку. Далее есть основная часть кто делает кик вполне успешно, и единицы идеальных, кто очень очень быстро кикает.
И при наличии таких механик, никак не выйдет, что любой сможет взять глада. А раз этих механик сейчас минимум, то и рейт на изи берут кто попало.
|
28 дек 2015, 18:29 |
|
|
Narki
[11.8]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1640
2х2: 2248
3х3: 2270
|
0
Разговор с гладиаторами s1-s11
flawlessvictory, в целом согласен =) Но не стоит забывать, что, например, требования к реакции и скорости/апм - выросли, поясню: в БК мой апм был гораздо ниже, что-то кликал даже. А в МоПе/Дреноре - приходиться биндить пати фреймы и гладиус, на кликах нет уже ничего - и это требования времени.
|
28 дек 2015, 18:58 |
|
|
flawlessvictory
[0.7]
|
0
Разговор с гладиаторами s1-s11
просто ты соеденил 2 понятия, скорость и предел уровня игры. Скорость выросла да, но не предел. Из всевозможных действий доступных в игре обычный игрок как мог делать не больше 3ох к примеру из 5, так и останется делать всего 3 действия. Просто он научится делать эти 3 действия быстрее, чем в бк. А раз близзы сокращают возможности игры, то и выходит, что пацаны выжимают максимум из игры )
|
28 дек 2015, 19:09 |
|
|
troylol
[10.3]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Deathguard
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 1766
3х3: 1788
|
0
Разговор с гладиаторами s1-s11
flawlessvictory писал(а):
и единицы идеальных, кто очень очень быстро кикает.
Я может не в курсе что там в вове происходит, но кикают в начало каста как раз-таки "самые ретарды" :))) По крайней мере так было раньше.
ЗЫ Смысл конечно понятен, но все не так однозначно и пример не очень удачный.
|
28 дек 2015, 19:49 |
|
|
Verber
[16.1]
|
0
Разговор с гладиаторами s1-s11
xopolol писал(а):
Баеры конечно отрицательно влияли на ситуацию, но только для той прослойки игроков, которым не хватило X мест до гладиатора. Не надо сравнивать переливы/скрипты/читы, которые дают преимущество одному игроку над другим и баеров, где играют честные люди, просто лучше, чем ты.
Игру гораздо сильнее тащит на дно тотальная казуализация и унификация механик классов. Сейчас каждый класс имеет почти полные аналоги абилок других классов, а если не имеет, то значит у него есть какой-то полностью абсурдный талант, делающий его(спек) тотали брокен ( не в плане того что он ОПНЕКОНТРИТСЯ, а просто нелогичным - типа инстант майндбласта у шп, такой то интересный геймплей, просто 10/10 ). И еще эти проки, дааа, проки - они всюду. Скастуй инстант каст, который даст шанс на прок другого инстант каста, боже, я о таком даже не мечтал (с). И отхил, у всех есть отхил на уровне 1/2 хилера.
Вообще игра начала скатываться в гавно в тот момент, когда рогам дали селф хил =)
^ Обычно в срачах мне говорят: "Однин ты так думаешь. Одному тебе так кажется"
Полностью согласен с постом выше.
|
28 дек 2015, 21:28 |
|
|
xrebtoprav
[0.5]
<Сладкая Вата>
Сервер: Soulflayer
Рейтинг поля боя: 2608
2х2: 1656
3х3: 2120
|
0
Разговор с гладиаторами s1-s11
Я аж прослезился с последних постов.
|
28 дек 2015, 22:41 |
|
|
Moonguard
[3.7]
|
0
Разговор с гладиаторами s1-s11
Narki писал(а):
Цитата: пол годика назад заходил на воху (ибо то время я не застал), решил почитать срачики (говорят они там были постоянно). Так вот наткнулся на фразу какого-то топового ру игрока (забыл ник), он писал такое "Вот такой-то рог очень сильный, как пример он умеет стоять за спиной, что у других рогов получается плохо". Не думал, что элементарные механаники классов осваивались очень медленно основной массой игроков
Вот. Тогда "элементарными" они не были. К примеру, кликать тогда считалось абсолютно нормальным.
Хочу дать развернуте пояснение по теме.
Здесь у нас тот же принцип, что и, например, в любом профессиональном спорте - посмотрите уровень игры середины прошлого века в теннис, футбол, баскетбол и сейчас - сейчас юниоры превосходят тогдашних чемпионов. Общая закономерность накопления опыта человеком.
Важно понимать, что когда нынче говориться о среднем уровне игроков - имеется в виду абсолютное значение (т.е. апм, реакция, владение персонажем в целом), а не относительное. То есть - в те времена, чтобы стать топовым игроком времени уходило ничуть не меньше! Напротив - много больше, потому что не было гайдов, стримов, почти не было видео, триксы, тактики, механики - всё изобреталось с нуля! Не были развиты ресурсы, не было вовхедов в современном виде и так дале. В основе роста игрока лежал эвристический принцип.
Современное оказуаливание сильно упростило и ускорило попадание игрока в мету арены.
В итоге: раньше от момента начала игры до попадания в топ у игрока уходило гораздо больше времени, поэтому крутые игроки "выращивались" дольше.
В настоящее время паренек может очень быстро освоить класс и ворваться - и он не может понять "Почему старички не хотят признавать моих заслуг?" - да потому что, старички убили годы на это, а новоявленный глодиэйтор - несколько месяцев.
Почему стало легче врываться новым игрокам (сиречь "средний уровень игры вырос")? Потому, что начинающий игрок идет по проторенной дороге: - шмот строго определенный, добывается легко и быстро по одной схеме; - в сети МОРЕ гайдов по гиру, механике, билдам, обучающие видео, стримы - информацию буквально разжевывают и кладут в рот новичку, ему остается лишь нажимать кнопки; Т.е. фактически есть готовые инструкции, следуя которым - любой может стать гладиатором.
Сто лет на ПГ не писал, но чот не смог пройти мимо. Плюсанул.
В Втлк далеко не каждый вар ловил интервейном трапы, редкий хилер фейкал варовский овер, шаманов, граундящих хантовские трапы на весь Шквал был аж один, а про аналогичных Дк, ловящих трапы петовским липом я только слышал легенды. Игра изучена вдоль и поперек.
Также выскажу свою точку зрения по поводу распространенного мнения об упрощении механики классов. Механику не упрощали, просто убрали "костыли", которые вносили дискомфорт в геймплей. Только вот неувязочка, именно умение обходить эти "костыли" и выделяло хороших игроков от плохих, повышая их эффективность на арене (ванишить между тиками дот, в качестве примера).
|
28 дек 2015, 23:41 |
|
|
xopolol
[0.4]
|
0
Разговор с гладиаторами s1-s11
Moonguard писал(а):
Также выскажу свою точку зрения по поводу распространенного мнения об упрощении механики классов. Механику не упрощали, просто убрали "костыли", которые вносили дискомфорт в геймплей. Только вот неувязочка, именно умение обходить эти "костыли" и выделяло хороших игроков от плохих, повышая их эффективность на арене (ванишить между тиками дот, в качестве примера).
Как там в дреноре поживает стенс-денс у варов ? Норм костыль починили ?
|
29 дек 2015, 00:56 |
|
|
flawlessvictory
[0.7]
|
0
Разговор с гладиаторами s1-s11
называть скилкап костылями ... это всё новая эра спайса
|
29 дек 2015, 13:33 |
|
|
Narki
[11.8]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1640
2х2: 2248
3х3: 2270
|
0
Разговор с гладиаторами s1-s11
Ты не понял, имелось в виду, что важной частью скиллкапа являлся обход вышеуказанных костылей.
|
29 дек 2015, 13:38 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Разговор с гладиаторами s1-s11
Скил игроков может и вырос но и то что механика классов сильно упростилась это факт. Я думаю любой вменяемый рог вар или маг это подтвердят. Я хз костыли это или что но это было и факт что одни могли это делать в другие нет остается.
|
29 дек 2015, 14:05 |
|
|
Сержео
[1.8]
Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
|
0
Разговор с гладиаторами s1-s11
А вар то чо,вар всегда таким был,просто сейчас энх до экзикута доводит. Посади этих варов в любой другой сетап,и их нету. Вот комбачь спек пиратов.
|
29 дек 2015, 15:57 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Разговор с гладиаторами s1-s11
Эээ а как же макросы на щилдбаш со сменой вепонов по фокусу, а ренд на 3х целях и мс на 2х. А "блейдх/барбурас/худрич дамажащие как 3 рандом вара когда в него играют из деф стойки"?
|
29 дек 2015, 16:02 |
|
|
Сержео
[1.8]
Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
|
0
Разговор с гладиаторами s1-s11
Да и сейчас бы какждый новичек смогбы обойти эти "костыли" по готовым инструкциям, как подчеркнул Нарки. Но вот крутые еу вары это конечно да,но они и сейчас лучшие,а раньше чо, с ними никто не играл,ру топ чисто монополию устроил на шквале.
|
29 дек 2015, 16:11 |
|
|
xrebtoprav
[0.5]
<Сладкая Вата>
Сервер: Soulflayer
Рейтинг поля боя: 2608
2х2: 1656
3х3: 2120
|
0
Разговор с гладиаторами s1-s11
Сержео писал(а):
А вар то чо,вар всегда таким был,просто сейчас энх до экзикута доводит. Посади этих варов в любой другой сетап,и их нету. Вот комбачь спек пиратов.
Ну не скажи. Начал играть на варе в вотлк в р-не 7/8 сезона. Если посмотреть, как его реворкали из аддона в аддон, то поменялось очень многое. В середине-конце пандарии и начале дренора вообще за него не играл, просто потому что пропустил два реворка, которые очень сильно поменяли его механику и желания пробовать снова вообще не было. Если заглянуть в еще более давние времена, хотя бы бк, сомневаюсь что можно сказать "вар всегда таким был". Не всегда, вспомни 11 сезон например.
|
29 дек 2015, 16:30 |
|
|
SsSs
[3.2]
|
0
Разговор с гладиаторами s1-s11
у меня другая ситуация была.
В с8-с9 имел 2500 на маге ( при тогдашнем гладе 2600-2650, шквал / циклон ), забивал на вов - в дреноре вернулся пвешить на паладине, вкачал мага думал по фанчику буду аренить немного. ( Мага настолько сильно переделали ) не осилил 1800 в тройке, бросил эту затею
|
29 дек 2015, 17:31 |
|
|
Сержео
[1.8]
Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
|
0
Разговор с гладиаторами s1-s11
Сейчас милки не бегают с пингом 200.
|
30 дек 2015, 05:49 |
|
|
aimmachine
[0.2]
<Метаморфоза>
Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
|
0
Разговор с гладиаторами s1-s11
игра идет в ногу со временем и все развивается, так или иначе, почти все, что делают - желание некого % игроков, я вот смотрел тут ролики из альфы легиона, локации, геймплей демонхатера (как в корейском экшене) - ппз все меняется, так летишь по локам старым с квадратными деревьями, вспоминаешь какими были классы, и не понимаешь, как все эти времена вообще живут в одной реальности.
Ну и бред я написал кароч.
п.с за статьи больше спасибо, читать очн интересно!1
|
30 дек 2015, 18:51 |
|