Реальный топик SCREENSHOT нагибаторов!
продолжаем. начинаю потехоньку понимать как работает система лоу приорити (она же скрытый бассейн) в этой игре. игра идет сначала нормально, адекватные тимейты, все все делают как и когда надо, может быть кто то где то недоигрывает (тут все по рейтингу относительно), начинается винстрик. дальше через 3-5 игр в тиму закидывает минимум 1 долбаеба. долбаеба неагрессивного, который просто может аутировать, забирать кемпы на назибо на 23м или игнорировать масспинги от команды и пушить когда нет всей вражеской тимы на газлорде или загаре. потом в зависимости от того выиграли вы эту игру или проиграли в 1м случае снова может быть еще винстрик пара игр и потом опять закинут проверочного. но если игра была слита, то следующая игра будет как правилос состоять из лоу приорити состава, т.е. челики с лузом на ластгаме, либо 1-2 челика со свежими лузстриками. тут уже опасней, обычно идут варианы с дуалами, могут быть мясники, артанисы, зачастую дуалбруйзеры вместо бруйзер+танк сетапы, сильваны, либо 4 сквиш тима. если эту проигрываете, то дальше, пиздец будут дабл ренжи, даблспеки, пробки, викинги, в худшем случае мурки. если и эту игру сливаете, то там уже кидает на фидеров, афкеров, ливеров, бущеных, челики на ластпиках с выскокй вероятностью не будут пикать сапортов или танков. и так до тех пор пока не прокнете на тащилу, возможно бустера, которые соло вкерит, потом снова будут адекватных давать. если выиграть на одной из предыдущих развилок, будет либо дублирующая, либо с чуть более высокой приоритетностью. нужно будет снова запотеть и вкерить.
а вообще я уже заебался вчера тупо 2 игры был идельный пик, мы должны были одним пиком давить врагов. Но зато насколько хуевейшая реализация, было 3 русских (ну или СНГшников, пох всех называю русскими), постоянно кто то не на точке, постоянно какие то ненужные смерти в битве ни за что. просто челик увидел врагов пошел подраться, его цепанули и приняли. потом еще раз потом 4х пока он был труп и все игра закинута.
зато блять когда играешь в полуафке в сетапе без танка с 4мя милишниками и сапортом не на своей роли вы выигрываете как катком врагов с идеальным драфтом. уже заебала эта хуйня если чесна. горит что когда максимально потеешь пытаешь переиграть врага на каждой мелочи то игру отдаете, а когда играешь на похуй, врываешься необосновано 2 в 3 или 3 в 4 то вы еще и килы делаете и по карте доминируете. кароче в этой игре стратегия и обыгрышь каких то мелких моментов вообще ничего не решают, а критическим фактором для победы является во первых общий уровень игры, а во вторых отсутствие критических ошибок (читай чтобы совсем полных долбоебов не было).
игра кстати показалась весьма похожей на нынешнюю дитку, только тут нету фарма и сами игры короче.
а. еще на томбах была игра вот это я рили охуел, причем так что даже почти не сгорел конкретно в с этой, зато слив следующую сгорел х10. кароч расказую. калибровочная, по классике, захожу по препикам околоидеальный драфт аларак в тиме, танки есть, жыр есть, сапорт есть. но чет дискануло то ли кто то ливнул, в итоге стал пик я утер на танке вариан лунара азмодан, мясник. в принципе заменить мясо на что то полезное аля блейз/ирель/сонька и был бы вполне себе даже неплохой пик, хотя лунара против аларкостежкоседого это такое себе, но с утером мб и могло прокнуть. в итоге аларак как я и думал оказался такой себе, и игру вполне можно было выиграть, но у нас оказалось 2 проблемы. во первых полный даун на лунаре, который лез ебалом на аларака сам с 50% хп и такой же даун на мяке который всю игру афк стоял ботлайн. при этом у них была какая то категорическая непереносимость друг друга. если мы дрались на миде, то не было мяса, а если на боте, то не было лунары. причем мы 4х5 почти побеждали, просто не хватало крапалей дамаги их дожать. причем мы по лвлам шли вровень по факту, только где то с 13 начали на 1 отставать. в общем челику написали в лобби вежливо и адекватно взять что то другое вместо мяса на что он ответил что мясо отличный пик ну а получилось как обычно. мясо то может быть сам по себе и неплохой герой для соответствующих рейтов, но проблема в том что 90% проблем это то что во первых мясника можно очень легко наказывать за критические ошибки, а во вторых проблема в общих ротациях, когда челики своим пиком не могут понять когда надо быть с командой а когда соло фармить стаки. кароче вроде бы все говорю дефолтное и очевидное, но большинство игроков все равно этого не понимают.