Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Разговор с гладиаторами s1-s11  
Автор Сообщение

0
Сообщение Разговор с гладиаторами s1-s11

это все хорошо но где вью с Киселем?  



30 дек 2015, 20:59
Профиль

1
Сообщение Разговор с гладиаторами s1-s11

Moonguard писал(а):

Сто лет на ПГ не писал, но чот не смог пройти мимо. Плюсанул.

В Втлк далеко не каждый вар ловил интервейном трапы, редкий хилер фейкал варовский овер, шаманов, граундящих хантовские трапы на весь Шквал был аж один, а про аналогичных Дк, ловящих трапы петовским липом я только слышал легенды. Игра изучена вдоль и поперек.

Также выскажу свою точку зрения по поводу распространенного мнения об упрощении механики классов. Механику не упрощали, просто убрали "костыли", которые вносили дискомфорт в геймплей. Только вот неувязочка, именно умение обходить эти "костыли" и выделяло хороших игроков от плохих, повышая их эффективность на арене (ванишить между тиками дот, в качестве примера).

Я хз, когда у шаманов отобрали шок с пуржем и сделали из них паладинов, это никакие не костыли. Две ключевых абилки с рождения класса. Это как бабл у паладина отобрать.



04 янв 2016, 13:26
Профиль

0
Сообщение Разговор с гладиаторами s1-s11

Так я и не узнал в свое время мнение венжи о ПГ и дорде =(



18 янв 2016, 00:46
Профиль Skype

0
Сообщение Разговор с гладиаторами s1-s11

Suslik писал(а):

Скил игроков может и вырос но и то что механика классов сильно упростилась это факт. Я думаю любой вменяемый рог вар или маг это подтвердят. Я хз костыли это или что но это было и факт что одни могли это делать в другие нет остается.

Что там упростилось ну ка перенесли? То что я в бк за пала хилил двумя кнопками и макросов было на пор,док меньше чем сейчас.

Нельзя рассуждать сложнее или легче ,это относительно все. Игра просто другая, совсем другая не лучше и не хуже, не проще или сложнее. Есть куча игроков кто в бк или волке брали гладов, а сейчас не могут и к 2400+ приблизится, и наоборот кто сидел на 2000-2250 +-, врываются в изи метрах на глад стединг.

И только    остаются прежними) Что 3дгласиес жал три кнопки, что сейчас дмут 3 кнопки. Офк утрирую.



18 янв 2016, 01:19
Профиль

1
Сообщение Разговор с гладиаторами s1-s11

HoboSunshine писал(а):

Игра просто другая, совсем другая не лучше и не хуже, не проще или сложнее. Есть куча игроков кто в бк или волке брали гладов, а сейчас не могут и к 2400+ приблизится, и наоборот кто сидел на 2000-2250 +-, врываются в изи метрах на глад стединг.

 

 

Вот ответ готика такому же слабоумному как и ты, который пишет аналогичную поеботу 

 

 

 

Gothiques писал(а):

Посмотрел бы я на магов в РМП вотлка, получающих 5 интерраптов подряд, не фейкающих вообще ничего и не понимающих, что без прямых 2-3 директ кастов НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ.

 

И на пристов, которые при одном КСе в каст игру практически отдают сразу.

 

Чтобы раньше сделать то же самое, нужно было учитывать массу факторов, которые не позволяли этого сделать. Сейчас ты просто берёшь и нажимаешь инстанты. Ничего не фейкая, это не нужно. Ничего не кайтя, это не нужно. Похуй на диминишинги станов, их слишком много, что можно всю тиму застанить сразу.

 

Похуй на касты, фейкы, инстанты. Больше всего в Пандарии меня удивил прист-хилер в этом сезоне, который играя в РМП под фулл дотом с хаунтом и под моей баней (кулдаун минутный + тринкет) ШЁЛ ФИРЯТЬ НАШЕГО ДРУИДА НА ЦЕНТР арены, имея фирнутых тиммейтов.

 

Он даже зубы не поюзал   В вотлке бы он умер в зубах за такую игру. Потому что это просто фейспалм и пиздец, но вы даже этого не понимаете, у вас это норма.

 

Сейчас есть масса людей, которые там играли в топ10 ладдера и играют сейчас в топ10 ладдера. Они говорят, что игра превратилась на арене в пиздец.

И есть масса парней, которые в вотлке сидели на 1700 и сейчас он тоже в топ10 ладдера. Они то, конечно, прогрессировали)))

 

 



18 янв 2016, 11:12
Профиль

0
Сообщение Разговор с гладиаторами s1-s11

Tolisan писал(а):

troylol писал(а):

Davyjones писал(а):

хорошая тема :) почитал, понастольгировал.

Заводи мотор, браток!

Troy privet! Go s tatsu na arenu igrat na top 1 xDDDDD

 

 

Ох, Толян!


Возьмите интервью у Daylie, он в 17ть лет уже на близкон врывался - будет интересно



12 фев 2016, 12:19
Профиль

5
Сообщение Разговор с гладиаторами s1-s11

Narki писал(а):

Цитата:
пол годика назад заходил на воху (ибо то время я не застал), решил почитать срачики (говорят они там были постоянно). Так вот наткнулся на фразу какого-то топового ру игрока (забыл ник), он писал такое "Вот такой-то рог очень сильный, как пример он умеет стоять за спиной, что у других рогов получается плохо". Не думал, что элементарные механаники классов осваивались очень медленно основной массой игроков

Вот. Тогда "элементарными" они не были. К примеру, кликать тогда считалось абсолютно нормальным.

Хочу дать развернуте пояснение по теме.

Здесь у нас тот же принцип, что и, например, в любом профессиональном спорте - посмотрите уровень игры середины прошлого века в теннис, футбол, баскетбол и сейчас - сейчас юниоры превосходят тогдашних чемпионов. Общая закономерность накопления опыта человеком.

Важно понимать, что когда нынче говориться о среднем уровне игроков - имеется в виду абсолютное значение (т.е. апм, реакция, владение персонажем в целом), а не относительное. То есть - в те времена, чтобы стать топовым игроком времени уходило ничуть не меньше! Напротив - много больше, потому что не было гайдов, стримов, почти не было видео, триксы, тактики, механики - всё изобреталось с нуля! Не были развиты ресурсы, не было вовхедов в современном виде и так дале. В основе роста игрока лежал эвристический принцип.

Современное оказуаливание сильно упростило и ускорило попадание игрока в мету арены.

В итоге: раньше от момента начала игры до попадания в топ у игрока уходило гораздо больше времени, поэтому крутые игроки "выращивались" дольше. 

В настоящее время паренек может очень быстро освоить класс и ворваться - и он не может понять "Почему старички не хотят признавать моих заслуг?" - да потому что, старички убили годы на это, а новоявленный глодиэйтор - несколько месяцев.


Почему стало легче врываться новым игрокам (сиречь "средний уровень игры вырос")?
Потому, что начинающий игрок идет по проторенной дороге:
- шмот строго определенный, добывается легко и быстро по одной схеме;
- в сети МОРЕ гайдов по гиру, механике, билдам, обучающие видео, стримы - информацию буквально разжевывают и кладут в рот новичку, ему остается лишь нажимать кнопки; 
Т.е. фактически есть готовые инструкции, следуя которым - любой может стать гладиатором.

 

Имхо:

Не особо важно какой средний уровень игры, главное мотивация. Если к примеру введут за 2500 вепон т3 пусть даже на 10илвл выше чем т2(скажем 3-5% прироста), уже будет в разы больше в дуротаре людей, оттачивающих свои навыки в дуэлях, заново просчитывающих комбинации(именно думающих) людей. И снова поплывут мувики на wcm аля "одному сап, второму кик, третьему кидни, ваниш и по кругу". Одна радость осталась у людей - фапать на рейтинг, который в идиотских сетапах берется просто тунелем, и пеной у рта, мол "ща ща отдаст  ласт сейв и врубай реклу". Плюс скриптеры и тд, нет той самой мотивации поднимать скиллкап. Если раньше все мечтали встретить в шторме глада, чтоб пофапать на гир, то сейчас итак всем ясно, что у него 1 в 1 как у Минпожки, уже как-то и не интересно)

Соответственно, есть люди, которые видят свой шарм в игре, только в победе над самыми скиллованными игроками. Вот единицы из них и становятся Гидрами, Рекфулами и тд.  Убить Петю триждыразглада не одно и то же, что переиграть Нейло в честной схватке( ты уже смотришь на это не с позиции у кого рейт выше, а именно наказал пацана, который провел миллион дуэлей, 100500 бг ходил именно быть фаворитом на нем, а не для очередной порции хонора, для такой же шмотки как у всех). И ты его нагнул. Никакие видеогайды этому не научат, и удовольствия никакие тайтлы столько не дадут. Это как в Интерстелларе - человечество больше не хочет покорять космос, люди жрать хотят=)

Винрейт посмотреть в личе, и последние пару аддонов, 60% в основном у всего топа. А где винрейты по 95% как у фена и тд? Например, смотришь стрим как Венруки катает лицом по клаве со статой 500-300 на 2.5 сейчас (скиллкап у него все знают выше, на порядок), но ведь нет мотивации той, что в бк была. Альты пошли, твинки всякие, о каком скиллкапе речь то вообще?

Мода пошла на кучу альтов на всех реалмах. Все в делах, среда, надо 5 персов отыграть кап, докачать шестого, голд фармануть на жетончик) Вспомните, не тогда ли был ваш любимый момент времени в игре, когда перс был всего один, тебе давали весь Азерот и все мысли, что бы ещё вложить в одного перса) Хотите удовольствия от игры - удаляйте всех кроме одного, самого любимого)



12 фев 2016, 13:35
Профиль



<Чёрный Лотос>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1218
0
Сообщение Разговор с гладиаторами s1-s11

Timon Хорошо написал.

 



12 фев 2016, 15:20
Профиль



<Карра>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1532
2х2: 1800
3х3: 2489
5х5: 576
0
Сообщение Разговор с гладиаторами s1-s11

Да, красавчик.



12 фев 2016, 15:25
Профиль



<Умклайдет>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Разговор с гладиаторами s1-s11

Timon писал(а):

 

Не особо важно какой средний уровень игры, главное мотивация. Если к примеру введут за 2500 вепон т3 пусть даже на 10илвл выше чем т2(скажем 3-5% прироста),



Полностью согласен с  каждым словом... Тоже неистово жажду этого.

Никогда не забуду как фапал на свой первый т2веп <3



Ладно бы скины щас нормальные были за 2к... так они убогие более, чем полностью..
Если хотят уравниловки, пусть мутят дохрена трансмога, 1800-2000-2200-2500 и т.д. Мб это тоже даст толчок на "прокачку" своего скилла...


Хотя скриптеры/баеры/переливалы все равно победят



12 фев 2016, 15:30
Профиль

0
Сообщение Разговор с гладиаторами s1-s11

Им надо слишком многое поменять, чтобы просто игру на прежний уровень вывести. А чтобы заставить людей в нее массово возвращаться, нужно сделать еще больше.



12 фев 2016, 15:33
Профиль

0
Сообщение Разговор с гладиаторами s1-s11

Какой смысл делать баланс в пвп, если проблема совсем в другом?

http://www.arenajunkies.com/topic/341040-akrios-farewell-remark/

Вот интервью Акриоса, в котором он рассказал, что для него wow, и почему он забил.    

Вкратце:

Любимая часть в пвп - ворлд пвп. Но ее не возможно пощупать, линкануть ачиву и тд. Это выбор каждого.

Все кричат в один голос, мол показатель скилла - это твой рейтинг в 3на3, и только это имеет значение. При поиске напарников люди вслепую начинают тыкать в рейт, а не на время реакции, тайминги, координацию,  контроль и умение залосать.

В погоне за эффективностью падает эффектность, люди выбирают сетапы не для души, а для рейтинга. Многие рукастые игроки так и не могут найти себе тиммейтов, из-за неудобного сетапа. Идут бесконечные реролы в другие классы, ради вершины текущего сезона арены, вместо возведения собственного скиллкапа в абсолют.

Люди не задают вопрос - что со мной не так? Вместо этого - в каком сетапе ворваться в ближайшие выходные?   

Как пример, возьмем рогу 2.9+ прокнувшего в . Его скиллкап близок к нулю. Стан, фулы в 90% случаев.

И возьмем       2.6,    показывает более высокий скиллкап.

Но увидев в трейде рогу с 2.9 наши     решают заменить своего "криворукого" на более опытного. В итоге сливаются на 2к, параллельно выслушивая грязь в свой адрес. И получается все трое считают себя ущербными, а "имбарь" топ скилл.



14 фев 2016, 02:40
Профиль

0
Сообщение Разговор с гладиаторами s1-s11

В БК было лучше всего


Там 5на5 ещё весёлое было и разнообразное, не только для того чтобы арена поинты получить или ранк 1 на изи.



14 фев 2016, 16:52
Профиль

0
Сообщение Разговор с гладиаторами s1-s11

Timon писал(а):

 При поиске напарников люди вслепую начинают тыкать в рейт, а не на время реакции, тайминги, координацию,  контроль и умение залосать.

 

Разве не от этого зависит рейт?

реакции, тайминги, координацию,  контроль и умение залосать. 

Достали нытики  

 



19 фев 2016, 16:00
Профиль

0
Сообщение Разговор с гладиаторами s1-s11

Rilobearn писал(а):

Timon писал(а):

 При поиске напарников люди вслепую начинают тыкать в рейт, а не на время реакции, тайминги, координацию,  контроль и умение залосать.

 

Разве не от этого зависит рейт?

реакции, тайминги, координацию,  контроль и умение залосать. 

Достали нытики  

 

Го Доту, я создал!



19 фев 2016, 16:30
Профиль



<Умклайдет>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Разговор с гладиаторами s1-s11

Rilobearn писал(а):

Timon писал(а):

 При поиске напарников люди вслепую начинают тыкать в рейт, а не на время реакции, тайминги, координацию,  контроль и умение залосать.

 

Разве не от этого зависит рейт?

реакции, тайминги, координацию,  контроль и умение залосать. 

Достали нытики  

 



Знаешь, учитывая, что сейчас 90% поиска это 2600+ ХЛАДИАТОРЫ111!!, а на деле они полные нули.

Сейчас Деньги = Рейтинг



19 фев 2016, 16:57
Профиль



<Мементо Море>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2276
2х2: 2203
3х3: 2106
5х5: 2231
0
Сообщение Разговор с гладиаторами s1-s11

Хорошая тема, почитал истории ребят, вспомнил свой 2005й, видос нетемины в SLSL vs 2 вара и много чего ещё, от души ТС )



02 мар 2016, 18:36
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
2
Сообщение Разговор с гладиаторами s1-s11

Defjam писал(а):

Почему я фразу "привет, Валерий" прочитал голосом Калача?

 

А вот и голос калача. Первый пост обновлён



14 авг 2016, 13:06
Профиль

0
Сообщение Разговор с гладиаторами s1-s11

Чёт ничего нового в вью по сравнению с тем, что Брала Соник в начале панд.



14 авг 2016, 19:25
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
3
Сообщение Разговор с гладиаторами s1-s11

Ещё одно интервью. Первый пост обновлён



21 авг 2016, 13:02
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru